Новости что такое рэш в школе

Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале Российская электронная школа (РЭШ) — это федеральный образовательный онлайн-проект, предназначенный для дистанционного обучения. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо.

Российская электронная школа — официальный сайт

Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. Применение портала «Российская электронная школа» [Электронный П75 ресурс]: методические рекомендации / сост. Российская электронная школа (РЭШ) — это проект, созданный в рамках национальной образовательной инициативы, с целью развития электронного образования в России.

«Российская электронная школа»

Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России.

Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером.

Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Утверждение, что интерактивные уроки РЭШ успешно прошли независимую экспертизу — также является ложью.

Принципы обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает уникальный подход к обучению, основанный на следующих принципах: Индивидуализация: каждый ученик получает персонализированное образование, а не стандартную программу. Это позволяет ученикам развиваться в своем темпе и с учетом своих индивидуальных особенностей. Гибкость: обучение в РЭШ адаптируется под график и возможности ученика. Ученик может выбирать удобное для себя время и темп прохождения уроков. Это особенно актуально для тех, кто занимается дополнительно или имеет избыток обязательных занятий в школе. Доступность: РЭШ предоставляет обучение на дистанционной основе, что позволяет учащимся из любого уголка России получать качественное образование. Ученикам не нужно тратить время и средства на дорогу в школу, они могут учиться прямо из дома. Кроме того, обучение в РЭШ основывается на активном взаимодействии с образовательными ресурсами и применении новых информационно-коммуникационных технологий. Это позволяет ученикам более эффективно усваивать материал и развиваться в современной информационной среде. РЭШ предлагает широкий спектр предметов и уроков, что позволяет ученикам выбирать свои интересы и развиваться в этих областях. Например, ученик может выбрать углубленное изучение математики или программирования, если эти предметы его больше всего интересуют. Все эти принципы делают обучение в РЭШ современным и эффективным. РЭШ открывает новые возможности для учащихся и позволяет им реализовывать свой потенциал в полной мере. Основные возможности обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает учащимся и образовательным учреждениям широкий спектр возможностей для обучения. Учащиеся могут выбрать интересующий курс и проходить обучение в удобное для них время.

Главная задача этого модуля — формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль «Контрольные задания» направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: — ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию «Избранное», решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов «Киноуроки в школах России», «Шахматы», видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа» 1. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу. В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить образовательную организацию». Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль «ученик», — класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку «Поступить в школу». На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку «Вход» Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Для авторизации Вы можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Facebook. В этом случае портал РЭШ автоматически заполнит некоторые поля регистрационной анкеты, указанные в профиле соответствующей социальной сети. Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную. Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку «Я забыл пароль». На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция. При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета. Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: «Расписание», «Учителя», «Задания», «Дневник», «Достижения», «Уведомления», «Избранное», «Заметки». Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов «Активность», «Моя статистика» нажмите «Настройки». Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе «Уведомления» появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел «Активность», в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: «Зарегистрировался», «Посмотрел видео», «Пройден тренажер по уроку» и другие. Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой. Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле «Учебный курс», выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Открываешь раздел Химия, 11 класс. Тема - гидролиз. Сначала - вводный блок: что это такое и зачем это нужно. Затем основная теория - в формате обучающего видеоролика. Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией? Прогуляйся по Третьяковке. На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений.

РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда

Вступительные экзамены проводились в Москве и Новосибирске. На 2012 год из 30 штатных профессоров 16 являются выпускниками школы. В 2004 г. Первый ректор РЭШ, академик В.

В 2007 г. В 2011 г. РЭШ, совместно с Высшей школой экономики , открыла программу бакалавриата экономики.

В 2012 г. Российской экономической школе исполняется 20 лет, в связи с чем запланирована серия мероприятий на протяжении всего года. Ключевым мероприятием станет конференция 13-15 Декабря в Москве.

Программа «Магистр экономики» дает фундаментальные знания в области экономики. Обязательные курсы включают в себя микроэкономику, макроэкономику, эконометрику, теорию игр, английский язык, а курсы по выбору покрывают основные разделы современной экономической науки: теорию отраслевых рынков, международную торговлю, финансы, экономику общественного сектора, экономику развития и т. На эту магистерскую программу поступают выпускники различных ВУЗов.

Программа «Магистр финансов» открылась в 2007 году и предназначена для профессионалов, работающих в финансовой сфере. Цель программы — изучение современной теории и практики инвестиций на фондовом рынке и финансовой политики корпораций. Бакалавриат В 2010 г.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми. Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 — 2018 годы далее — ВЦП РЭШ. ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и или самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Интерактивные видеоуроки 2-11 классов представляют из себя набор из 5 модулей мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный , в уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

Каждый урок состоит из 5 модулей мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный. Мотивационный модуль «Начнём урок» направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Главная задача этого модуля — активизация внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока. Объясняющий модуль «Основная часть» направлен на объяснение нового материала по теме урока видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока. Главная задача этого модуля — предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме. Один из основных элементов уроков — видеоролик, который визуализирует модели и явления как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части. Тренировочный модуль «Тренировочные задания» направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала.

Главная задача этого модуля — формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль «Контрольные задания» направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: — ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию «Избранное», решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов «Киноуроки в школах России», «Шахматы», видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа» 1.

Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу. В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить образовательную организацию». Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль «ученик», — класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку «Поступить в школу». На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку «Вход» Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку «Войти».

Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Информация для учителей После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами: расписание занятий; ученики, предварительно их нужно привязать к страничке; задания для ученика или группы школьников; уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие; избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение; заметки.

Масштабный проект РЭШ — это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом. Благодаря простой навигации, пользоваться сайтом удобно, учитель может выполнять свою работу из любой точки мира. Педагог видит качество обучения у каждого ученика и отстающим он просто передаст ссылку на материал, который необходимо проработать дополнительно. Для молодых специалистов РЭШ — это уникальная находка, они могут учиться на занятиях ведущих экспертов страны. Меню для учителя Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Предметы российской электронной школы На главной странице информационного портала РЭШ расположено основное меню с перечнем всех subject lesson школы. Office user должен выбрать дисциплину, после чего система перенаправит его к программе.

Обучение построено по принципу комбинирования устных объяснений педагога с игровыми элементами. Ребёнок отлично понимает и усваивает самые сложные задания. Главное в школьном процессе — это интерактивные видеоуроки, которые лучше воспринимаются детьми.

Студенты 1 курса? Зачем нам навязали этот безобразный ресурс?!!! Достоинства: Нет. Недостатки: Все перечислила.

Позор и тем, кто этот "дневник" сделал и тем, кто его внедряет в таком виде в школы.

Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

В библиотеке «Российской электронной школы» (РЭШ) наиболее полный список материалов — в отличие от конкурентов. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. В библиотеке «Российской электронной школы» (РЭШ) наиболее полный список материалов — в отличие от конкурентов. Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». образовательная среда, объединяющая ученика, учителя.

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

«Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале Российская электронная школа – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Российский проект интерактивной школы РЭШ был запущен в 2016 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий