Новости инцидент макса хедрума

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм). Алексей Труфанов 21.09.2019. Инцидент «Макса Хедрума» произошедший 22 ноября 1987 года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир. Новость об этом инциденте обсуждали все центральные газеты, радиостанции и телеканалы. Инцидент Макса Хедрума не единственный, но наиболее яркий, если не считать смертельного видео перед которым люди кончали жизнь самоубийством. Инцидент Макса Хедрума — наверное, самое первое проявление хакерского таланта, взбудоражащее тысячи людей Америки и всего мира. самый нашумевший взлом за всю историю телевидения, произошедний на каналах WGN и WTTW.

Закадровые съёмки инцидента Макса Хедрума

Также есть информация о том, что после слов You can lose everything зритель слышит фрагмент из Claw Finger саундтрек к фильму "Сайлент Хилл", 1998 год в обратном воспроизведении. После фразы You cannot hide forever идет также обращенный фрагмент Les Marionnettes - 1991 год. Во многих источниках есть информация, что звуковая дорожка в видео содержит инфразвук - частоту в пределах 16-19 Герц. Инфразвук оказывает неблагоприятное влияние на человека, но слышим он только вблизи землетрясений, взрывов или на высококачественном и дорогостоящем аудио-оборудовании. Это означает, что по телевизору и в обычных наушниках ощутить на себе влияние таких частот невозможно. Другие источники утверждают, что видео под названием «Вайомингский инцидент» содержит бинауральный звук - когда присутствует маленькая разница между частотами в левом и правом динамиках, что оказывает на человека устрашающий эффект, который усиливается, если аудиодорожка проигрывается в режиме моно или на одном динамике. Другая версия гласит, что в видео использовалась кодированный звук, имеющий непривычную форму несущего сигнала - прямоугольный, пилообразный или другой, вместо синусоидального, использовались белый и розовый шумы, что и пугало зрителей.

Дух демосцены Если предположить, что этот ролик был создан в конце 80-х, то в нем едва заметен дух демосцены. Нужно принять во внимание то, что платформа Amiga пользовалась популярностью у телевизионщиков того временного периода за имевшуюся возможность наложения текстовых строк титров и другой графики на видео, преимущества в звуковых и графических возможностях. Поэтому вполне вероятно, что один особо одаренный телевизионщик, решив покуражиться, запустил на компьютере студии заранее заготовленную авторскую программу.

Особенность этого вторжения в том, что оно никак не изменило изображение на экране. Во время эфира зрители услышали обращение от имени инопланетного разума: «Ваш мир и существа на других планетах вокруг вас». Сложно сказать, как отреагировали зрители на подобные «помехи в эфире». Взломанная «Панорама» Не обошли взломщики и новейшие технологии, прижившиеся на телевидении. Это было не очень доброе утро. В программе «Панорама», с которой многие начинают свой день, транслируются панорамные видео с веб-камер в прямом эфире из различных мест по всей стране.

Так вот, умельцы нацелились на камеру, расположенную в Крконоше. Они хакнули ее и подменили видео: в нем к прекрасному ландшафту был подмонтирован ядерный взрыв, после которого картинка исчезала. Сегодня эта шутка кажется слишком злой. Впрочем, примеры реальных вторжений в эфир породили и еще породят настоящие вымышленные культы в интернете который, как известно, скоро поглотит все и всех, а ТВ поглотил уже давно.

Не посылай в лесу никуда лешего, заплутает и сгинешь ну или голодный медведь решит проверить, кто там голосит. Не садись в странную машину к незнакомцу, не шарься по стрёмным заброшкам… ну и так далее. Страшилки имеют главной целью напугать, вызвать у слушателей или читателей чувство страха. В страшилке иное само вторгается в привычный мир, даже если центральный персонаж ничего не нарушал.

Страшилки в первую очередь рассказывали и передавали друг другу подростки — чтобы пугать младших детей и друг друга. Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты. Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов. Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное. А ведь ещё в описании дореволюционной Одессы у Катаева вскользь упоминаются городские легенды начала ХХ века: что мороженое делают из молока, в котором принимают ванны кожные больные, или что шарманщики воруют детей, ломают им суставы и продают в бродячие цирки. Образ «страшного злого клоуна» популярен как минимум с XIX века, причины криповости этого типа персонажей до сих пор остаётся предметом дискуссий и осмысления К 80-м и 90-м годам страшные городские легенды и в США, и в СССР и России стали превращаться из сугубо фольклорных сюжетов, передающихся как рассказы в живом общении, в феномены массовой культуры.

Страницы «жёлтой прессы» и сюжеты телепередач категории Б буквально заполнили ужасающие байки, эксплуатирующие и развивающие и без того бродившие в обществе страшные истории и образы. И это не говоря о том, насколько увлечённо на этом материале «паслись» создатели фильмов ужасов, получивших максимальную популярность именно в это время. Для хайпа и популярности авторы газетных статей, книжек про страшные тайны и сюжетов телепередач про ужасные тайны и всяческую стрёмную мистику нередко прибегали к сознательным мистификациям, настаивая: описанные ужасные истории действительно имело место. С пруфами тогда всё было очень плохо, телевизору верили, и такие передачи собирали огромную аудиторию. Популярный ведущий передач про ужасные истории, «эксперт по НЛО» Джорджио Цукалос даже стал персонажем шаблона для мемов. Первым примером того, что позже назовут интернет-крипотой, обычно называют историю «спелеолога Теда» 2001 года. Убедительно написанный интернет-дневник спелеолога по имени Тед, изобилующий фотографиями и профессиональными деталями, повествовал об обнаружении странной пещеры, издающей пугающие звуки и содержащей необычные знаки на стенах. Дневник обрывался на записи о том, что главный герой с другом, превозмогая страх, собрались вновь посетить пугающее место и разобраться, что же рычит в пучине пещеры.

Перевод истории на русский можно почитать тут. История про Теда явно работала по мотивам ужасов Лавкрафта: закос под документальность, затягивающая героев к гибели безнадёжная спираль сюжета, принципиальная неясность сути Того, Что Было В Пещере. И открытый, но намекающий на фатальный исход финал. Да, ныне мифы Лавкрафта знакомы нам прежде всего по хорошо прописанному и известному лору, в котором шогготы, глубоководные и Ми-Го понятны не хуже джедаев или вампиров, а Ктулху и вовсе давно стал почти родным всем ценителям интернет-культуры. Но вклад Лавкрафта в методику ужасов, так сказать, заключался не столько в щупальцах и древних космических сущностях, сколько в осознании и использовании одного из важнейших приёмов нагнетания страха: нас, эволюционных выходцев из тенистых, густых, плохо просматриваемых джунглей, больше всего пугает неизвестность. Нечто, что может в любой момент выйти из темноты и пожрать — а желающих в тех джунглях полакомиться нашими мартышкоподобными предками хватало. Да и потом, в вышеописанных лесах, всё не так уж редко заканчивалось примерно тем же образом. Неясная опасность, обозначенная лишь ужасающими штрихами, страшнее всего, это прописано в нашей психике очень глубоко.

Это и делало рассказы Лавкрафта настолько необычными и пугающими для своего времени, где даже в ужасах опасность обычно прописывалась довольно рано сюжетно и вполне отчётливо. Получалось, правда, не всегда, и именно поэтому в фандоме устойчиво популярны шутки вокруг злоупотребления Лавкрафтом эпитетов вроде «неописуемого». Ранние крипи-пасты напрямую наследовали страшным городским легендам — историям в духе американских «крокодилов в канализации» или советских «крысах в метро», причём часто именно в формах публикаций жёлтой прессы или телепередач о неведомом. При этом тщательность мимикрирования под реалистичность в ряде случаев была продуманной. Речь по сути шла о сознательных мистификациях, призванных заставить читателя поверить в достоверность описанных событий. И, естественно, испугаться. Под раннюю крипоту создавались сайты и блоги, отредактированные фото- и видеозаписи а легко доступных и удобных фото- и видеоредакторов ещё не было , правились статьи в юной ещё Википедии. Именно так, скажем, работала история о фигуристке Анноре Петровой : в её центре была история о проклятой статье в Википедии, которая рассказывала спортсменке её будущее, а при попытке найти пруфы обнаруживалась самая настоящая статья в Википедии.

И даже с описанной в сюжете историей правок. Кирпичей получалось немало. Впрочем, эта байка в «старом стиле» была создана только в 2011 году, когда крипи-культура уже переживала отчасти расцвет, а отчасти уже выраженный упадок. Ещё одним форматом ранних крипипаст был перенос в интернет-среду практик рассылки «писем не счастья» с криповым содержанием и требованием разослать несколько копий другим людям под угрозой проклятия или смерти. Такие случаи отмечались в США ещё в 90-е, а в нулевые явление стало ещё более массовым. В какой-то момент возник и получил большую популярность тред, в котором пользователи стали анонимно что подразумевал сам формат имиджборды писать жуткие истории с претензией на то, что они произошли с ними или их знакомыми. Как это выглядит на имиджбордах Структурно крипипасты часто были чем-то средним между страшилками и быличками. Иное либо скрывалось в безлюдных местах реала или сети, либо само врывалось в привычную жизнь героев.

Сегодня, однако, все будет иначе. В 9:14 Дэн Роан исчез с экрана. Фактически, все исчезло с экрана, когда он исчез в темноте.

Затем, 15 секунд спустя, появилась новая фигура. Одетый в резиновую маску и солнцезащитные очки, таинственный злоумышленник выглядел как персонаж телевидения с искусственным интеллектом Макс Хедрум. Даже серый фон позади фигуры напоминал смоделированный фон позади Headroom.

Звука почти не было, но изображение все еще пугало. Фигура покачивалась перед вращающимся фоном под звуки жужжания. Через 30 секунд инженеры по сигналу в WGN, которые транслировали 9-й канал, переключили частоту студийного канала на другой передатчик, вернув Дэна Роана на экраны зрителей.

После короткого перерыва Роан продолжил свою ранее запланированную трансляцию. Инженеры студии предположили, что угон был скрытной работой, и немедленно начали обыскивать здание в поисках нарушителя в маске. Однако их поиск не увенчался успехом, так как трансляция оказалась предварительной записью от третьего лица в другом месте.

И был еще один на подходе. Таинственный хакер возвращается на второе шоу Фигура в маске из инцидента с Максом Хедрумом. Через два часа после первого эпизода, имитатор Макса Хедрума вернулся - на этот раз на 11 канале.

Затем, так же внезапно, как и раньше, видео оборвалось. Появились линии развертки, подобные тем, что в начале записи VHS, за которыми следовала знакомая фигура в маске. Фигура покачивалась перед вращающимся фоном, как и раньше, та же маска закрывала его лицо.

Однако, в отличие от записи 9:15, здесь был звук. Затем фигура рассмеялась.

Смотрите также

  • Чем отличаются инцидент Макса Хедрума и Вайомингский инцидент и почему их сравнивают | 360°
  • Инцидент Макса Хедрума в Чикаго
  • 1. Гибель группы Дятлова
  • Max Headroom signal hijacking - Wikipedia
  • Тайна 34 лет. Знаменитое вторжение в прямой эфир стало страшилкой, ведь его так и не раскрыли
  • История «Инцидента Макса Хедрума» – Страничка дяди Саши

Криповый YouTube: видео, которые никто не может объяснить

Он там рассказывает про Макса Хедрума и Ваймонгский инцидент. Место №1. Инцидент Макса Хедрума. Ссылка на первый взлом: здесь и на второй взлом: тут. На сегодняшний день инцидент Макса Хедрума (знаменитый взлом) так и остался загадкой. Гофрированная панель вращалась взад и вперед, имитируя геометрический фоновый эффект Макса Хедрума. Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда телевизионные передачи двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, США, были перехвачены в результате акта пиратства вещания с помощью видео неопознанного человека в маске Макса. Инцидент «Макса Хедрума» произошедший 22 ноября 1987 года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир. Новость об этом инциденте обсуждали все центральные газеты, радиостанции и телеканалы.

ТОП-10. Взломы ТВ

Несмотря на расследование Федеральной комиссии по связи и десятилетия спекуляций, виновные так и не были пойманы и не установлены.

В 2012 году Поуг попытался связаться с братьями и узнать, стояли ли они за «инцидентом Макса Хедрума». Однако они не ответили на письма и сообщения. На Reddit отметили, что у программиста из Чикаго нет никаких доказательств, и в 2015 году он признал собственную теорию «ошибочной». Поуг продолжил искать взломщика, но нового подозреваемого так и не представил. Со временем история стала обрастать мифами, и некоторые факты закрепились в «страшилках». Главная из их числа — так называемый «Вайомингский инцидент». Миф появился зимой 2007 года, в первые годы существования YouTube. Сначала на форуме Snopes появилось сообщение о вторжении хакеров в телеэфир одного из каналов в городе Вайоминг, штат Небраска.

Во время выпуска новостей появились якобы помехи, а потом пошла заставка с фразами и «эмоциями», которые показывали люди. На Snopes заявили, что просмотр ролика в Вайоминге приводил к рвоте, галлюцинациям, бессонице и головной боли. Жители города якобы обращались в больницы с жалобами на беспричинный страх. На форуме утверждали, что расследование полиции показало использование при взломе специальных низких частот, которые сводили человека с ума. Через неделю после публикации записи на YouTube появилась первая версия якобы того самого ролика со взломом, а позже он расширился до полноценного видео с выпуском новостей.

WTTW смог получить копии незаконного вещания благодаря поклонникам сериала «Доктор Кто», которые записали его на видео.

Инцидент Макса Хэдрума получил очень широкую огласку и уже на следующий день был освещён в вечернем выпуске новостей телеканала CBS. WTTW получил большое количество телефонных звонков от зрителей, которые были удивлены тем, что происходило на экране во время незаконного вещания [7]. Инженер Федеральной комиссии по связи , которая занималась исследованием этого инцидента, заявила, что нарушителю грозит или 10000 долларов штрафа [8] , или год лишения свободы, или штраф и заключение одновременно [3]. Однако срок давности преступления в данном случае составил всего пять лет, поэтому после 1992 года нарушителю перестала грозить уголовная ответственность. Вскоре после данного события другой чикагский канал, WMAQ-TV [en] , в шутку включил видео инцидента во время трансляции спортивных новостей. Мы получили много извещений по этому поводу», — сказал ведущий спортивных новостей Марк Джангреко [9].

Unlike the later intrusion, the only sound was a loud buzz. This interruption went on for almost 17 seconds before engineers at WGN were able to regain control of their broadcast tower. At that point, the hijackers ended the pirate transmission, and normal programming resumed after a total interruption of about 90 seconds.

Макс Хедрум инцидент

Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда были перехвачены телевизионные сигналы двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, что на короткое время отправило пиратскую трансляцию неизвестного человека в маске и костюме Макса. Загадочное происшествие в истории штата Вайоминг (США), когда был взломан телеэфир и стали транслироваться странное видео, окрестили Вайомингским инцидентом. К слову, инцидентов «Макса Хедрума» было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа.

Тайна 34 лет. Знаменитое вторжение в прямой эфир стало страшилкой, ведь его так и не раскрыли

Внезапный взлом телеэфира — преступника не нашли 17:00 30. Случай этот произошел еще в далеком 1987 году, 22 ноября, и честно сказать, к компьютерам, только начавшему развиваться в то время интернету, и сайтам он не имел никакого отношения. Тем не менее, он более чем достоин открывать наш топ, и мы это сейчас докажем. На нем было видно, как на фоне вращающегося гофрированного листа металла, неизвестный хакер, который, предположительно, все это и устроил, прикрыв свою личность маской Макса Хедрума, вещал непонятные и зловещие обрывки фраз, кривляясь перед объективом видеокамеры. Тут нужно обязательно сделать сноску и пояснить, что сюжет сериала, который в тот момент показывали по TV заключается в том, что гениального ума пришелец с далекой погибшей планеты прибывает на землю, и с помощи своеобразной машины для перемещения во времени и пространстве показывает друзьям-землянам разные миры, по закону жанра влипая периодически в разные ситуации.

А тем временем Макс Хедрум — тоже персонаж из фантастического киберпанк фильма, где он является сгенерированным с помощью компьютерных технологий телеведущим.

Мистики уверяли, что трансляция велась из космоса, а на экране всплывали лица инопланетян. Религиозные фанаты, как всегда, утверждали, что наступает конец света. Оказывается, сотворить подобное несложно. Нужно лишь иметь аппаратуру, способную подать более сильный сигнал чем тот, который идет с телевышки. Некоторые считали, что в 1987 году сделать это было невозможно. Уже тогда существовали видеомагнитофоны, и технику, следящему за эфиром, ничего не стоило пустить любое изображение.

Больше споров о звуковом сопровождении. Говорят, что были использованы инфразвук или другие «опасные» модуляции. Это возможно, но на оборудовании, которое стоит огромных денег. Вряд ли организаторы розыгрыша владели такой аппаратурой. Последствия Они ощущаются до сих пор. Через несколько дней аналогичный ролик появился на экранах в Огайо, только вместо голов покойников показывали кукол с кровавыми глазами. С тех пор инцидент в Вайоминге тиражируют.

Аналогичные ролики появляются в Сети постоянно. Иногда они имеют собственное название. Иногда их рекламируют как «Вайомингский инцидент 333-333-333», но всегда предупреждают: «Сразу после просмотра вы либо сойдете с ума, либо умрете, либо займетесь членовредительством». Любителей поэкспериментировать и посмотреть ролики до конца немало. Однако самым заметным и коммерчески выгодным оказался фильм, снятый по мотивам инцидента в Вайоминге. Называется он «Звонок». Фильм собрал миллионы, а его продолжения появляются едва ли не каждый год.

Mask, which itself was a logo of a Russian private TV company. We just want to fix you… Helpful Hints partly spoilers : Enemies move almost at a constant speed like you, so outrunning them with Shift key if enabled in the Options menu gives you an unfair advantage and is score-handicapped because of that. In latest revisions however, the AI speed of moving had been randomized! Revision 4 introduced the Nightmare mode, accessible from the Options menu. In this mode, the difficulty is raised exponentially. Those pretty things are now a bit smarter in their behavior, as they have already seen what hides in your mind, and for that reason, having nothing to lose, they will sneak and chase you through the whole level and each of them will reanimate at least twice after being killed. Now run like hell!

Это мог бы быть самый обычный выпуск спортивных новостей, однако в 21:14 изображение начало искажаться, и вместо комментатора на экране появился человек в маске Макса Хедрума, персонажа одноименного телешоу, искусственного интеллекта на должности репортёра. Из-за помех было сложно разобрать, что маска говорит, а вскоре она и вовсе пропала. В 23:15 Макс Хедрум посетил соседний канал, где шёл эпизод сериала «Доктор Кто». Он много смеялся, читал рекламные слоганы, оскорблял ведущих, а в конце снял штаны, после чего неизвестная женщина принялась бить его по заду мухобойкой. Официальная версия расследования гласит, что человек или группа людей установили на крыше ретрансляторы, перехватившие телесигнал, что позволило «вклинить» в эфир свой видеоряд.

Также была версия, что видео было снято заранее, и пущено в телестудии. Один из экспертов утверждал, что для такого «розыгрыша» не нужно особых технических знаний, а всё необходимое оборудование можно легко купить на чёрном рынке. Вайомингский розыгрыш На сегодняшний день «Вайомингский инцидент» считается лишь шуткой. Шуткой, которая хоть и напугала многих, но особого вреда не причинила.

О древнейших формах страшных историй мы можем судить по двум основным источникам — этнографии племён, найденных учёными на стадиях развития мезо- или неолита, и сказкам.

В сказках, согласно исследованиям Проппа, Фрэзера и других мэтров, с некоторыми поправками просматривается быт мезолита, когда эдак десять тысяч лет тому назад из-за изменения климата и отступления ледников палеолитическим тундростепным охотникам на мамонтов и прочих шерстистых носорогов пришлось осваиваться в непривычных и пугающих лесных ландшафтах. В кишащих хищниками непредсказуемых чащах пищу нашим предкам приходилось добывать куда сложнее, чем привычно, с отработанными за десятки тысяч лет приёмами питаться с огромных стад животных мамонтовых степей. Образ рогатого демона в лесу, вероятно, основан на широко распространённых тогда ритуалах с шаманами в масках из оленьих черепов Это было очень жестокое время, и самые жуткие истории тогда часто были повседневной реальностью. Достаточно одного штриха: сказочный образ лесной избушки с черепами на заборе и костями вокруг, скорее всего, коренится в мезолитической практике брутальных инициаций мальчиков при переходе во взрослое состояние охотника племени. Инициации проходили в специальных хижинах в глубине тёмного леса, в атмосфере целенаправленно нагнетаемого ужаса — детям говорили, что они должны быть пожраны тотемом племени, чтобы возродиться взрослыми — и нередко сопровождались зверскими пытками, которые переживали не все.

Собственно, черепа и кости на изгороди и принадлежали тем, кто не выдержал. А их мясом, похоже, ритуально кормили их же более крепких и удачливых коллег. Наши древние предки поколениями проходили через обязательные ритуальные инициации примерно в такой атмосфере, и страшная пасть на доме для инициаций была частым элементом оформления Знакомые образы, не так ли? Эта хтоничная эпоха длилась довольно-таки недолго по меркам истории человечества, буквально несколько тысяч лет, пока некоторые племена не додумались выращивать растения и животных самим, и по планете не распространился неолит — за которым последовала вся прочая цивилизация. Но память о ней, наложившаяся на прошитый в инстинктах со времён ранних млекопитающих и обезьян страх перед лесной чащей, до сих пор регулярно проявляется в образах страшных историй: как городских легенд ХХ века, так и крипипастах эпохи развитого киберпанка.

Это чащи, подвалы и прочие тёмные помещения — немало наших предков сталкивались в пещерах и берлогах с ситуацией «превед, медвед», и на выживших это производило неизгладимое представление. До сих пор мы на многих языках называем этого зверя иносказательно, «знающий мёд» или «бурый». Это опасные, инаковые существа, похожие на человека — на заре времён, а местами и по сей день, на уровне племён охотников и собирателей, люди других племён не говоря уже о неандертальцах и прочих эволюционных «кузенах» воспринимаются в одном ряду с животными, которые могут на тебя охотиться и съесть. Ну или которых можно поймать и съесть самому, но «это другое». Это нечто, что может прийти из темноты, подкрасться, утащить, убить и пожрать, как крупная кошка.

Это нечто, что может преследовать тебя неустанно, чтобы убить — как волки. А вот откуда в ужасах со времён Лавкрафта так прочно закрепились щупальца — не совсем ясно. Они точно затрагивают какие-то глубокие контуры психики, но наши предки не становились добычей моллюсков с щупальцами уже несколько сотен миллионов лет, с тех пор, как отрастили лапы и выбрались на сушу. Возможно, их образ цепляет нас на основе страха перед змеями. Очень часто в крипоте в качестве жертв фигурируют дети и подростки.

Это объяснимо как особенностями развития психики человека, так и историческими реалиями — даже помимо жестоких инициаций у младшего поколения в те мрачные времена была масса шансов не дожить до взрослого состояния. Собственно, как бы небольшая часть достающихся археологам и палеонтологам останков наших первобытных предков — это останки детей, так и не ставших взрослыми. Как считают современные фолклористы, страшные истории в классическом случае делятся на две группы с выраженными различиями — былички и страшилки. В крипипастах даже больше, чем в городских легендах, часто переплетаются черты и одних, и других. Былички были частью передачи опыта от взрослых к детям и подросткам.

Они обычно имеют вполне выраженный дидактический элемент из сферы морали или бытовой мистики. В быличках герой вполне может спастись, если ведёт себя правильно — и соблюдение неких правил, мер безопасности, и составляло их сердцевину. Веб-комикс «Застенчивый упырь» Нередко за мистическим сюжетом быличек скрывались вполне банальные советы, для которых сказочное обрамление служило целям скорее меметическим. Не пей из странного колодца, если не хочешь стать козлёночком или подцепить какую-нибудь холеру. Не зови странного ночного путника через порог, он может оказаться вампиром или разбойником-душегубом.

Не посылай в лесу никуда лешего, заплутает и сгинешь ну или голодный медведь решит проверить, кто там голосит. Не садись в странную машину к незнакомцу, не шарься по стрёмным заброшкам… ну и так далее. Страшилки имеют главной целью напугать, вызвать у слушателей или читателей чувство страха. В страшилке иное само вторгается в привычный мир, даже если центральный персонаж ничего не нарушал. Страшилки в первую очередь рассказывали и передавали друг другу подростки — чтобы пугать младших детей и друг друга.

Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты. Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов. Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное.

А ведь ещё в описании дореволюционной Одессы у Катаева вскользь упоминаются городские легенды начала ХХ века: что мороженое делают из молока, в котором принимают ванны кожные больные, или что шарманщики воруют детей, ломают им суставы и продают в бродячие цирки. Образ «страшного злого клоуна» популярен как минимум с XIX века, причины криповости этого типа персонажей до сих пор остаётся предметом дискуссий и осмысления К 80-м и 90-м годам страшные городские легенды и в США, и в СССР и России стали превращаться из сугубо фольклорных сюжетов, передающихся как рассказы в живом общении, в феномены массовой культуры. Страницы «жёлтой прессы» и сюжеты телепередач категории Б буквально заполнили ужасающие байки, эксплуатирующие и развивающие и без того бродившие в обществе страшные истории и образы.

Tech Time Warp of the Week: Вспоминая инцидент с Max Headroom, один из самых жутких хаков в истории

И есть смельчаки в том числе и поплатившиеся за свою деятельность , которые вошли в историю телевидения. То есть даже не вошли, а ворвались, взломав официальные телечастоты. Мощный передатчик и заглушенный инстинкт самосохранения — вот что помогало им. Именно тогда, в этот день, неизвестный и по сей день умелец смог «взломать» официальные частоты сразу двух телеканалов. В эфир пошел ролик, пародирующий известного телеперсонажа Макса Хедрума. Телезрители в Чикаго вряд ли оценили эту «шутку». Он скорее «робингудовский» и будет хорошо понятен всем подписчикам платных телеканалов.

Кстати, этим «возмущенным зрителем» оказался Джон Р. Он был признан виновным, заплатил штраф и провел 1 год в исправительной колонии. Особенность этого вторжения в том, что оно никак не изменило изображение на экране.

Местные власти, как правило, относились к этому как к мелкому хулиганству: «Мальчишки есть мальчишки»». Тот факт, что у подростков, в силу их возраста, никогда не возникало проблем, дал им ложное чувство уверенности в том, что они перехитрили властей. Однажды они зашли слишком далеко.

Неизвестный 18-летний шутник прервал трансляцию джаз-музыки, чтобы сообщить, что Соединённые Штаты начали ядерную бомбардировку СССР и что всем следует бежать в укрытия. Это вызвало в городе настоящую панику. Согласно сообщениям в газете, шутника поймали и конфисковали его оборудование, но мы не можем не задаться вопросом, не пришлось ли ему дополнительно объясняться и с представителями КГБ... Сотрудники телеканала сумели быстро отключить вмешавшегося. После провала первой попытки хакер предпринял ещё одну, на этот раз на другом местном телеканале WTTW во время показа очередной серии «Доктор Кто». В этот раз попытка удалась, и зрители увидели видеотрансляцию мужчины, которого с тех пор стали называть Хакером Максом Хедрумом.

Сколь-нибудь внятного сообщения не прозвучало. Хакер говорил загадками и мелодичными песнями, которые зрители должны были разгадать позже. Он делал вульгарные вещи, например, брал фаллоимитатор и отставлял свой зад, чтобы женщина, одетая в костюм, могла его шлёпнуть. Хакеру помогали как минимум один, а возможно, что и несколько человек, но поймать их так и не смогли. Было несколько версий относительно того, кем мог быть хакер, но все они были связаны с подростками, и поэтому ни одна из них не заслуживает внимания. Чтобы вклиниться в трансляцию, хакеру было необходимо либо иметь более мощный, чем у телеканала, передатчик, либо включить свою видеозапись непосредственно на телестанции.

Это мог бы сделать кто-то из недовольных сотрудников, но не слишком ли много хлопот ради мелкой шалости? Возможно, что есть сведения, которые не стали сообщать широкой аудитории. Он показал записи мёртвых тел и похорон. Хакер перечислил случаи, когда кто-то из израильтян убивал палестинца, после чего предложил израильтянам покинуть страну, угрожая террором. Очевидно, это не было шуткой. Всё это очень реально.

Война между Израилем и Палестиной продолжается уже много лет, и неудивительно, что по мере развития современных технологий борьба перемещается и в новые плоскости. Блокировка Playboy Вожделение — один из семи смертных грехов, поэтому нет ничего странного в том, что наиболее преданные христиане выступают против канала Playboy.

Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты. Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов. Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное. А ведь ещё в описании дореволюционной Одессы у Катаева вскользь упоминаются городские легенды начала ХХ века: что мороженое делают из молока, в котором принимают ванны кожные больные, или что шарманщики воруют детей, ломают им суставы и продают в бродячие цирки.

Образ «страшного злого клоуна» популярен как минимум с XIX века, причины криповости этого типа персонажей до сих пор остаётся предметом дискуссий и осмысления К 80-м и 90-м годам страшные городские легенды и в США, и в СССР и России стали превращаться из сугубо фольклорных сюжетов, передающихся как рассказы в живом общении, в феномены массовой культуры. Страницы «жёлтой прессы» и сюжеты телепередач категории Б буквально заполнили ужасающие байки, эксплуатирующие и развивающие и без того бродившие в обществе страшные истории и образы. И это не говоря о том, насколько увлечённо на этом материале «паслись» создатели фильмов ужасов, получивших максимальную популярность именно в это время. Для хайпа и популярности авторы газетных статей, книжек про страшные тайны и сюжетов телепередач про ужасные тайны и всяческую стрёмную мистику нередко прибегали к сознательным мистификациям, настаивая: описанные ужасные истории действительно имело место. С пруфами тогда всё было очень плохо, телевизору верили, и такие передачи собирали огромную аудиторию. Популярный ведущий передач про ужасные истории, «эксперт по НЛО» Джорджио Цукалос даже стал персонажем шаблона для мемов. Первым примером того, что позже назовут интернет-крипотой, обычно называют историю «спелеолога Теда» 2001 года. Убедительно написанный интернет-дневник спелеолога по имени Тед, изобилующий фотографиями и профессиональными деталями, повествовал об обнаружении странной пещеры, издающей пугающие звуки и содержащей необычные знаки на стенах.

Дневник обрывался на записи о том, что главный герой с другом, превозмогая страх, собрались вновь посетить пугающее место и разобраться, что же рычит в пучине пещеры. Перевод истории на русский можно почитать тут. История про Теда явно работала по мотивам ужасов Лавкрафта: закос под документальность, затягивающая героев к гибели безнадёжная спираль сюжета, принципиальная неясность сути Того, Что Было В Пещере. И открытый, но намекающий на фатальный исход финал. Да, ныне мифы Лавкрафта знакомы нам прежде всего по хорошо прописанному и известному лору, в котором шогготы, глубоководные и Ми-Го понятны не хуже джедаев или вампиров, а Ктулху и вовсе давно стал почти родным всем ценителям интернет-культуры. Но вклад Лавкрафта в методику ужасов, так сказать, заключался не столько в щупальцах и древних космических сущностях, сколько в осознании и использовании одного из важнейших приёмов нагнетания страха: нас, эволюционных выходцев из тенистых, густых, плохо просматриваемых джунглей, больше всего пугает неизвестность. Нечто, что может в любой момент выйти из темноты и пожрать — а желающих в тех джунглях полакомиться нашими мартышкоподобными предками хватало. Да и потом, в вышеописанных лесах, всё не так уж редко заканчивалось примерно тем же образом.

Неясная опасность, обозначенная лишь ужасающими штрихами, страшнее всего, это прописано в нашей психике очень глубоко. Это и делало рассказы Лавкрафта настолько необычными и пугающими для своего времени, где даже в ужасах опасность обычно прописывалась довольно рано сюжетно и вполне отчётливо. Получалось, правда, не всегда, и именно поэтому в фандоме устойчиво популярны шутки вокруг злоупотребления Лавкрафтом эпитетов вроде «неописуемого». Ранние крипи-пасты напрямую наследовали страшным городским легендам — историям в духе американских «крокодилов в канализации» или советских «крысах в метро», причём часто именно в формах публикаций жёлтой прессы или телепередач о неведомом. При этом тщательность мимикрирования под реалистичность в ряде случаев была продуманной. Речь по сути шла о сознательных мистификациях, призванных заставить читателя поверить в достоверность описанных событий. И, естественно, испугаться. Под раннюю крипоту создавались сайты и блоги, отредактированные фото- и видеозаписи а легко доступных и удобных фото- и видеоредакторов ещё не было , правились статьи в юной ещё Википедии.

Именно так, скажем, работала история о фигуристке Анноре Петровой : в её центре была история о проклятой статье в Википедии, которая рассказывала спортсменке её будущее, а при попытке найти пруфы обнаруживалась самая настоящая статья в Википедии. И даже с описанной в сюжете историей правок. Кирпичей получалось немало. Впрочем, эта байка в «старом стиле» была создана только в 2011 году, когда крипи-культура уже переживала отчасти расцвет, а отчасти уже выраженный упадок. Ещё одним форматом ранних крипипаст был перенос в интернет-среду практик рассылки «писем не счастья» с криповым содержанием и требованием разослать несколько копий другим людям под угрозой проклятия или смерти. Такие случаи отмечались в США ещё в 90-е, а в нулевые явление стало ещё более массовым. В какой-то момент возник и получил большую популярность тред, в котором пользователи стали анонимно что подразумевал сам формат имиджборды писать жуткие истории с претензией на то, что они произошли с ними или их знакомыми. Как это выглядит на имиджбордах Структурно крипипасты часто были чем-то средним между страшилками и быличками.

Иное либо скрывалось в безлюдных местах реала или сети, либо само врывалось в привычную жизнь героев. Смерть персонажей была возможной, но необязательной. В сюжете могли быть спасительные правила, соблюдая которые можно было спастись — а могло быть их отсутствие при неотвратимости затягивания в гибельную воронку. Ужас мог быть подчёркнуто неопределённым — а мог быть и со временем всё чаще оказывался прописан вполне отчётливо. В сюжетах могла быть назидательность «не открывай непонятные экзешники», «не сливай незнакомцам личные данные», «не шарься ночью по заброшкам и лесам» , а могла и полная неспровоцированность угрозы, «просто судьба такой». Классические крипипасты с имиджборд гораздо реже ранних мистификаций сопровождались попытками создать убедительные «пруфы».

Пиратская трансляция закончилась, когда угонщики в одностороннем порядке прекратили свою трансляцию. WTTW получил множество телефонных звонков от зрителей, которые задавались вопросом, что же произошло. Методы и исследования Вторжение вещания было достигнуто путем отправки более мощной передачи на вещательные вышки двух станций, чем станции отправляли сами себе, что было сложной задачей в 1987 году, но было возможно до того, как американские телевизионные станции перешли с аналоговых сигналов на цифровые в 2009 году. Никто никогда не брал на себя ответственность за трюк. В последующие годы предположения о личности «Макса» и его сообщников были сосредоточены вокруг теорий о том, что розыгрыш был либо внутренней работой недовольного сотрудника или бывшего сотрудника WGN, либо был осуществлен членами Чикаго. Однако, несмотря на официальное расследование правоохранительных органов после инцидента и неофициальные расследования в последующие годы включая заявление о знании виновных, а затем отзыв этого заявления пользователем на веб-сайте Reddit , личности и мотивы угонщиков остаются загадкой. Однако пятилетний срок давности был превышен в 1992 году, поэтому лица, виновные в вторжении, больше не будут подвергаться уголовному наказанию, если их личности будут раскрыты.

21 интригующая тайна, которая не разгадана по сей день

«Инцидент Макса Хедрума» является своеобразным символом подобных вторжений в эфир, как знаменитое колесо обозрения в Чернобыле стало символом законсервированного запустения. Макс хедрум вторжение в эфир. Инцидент Макса Хедрума 1987. Инцидент Макса Хедрума. Довольно часто Вайомингский инцидент путают с происшествием, случившимся 22 ноября 1987 года.

Телеведение. БЕЗНОГNМ: вторжения в эфир

Персонаж, задыхаясь, говорит: «Сделай это! В этот момент передача отключается примерно через 90 секунд после ее начала. Реакция Вещательная компания WTTW не смогла остановить вторжение пиратского сигнала, поскольку в тот вечер у нее не было дежурных техников. Кроме того, у вещателя, в отличие от WGN-TV, не было возможности отключить свой передатчик в этом районе, поскольку у него не было пульта дистанционного управления. Хотя в американских вещательных компаниях не было других типов помех, аналогичные помехи были также обнаружены в австралийских и чешских вещательных компаниях. После инцидента сеть WMAQ-TV-5 поместила в середину своей трансляции клип о второй атаке, чтобы в шутку напугать зрителей. В массовой культуре 11 мая 2017 года вокалист Muse Мэтью Беллами загрузил в Instagram видео со «созданием» сингла Dig Down , вышедшего 18 мая 2017 года, в котором барабанщик Доминик Ховард одет в костюм и галстук, а Макс Хедрум взбитые; на заднем плане металлическая панель, которая была повернута в оригинальном видео.

Правда, позже подтвердилась информация об инсценировке, но Сантилли утверждал: это не подделка, а реконструкция подлинных событий. Чего больше в этой истории, правды или вымысла, до конца неясно, но Розуэлльский инцидент нашел отражение в кинофильмах и мультфильмах, играх, музыкальной культуре. А в городе Розуэлл теперь ежегодно проводятся фестивали уфологов. Инциденты-страшилки По просторам интернета гуляет популярная онлайн-страшилка под названием «Вайомингский инцидент», или «333-333-333». Легенда гласит, что 22 ноября 1987 года в штате Вайоминг во время вечернего телеэфира внезапно прервалась трансляция, на экранах возникла черно-серая заставка с приведенной выше надписью и полилась жутковатая, скрежещущая музыка.

Далее последовал видеоряд из надписей: «Ты болен», «Мы следим за тобой», и т. Одновременно на экране вырисовывались проекции человеческих голов. По легенде, после такого просмотра людям пришлось обращаться в больницы, так как некоторые из них находились на грани безумия. За показом в эфире еще одного похожего ролика стоит реальный захват телеэфира, известный как инцидент Макса Хедрума. Все случилось в Чикаго в 1987 году, когда трансляция выпуска новостей прервалась появлением неизвестного в маске Макса Хедрума на фоне вращающихся стен.

Мошенника не нашли, но получилось, что один случай породил другой. В общем, сюжет, достойный не слабого мистического триллера , который сумел прижиться: его не перестают тиражировать, похожие ролики постоянно появляются в Сети. Считается, что знаменитый фильм «Звонок» снят как раз по мотивам инцидента в Вайоминге. Примечательно, что сейчас похожая ситуация происходит в Ватсапе и тоже приводит к нервным срывам. Там некая Момо звонит и пишет пользователям WhatsApp с угрозами расправы и может получать личные данные пользователя.

Так уж случилось, что большинство громких инцидентов в той или иной степени несут в себе негативную, пугающую окраску. Но не стоит панически бояться таких ситуаций, лучше поступать по примеру художника Джо Сузуки. Случайно пролив краску из банки, он превратил этот малоприятный «несчастный случай» в оригинальный творческий прием.

Значительное множество телестудий располагается достаточно далеко от вышек со своими вещательными передатчиками, и некоторые из них используют радиоретрансляторы, гонящие сигнал до вещательного передатчика, бо дешевле чем кабель — именно в этот момент сигнал можно подменить на свой, подав на приёмную антенну сигнал большей локальной мощности. С введением цифровых систем задача несколько усложнилась, но суть осталась той же. Алсо, можно подменить сам видеоконтент, если канал-жертва использует интернеты вместо специально выделенного кабеля для закачки программ на сервер, с которого они уже потом выдаются в эфир, и не настроил надёжную защиту. Однако такие каналы сейчас можно найти разве что в регионах. Согласно легенде, произошёл в штате Вайоминг, во время какой-то вечерней передачи разные источники утверждают разное. Неизвестный хакер перехватил телесигнал и вставил своё видео. В тот же вечер в местные больницы стали обращаться люди с жалобами на тошноту, головокружение, головную боль, галлюцинации и беспричинный страх.

После расследования выяснилось, что причиной этого послужила не жуткая картинка хотя она сама по себе довольно неприятная , не потусторонние силы, не звук, содержащий инфранизкие частоты [1] , а внезапность появления в повседневном телеэфире весьма странного ролика при неподготовленности зрителей. Как правильно смотреть Предварительно убрать все то, что может отвлечь телефоны, аськи ; Положить под руку аспирин или валокордин мало ли что ; Смотреть в темноте; Звук сделать громче, чем обычно; Хорошо сконцентрироваться на просмотре, все мысли должны быть направлены на это видео; Не смотреть видео людям с ослабленной психикой и сердечно-сосудистыми заболеваниями и детям; Подготовиться к просмотру лучше сразу, так как второй просмотр не будет таким эффектным; Не читать спойлеры до просмотра;?????? На самом деле Вечером 22 ноября 1987 года в Чикаго штат Иллинойс, США неизвестный хакер перехватил сигнал двух местных телеканалов, показав охреневшим чикагцам неведомую ебаную хуйню. Эпизод получил национальный резонанс и освещался в газетах и теленовостях. Подробнее — в Педивикии. Много-много лет спустя охочие до мемов шутники создали фейковое видео и представили его как то самое, которое увидели охреневшие чикагцы вечером 22 ноября 1987 года. Для большей убедительности была придумана история про миллиарды посмотревших, сошедших с ума. Школота, конечно же, купилась. История История появления трансляции данного видео своей противоречивостью и неточностью напоминает новую версию песенки из мультика про пластилиновую ворону. Во всяком случае три версии, противоречащих друг другу, точно есть.

Даже существуют ещё видео помимо сабжа , которые ошибочно приписывают Вайомингу. Итак, легенда гласит, что в 1980-х годах произошёл следующий случай: во время вечернего вещания по телевизору шёл сериал « Доктор Кто » сигнал ВНЕЗАПНО дал помехи, после которых в эфире появился экран, разлинованный полосами разных оттенков серого цвета. Эта история продолжалась несколько раз 8 или 9 , каждый раз появлялись новые лица, предваряющиеся новыми надписями «Почему ты ненавидишь? В общей сложности эта фигня длилась шесть минут, после чего эфир вернулся с того места, где прервался. Предполагаемый хакер так и не был найден.

Чуть более, чем полностью похожие рожи можно получить в программке FaceGen Modeller от Singular Inversions. Есть версия, что все головы были смоделированы в некоем 3D-редакторе, о чём говорит, во-первых, их низкая детализация на лицах нет морщин и пор, все головы лысые волосы в моделлинге делаются уже после головы , у них кукольные взгляды, слишком толстые шеи без кадыков и неестественно открытые рты, а во-вторых, кадры, где головы поворачиваются вокруг своей оси так гладко это обычно бывает только в 3D-редакторах.

Секрет криповости такого изобразительного ряда лежит в принципе зловещей долины. Помехи же и появляющийся ближе к концу видео красный фильтр очень похожи на шаблоны фильтров видеоредактора Sony Vegas. Фейк или не фейк??? Споры ведутся до сих пор. Во-первых, из-за описания, авторы которого явно не могут элементарно договориться друг с другом, во-вторых, из-за белого шума, который прерывает сигнал новостей — настолько этот шум неестественно выглядит. Да и тот факт, что новости возобновились с того же самого места, с которого прервались, должен насторожить. Кроме того, в комментах к видео на Ютубе было сказано, что на самом деле это всего лишь «игра, как бы выглядел эфир, если бы его взломали».

Сейчас это написано и в описании первого ролика. Есть версия, что это утка, созданная сайтом SomethingAwful. Такие дела. Куда более приближённым к реальности кажется этот ролик, также прерывающий показ сериала «Доктор Кто». Обращает на себя внимание качество изображения — у ролика с бошками оно для 1987 года неправдоподобно высокое, даже с учётом возможной реставрации. Наконец, его содержание полностью совпадает с тем, что описано по ссылке на Педивикию выше: на экране ВНЕЗАПНО появляется мужик в маске, немного напоминающий Фантомаса, на фоне крутящегося гофрированного листа железа, и начинает нести всякую хуйню , перемежаемую хихиканьем , а затем снимает штаны, и какая-то тётка бьёт его мухобойкой по голой жопе. Весь этот паноптикум длится полторы минуты, чего, в принципе, достаточно, чтобы осуществить «угон» сигнала и съебаться, пока реальные сотрудники телестудии не сообразили, что к чему.

Кроме того, все звуки в ролике с бошками хорошо различимы, тогда как в ролике «Макса Хедрума» электронных хрипов столько, что из-за них голос мужика временами невозможно разобрать. Вполне объяснимо слиянием двух сигналов. К слову, инцидентов «Макса Хедрума» было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа. В том эпизоде он вообще ничего не говорил, а просто дёргался перед экраном в течение 20 секунд, после чего исчез, и по ящику вновь пошли спортивные новости. Очевидно, вторжение «Макса» не прошло незамеченным и для самой телестудии — охуевший комментатор сразу после возобновления сигнала задался вопросом: а шо это было? Кстати, по официальной версии установить, кто же именно скрывался под личиной «Макса Хедрума» и как он осуществил «угон» сигнала, не удалось до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий