Новости фильм о любви 2016 актеры

26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия. О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Смотреть онлайн фильм О любви (2017) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.

О любви фильм (2016)

' ' O lyubvi 2016 Все проекты Фильм О любви. Про любовь: актеры и съемочная группа фильма на Смотрите онлайн О ЛЮБВИ 2017 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 25 декабря 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

О любви (2016)

Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2017: П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». это новая картина Владимира Бортко, известного постановщика «Мастера и Маргариты» и «Тараса Бульбы». Смотреть фильм «О любви» (мелодрама, развлекательный 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главная» О любви» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Владимир Бортко работал над сценарием картины «О любви» с 2004 года.

О любви фильм (2017)

Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. американский драматический фильм 2016 года режиссера Со Ен Кима, который написал сценарий в соавторстве с Брэдли Растом Греем. Актёры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков.

Про любовь: актеры и съемочная группа

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные. Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно.

Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных. Данная картина для тех, кто хочет подумать об отношениях с партнерами, об упущениях в жизни и любви. Картина может вызвать много недоумения, но в то же время заставить думать. Для желающих успокоиться и посмеяться, лучше проходить мимо.

Конечно же, далеко не шедевр. Но фильм дает свободу мысли, а не пустоту в голове. Дает возможности подумать. Как-то однажды упоминалось, для хорошего кино нужно три вещи — сценарий, сценарий и сценарий.

Эту работу знаменитого Бортко можно разбирать как анти-пример для воспитания вкуса в учебных целях. Значит, мыльная опера с двойной изменой: она — милая но отчего-то несчастная студентка Чиповская , он — такой — типа постаревшего Вронсокого с одинаковым выражением лица это Певцов. Как только пересеклись взглядами, и глаз друг от друга не оторвать и ипотека, тут конечно ни при чём. Актеры Анна и Дмитрий оба старались как могли, по максимуму получать от съемок удовольствие, даже иногда Искра была, как показалось.

Однако, все вязнет в глупейшей истории про не оплаченный взнос с повесткой в суд через два дня вот так скорость — в ненужном крике, постоянных нестыковках и пустых решениях автора сценария. Вообще-то даже не зная кто это снимал, сразу ясно что это резко стареющий и жутко безрадостный человек, которому нечего более сказать миру, кроме морального негодования, и разве что напоследок пустить слюну на юную красоту Чиповской без грима, так не терпится ему, ну так, что руки дрожат раздеть актрису на второй минуте фильма до гола и засадить этак у стеночки, пренебрегая всеми законами драматургии и Саспенса. Зачем это все? Так, что режиссера становится жалко!!!

Это точно Приз за обездоленность и скорое угасание. Это так явно чувствуется и видно по каждому кадру, в настроении и в музыке, а сценарий — мертв. Может и не мертв, но точно не жив. Это кино-инсульт с полным поражением подвижности воли.

Второй или даже первый муж, который видимо Антоганист — Чадов — одноцветный интеллигент в очках альтер-эго Владимира? Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней! Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость». Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор!

Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам. И сама повисает в воздухе. Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев?

А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной. Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть. Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что?

Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым? Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами.

Это невиданная ужасная дикость. Кто-нибудь уже крикнет? Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини.

Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки. Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу. Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная.

Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна. Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены.

Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать. Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?!

Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях. Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе. К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме.

Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде. С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы.

Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение. Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека. Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу.

Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной? Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром? В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме.

Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность. Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого.

Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться. Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен.

Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них? Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора?

Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях?

Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой.

После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил. Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания.

Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда. Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей. Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо.

В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен.

Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм? Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях.

Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье. И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного.

Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу. Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе?

Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему. Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры.

Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины. Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко. Но как оказалось — абсолютно тщетно.

Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр. Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе. Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков.

Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга. Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале.

Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Рекомендуем скачать также.

Эта новость взрывает настоящую бомбу. Теперь в социальных сетях только и говорят об их отношениях. Вадиму эта новость не нравится. В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит.

Римма уходит из дома Вадима.

О ЛЮБВИ 2017: watch Video online

Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. Смотреть онлайн фильм О любви (2017) в онлайн-кинотеатре Okko. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «О любви», интервью с актерами и создателями. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Нина убеждена, что супружеская верность и смирение и есть любовь. это новости (Love Is News, 1937), кадры из фильма, актеры - «Кино».

Описание фильма О любви (2016):

  • Фильм О любви (Россия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • О любви (2017) смотреть онлайн
  • актеры и роли
  • Создатели и актёры
  • Фильм О любви (2017) - актеры и роли

Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"

Она любит Сережу - банкира, слепой навязчивой женской любовью. Как Анна - Вронского. С одной стороны мужчина не знает, куда от нее деться, даже стыдновато как-то, с другой - ему очень приятно. Приятно, что вот так: выслеживая, поджидая на улице, непрерывно звоня. И днем, и ночью. Ему повезло - еще и жена Мария Миронова мудро отпускает, дозволяя видеться с сыном, со словами "Она - молоденькая? Рано или поздно это должно было случиться"...

Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро. Ни слова о сельском хозяйстве, почвенниках, либералах и демократах, о судьбах России... Только любовь, только - мир, но в нем та еще война. И драки, и приступы ревности, и новый ребенок, и большие деньги...

Вадиму эта новость не нравится.

В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит. Римма уходит из дома Вадима. Тем временем Арина соглашается петь в ресторане.

Ее голос всем нравится.

Они ходят на работу, встречаются, здороваются, пьют молоко во время обеда, ходят гулять, ведут разговоры о том, что дворец будет отреставрирован… У них есть любовь и семьи. А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества. Горького, 1970, реж.

Среди мужчин оказывается молодой и харизматичный Сергей.

Он является преуспевающим банкиром. И у него совсем нет отбоя от прекрасных девиц. Но взор парня пал на симпатичную Нину. Всеми способами Сережа старается покорить ее неприступное сердце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий