Новости элита россии

Как изменилась российская элита за год проведения СВО. Новость об аресте за получение взятки заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова является не просто информационным событием. Владимир Путин был поставлен президентом России в 1999 году по консенсусу элит российского государства. Давление со стороны российских властей и санкции способствуют выводу активов. Богатство репатриируется в Россию и дружественные страны. Не вменяемые элиты России. Коррупция в МО Иванов.

Путин рассказал, кто является элитой России

Мне кажется, что в таком моем утверждении нет избыточного преувеличения: Дымов по-настоящему героичен. И не только потому, что добросовестно и талантливо трудится всю свою жизнь, трудится на благо людей, но и потому, что в решающую минуту он может проявить жертвенность. Опять-таки неброскую, лишенную позы. Он просто умрет для того, чтобы спасти больного, - и все. Он-то ведь не лакей, правда? Но он человек умеренный. А что вообще такое умеренность?

Вдумайтесь: в корне слова - "мера". А ведь право и есть мера норма свободы. По известному изречению древних: "Ничего сверх меры". Этой мерой, умеренностью связаны прежде всего власть, но и рядовые граждане тоже. Умеренный человек - это человек, чувствующий меру. Можно ли считать такого человека недостойным быть образцом для других?

Но тогда нужно считать образцом человека, у которого нет чувства меры. А почему это так хорошо, когда нет чувства меры? Ну ладно, если речь идет о страстях, обуревающих душу великого художника. Тут антитезой меры является безмерность. А в других случаях? В них ведь антитезой меры является просто оголтелость.

Ее что ли надо ставить в пример? Политические молчалины нашего времени, как и в прежние годы, присягают фамусовым. Фамусовы, проявляя чванливость и бездарность, провоцируют в обществе протест. Протест оседлывают чацкие. Умеренность оказывается скомпрометированной, поскольку все видят, что она присягает фамусовщине. Все видят это и только это.

Все видят молчалиных и не хотят видеть дымовых. Да и сами дымовы - хороши! Они-то что, не понимают, чем может обернуться такая коллизия? Чацкие сметут фамусовых, а потом... Потом либо сами они окажутся сметенными по известному принципу "революция пожирает своих детей", либо... Либо они обзаведутся гильотиной или маузерами и начнут действовать.

Рано или поздно общество в ужасе от них отвернется. Самые же разумные из них, поняв, что пора наводить порядок, казнят своих же бывших собратьев и позовут дымовых. Чтобы лечить, учить, да и воевать тоже. Война - это ведь тяжелый ратный труд. Ей дымовы нужны, а не чацкие. Какое отношение имеет все это к нашей Конституции?

Самое прямое. Конституция - это высший по своей юридической силе закон, это высшая квинтэссенция права как меры свободы, выраженной в равенстве всех перед законом и судом. И к кому бы мы ни обратились - к Канту с его категорическим императивом, к Гегелю с правовой заповедью "будь лицом и уважай других как лиц" или к Монтескьё с его "Духом законов", - мы убедимся, что этот самый дух правовых законов вообще, Конституции как Основного закона в том числе является духом умеренности, меры. Не может быть оголтелого закона. То есть, конечно, и так может быть, но это уже не правовой закон. Это произвол, кое-как - криво-косо - натянувший на себя лживую маску законности.

Любое подлинное право взыскует умеренности. Не той, которая присуща молчалиным, не лакейской, а другой, прямо противоположной. Но при этом - умеренности. То есть меры. Судья блюдет меру. Он призван к этому.

В этом его долг. В этом дух, а не буква его профессии. И кто бы ни хотел нарушить меру, судья должен этому противодействовать. И потому судья говорит всем, кто к нему обращается: "Вот здесь вы только подошли к черте, и я вас предостерегаю. А здесь вы уже переступили черту. И я это фиксирую, чтобы остановить вас.

Чтобы другим неповадно было". Президенту Б. Ельцину казалось, что закон можно принести в жертву революционной страсти, в жертву утопии светлого и скорого капиталистического будущего. Ельцин не понимал, что дух закона и дух капитализма в сущности совпадают. В итоге Ельцин "наломал дров". Светлое капиталистическое будущее оказалось так и не построено.

Страна была брошена в пучину криминальных разборок, межнациональных конфликтов, в пучину деструкции, праворазрушительства, в какой-то момент оказалась буквально на грани небытия. Из-за чего? Из-за необузданности, революционной порывистости, оголтелости и позерства Чацких… Я вспоминаю об этом потому, что судьба Отечества опять очевидным образом стоит на кону. Воспротивившись тогда произволу Ельцина, Конституционный Суд воспротивился именно неумеренности, то есть необузданности его конкретных шагов и его стратегических упований. Суд понимал, что шансов на полноценный политический отпор этой необузданности очень мало. К сожалению, тогда не удалось использовать даже те шансы, которые были.

Но, увы, общество в тот момент очень влеклось душой к чацким своего времени. Сделать тогда можно было только одно: сказать "нет" всему, что касается пренебрежения мерой. Воззвать к чувству меры. А значит, и к духу закона тоже. Исполнить в этом смысле и свой буквальный профессиональный долг, и долг другой, высший. Тот, который призывает всегда и во всем служить мере, то есть не фамусовым и молчалиным, даже если они представляют собой элитное большинство, и не чацким, а дымовым.

Потому что именно они составляют соль земли русской. Но бывает момент, когда дымовы не имеют права отгораживаться своим умеренным героизмом от общественных страстей, момент, когда они должны заявить "нет" всему, что может погубить Россию. Когда они должны объединиться и сказать твердое "нет" чванству фамусовых, холуйству молчалиных, оголтелости чацких. В России, увы, уже не раз в такой момент дымовы отказывались творить историю и перелагали этот груз на других. А потом другие, "наломав дров", обращались к дымовым за подмогой. Таков ли удел наших дымовых в XXI столетии?

Если он таков, то судьба России печальна. Но мне хочется верить, что дымовы не отвернутся от политики, не скажут в очередной раз "чур меня! Соединению чувства меры и политической воли, соединению чувства меры и исторической ответственности. Конституция как текст - это скрижали, на которых дух меры и закона начертал свои письмена. В связи с этим не побоюсь заявить, что российская Конституция 1993 г. На основе этой Конституции Россия сумела пройти сложнейшие годы крайне масштабных, воистину революционных трансформаций.

Сумела пройти - и не ввергнуться в хаос нескончаемых конфликтов регионов, властей, идеологий. Пройти - и не обрушить общество и не потерять государственность. Но сегодня я вновь вижу, что печальный опыт политической борьбы, предшествовавшей принятию нашей Конституции, как никогда актуален. Поэтому хочу вновь напомнить историю вопроса. После распада Советского Союза Россия должна была уже в начале 1992 г. Губительное промедление с введением новой Конституции России было связано с политической борьбой.

Борьбой сил, кланов, групп. Борьбой, лишенной фундаментального и незаменимого ограничителя - острого понимания ценности государственности как таковой всеми борющимися группами. В каждом лагере были свои чацкие, и именно они определяли дух и стиль политической борьбы. И именно политическая оголтелость таких чацких, считавших, что правовая недостаточность старой советской Конституции в постсоветских условиях дает им политические шансы, и тормозила принятие нового Основного закона. Конституционная неполнота государственной жизни на наших глазах превращалась в губительную, невыносимую пустоту. В эту пустоту, созданную близорукостью, корыстью, оголтелостью разного рода "политических чацких" и злой волей сознательных деструкторов, начали входить политический радикализм, экстремизм, анархизм, фашизм.

Начался губительный конфликт между ветвями власти. В конфликт стали встраиваться разного рода силы, именовавшие себя "третьими" и несовместимые с существованием целостного Российского государства. Пролилась кровь. Страна оказалась на грани гражданской войны. Тогда этой войны удалось избежать за счет невероятных усилий объединившихся дымовых. Но то, что могло ранее быть получено совсем иначе, оказалось оплачено ценой кровавых издержек и множества опаснейших для страны негативных последствий, которые мы ощущаем до сих пор.

В том числе - и это я считаю одним из самых тяжелых и болезненных для России негативов - ценой глубокого провала в сфере правосознания и соблюдения права как у элит, так и у широких масс. Сегодня я вижу этот провал в поведении многих околовластных и оппозиционных фамусовых, готовых защищать свое положение в обществе далеко не только правовыми средствами. И я вижу этот провал в поведении многих околовластных и оппозиционных чацких, которые - кто-то из нерасчетливой оголтелости, а кто-то из вполне расчетливой провокационности - занимаются переводом оппозиционного протеста в бурлящую далеко за пределами правового поля митинговую стихию. А ведь за ней - это родовое свойство митинговой стихии в России, до сих пор не взявшей правовой барьер, - почти неизбежно следуют кровавые эксцессы... Сегодня у нас, в отличие от 1993 г. И есть основанное на этой Конституции, охватывающее все сферы жизни, законодательство.

Оно далеко от совершенства, но оно есть. Однако повторю: для не взявшей правовой барьер России, в условиях самодурства фамусовых и нарастания оголтелости чацких, Конституции и законов мало. Нужна сила, всегда способная предотвратить перерастание митинговой стихии в эксцессы, чреватые новой угрозой самому существованию нашей государственности. Сила, способная вернуть ситуацию в правовое русло. Выходящей из берегов оголтелости необходимо противопоставить умную - и одновременно волевую и активную - умеренность. Может быть, главное искусство политики заключается именно в том, чтобы правильно сочетать мысль и волю, активность и умеренность.

Это сегодня, как и всегда в России, задача дымовых. Именно они должны, не теряя свою героическую умеренность, проявить ум и активную волю. И, объединившись, предотвратить очередную угрозу сползания страны к национальной катастрофе. Мы видим, что современный мир очень хрупок. И что если столь хрупкий мир окажется взорванным, то хаос, о котором теоретики говорят давно под разными углами зрения, окажется не теоретической абстракцией, а грубой реальностью. Реальностью, вполне способной пожрать все, что нам кажется ценным и несомненным, то есть неизымаемым из того мира, в котором мы живем.

И в самом деле, из того мира, в котором мы живем, не могут быть изъяты ни права человека, ни нормы гуманности, ни толерантность, понимаемая как разумная терпимость и готовность к диалогу, ни рациональность - это неотменяемое, казалось бы, завоевание последних столетий. Ни, наконец, та правовая культура, совершенствованию которой мы посвятили свою жизнь и которую мы считаем важнейшим каркасом - вокруг него выстраивается вся устойчивая конструкция современного мира. Беда в том, что просто мы можем однажды проснуться и понять, что того мира, в котором мы жили, больше нет. А есть совершенно другой мир, отрицающий все то, что я перечислил выше.

Ахмат - сила!

Наконец, четвертый тип - элита смысловая идеократическая. То есть сообщество, которое пытается осмыслить все ниши и закоулки общественного пространства. Стремится гармонизировать, синхронизировать или просто проговорить историю и современность, экономику и мораль, культуру и искусство. Ну то, что пытаются сделать, например, Александр Дугин или Сергей Кургинян. Знание - сила!

Драма в том, что в военное время социальное пространство сосуществования этих элит - радикально меньше, чем в мирное. Это как различные виды войск, скучившиеся на тесном плацдарме наступления, где стрелки ненавидят особистов, а штурмовики презирают тыловиков. У названных элит почти все социальные "вторичные признаки" - разные: рабочий сленг, способы мышления, протоколы управления, манера поведения… Даже отлична внешняя стилистика - от дресс-кода до бытовых приблуд. Здесь "музыканта" не спутаешь с "мобиком" или "ахматовцем". Тем более - с "писакой".

Здесь все друг друга зачастую дико раздражают именно своими архетипичными свойствами. У одних - хайп и позерство в продвижении своих целей. У других - чинопочитание в отношениях и медлительность в решении поставленных задач. У третьих - безграничное преклонение перед национальными лидерами и фатализм перед судьбой. У четвертых - обильное словословие и мнительность, морализаторство и нерешительность… Хотя в мирное время именно многие из этих качеств и вывели наших героев на элитный уровень.

И по "первичным признакам" - прежде всего по отношению к Родине - они в основном едины. Но этого часто не видят ни окружающие, ни они сами. Мужчина отличает женщину не по генам, а по… Вы знаете. Короче, пока элиты грызутся - они элиты. Причем с полным взаимодополняемым набором необходимых державе свойств.

Даже не державе, а полноценной и самобытной цивилизации. Если мы хотим таковую построить. Понятно, что данная классификация элит - условна. Россия находится в стадии пассионарной пересменки, сбрасывает ороговевшую кожу и только-только примеряет новый облик. В этих условиях и элиты как часть общества - пластичны, изменчивы, не статичны.

Но общие их контурные карты уже проявились. Дальше раскрасит время и обстоятельства. Понятно и то, что внутри самих элит - тоже немало противоречий. Во-первых, изменяется их социальная база. Неизбежная аннигиляция крупного капитала в России, приведет к видоизменению и ЧВК.

Суперкрупные подразделения типа "Вагнера" будут заменены более компактными и специализированными.

К результатам действий «партии мира» относят странные перемещения войск в результате переговоров, проблемы с логистикой и снабжением, а также жесткое открытое и негласное противостояние попыткам ввести мобилизационные элементы в экономике. Персоналии этой группы либо избегают прямых оценок СВО и гибридной агрессии Запада либо поддерживают «фигуру умолчания» в публичном пространстве. В ряде случаев такая позиция обусловлена необходимостью сохранить лоббистские возможности в интересах «партии мира», не привлекая внимания к своим политическим предпочтениям. У некоторых «неопределившихся» фигурантов есть недвижимость за рубежом и близкие родственники с иностранным гражданством. Поддерживается национально ориентированными предпринимателями.

Различия и влияние кругов и кланов стерлись из-за того, что в массе своей люди потеряли свое прошлое положение и ресурсы. Возможное заключение мирного договора настроения в российских элитах вряд ли изменит.

Все понимают, что мир [прекращение боевых действий в Украине] будет, но что этот мир не приведет к возвращению той жизни, которая была раньше», — говорит близкий к Кремлю собеседник. При этом и российское общество, как уверяют мои собеседники, тоже сплотилось в поддержке действий Путина. В ситуации, когда, как им кажется, весь мир против россиян, граждане «будут ненавидеть Запад и консолидироваться». Общество на военном положении Сам Путин дал понять, что противников войны считает врагами России, которые действуют в интересах западных стран. По его мнению, коллективный Запад пытается расколоть российское общество. Все это последовало за начавшейся волной общественного недовольства войной. У народа были негативные настроения. Раскол был жесткий в обществе, 50 на 50.

Но потом все подсобрались, начали выпускать нормальный контент. А дальше, когда они [на Западе] начали говорить, что все русские плохие, бойкотировать артистов, спортсменов, все поменялось. То есть идет общественная консолидация. Призывы против войны совсем не популярны, это скорее маргинальная история теперь», — говорит собеседник в руководстве одного из регионов в европейской части страны, где в этом году должны пройти выборы губернатора, а значит, власти постоянно замеряют там общественные настроения. По его словам, сейчас в обществе нет позиции «давайте заканчивать», а есть «давайте закончим, но на наших условиях». А через 30 лет страна вообще уже была в порядке. Эти люди [на Западе] не понимают, с кем они связались. Это же разжигает резко против даже для тех, кто думал иначе, и задавали вопросы [власти], но они теперь долго не будут задавать вопросы, они будут ненавидеть Запад и консолидироваться для того, чтобы делать свое дело, особенно люди среднего возраста.

Это очень тонкая вещь, которую Запад совершенно не понимает», — как никогда возбужденно рассуждает один из моих высокопоставленных знакомых, добавив, что ощущает себя помолодевшим на пару десятков лет. Доверять кремлевским социологам было сложно даже в мирное время, а во время войны вовсе невозможно — в России сейчас абсолютно все подчинено военной пропаганде. Резко увеличилась доля тех, кто считает, что дела в стране идут в правильном направлении». Но что думают о себе российские элиты, верхушка которых попала под беспрецедентные международные санкции, потеряла квартиры, замки и яхты за рубежом и возможность посещать многие страны? В санкционных списках теперь не только чиновники, депутаты и силовики, но и старавшиеся до 24 февраля дистанцироваться от политики бизнесмены и топ-менеджеры. Вот у меня немецкая машина - пусть будет тоже китайская или российская.

Реакция на фильм

  • Квартира – в Лондоне, должность – в Москве. Элита, готовая предать Россию, названа пофамильно
  • Российская элита | Радио «Комсомольская правда»
  • Тусовка эмигрантов жалеет террористку Трепову*
  • Смотрите также
  • В элите России началась смена поколений
  • Конец эпохи «золотых унитазов»: смогут ли фронтовики заменить олигархов на государственных постах

«Настроения ужасные»: Российская элита перестала видеть будущее страны

Новой элитой России станут военные, которые отдают себя и свою жизнь за Родину, во имя защиты страны, своих матерей, жен и детей. Обзор влияния российской деловой элиты. Исторический опыт указывает, что именно фронтовики в России становятся новыми носителями морали и начинают через вхождение в элиту формировать новую имперскую парадигму. 17 ноября 2022 года в Москве состоялась семнадцатая церемония вручения наград одной из старейших ежегодных премий финансового рынка «Финансовая элита России» по итогам. Новая элита России — все новости по теме на сайте издания Война педагогов, поножовщина и внезапные рокировки во власти.

Пресс-центр С.М.Миронова

Горизонт планирования российской элиты – до середины марта, полагает политолог Павел Салин. Элиты многих недружественных России государств стараются всеми силами управлять мировыми процессами, брать под свой контроль правительства целых стран. В России формируется новый элитарный корпус из участников СВО. К 2026 году, как утверждают эксперты, люди, прошедшие спецоперацию, придут на смену части действующей элиты.

Реформатор - элита - народ

российский публицист, экономист, теле- и радиоведущий, член высшего совета Международного евразийского движения. российский публицист, экономист, теле- и радиоведущий, член высшего совета Международного евразийского движения. Владимир Путин был поставлен президентом России в 1999 году по консенсусу элит российского государства. Новость об аресте за получение взятки заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова является не просто информационным событием. В России появилась "новая бизнес-элита", сменившая на рынке ушедшие после эскалации украинского конфликта международные компании, отечественные компании приобрели активы.

«Настроения ужасные»: Российская элита перестала видеть будущее страны

Оговорка про то, что он против нацизма, Дворковича не спасла: вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак назвал выступление Дворковича в прессе «национал-предательством», пишет РБК. Турчак призвал «с позором» уволить Дворковича из «Сколково». По его словам, «самоочищение» общества нужно начинать в том числе с фонда «Сколково», который возглавляет Дворкович. Турчак заявил, что сейчас «граждане России с оружием в руках сражаются за Родину и народ России», и мешать этому нельзя. ЕР предложила «уволить с позором» Дворковича с поста председателя фонда «Сколково» Между тем, лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов ранее и вовсе призвал запретить россиянам иметь второе гражданство недружественных стран при этом таких государств насчитывается уже 48. А спикер Госдумы Вячеслав Володин уже пару раз заявлял, что деятелям культуры, не поддерживающим спецоперацию на Украине, следует покинуть свои посты. Он привел им в пример дирижера Валерия Гергиева, которого уволили из Мюнхенской филармонии за неосуждение действий России. Каждый должен понять: либо мы сплотимся вокруг страны, преодолеем вызовы, либо потеряем себя», - писал он в начале марта.

Главный критерий здесь - эффективность. Любой ценой любых, в том числе и людских, ресурсов. А наказание за "косяки" - быстрое и неотвратимое: в мирное время в лучшем случае - увольнение без выходного пособия, в военное в худшем случае - кувалда. Компания - сила! Главный критерий - лояльность. Даже ценой подавления инстинктов творчества и инициативы. Даже ценой отказа от результата, если достижение последнего связано с риском нарушения инструкций и предписаний, распоряжений и протоколов. В этом сообществе приказ начальства - святее Священного писания.

Ну, как в МО. Дисциплина - сила! Третья элита - родовая нациократическая. Поскольку ярче всего она проявилась в Чеченской республике, ее еще можно называть "тейповой". Здесь критерий - традиция. В самом широком плане - как ответственность перед памятью предков. Как преданность родовым знаковым личностным качествам - почитание старших и патронирование младших, доблесть в борьбе с врагами и верность в отношениях с единомышленниками. Ахмат - сила!

Наконец, четвертый тип - элита смысловая идеократическая. То есть сообщество, которое пытается осмыслить все ниши и закоулки общественного пространства. Стремится гармонизировать, синхронизировать или просто проговорить историю и современность, экономику и мораль, культуру и искусство. Ну то, что пытаются сделать, например, Александр Дугин или Сергей Кургинян. Знание - сила! Драма в том, что в военное время социальное пространство сосуществования этих элит - радикально меньше, чем в мирное. Это как различные виды войск, скучившиеся на тесном плацдарме наступления, где стрелки ненавидят особистов, а штурмовики презирают тыловиков. У названных элит почти все социальные "вторичные признаки" - разные: рабочий сленг, способы мышления, протоколы управления, манера поведения… Даже отлична внешняя стилистика - от дресс-кода до бытовых приблуд.

Здесь "музыканта" не спутаешь с "мобиком" или "ахматовцем". Тем более - с "писакой". Здесь все друг друга зачастую дико раздражают именно своими архетипичными свойствами. У одних - хайп и позерство в продвижении своих целей. У других - чинопочитание в отношениях и медлительность в решении поставленных задач. У третьих - безграничное преклонение перед национальными лидерами и фатализм перед судьбой. У четвертых - обильное словословие и мнительность, морализаторство и нерешительность… Хотя в мирное время именно многие из этих качеств и вывели наших героев на элитный уровень. И по "первичным признакам" - прежде всего по отношению к Родине - они в основном едины.

Слово «элита» при этом бесконечно опошлилось — элитные поселки, элитная мебель, одежда, сантехника, элитные щенки. Предполагалось, что «лучшие из нас» проторят дорогу в счастливое будущее всей остальной стране. Но они пошли своим путем. Завязанная на экспортных или банковских операциях, а порой банальных махинациях элита предпочитала жить по принципу «где кошелек, там и родина». Предупреждения еще в начале нулевых, что активы выведенные в чужую юрисдикцию можно легко потерять — услышали далеко не все. После начала военной операции сошла лавина санкций, которая накрыла всех русских, без разбора, и слова 2002 года оказались пророческими. Ориентированная на запад российская элита осталась по большей части пусть не у разбитого корыта, а у арестованной суперъяхты, но суть от этого не меняется.

Читайте также: Интерфакс: Сarlsberg рассчитывал получить за "Балтику" около 71... Ранее владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию. По его словам, при продаже российского бизнеса американская компания не собиралась уходить навсегда и готова была вернуться. В ответ на это в Госдуме предложили налог для иностранных компаний за возвращение в Россию.

Кто она - новая элита Российской Федерации

Новости Тоцкое Оренбургской области - свежие, последние, актуальные Российская оппозиция расколота после документального фильма Марии Певчих* "Предатели". Там в коррупции, предательстве и обмане обвиняется вся российская элита девяностых.
Должно быть показательно по закону: Аграновский оценил вероятность «чистки элит» в России Самый богатый на тот момент человек России с состоянием $15 млрд, Ходорковский публично обвинил Кремль в коррупции и выразил недовольство покупкой «Северной нефти».
Кто она - новая элита Российской Федерации Российский истребитель точно поразил цель ракетой X-59 на Украине 07:11.
Аксенов: на фронтах СВО формируется новая элита России - Новости По словам эксперта, вероятно, главный секрет элиты в России состоит в наличии у высокопоставленных чиновников и членов политической команды вторых и даже третьих жён.
Путин про элиту России Такое мнение в эфире телеканала Царьград высказал известный российский экономист Михаил Хазин.

Please wait while your request is being verified...

— Валерий Валерьевич, после инаугурации президента России, которая пройдет 7 мая, правительство слагает свои полномочия и ожидается формирование нового. речь пойдет не о каком-то особом пути России, а просто о российской реальности. Главная страница Украина Убойная спецоперация на границе России: Разгром "элиты". О чём умолчали в сводке. На каких фундаментальных основаниях, ценностях должна стоять русская национальная эконмическая элита. Весной — летом 2022 года – в г. Москва состоится грандиозная церемония награждения победителей Всероссийской Премии «ЭЛИТА РОССИИ» с участием звезд российской и.

Лучшие из нас: какой облик приобретает новая российская элита

Но, при всей неразгаданности этих собственно исторических злоключений, их философско-правовой смысл уже достаточно очевиден. Реакционный правовой нигилизм с его проповедью произвола и несвободы во имя кажущегося порядка должен быть отвергнут с той же категоричностью, как и нигилизм анархический. И никого не должны тут смущать религиозные, по видимости, сентенции реакционного нигилизма. Это символ, преисполненный глубочайшего духовного и политико-правового значения. Это урок и предостережение. И это глубочайший религиозный вызов. Ведь для каждого мыслящего человека очевидно, что не может христианин, оставаясь христианином, отрицать право как меру свободы - равенство всех перед законом и судом, равноправие и справедливость, - ибо в утверждении правовой свободы как абсолютного человеческого начала весь смысл христианской проповеди, весь смысл всех вероучений, основанных на гуманистическом возвышении человека. Том возвышении, которое немыслимо при отрицании свободы человеческой воли. Игнорирование связей между состоянием общественной жизни и права - это проявление чудовищной близорукости Следует помнить, что у Достоевского в конце притчи о Великом Инквизиторе этот ревнитель религиозной чистоты прямо признается Христу, что он давно уже находится в союзе не с Господом, а с князем мира сего. То есть с существом, которое и является для любого христианина подлинным хозяином правового нигилизма.

Кто и зачем вновь выступает от лица этого самого реакционного нигилизма? Кто и зачем призывает даже сейчас - якобы во имя консерватизма - к отказу страны от взятия правового барьера? Разве можно на основе правового нигилизма утвердить "суд скорый, правый, милостивый и равный для всех", то есть утвердить правосудие? Разве можно после страшных уроков прошлого, обернувшихся двумя государственными катастрофами в одном только ХХ-м столетии, восхвалять как лучшее именно то губительное, что эти катастрофы и породило? Разве мало подвигов и великих свершений в нашей истории как XX-го, так и предшествующих веков? Так почему же зачастую мы избираем в качестве нашего ориентира не эти подвиги и свершения, а дух несвободы и произвола, погубивший все то великое, что было создано нашими благородными предками? Учиться у Запада великой традиции свободы и правопорядка - наш долг перед лицом неисчислимых жертв, принесенных на алтарь величия России, наш долг перед теми будущими поколениями, кому мы должны передать правовое государство и правоcудие. Но, принимая схиму подобного ученичества, мы не можем путать ее с духом "слепого, рабского, тупого подражания", осужденным еще Грибоедовым в его бессмертном произведении "Горе от ума". Говорю не только о пошлом подражании, свойственном самой неумной части нашего так называемого западничества.

И даже не только о том разнузданно-анархическом духе, который это пошлое псевдозападное начало постоянно продуцирует со ссылками на Запад, всегда пресекавший у себя любое проявление политической анархии и хаоса. Последнее достаточно очевидно. Ведь вряд ли у кого-то возникают сомнения в том, что любая западная власть приняла бы адекватные по своей жесткости меры к пресечению того антиправового безумства, которое учинили в 2014 году в Киеве люди, как бы выступающие в защиту западного пути и западных ценностей. На Западе такое бесчинство было бы жесточайше пресечено. Причем именно во имя гармонического сочетания идеи свободы и правопорядка. Ведь на своей территории Запад бдительно следит за тем, чтобы баланс между этими двумя началами соблюдался неукоснительно. Ибо слишком очевидно, чем именно чревато нарушение такого баланса. Но в том-то и дело, что, отстаивая свою территорию как священный град, где свобода и правопорядок уравновешивают друг друга, Запад ведет себя иначе за стенами этого священного града, на той территории, где, по его мнению, может произрастать только варварство или дикость. Более того, Запад поощряет произрастание варварства и дикости за пределами собственных священных стен.

Он делает это во имя утверждения третьего из тех принципов, которыми руководствуется. Ибо, помимо принципа свободы, которым Запад и впрямь руководствуется с древнейших времен, рассматривая этот принцип как "вещь в себе и для себя" то есть вещь, предназначенную только для внутризападного использования , и принципа законности, который в той же мере рассматривается Западом как благо, плоды которого должен вкусить только он сам, Запад исповедует и третий принцип, принцип власти. А согласно этому принципу, на чужой территории "цивилизованный" субъект властвования должен разбираться с дикарско-варварским объектом отнюдь не сообразно двум первым принципам, коим место только внутри западной благодати. За стенами священного града цивилизации, на территории дикости и варварства граду позволено все, что способствует укреплению власти субъекта над объектом. А способ такого властвования известен давно: Divido et Impera... Чем больше анархии и реакции будет находиться за стенами западного священного града, тем легче будет этому граду осуществлять принцип власти. Так считали создатели града. И так считают те, кто сейчас его населяет и окормляет. Именно поэтому такие ревнители гармонии свободы и правопорядка готовы поддерживать самые темные силы анархии и реакции, коль скоро речь идет о том, что ты находишься не у себя дома, а на территории варваров и дикарей.

То есть на территории, где должен быть реализован в чистом виде только принцип власти в отрыве от всего остального. И не такие ли "ревнители гармонии двух благородных начал" внутри священного града организовывали за его пределами несовместимый с этими началами союз анархических и реакционных нигилистов в России и во времена Александра II, и во времена Столыпина, и при развале СССР? Как очень недипломатично и даже простодушно заметил недавно Верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности г-н Жозеп Боррель на открытии Европейской дипломатической академии, "Европа - это сад…Остальной мир - это не совсем сад. Большая часть остального мира - это джунгли. А джунгли могут вторгнуться в сад". И хотя далее он добавил, что "возводить стены вокруг Европы не будет правильным решением, нужно, чтобы сад вышел в джунгли", эта фраза вряд ли кого-то обманула. А перспектива выхода белых "привилегированных", как он сказал людей в джунгли к аборигенам вряд ли вдохновила кого-либо за рамками европейского сада. Результаты подобного выхода мы наблюдали и в Югославии, и в Ираке, и в Сирии, и в Ливии, и в Афганистане, а теперь и на Украине. Этот губительный для человечества подход не может в итоге не обернуться против тех, кто его использует якобы только за пределами своего града.

Обнаженный принцип власти ради власти - это зверь, который сначала пожрет все, что находится за стенами породившего его града, а потом воцарится и в этих стенах. Многое говорит о том, что зверь уже готов к тому, чтобы начать лакомиться не только дикарями и варварами. Что гармония права и свободы будет пожрана во имя абсолютного торжества принципа власти, очищенного от всего на свете, прежде всего от права и морали. Причем речь именно о глобальном и тотальном господстве этого принципа. В сегодняшней реальности многие факты говорят нам о том, что действующее право и впрямь не является полноценным. Нельзя отчасти не признать наличие глубокого разрыва между правовым идеалом и нашей действительностью. Можно даже признать, что этот разрыв не уменьшается, а увеличивается. И что увеличение такого разрыва сулит нам всем большую беду. Очевидно, что эта беда не будет делать различий между домами бедных и домами богатых.

Никоим образом не желая наращивать потенциал конфронтации, я всего лишь обращаю внимание на связь между состоянием общества и состоянием права в этом обществе. Нельзя катиться в сторону деградации, в сторону превращения общества в примитивную стаю и при этом ограничиваться сколь угодно справедливыми констатациями несовершенства нашей нынешней правовой ситуации. Нужно воспрепятствовать деградации социальной жизни. Нужно воздействовать на общество так, чтобы оно не превращалось в некое подобие криминальной стаи. И только при переломе общественных неблагоприятных тенденций мы можем рассчитывать на уменьшение разрыва между правовым идеалом и нашей действительностью. Иного метода борьбы за утверждение правового идеала нет и не может быть. Каковы основы общественной жизни, таковы и основные социальные регуляторы. Игнорирование связей между состоянием общественной жизни и состоянием права - это проявление чудовищной близорукости. И именно эту близорукость проявляют сегодня те, кто справедливо негодует на недостатки нашей правовой жизни, но категорически отказывается обсуждать степень их обусловленности недостатками нашей жизни социальной.

Каково общество, таково и право. Так каково же оно, наше общество? Мне кажется, что нет более острого вопроса, имеющего самое непосредственное и животрепещущее отношение к праву. С большим интересом я прочел опубликованную в "Независимой газете" в конце 2012 года, вскоре после событий на Болотной площади, статью Леона Арона "Самоограничение власти. О моральном и личностном выборе при построении новой российской государственности". Господин Арон был на тот момент директором российских исследований Американского института предпринимательства - вполне солидной научной институции. И я не хотел бы, чтобы мои рассуждения были истолкованы как негодование российского почвенника по поводу точки зрения американского западника. Я, напротив, считаю, что статья господина Арона выгодно отличается от статей наших западников отсутствием пренебрежения к тому, что называется идеалами. Каково моральное состояние общества, таково и право, говорит он, и я с ним в этом согласен.

Но далее автор начинает восхвалять моральное состояние общества, породившее горбачевскую перестройку. Он пишет: "Моральное отрицание старого режима - это отличительная характеристика действительно великих, классических революций Нового времени: английской, американской, французской". Обратив внимание читателя на такую черту названных им революций, он начинает восхвалять и горбачевскую перестройку, которая якобы во всем подобна этим великим революциям. Но разве великая революционная мотивация сводится к моральному отрицанию старого режима? Разве в ней отсутствует новый идеал и новая моральная страсть? Разве не являлись мотором революции некие представления о позитивном идеале? Причем об идеале, соединяющем в себе жесткий рационализм и глубинные мечты народа о справедливости? Разве в отсутствие всего этого позитивного морального содержания революция не превращается в смуту? То есть в свою противоположность?

Разве все это не очевидно? И разве не очевидно, что восхваление и оправдание нашей перестройки и расстрела Ельциным собственного парламента адресует не к прошлому, а к будущему? Что так моделируется - именно моделируется - новая волна абсолютного морального негативизма к тому, что происходит сейчас, и эту волну абсолютного морального негативизма многие называют "перестройкой-2". Сравнение перестроек с подлинно великими революциями, видимо, должно преодолеть в российском обществе то глубокое отвращение перед состоявшейся смутой, которое препятствует нашему скатыванию в пучину новой смуты, и пригласить общество катиться в эту пучину под громогласные возгласы о моральном несовершенстве всего наличествующего. Меньше всего я хотел бы оправдывать эти моральные несовершенства или даже преуменьшать их. Но давайте на примере, предложенном господином Ароном, порассуждаем о том, чем же отличается смута от революции, несущей с собой и новую надежду, и новую созидательность. Я уже сказал о том, что первое отличие революционера от смутьяна - это наличие позитивного идеала. Причем идеала, отвечающего глубоким народным чаяниям, созвучного новым историческим тенденциям и хорошо продуманного. Но революционер несет с собой не только моральную позитивность революционной идеи.

Он несет с собой еще и личную моральную позитивность. Революционер не просто бичует пороки свергаемых им властителей. Он утверждает свою несопричастность этим порокам. Но, сказав массам обо всех пороках властителей, революционер этим не ограничивается. Он приносит массам не только идеальный текст, идеальную проповедь, идеальные чертежи новой высокоморальной жизни. Он приносит массам еще и себя как высокоморальную личность. Подлинный революционер усмиряет гордыню своего "я" тем посланием, которое он воплощает в жизнь. Он ставит это идеальное послание выше своих амбиций. Он готов умереть за это послание.

И потому он революционер, а не смутьян. С каким своим морально-позитивным революционным посланием пришли к народу Горбачев и Шеварднадзе, которых господин Арон ставит на одну доску с Кромвелем и Робеспьером? И с каких это пор великие революции возглавляются королями? Великие революции королей свергают. Что это за революция, в которой победителями являются высшие представители дореволюционного сословия? Когда и в какой революции движущей силой были ренегаты? Я сейчас не обсуждаю качество этого ренегатства. Я говорю об очевидности ренегатства как такового. И Горбачев, и Яковлев, и Шеварднадзе, и Ельцин - это ренегаты в строго научном смысле этого слова.

То есть это революционеры-короли или же короли-революционеры. Что это за новый феномен Людовика XVI, не гибнущего на гильотине, а триумфально наслаждающегося переходом от роялизма к республике? Нельзя не понимать, что этот феномен не имеет абсолютно никакого отношения к великим революциям, упомянутым господином Ароном. Но что он поразительно совпадает с тем, что характерно для смуты. Стоит почитать Карамзина или пушкинского "Бориса Годунова". Моральная критика - и оседлывающие ее бояре Шуйский, Воротынский. Моральная критика - и военный предатель Басманов, всем обязанный своему благодетелю, детей которого он беспощадно уничтожает. Моральная критика - и циничный, двуличный мошенник, паразитирующий на иноземных сплетнях и отчаянии народа. Моральная критика - и распутные, хищные, беспощадные иноземные оккупанты.

Можно по-разному относиться к Робеспьеру или Кромвелю. Но они никоим образом не были пропагандистами вседозволенности, обогащения всеми возможными средствами. Они говорили о справедливости, служили справедливости и утверждали новый моральный порядок вещей. А какой моральный кодекс провозгласил и утвердил Ельцин? Моральный кодекс хищнической олигархии? О каком самоограничении власти говорит господин Арон? И кому это он говорит?

Ненасытные элиты России сегодня захлебываются в украденных у армии и народа валютных поступлениях от продажи сырьевых ресурсов.

Олигархи жиреют а народ вымирает преступная элита Путина не считается с интересами народа политика президента в интересах элит. Путин главный виновник вымирания русского народа не ждал но дождался мятежа элит страны. От Путина зависит стабильность в России элиты главы государства в его подчинении. Президентом рф российские коррумпированные элиты выбрали Путина. Враждебные элиты российской федерации сейчас пятая колонна запада. Украли у народа природные ресурсы и безбедное будущее. Для победы на Украине сегодня в 2023 году нужна смена элит, от них все ждут удара в спину и коварного заговора. Заявления президента ничего не решат без решительных действий.

Проблемы России не на Украине а внутри РФ стране нужна смена элит. Политика запада миру известна сомнений она не вызывает. Заговор элит Путина в 2023 году не поможет победить ВСУ. В стране строят планы и говорят но делают мало от российских властей народ не ждет ничего хорошего. Сегодня сотни миллиардов долларов ежегодно вывозит враждебная элита из вымирающей страны за границу на запад. Заговор коррупционеров провоцирует сегодня спецоперация на Украине, российская компрадорская элита способна предать страну и народ. Сегодня враждебно настроенная к России политическая элита страны ненавидит народ и страну. Олигархи присвоили огромные богатства в виде природных ресурсов и живут за границей а коррумпированные чиновники и депутаты назвали воровство приватизацией.

Антинародная элита разрушающейся колониальной России враждебная сила высасывает сегодня все соки переправляет на запад. В это время народ вымирает из-за нищеты недоедания материальной невозможности вырастить детей. В средствах массовой информации чиновники России ведут манипуляцию со средней заработной платой в России. Исходя из официальных публикаций, на эту зарплату можно жить небогато а не выживать. Однако если сравнить средние доходы работающего населения и антинародной элиты то увидишь пропасть. Их представитель может получать миллиард доходов, а житель России за пределами Москвы 10 000 рублей. Изменить эту ситуацию невозможно так как все органы власти работают на благо грабителей, но можно национализировать природные ресурсы. Коррупционеры и казнокрады крадут у народа последнее.

Какие бы расчеты средней зарплаты не производили проплаченные экономисты обычному жителю России не тепло и не холодно, высосанная из пальца средняя зарплата его и семью не накормит. Невозможно сравнивать доходы миллиардера и пенсионера. Тогда будет видна реальная средняя зарплата сумма доходов , которую получают люди. Средняя заработная плата в России Нищенская плата за работу не поможет одеть накормить и обучить ребенка ее хватает только на пропитание работающего. Вместо того чтобы помогать родителям растить и кормить детей государство на них экономит. Органы опеки стали еще одной коррупционной цепочкой в угнетении населения России. Вместо того чтобы вкладывать огромные деньги в коррупционную схему опеки лучше направить эти средства на строительство бесплатного жилья для семей многодетных родителей. Коррупционеры создали коррумпированный пенсионный фонд который разворовывает средства которые должны идти на пенсионные начисления.

Руководство страны видит вакханалию в пенсионном фонде но закрывает глаза на преступления словно хочет чтобы народ вымирал.

И теперь они оторваны от России, пытаются, конечно, в этот рыночек встроиться, рынок тяжелый, они там точно не нужны, они там покусывают друг друга", — говорит музыкант Аким Апачев. Не вышло. Вино скисло, как и политический энтузиазм "Мы проиграли, давайте просто признаем. Мы перестали существовать как оппозиции", — заявлял он. Интеллектуальное похмелье Интеллектуальным и не только! Я примерно понимал, куда всё идёт.

И понимал я это именно в состоянии постлиберального похмелья", — заявил он. Пытается зарабатывать в России. За 20 тысяч рублей он обещает научить писать короткую прозу. Да и другие стараются сохранить ручеёк российских доходов. Метро 2033. С пометкой "Иноагент". На полках московских книжных магазинов.

Правда, ниточку к родине оставил. Бульварное кольцо. Самый центр Москвы. Пока не уехал", — отмечает Прихода. На днях жилье выставили на продажу. За смешные для такой недвижимости деньги — 42 миллиона рублей. Меньше, чем по 300 тысяч за метр.

Примерно, как в Мытищах. Продать квартиру надо быстро. В Госдуме скоро примут поправки, которое позволят конфисковать имущество у таких осужденных. Теперь даже самые отъявленные из крикунов-релокантов не верят, что их миссия выполнима. И за границей, и уж тем более в России.

Но создание самой большой электронной библиотеки о людях и их публикаций требует значительных финансовых расходов. Редакторы также обучают работе в личном кабинете авторов, расширяя возможности пользования персональными компьютерами и увеличивая количество постоянных и активных пользователей Интернета. Во многом Viperson. Эффективность работы нашего проекта зависит от помощи пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий