Новости группа тайм аут

Ансамбль Тайм-Аут выделялся среди альтернативной музыки девяностых не только своей по-хорошему бесшабашностью и по-панковски отвязной концертной энергетикой, но и наличием собственной "мотологической доктрины", науки и идеологии о кайфе. Здесь вы найдете интересные новости, познакомитесь с талантливыми рок-музыкантами, а также узнаете многое о музыкальных инструментах и прочих тонкостях этой жанровой ветки. В завершении мероприятия, перед мобилизованными военнослужащими выступила столичная музыкальная рок-группа «Тайм-Аут», представив около 10 музыкальных композиций. В далеком 1989 году сформировался первый исторический состав команды «Тайм-Аут», ставшей особым явлением на авангардной сцене.

Тайм-Аут (группа)

А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю. Главная» Новости» Тайм аут концерт.

Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»

Но основной вокалист и лидер группы Александр Минаев по-прежнему в строю. Крайний альбом группы увидел свет аж в 2010 году и назывался "Капуста". Непосредственно перед выходом альбома у Тайм-Аута вышел сингл на военную тематику "На линии огня", который в сам альбом не вошел. Сам же альбом состоит из 10 треков : 01. Не зови 02.

Участники мероприятия с напутственным словом обратились к своим товарищам, пожелав им удачи и успешного выполнения поставленных задач, - сообщает пресс-служба ВВО. В завершении перед мобилизованными военнослужащими выступила рок-группа «Тайм-Аут». Она представила слушателям около 10 музыкальных композиций.

На своем концертах Александр Минаев и компания исполнят свои главные хиты — «Никто меня не любит», «Ночь-луна», «Жертвы научной фантастики». Также музыканты сыграют композиции из своего нового альбома «Здрасьтенафиг!

На этой работе представлено 10 треков. Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Тайм-Аут» в клубе «16 Тонн» 21 октября 2023: от 1200 до 4000 рублей. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Однако в записи гимна Тайм-Аут все-таки поучаствовал.

Произошло это в начале 1994 года. Автор гимна — поэт и композитор Валерий Шаповалов группа «Лимонадный Джо». Роман Мухачёв, тогдашний клавишник Тайм-Аута, был знакомым поэта, музыку для гимна они записывали вместе, делали аранжировки, а в один прекрасный день Шаповалов случайно оказался в одной студии с мотологами. Ребята охотно согласились и заняли места у микрофонов, тем более что я поставил им ящик пива.

Один лишь гитарист, не рассчитав свои силы, а кроме пива он выпил еще и водочки, не смог встать со стула и мило улыбался нам, иногда резко опуская голову вниз», — говорил потом Валерий, рассказывая историю создания гимна. По словам Акакия Назарыча, его жизнь связана с пивом с самого детства. Дело в том, что недалеко от его дома находился знаменитый пивзавод, а на первом этаже его дома размещался паб. Так что счастливый мотолог был, есть и будет обеспечен пивом под завязку.

Мотология в кино Мотологи не забывают и о кинопроизводстве. Наряду с клипами на композиции «Осколки зла», «Я кататься», «Ёхан Палыч», «Осень», «Буратино» и «Шире шаг», есть и такая вещь, как четырехсерийный фильм «Квачи прилетели», который даже демонстрировался на Юбилее мотодвижения в МДМ в 1998 году. Клип «Осколки зла» имеет весьма печальную предысторию. Дело в том, что Тайм-Аут часто выступал в своем любимом московском клубе «Sexton Fo.

В ночь с 5 на 6 марта 1995 года в клубе случился пожар, все сгорело дотла. Часть кадров клипа снята в клубе после пожара; фотографию со съемок можно увидеть на обложке альбома «Ёхан Палыч Forever». Со времен «Программы А» на телевидении Тайм-Аут появляется редко, но достаточно регулярно. Кроме клипа «Буратино» и «Живой коллекции», которые можно было увидеть сравнительно часто, своим присутствием мотологический ансамбль почитал и канал МTV.

Мотологи снимали ее в различных заведениях кузнечный цех, боулинг, ресторан, конюшня, тренировочный зал для скалолазов и т. Есть еще один фильм, на первый взгляд к мотологии особого отношения не имеющий, но отлично помогающий понять мотологическую доктрину. Такие знаменитые афоризмы, как, например, «всем лежать полчаса», «я тебя полюбил, я тебя научу» или то самое знаменитое «ку» пошли именно оттуда. Музыка в заставке «Тонкого уха» также взята из этого фильма, и к «желтым штанам» Данелия тоже приложил руку.

Собственно, весь он, как по сюжету, так и по остальным показателям, представляет большую мотологическую ценность. Кроме того, композиции Ансамбля Тайм-Аут можно услышать в фильме «ДМБ» — в числе прочих там присутствуют «Жертвы научной фантастики» и «Коммерческий вальс». Весь саундтрек записан на домашней студии музыканта. В декабре 2005 года Ансамблем была записана композиция «Этот большой мир» для готовившегося к выходу фильма «Азирис Нуна», снятого по повести Юлия Буркина и Сергея Лукьяненко «Сегодня, мама» премьера состоялась 16 марта 2006 года.

Примечательно, что произведение явилось кавером на песню В. Чернышева и Р. Рождественского из картины «Москва-Кассиопея», вышедшей на советские экраны в 1973 году. Мотологический Новый год Мотологический Новый год зародился в квартире Александра Минаева 23 июня 1991 года за кружкой пива.

На стол было выставлено засохшее лимонное дерево, осыпанное рыбьей чешуей. При таком стечении обстоятельств мотологи не могли не отметить столь важный праздник. По их словам, отмечать МНГ следует между 15:00 и 16:00 — когда Солнце в зените и уже начинает скатываться. Кстати, отмечается он и в широком кругу поклонников мотологии при большом стечении народа, но не летом, а глубокой осенью или ранней зимой.

При праздновании МНГ мотологи рекомендуют пить пиво, разбрасывать по квартире рыбью чешую желательно леща и танцевать зажигательные мотологические танцы. Чешуя леща, по словам АНЗ, замечательна тем, что после того как вы разбросали ее по ковру, вычищается оттуда с трудом и не полностью. Так что в течение года вы непременно будете находить в ковре чешуйки, которые сразу же будут вызывать у вас приятные воспоминания о проведенном празднике. Лимонное же дерево стало атрибутом МНГ по причине того, что летом было трудно да и лень найти елку, поэтому на летний новогодний стол было выставлено именно оно.

Тогда, в начале девяностых, это дерево было еще зеленым и полноценным во всех отношениях, но Акакий Назарыч собственноручно его загубил, не поливая, и дерево засохло. Теперь оно украшается дикими огурцами, похожими на ежиков, и прочей разноцветной мелочью. Для самих квачей Новый год является большим праздником: самое лучшее времяпровождение, согласно мотологической доктрине, это «выпивать-закусывать», что с наибольшим успехом осуществляется на выступлении любимого Ансамбля. Мотологи даже ратовали за то, чтобы МНГ сделать общенациональным праздником и объявить выходным днем, для чего было подписано и подано прошение в Госдуму.

Одним из самых примечательных Мотологических Новых годов стал курултай, который прошел 20 октября 1995 года в ДК Горбунова. О нем следует повествовать особо. Яркое ослепительное шоу состоялось при стечении более чем трех тысяч человек. Позже в приватном разговоре с директором «Горбушки» АНЗ удалось выяснить, что этот концерт был самым посещаемым за всю историю ДК.

По разным свидетельствам, люди, которые шли на концерт, поначалу решили, что мероприятие отменено, поскольку навстречу со стороны ДК шли толпы народу. Как оказалось, это были те, кому не хватило билетов. Поговаривали, что можно было смело устраивать два концерта — так много желающих на него не попало. Итак, под первые звуки композиции «Буратино» которая, кстати сказать, открывала и закрывала выступление занавес «Горбушки» распахнулся, и яркие огни осветили зал, который буквально трещал по швам от количества заполнивших его людей.

С первых же минут выступления на сцену полетели всевозможные предметы. На записи концерта даже сохранился эпизод, в котором АНЗ держит в руках немалых размеров рюкзак, вопрошая: «Чей туфля? Там было все — куртки, шарфы, рюкзаки, ботинки, ключи… У ТПП сохранилась фотография, на которой его сын Кирилл стоит в партере и собирает всяческие пожитки: кофты, портфели, книги, сумки и прочее имущество. К слову, веселился не только партер.

На балконе, где традиционно располагается VIP-зона, происходило ровно то же самое, что и внизу. О феерии, которая творилась в зале, можно судить и по тому, как толпа перекрикивала музыкантов, во время исполнения композиций, в частности, «Я кататься». Особо бурно поклонники реагировали, когда, исполняя «Песню Сухэ-Батора», АНЗ появился на сцене с портретом великого воина. Надо заметить, что кроме обычного черного флага Ансамбля Тайм-Аут с белой печатью на нем, над сценой висел флаг Партии любителей пива.

Дело в том, что мероприятие проходило при их непосредственной поддержке. Активисты Партии сумели где-то раздобыть подзабытое тогда пиво «Жигулевское» в бутылках. Оно продавалось параллельно с обычным пивом, но за советские деньги — перед курултаем была объявлена соответствующая акция. Бутылка стоила 37 копеек.

Что удивительно, квачи несли «старлые баппки» буквально горстями, попадались даже рыжие червонцы и фиолетовые банкноты по 25 рублей с профилем Ленина. Как и положено, за переплату давали сдачу, тоже советскими деньгами. По словам очевидцев, очередь за этим пивом стояла невообразимая. Кстати, за сданную бутылку можно было получить 12 копеек и снова пустить их в оборот.

По окончании мероприятия, в гримерку вбежал человек, который торговал «Жигулевским», и громко заявил: «Я столько советских денег заработал! Помимо «Жигулевского» в фойе продавали и баночное пиво. Оно тоже расходилось на ура судя по тому, что после выступления пол в партере был покрыт толстым алюминиевым ковром — банки бросались на паркет и утаптывались прыгающей толпой. Те, кто убирал ДК, поднимали алюминий сплошными пластами.

Музыканты также получили счет, который ДК Горбунова выставил им за порчу имущества. Дело в том, что мотологи просили снять в партере все стоявшие там кресла. Однако руководство ДК посчитало нужным оставить несколько рядов. По окончании яркого ослепительного шоу эти ряды смели начисто, не оставив следов, и где те оказались в результате — не известно до сих пор.

О квачах Птицца-рыбба квач — существо в валенках, с выменем и чешуей на теле. Квача рожают головой вперед. Если рожать хвостом вперед, получится так называемый «эффект засунутой в рот шишки» — входит и назад не выходит. Сами мотологи определяют квача так: квач — это существо будущего с выменем и в валенках.

Мотологический Новый год. Нам 15,5 лет

ПилОт, Тайм-Аут, Зверобой, Манго-Манго, The Nighters. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю. Тайм-Аут. 2:52. 7.

группа "Тайм-Аут"

А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Рокеры исполнили около десяти песен. Группа была основана в 1987 году музыкантами Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Отметим, что частичная мобилизация в Бурятии подходит к концу.

Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом. Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А.

Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок». Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели.

Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет.

Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу.

Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью.

Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос.

Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог.

Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог».

Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях.

Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии.

На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения.

Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах.

По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут».

О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно.

Состояние группы «Мартин» было не самое лучшее и Александр смог переманить Павла к себе в группу, тем самым создал фундамент Минаев и Молчанов. В 1987 году о группе «Шок» узнает музыкальный директор Владислав Зорин. Он искал новый коллектив для выступлений по Северному Кавказу, так как его команда отказалась от гастролей. Он уговорил группу выступать под другим названием, на что Молчанов и Минаев согласились. Под покровительством Зорина следующие года два группа объездил весь Северный Кавказ с выступлениями, а также были затронуты города Урала и Дальнего Востока.

К несчастью, находка оказалась слишком большого размера, ширина ее намного превосходила ширину дверного проема, поэтому музыкант укоротил табличку, убрав первый слог. Так появилась мотология. Следует пояснить чередование букв а и о в названии «науки». Представители СМИ ассоциировали слово «матолог» с нецензурными выражениями, поэтому участники коллектива приняли решение заменить букву, чтобы избежать подобного негативного толкования своего изобретения. В чем же состоит назначение данной «науки»? В том, чтобы получать удовольствие от собственных выступлений даже тогда, когда их никто не слушает. Однако ни на одном концерте группы публика не скучала. Музыканты часто придумывали различные конкурсы, эффектно появлялись на сцене и устраивали незабываемые яркие и веселые шоу. Участники коллектива А. Минаев является одним из основателей группы. Он выступал еще в «Шоке», позже переименованном в «Тайм-Аут». Помимо функции солиста, которую он выполняет при исполнении композиций на концертах, музыкант также играет на гитаре. Именно благодаря Минаеву в коллективе появился Павел Молчанов, основатель мотологии, о чем уже упоминалось выше. Сергей Степанов пришел в группу после того, как свои выступления в ней завершил виртуозный гитарист В. Павлов, уехавший в 1992 г.

Группа "Тайм-Аут": состав и история

Официальный канал Ансамбля мотологической музыки Тайм-АутДиректор: Алексей Ларин, +7 925 825-40-66, feeleemanagement@ертный менеджер: Максим Гладк. Тайм-Аут (полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 г. Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа «Тайм аут» — данный ансамбль мотологической музыки имеет довольно долгую и весьма бурную историю. Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)

Пластинка под названием «Здрасьтенафиг! Предлагаем вам послушать и оценить новинку. Альбом «Здрасьтенафиг! Предыдущая пластинка коллектива вышла в 2010 году.

Кошмарный сон 04. Лифт 05. Любовь 06. Всё плохо 07. Колючий хитрый ёж 08.

Его группа «Тайм-Аут» должна была отправиться в тур по Северному Кавказу, однако музыканты отказались. Чтобы не срывать гастроли, Зорин предложил Минаеву и Молчанову поехать в этот тур под вывеской «Тайм-Аут». Так начался творческий путь группы, которая вошла в историю отечественного рока. За более чем 35 лет через «Тайм-Аут» прошли 12 музыкантов, среди них была одна девушка — Олеся Гринфельд. Лучшие песни Слушайте Капуста — Тайм-Аут на Яндекс Музыке Программа За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила восемь студийных пластинок, несколько концертников и сборников.

Группа стала выступать в Москве, имела свою аудиторию, а в 1988 г. Но Пахманов неожиданно решил заняться сольной карьерой. Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. С Чилингиридисом группа в составе: Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демоленту из четырех песен на английском языке.

В выходные в Москве выступят "Тайм-Аут" и Mary Gu

Примерно из того же времени по дате написания и "живой" премьеры был и следующий по сэт-листу "лирический" номер "Не зови", изданный на прошлогоднем альбоме. В первой половине выступления его голос прозвучит в другой песне из "Здрасьтенафиг! Напомнив, что концерт проходит во второй день весны, Тайм-Аут представил актуальную песню "Весна" и вслед за ней другую "демисезонную" композицию "Осень". В середине концерта Зирнбинштейн показал "минутку мотологической поэзии" из нескольких забавных стихотворений, многие из которых зрители цитировали наизусть. На время этого перфоманса Олег и Андрей покинули сцену и, казалось, не горели желанием на неё возвращаться. Пару минут Минаев пытался уговорить "рок-звёзд" выйти к аудитории, но потерпев неудачу, был вынужден сам пойти за кулисы и сопроводить их на сцену. Оказалось, что участники Тайм-Аута игнорировали своего коллегу не просто так — они готовились к акустическому блоку: Иваненко настраивал акустическую гитару, а Родин вешал на себя большой барабан. В таком формате группа сыграла "Песню про навоз", "Жизнь моя" из нового альбома и кавер на "Поле чудес" из советского фильма "Приключения Буратино". Тем, кому подобная акустика пришлась по душе, Минаев посоветовал заказывать "оркестр" на "похороны" или "унылые свадьбы".

К электричеству Тайм-Аут вернулся с очередными треками из альбома "Здрасьтенафиг! Сюрпризом стало возвращение в концертную программу номера "Жертвы научной фантастики", которую вместо покинувшего в 2022 году группу автора Сергея Степанова Гагей Гагеича Сикорского-Конченого теперь поёт Олег Иваненко. Хронометраж выступления уже приближался к 2-м часом, однако сворачиваться коллектив пока не планировал. Для соскучившихся по хоровому пению музыканты спели "Ёхан Палыча"; затем были "Капуста", знакомящие с "животным миром" "Всё плохо" главными действующими лицами песни являются "оборзевшие жирные голуби" и "Жёлтые рыббы", которые самые активные фанаты встретили слэмом.

Короче, мы выдержали 12 минут. Когда мы все-таки это сделали, на обратном пути нас зауважали те, кто с нами летел, и уже помогали тащить оборудование. Щеки промерзли. Языком, честно говорю, когда вот так дотрагиваешься изнутри, щека была холодной с внутренней стороны.

Но прикольно. Отличный дали концерт. Я играл на морозе где-то градусов, наверное, 20. Рука замерзает в этой позе и, в принципе, вот куда ты ее не переставишь — все уже звучит как надо. Только надо песни подбирать. У тебя есть песни на одном аккорде? На двух можно! Песня «Гуттаперчевая».

Какая там на фиг мотология? Чистый панк! Вообще, мотологический Новый год отмечается летом — 23 июля. Когда мы начали отмечать день в день, нас мотологическая общественность попросила — квачихи, попиндосы, ну, приличные люди… Что такое? Что вы ржете? Перенести на время, когда в Москве все, чтобы можно было отметить не в узком семейном кружочке, а в кругу приличных людей. Ну мы и перенесли на осень. Он плавает у нас каждый год: раз — 17 октября, на следующий год — оба, 22 ноября, лови, да.

Кто-нибудь что-нибудь понял?

Накануне концерта Александр рассказал «МК», каково ей живется на современной сцене, чего не хватает радиоэфиру и почему сегодня нет смысла выпускать полноценные альбомы. Мы продолжаем получать от того, что делаем, удовольствие и планируем делать это еще очень долго, поэтому особо не надейтесь смеется. Да вообще российские музыканты тогда в большинстве своем отличались чрезмерно серьезностью, и тут — такое задорное явление, как «Тайм-Аут». Вы себя не чувствовали белыми воронами? Были моменты, когда нас даже снимали с модных и популярных тогда видеопередач, потому что мы выглядели не так, как рокеры. Мы не ходили в косухах и сапогах-казаках. Мы как-то к этому проще относились.

Да по большому счету мы же и не называемся рок-группой, мы все-таки ансамбль мотологической музыки, поэтому никогда не были в тусовке. Так и продолжаем свое творчество и жизнь. Был гостевой эфир, 1991 год, май месяц. Нас пригласил в гости очень известный тогда диджей Юрий Спиридонов. Это был наш старый приятель, мы много ездили вместе по гастролям: он работал в качестве ведущего на концертах и знал нас как облупленных со всеми нашими выкрутасами. Он пригласил нас к себе на передачу, чтобы было не скучно, и мы показали все, на что способны. После этого нас к себе пригласил Стас Намин и сказал: «Ребята, давайте сделаем вашу авторскую программу, где вы в качестве ведущих будете выдавать все то, что делали в течение этого часа в гостях у Спиридонова. Берите себе два часа в неделю».

Мы не знали, как все это делается, но согласились и ломанулись в эфир с передачей «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! И радио SNC многие свидетели того времени вспоминают как отдельную, мощную историю. Как вам кажется, реально ли сегодня возникновение подобных явлений в таком масштабе, и есть ли вообще возможность так громко заявить о себе у талантливых авангардных деятелей? С другой, из-за этого возникает такая большая конкуренция, что за огромным количеством шлака порой теряются бриллианты. Однако есть и третья сторона медали: шило в мешке не утаишь, талант в любом случае найдет дорогу, потому что есть масса примеров того, как люди через сеть покоряли сердца миллионов, выходили на большую сцену, где до сих пор себя прекрасно чувствуют.

Лифт 05.

Любовь 06. Всё плохо 07. Колючий хитрый ёж 08. Иду по краю 09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий