Новости фанфики геймер

Это мой фанфик по сериалу "Геймеры". Я не смогла смириться с гибелью Дока и придумала альтернативный финал сериала, который стал началом моего фанфика. Читайте книги на тему Геймеры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб. Самые разные форматы – от романов до коротких фанфиков, от комиксов до аудиокниг! ВКонтакте. Новости. Знакомства. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. The gamer stories58 stories ·142 members.

Оригинальные истории и фанфики про геймеров

Геймер. Фанфик. igrushka13. Душа неприкаянная. Геймер. Часть 1 Глава 1. Три правила виртуальной реальности: 1. Игрок, ставший частью виртуальной реальности, должен подчиняться ее законам. Электронная Библиотека > "Goverson" > Геймер в мире Гарри Поттера (СИ). Геймер фанфики. Новости игр и кино! Фандом «Гарри Поттер» Название: «Геймер» Описание: Человек из нашей вселенной со способностью игрок попадает в мир гарри поттера Автор: simenga2004 Беты и соавторы: islipper.

Фанфики the gamer

С собаками надо гулять! Надо быть ненормальным, чтобы вынудить себя дважды в день гулять в любую погоду! Вы с ума сошли! У вас ребёнок! У неё будет астма! Говорила свекровь моей коллеги, когда коллега с мужем завели кошечку.

А потом её соседку увезли в больницу с ковидом. Сын соседки живёт где-то в Европе в Германии, кажется? У соседки собачка — ноунейм, дворняжка, похожа на джек-рассела, но потише. Свекровь, страшно ругаясь, проклиная собак, ковид, правительство, китайцев, врачей, соседку и всех остальных, собачку забрала — потому что ну сдохнет же.

Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм.

Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки». Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем. Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение.

Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли. Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги.

Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами. Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных.

По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть». Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог.

У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт. За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром».

Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел. В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу.

Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители. Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена.

Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков. Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью. Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта.

Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир. Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков.

Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли. То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться.

Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти. Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить.

Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны. А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка.

Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает. Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают.

А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя? Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо.

Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника.

Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет?

Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги.

Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон.

Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube. Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных.

Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини.

Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М.

Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить. Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку.

Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас.

Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти.

Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул. День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать.

За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады. Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов.

Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях. Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше.

Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь? Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь.

Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как. И ее … это…, - батя гнусно захихикал.

Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным.

Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно.

Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится. А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее.

Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать. В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый...

При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали... Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта.

Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел? Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные. Людям интереснее слушать о плохом?

Просто закошмаренным населением легче управлять, - проворчал отец, - под лозунгом «как бы не было войны» народом можно вертеть как хочешь. Я вернулся к просмотру форума игры. По своему опыту знал, что батя мог ругать нынешнюю власть часами. Причем ни разу не повторяясь в бранных словах. У ускоренной прокачки был еще один очень большой минус: нельзя было снимать браслет. Весь период вне контроля засчитывался как штрафной.

В обычном режиме прежде чем начать отмечать с друзьями день рождения ты мог просто выключить счетчик и развлекаться как хочешь, не получая штрафов за удары по печени. Главное чтобы не забыть его снова включить до 23. При ускоренном режиме такая хитрость не проходила. Получалась интересная дилемма: ты мог или играть в среднем по три часа в день и расти умеренными темпами, или совершенствоваться быстрее, но играть всего около двух часов в день, если не меньше. Так как дополнительные штрафы даже в самом лучшем раскладе должны были съедать не менее шестидесяти минут игрового времени в день. Если же игроку удавалось сводить данный урон до уровня менее часа, то он с полным правом мог надевать себе ведро на голову и гордо именоваться робокопом.

Утешало одно: входить в режим ускоренной прокачки и выходить из него можно было хоть каждый день, но не более одного раза на ближайшие двадцать четыре часа. То есть, вставая с утра пораньше решать: играем или усиленно прокачиваемся. Это радовало, так как давало дополнительные бонусы от дальних перелетов и длительных командировок без доступа к вирту. Затем я перешел к изучению истории и мифологии игрового мира. С религией было все просто: Творец создал твердь и небо, населил территорию зверями, птицами и растениями, затем принялся изготавливать разумных. В этой части в Кингдом дрим существовало как минимум семь различных версий по числу рас.

Эльфийская повествовала о том, что их создали первыми и Создатель вложил в них большую часть своей мудрости и сил, затем появились гномы - им досталось меньше, затем люди, тролли, и последними орки, в которых Вседержитель слил отходы от строительства мира. Орковская версия не возражала против создания их в последнюю очередь, но объясняла эту последовательность совершенно иным образом: эльфы были как раз тем блином, который получился комом. Гномы вышли так-сяк, люди получше, прилично получились тролли, и самое последнее и совершенное творение Создателя — орки. Другие расы, такие как гномы и люди имели свои варианты этой истории. Только троллям было все равно. Их все считали недалеким и тормознутым народом.

По правде говоря, такими они и были. Спрашивается, кто захочет отыгрывать тупым персом? И здесь-то таился неслабый сюрприз. Геймеры сильно превосходили своих недалеких местных сородичей и легко становились старейшинами родов и кланов, занимали почетные места в советах племен. Игроки других рас оставались даже спустя год после открытия игры на четвертых ролях. Даже самый прокачанный геймер и по совместительству создатель игры был всего лишь младшим вождем одного из незначительных варварских кланов.

Единственным существом виртуального мира достигшим сотого уровня развития был эльфийский король. На это занятие он потратил много тысяч лет и миллионы золотых содранных с налогоплательщиков. Король правил эльфийским государством Нарготронд, а звали его, как можно легко догадаться, Финрод Фелагунд. Столицей королевства, а по сути и всего мира, был Вавилон, в котором я появился первый раз в игре. Город делился на две части. Одна торговая, деловая, туристическая, доступная для всех жителей мира, и вторая — запретная для всех кроме светлых эльфов.

Она состояла из королевского дворца, крепостей на случай войны, вилл и домов знати. Красота там была невероятная, судя по картинкам из форума, но манили другие расы не изыски архитектуры, а сокровищница монарха, который за многие тысячи лет своего правления скопил несметные богатства, что было неудивительно, ведь с каждой заработанной в Вавилоне монетки некая толика шла в закрома эльфийской родины. Я прикинул за сколько времени смог бы достичь уровня Фелагунда, качаясь в самом ускоренном режиме и понял, что для начала нужно стать бессмертным не только в вирте, но и в реале.

Предупреждение: Элементы гета.

Однако, вопреки заслуженному покою, его душа, по неизвестным причинам, обрела новую жизнь, затянутая водоворотом событий, разрываемого на части войной и противоречиями мира. В общем к чему я это пишу.

Говорила свекровь моей коллеги, когда коллега с мужем завели кошечку. А потом её соседку увезли в больницу с ковидом. Сын соседки живёт где-то в Европе в Германии, кажется? У соседки собачка — ноунейм, дворняжка, похожа на джек-рассела, но потише. Свекровь, страшно ругаясь, проклиная собак, ковид, правительство, китайцев, врачей, соседку и всех остальных, собачку забрала — потому что ну сдохнет же.

Вот прямо когда соседку забирали. Стенала, что вот теперь она заболеет и умрёт коллега и её муж волновались и нервничали, потому что ну правда же контакт и страшно. Звонила им больше невестке, да каждый вечер и жаловалась, как невыносимо тяжело гулять дважды в день с собачкой, мыть её, кормить и вообще. К счастью, не заболела — то ли прививка сработала, то ли респиратор, в котором она к соседке ходила, то ли ещё что. Соседка вернулась.

Фанфики ВРИ — 65 книг

Здесь можно найти книги по запросу «Геймер». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. The gamer stories58 stories ·142 members. Я постараюсь оставаться как можно более оригинальным, но я нашел несколько действительно хороших идей и концепций из пары романов о Гарри геймере, которые я прочитал.

Фанфики the gamer

Книги #the gamer A Galaxy At War Gamer SI Fic by DaDarrenn reviews.
Все книги жанра Фанфик Геймер. Фанфик. igrushka13. Душа неприкаянная.
Геймеры фанфики Hi, can anyone recommend any good new gamer fanfic that have been released this year or maybe last.
В Сети ищут, где ещё читать и постить фанфики кроме Фикбука после удаления работы Геймер. Фанфик. igrushka13. Душа неприкаянная.
Фанфик the gamer Здесь можно найти книги по запросу «Геймер». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.

Фанфик the gamer - 87 фото

24 news. Topic. Геймер фанфики. #2Book 1 of the Gamer Series: This Is My Life As The Gamer! Read popular gamer fanfiction stories on WebNovel, we provide 300+ gamer fan-made novels, fanfic books for you to select.

Какие альтернативы предлагают любители фанфиков

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Gamer Истории - Wattpad
  • Форум Aрхивов Кубикуса
  • марвел геймер фанфик (120) фото
  • Gezenshaft

Gezenshaft

Данная корпорация по созданию компьютерных видеоигр, стала доминирующей после выхода знаменитой игры про галактическую войну «Limit. Star heroes». Чем же такая простая игра завоевала огромную популярность во всем мире? Именно этой компанией была создана новейшая система движка, которую они назвали V. G Virtual alternative system of game.

Именно эта система позволяла погрузиться в виртуальный мир «с головой» всего лишь при помощи специального шлема. Человек не просто играл в игру, но становился ее частью, а компьютер моделировал шестимерное изображение, которое было заложено программой. Другими словами — создавал альтернативную реальность. Эта система была усовершенствованна за последние пять лет и доведена до совершенства нынешним главой корпорации Такусива Сакагами.

Но новое создание Inishen заставило весь мир погрузиться в виртуальную реальность. Игра называется «Sion» - это универсальный симулятор жизни, в котором можно задать стартовую позицию своему персонажу и жить, как тебе захочется. При помощи нового движка, она стала спасением и проклятием для многих тысяч, которые жаждали сладкой жизни, пусть даже в рамках виртуального шлема. Она перевернула все представления о системе игр и стала одной из самых продвинутых на свое время.

Но многие играющие в нее через некоторое время уже стали путать реальность и сон, отчего просто сходили с ума. Но об этом никто не распространялся. Наруто шел по шумной улице, держа в руках пакет, в который был завернут новенький диск знаменитой игры. Шлем он приобрел еще в том месяце, поэтому оставалось только установить Сион и погрузиться в удивительный мир игры.

Холодный ветер порывами пытался остановить парня, сорвать с него куртку и облить лицо дождем. Наруто рукавом закрывал глаза и шел вперед, преодолевая напор ветра. Его дом был всего в пару кварталов отсюда, и именно туда он так спешил. Наруто был обычным парнем, единственным ребенком в семье, которому доставалось самое лучшее: лучшие игрушки, лучшая одежда, компьютеры, внимание.

Родители не жалели ничего ради своего единственного сыночка и потакали всем его прихотям и желаниям. Может, именно от такой чрезмерной заботы из парня вырос неблагодарный эгоист, который видел только себя и жил, руководствуясь исключительно своими потребностями. Иные люди, так же как и их мечты, желания и интересы не учитывались или принимались парнем очень редко, лишь тогда, когда это касалось лично его. Его мать, Кушина Узумаки, работала учительницей музыки.

Она, милая и добрая женщина, хотела научить парня музицировать и возможно направить его по дороге музыканта. Но Наруто решил, что такой, как он выразился «отстой» не достоин даже малейшего внимания. Отец же, Минато Намикадзе, - был знаменитым адвокатом в городе, был почитаем и уважаем всеми. Он мечтал, что его сын пойдет по его стопам и будет прекрасным защитником невинных, сможет продолжить его дело и станет гордостью семьи.

Но, увы, Узумаки-младший решил, что такая работка его тоже не устраивает. Ходи в суды, говори там много и долго, по теме и нет. Это ли прелесть такой работы? Нет уж, увольте.

В общем, и это предложении парень отклонил. Как и последующие, какие предлагали ему родители. Он пока еще сам не знал, кем хочет быть. Но единственное, чем он по-настоящему увлекался, были видеоигры.

Именно поэтому он так спешил домой установить новую игрушку от Inishen, которая, подобно атомной бомбе, взорвала мир геймеров. На улице все никак не переставал дождь, но Наруто уже зашел в дом, тихо открыв дверь. Кушина была на кухне и готовила что-то вкусненькое. Она умела сделать блюда такими, что не раз попросишь добавки.

Минато был на работе - у него сегодня очень важное и крупное дело. Наруто снял обувь и на носочках прокрался к лестнице, которая вела на второй этаж. Он не хотел, чтобы мать его услышала и позвала к себе.

Он даже не был уверен, зачем он это сделал. Он был брошен на произвол судьбы в слишком тесной шкуре, часами сидел рядом с призраком своей матери в том, что, по-видимому, было прогулкой в прошлое, но в нем укоренилось желание вернуться к Эндрю. Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой. Он всегда находил дорогу к мужчине. Сейчас не было исключением.

Если да, то предлагаю поиграть в опасные игры в реальности, где ставка жизнь. О нет, ты, наверное, подумал, что я вербую тебя в иностранный легион! Ты ошибаешься, я предлагаю познать новые, неизведанные миры, встретить невиданных существ, поучаствовать в сражениях с мечом, магией и огнестрельным оружием.

Обозвал свое второе я Гаврошем. Дрожа от нетерпения, нажал сохранить. Продолжая дрожать, прождал пять минут, пока происходила загрузка и подключение к серверу. И вот оно… Необъятнейший мир Арфении поражал стартовой локацией — дремучий лес и одна единственная тропинка. Но мы же не ищем легких путей, тропинки созданы для нубов-лузеров. Для начала проверил свой инвентарь — хм, я оказался владельцем цельного состояния — рваной рубахи и таких же портков, дубинки, явно бывшей в употреблении, пяти золотых монет, какого-то кристалла и письма. На письме глубокомысленно красовалась печать. Попытка прочитать сие послание ничем не увенчалась, на панельке высвечивалось только - «Для Годарда». Хмыкнув, закрыл инвентарь и бодро свернул влево от тропинки, зашагав, как я предполагал, параллельно ей. Буквально через минуту бодрого бега рысцой познакомился с первым представителем фауны Арфении — гагашкожором. Редкостная трехметровая сосискообразная образина с пастью в половину туловища. Передвигается, изогнувшись буквой «зю», на нескольких маленьких, тонких ножках. Полный решимости, с криками «Банзай! Оказалось, что после смерти персонажа респаун только через десять минут и ликвидируют из арсенала один золотой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий