Новости душегрея дизайнерская одежда

дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. 18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея.

Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда

Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет.

Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку.

Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик.

Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить.

Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит.

Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России.

Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться.

Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает.

В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.

Всегда рады всем посетителям.

Подробнее Евгения 29 марта Случайно увидела у девушки в метро обалденную куртку и спросила где она взяла. Так я оказаламь в этом магазине. Персонал очень мне понравился. Ни разу не высказал своё мнение или не давил на меня совершать покупки. Очень осторожно и терпеливо ждали пока я сама всё перемеряю и приму решение что брать.

Красиво и качественно. Расстроили только девушки - продавцы.

И сегодня такие моменты, объятия, теплые слова для них так же очень важны. За каждого из них переживаю, потому что там нет чужих, все свои. Когда не знали, доходят ли грузы, думала, что хоть кому-то дойдут.

Я здесь передам кому-то добрую весточку, а там кто-то передаст моему сыну. Я одену, обую, накормлю этих солдат, а кто-то накормит, обует, оденет моего сына», — объясняет Новикова. Дизайнер вместе со своей командой сама отвозила необходимые для бойцов вещи на границу.

Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (21 фото) Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы.
Бренд Душегрея на выставке Россия» | НауЮноу || дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения» | Аргументы и Факты Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование.

Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)

ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду? Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной!

Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.

Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой.

Наталья Душегрея

В роли моделей выступили иностранные блогеры — участницы нового трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживаюшая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для фотосессии были собраны вещи из двух коллекций Душегреи: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Для самых смелых и креативных — куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, украшенными фатином.

Изначально фирма специализировалась на вещах для беременных. Однако в кризисное время этот проект не реализовал себя, поэтому Наталья сменила направление и начала создавать верхнюю одежду. Продукция сразу привлекла к себе внимание благодаря оригинальным принтам и дизайнерской стежке. Это и есть изюминка бренда. Любая вещь из коллекции «ДушеГреи» призвана подчеркнуть статус клиента как творческой и неординарной личности.

Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость — экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» — в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. Принты мужской линии сфокусированы на трёх тематических направлениях: -Путешествия и приключения.

У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего. У них есть даже эколинейка. Я купила какой-то дико дорогой шелк, сняла мерки и села ждать свое платье.

Но на первой же примерке обалдела, когда поняла, что швея разложила ткань не той стороной. Забрала недошитое платье, извинилась и решила, что сама сошью. С тех пор я окончила не одни курсы, жила в разных городах и странах, работала вместе с дизайнером детской одежды в Латинской Америке. Кстати, та свадьба, для которой шилось первое платье, так и не состоялась, но в конце концов я поняла, чем хочу заниматься. Я начала шить в основном для друзей. Потом выложила свои работы в интернет — и завертелось». Очень маленькими и неуверенными шагами можно прийти к своей мечте — без опыта, образования и денег для старта. Сегодня у Александры уютная мастерская , где рождаются романтичные и одновременно функциональные платья из натуральных тканей. Какие российские бренды нравятся вам?

Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи

Как многодетная мама создала фешн-бизнес Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование.
Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.

лоскутные душегреи

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (21 фото) Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения» | Аргументы и Факты это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт.
Каталог ДушеГрея Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование.

Сайт отключен

Кстати, самый первый показ «Планеты Сибири» прошел там, где и должен был пройти, — на «исторической родине» коллекции, в Иркутске, во время презентации «Байкальской недели искусства и ремесел». Фото: Стас Ларев С чего начинался модный дом «Душегрея»? Иногда мне кажется, что я родилась с кисточкой в одной руке и с иголкой и ниткой в другой. Во всяком случае, живописью и шитьем занимаюсь всю жизнь, сколько себя помню. Сначала была свободным художником, много лет рисовала батик, потом появился первый бизнес, тоже связанный с одеждой. Но хотелось чего-то масштабного, где искусство и практичность шли бы рука об руку. Тут надо сказать, что сама я постоянно мерзну. Раньше, стоило облететь последним желтым листьям и наступить промозглым холодам, готова была до весны запереться дома и на улицу носа не казать. Еще огорчало, что практически невозможно было купить красивое пальто или необычный пуховик по доступной цене.

Все по-настоящему оригинальное стоило заоблачных денег. А потому по зиме город переодевался в «немаркое». Помню, специально как-то встала на улице и начала считать: на сто черных пуховиков в среднем попадались два красных, один белый и один голубой. Посмотрев на все это, сама себе сшила пальто с огненно-рыжими белками и сразу почувствовала, как изменилось мое настроение и само отношение к сезону. С этих-то белок, по большому счету, и началась «Душегрея» — с ее тематическими «капсулами», украшенными изображениями фантастических животных, видами городов, яркими орнаментами.

Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки.

Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество. Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке?

Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность.

Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении.

Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области.

Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле?

Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами.

Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» — в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. Принты мужской линии сфокусированы на трёх тематических направлениях: -Путешествия и приключения.

В эту линию вошли вещи, на которых изображены старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом. В этой серии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников.

Дизайнер Наталья Новикова вдохновилась летним фестивалем «Байкальская неделя искусства и ремёсел», Иркутском и Байкалом, что и послужило созданию коллекции с красивым ёмким названием «Планета Сибирь». В основу коллекции вошла верхняя одежда с авторскими рисунками сибирских и байкальских обитателей: омуль, нерпы, лисы, совы. В изделиях дизайнера словно оживает сказка. Также хочется отметить, что Наталья Новикова создает свои коллекции используя многослойность и А-силуэты, что очень харктерно для национального русского костюма. Приглашенным гостем Проекта стала Яна Поплавская известная актриса российского театра и кино, общественный деятель.

Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея

Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.

Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится.

Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России.

Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс.

Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.

Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком.

Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе.

Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию.

Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани.

К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок.

Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.

Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо.

Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость.

В первый день состоялась встреча с дизайнером и креативным директором бренда «ДушеГрея» Натальей Душегреей. Она поделилась опытом работы в индустрии моды, рассказала об особенностях бренда, творческом процессе и производственном цикле создания верхней одежды. Второй день завершился маркетом и грандиозным Гала-концертом, где 25 кутюрье из Сыктывкара, Усинска, Ижемского, Сыктывдинского, Усть-Куломского и Корткеросского районов продемонстрировали коллекции одежды.

Яркие краски — одна из отличительных черт стиля всех коллекций бренда. В основу ее палитры легли сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. В коллекции представлены стилизованные платья А-силуэта, плиссированные юбки, жилеты и даже куртки-косухи. Традиционно акцент сделан на авторские принты. Часть из них — львов, единорогов и котов — нарисовала художник Дарья Герасимова. Райских птиц Сирина и Алконоста создала художник Ольга Холодкова. Она же стала автором головных уборов. В коллекции также нашли отражение рисунки реставрационной мастерской «stoletvobed. Все это венчает богатый декор: вышивка, косы из шнуров и ткани, золотые цепи. Наталья Новикова — его создатель и дизайнер. В 2015 году она стала победителем конкурса «Мода России», тогда же официально открылась и «ДушеГрея».

Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ — это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством! В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане. Какую коллекцию представляли и как приняла Итальянская публика?

BABYER magazine

белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий