Новости черри тигго отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Трансмиссия — 8-ступенчатая АКПП. Запас хода заявлен в 1 400 км, а расход топлива, рассчитанный по методике WLTC, — 5,2 л. Бензиновый двигатель T10 отдает 156 л. Когда в России? Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели.

На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая. Хоть и кроссовер в сухой массе 1600 кг с хвостиком, мотора более чем в городской езде достаточно и для трассы тоже.

Это все равно не спорт машина. Пока пробег всего 1960 км за 3 месяца. Средний расход в городе с постоянной печкой 10 — 12 литров. Трасса 8 -8. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором. Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках. Недостатки: пока не обнаружил.

Серёга Кравченко, Житомир, Украина Chery Tiggo 8, 2019 г Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, так как машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО. И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все. Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: "У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя".

Ну говорю: окей, может можно как-то починить или заменить? На что получаю ответ, что починить точно не получится, а заменить то можно, но вряд ли радиаторы есть в наличии.

Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор. Короче, в общем я и жена очень довольны! Комплектация 1. Action MT5 2 120 000 1.

Action CVT 2 220 000 1. Famly CVT 2 240 000 1.

Решетка радиатора у Тигго 9 крупновата, но мне нравится. Багажник все так же просторен, можно закинуть массу хлама... Штатные колеса идут с низкопрофильной резиной и управляемость действительно на высоте. А многоспицевый диск выглядит отлично.

Сони или не Сони, но играет музыка неплохо. Для задних пассажиров имеется 2 дефлектора и своя панель управления климатом.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет... Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана.

Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации. На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тиго 8 2. Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, так как он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире.

Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO.
Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Chery начнет продавать гибридный Tiggo 9 в России в третьем квартале 2024 года :: Autonews Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Отзывы про Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения. Трубки тормозов вызывают страх из-за простоты конструкции. Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины.

Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт.

Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём? Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite.

Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины.

Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля.

Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет.

В виде допа заказал стальную защиту двигателя снизу, она такая тонкая, что вряд ли поможет при серьезном ударе, но это лучше, чем ничего. Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.

Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор. Он смотрится хорошо, спору нет, но пользоваться на ходу не очень удобно.

Еще бесит кнопка включения подогрева лобового стекла в меню мультимедиа.

Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу!

Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте.

Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть.

И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
  • Отзывы про Chery Tiggo 5
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 72.ру
  • У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
  • Chery начнет продавать гибридный Tiggo 9 в России в третьем квартале 2024 года :: Autonews

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Патрубки выхлопной системы дизайнеры решили спрятать. Перед водителем сразу два экрана: цифровая приборная панель с экраном медиасистемы они образуют единый блок и небольшой дисплей на ступице, чем-то напоминающий водительские экраны в Li Auto. Можно отметить необычную ручку переключения коробки передач и наличие немалого количества физических клавиш. Сидеть здесь, скорее всего, будет удобно вдвоем, но для третьего пассажира есть подголовник и ровный пол», — пишут «Китайские автомобили». Объем багажника не изменился.

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский компания Chery Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии.

Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы.

Дмитрий пишет: Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой. Андрей пишет: Покупал в августе 2014 г. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо. Подогрев сидений, конечно же, нужен.

Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км. Анатолий пишет: Вот. Пока ждали с подогревом, цена Тиго 5 взлетела на 140 т р. А что ждать от 2015 г выпуска? Ну, ладно. Сопливых вовремя целуют….

Ребята, прошло почти пол года как вы управляете этой машиной. Расскажите, как Тиго 5 проявил себя зимой? Как в морозы заводился? Как салон обогревается, быстро ли? Какие неисправности были? Как вас в сервисном центре обслуживают, цена ТО, как проходимость по снегу. Ребята, пишите, а я все равно его через месяца 3 буду брать, ну не Терано же и Шевроле, не знаю как он на ходу, а в салоне как в дешевом салоне 90-х. Мария пишет: Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала!

Для задних пассажиров имеется 2 дефлектора и своя панель управления климатом. Вместе они жутко напоминают голову человекоподобного робота. Управление фарами показалось мне неудобным, к нему надо привыкать... Объединенная панель мультимедиа и приборки Навигацию можно включить на обеих С большей частью функционала мультимедиа я еще не разбирался Площадка для беспроводной зарядки телефона Потолочный блок управления выглядит как произведение искусства... Я купил Чери, почему у неё посторонний двигатель? Exeed экспортное название, в самом Китае малоизвестное, там эти машины идут под местным названием - прим.

Комментарии

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1, 5 метра. Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику.

Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор. Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм.

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России. Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника.

Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана? Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max. Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй! С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro. Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?

  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Серьезный малый
  • Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
  • Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий