Новости барби о чем фильм

Фильм «Барби» 2023 с Марго Робби: два Кена, откровения жены Райна Гослинга и отказ от скандального хита 90-х. то представляешь именно то, что нам показали. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Барби (Barbie, 2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Барби.

Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби

Контент-редактор Mentoday. Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени. Например, в Перми уже прошел закрытый показ, следующий планируется на 12 августа. В анонсе мероприятия не указано, в какой озвучке показывают «Барби» — оригинальной с русскими субтитрами или уже нашлись умельцы, которые сделали дубляж.

Понятно, что подавляющее большинство членов профсоюзов — малоизвестные актеры и сценаристы, но и звезды первой величины бастующих поддерживают. Мэтт Деймон, Марго Робби, Райан Гослинг уже пообещали, что если профсоюз скажет им, они не то, что сниматься, они не будут даже рассказывать о фильмах, в которых снимались. И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века. Сначала Барби привлекала своей идеальностью — у нее была идеальная внешность, дом, бойфренд.

Потом начались странности, Барби и Кен так и не поженились, а нереальные параметры кукольных тел заставили комплексовать реальных мальчиков и девочек. Владельцы бренда заигрывали с либеральной повесткой — меняли цвет кожи, намекали на ЛГБТ-связи и так далее — продажи только падали, и вот супер-кукла дает последний решительный бой.

Ева была создана из Адамова ребра. Не нужно спорить с Богом.

Что касается актеров, то подобраны крайне неудачно. Марго Робби красивая конечно, ей очень подошла роль Харли Квин! У Гослинга не достаточно подходящая форма лица, не достаточно мужественная, у Кена широкие скулы.

Сначала Барби привлекала своей идеальностью — у нее была идеальная внешность, дом, бойфренд. Потом начались странности, Барби и Кен так и не поженились, а нереальные параметры кукольных тел заставили комплексовать реальных мальчиков и девочек. Владельцы бренда заигрывали с либеральной повесткой — меняли цвет кожи, намекали на ЛГБТ-связи и так далее — продажи только падали, и вот супер-кукла дает последний решительный бой.

Зачем понадобилась реинкарнация Барби и с какими ценностями она входит в свою новую жизнь? Разбиралась корреспондент «Известий» Анна Воропай. Внезапный камбек века — грядет второе кукольное пришествие.

1 — Грамотный маркетинг

  • Фильм «Барби»: сюжет, актеры, дата выхода, трейлер, покажут ли в России: Культура:
  • О чем фильм?
  • Что западная пресса пишет о фильме «Барби»
  • Фильм «Барби» (2023): рецензия кинообозревателя Дениса Корсакова на картину Греты Гервиг.

Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века. Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. «Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. «Барби» — полнометражный приключенческий комедийный фильм, созданный режиссёром-сценаристом Гретой Гервиг и компаниями Heyday Films, LuckyChap Entertainment, NB/GG Pictures, Mattel Films и Warner Bros. «Барби» насаждает исключительно положительные примеры женского потенциала для всех возрастов и поколений.

«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки

Ну а бонусом станет музыкальное сопровождение к картине. Что говорят критики и почему «Барби» не покажут во Вьетнаме Ведущие западные критики, которые уже посмотрели картину, в большинстве хвалят проект и даже пророчат Гослингу номинацию на «Оскар». Джозеф Декельмайер из ScreenRant нашел фильм «забавным, напыщенным и очень умным». А автор Collider Перри Немирофф отметил невероятную работу костюмеров.

В свою очередь критик ComicBook. Впрочем, подобный восторг разделяют не все. Во Вьетнаме фильм вообще запретили к просмотру: всему виной кукольная карта, которая, по мнению властей, нарушает территориальный суверенитет страны.

На ней изображена «девятипунктирная» линия — она относит большую часть акватории к территории Китая споры на тему принадлежности отдельных островов ведутся несколько десятилетий. В Warner Bros. А еще фильм выйдет в один день с «Оппенгеймером» Так или иначе «Барби» имеет все шансы собрать хорошую кассу.

И в этом ему не помешает даже «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Забавно, что долгожданный байопик о создателе атомной бомбы выйдет в один день с работой Гервиг.

Актеры и роли В роли рассказчика выступила Хелен Миррен.

Куклу Барби сыграла Марго Робби. В роли Кена мы увидим Райана Гослинга. Молодая актриса Ариана Гринблатт сыграла Сашу.

Еще одну куклу Барби сыграла Эмма Маки. Интересные факты Эми Шумер отказалась от роли Барби из-за конфликтов в расписании с другими проектами. Ее должна была заменить Энн Хэтэуэй, но она тоже покинула постановку, так как авторы не смогли с ней договориться об условиях съемок.

Единственное, что будет и должно жить вечно - это традиционные семейные ценности. А тут смотря на мужчин возникало неприятное ощущение, что их выставляют какими-то идиотами. Мужчины правят и это норма.

Ева была создана из Адамова ребра. Не нужно спорить с Богом.

Понятно, что подавляющее большинство членов профсоюзов — малоизвестные актеры и сценаристы, но и звезды первой величины бастующих поддерживают. Мэтт Деймон, Марго Робби, Райан Гослинг уже пообещали, что если профсоюз скажет им, они не то, что сниматься, они не будут даже рассказывать о фильмах, в которых снимались.

И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века. Сначала Барби привлекала своей идеальностью — у нее была идеальная внешность, дом, бойфренд. Потом начались странности, Барби и Кен так и не поженились, а нереальные параметры кукольных тел заставили комплексовать реальных мальчиков и девочек. Владельцы бренда заигрывали с либеральной повесткой — меняли цвет кожи, намекали на ЛГБТ-связи и так далее — продажи только падали, и вот супер-кукла дает последний решительный бой.

«Барби» в России и в мире: почему фильм с Марго Робби стал самым кассовым в 2023 году?

Первая часть фильма, где Барби моется под невидимым душем и пьёт из пустого стакана воображаемое молоко, смотрится интереснее всего. «Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. Фильм «Барби» выйдет в кинотеатрах в дубляже российского голоса Марго Робби. Финал фильма «Барби» (2023 г.) — это пронзительное и эмоционально насыщенное завершение пути Барби к самопознанию и расширению своих возможностей. Барби один из наиболее ожидаемых фильмов 2023 года, громкая премьера, которая покажет историю самой известной куклы в мире.

«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»

BAFTA, 5 номинаций женская роль, мужская роль второго плана, сценарий, костюмы, художник-постановщик , 0 премий. Поднятые темы[ править править код ] Как и в случае с самой куклой, предметом обсуждения были феминизм и связанные с ним темы [a]. Некоторые рецензии на фильм рассматривают его как сатиру, высмеивающую капитализм , в то время как другие воспринимают его как сатиру, умело использующую капиталистические темы [110]. Философия[ править править код ] «Барби» характеризуют как исследование тем экзистенциализма [111] [112] [113]. Форд заметила, что в фильме Барби и Кен отправляются в «противоположные, но равные по значимости» путешествия самопознания после того, как они побывали в реальном мире и узнали, что это репрессивное патриархальное общество, в отличие от матриархальной утопии , которой является Барбиленд. Герои попадают «в переплетение разума и чужой идеи, выбирая между свободой воли и всеобщими правилами о том, куда идти и как действовать» [112]. В журнале «Vogue India» Варья Шривастава применила бовуарские концепции экзистенциализма и индивидуализма к Барби, утверждая, что «индивидуализм заставляет вас подвергать сомнению социальные нормы и ожидания […] Даже для Барби это время настало.

Она пыталась быть инклюзивной и репрезентативной. Она пыталась признать критику феминисток и теперь работает президентом, учёным и доктором. Но бремя быть образцом для подражания в мире, который ставит под сомнение мораль и принимает разнообразие, стало очень тяжёлым. Экзистенциализм процветает в этом разрыве между тем, что есть, и тем, что должно быть» [114].

Необычный фильм, прекрасно снят. Буду пересматривать. Пик остроумия пришелся на шутку про плоские ступни и хождение на цыпочках - надеюсь, инста-красотки...

Но то, что у него получается в итоге, настолько мелочно, что система рушится в одно мгновение. И хотя Барби в исполнении Марго Робби восстанавливает женское доминирование в Барбиленде, она решает покинуть страну и стать человеком» [120]. Многие журналисты обратили внимание на параллельное культурное явление в виде концертного тура « The Eras Tour » певицы Тейлор Свифт : эксперты увидели в туре и фильме признаки новой репрезентации массовой женственности [121] [122] [123]. Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби.

В реальности, так оно и есть, и в фильме это шикарно обыгрывается, как со сценарной точки зрения, так и с перспективы игры Гослинга. Вот тут я зауважал его, как актёра, без шуток. Да, его персонаж, как представитель мужского пола только без причинных мест откровенный неудачник. Но, давайте взглянем правде в глаза: это было бы прокатным самоубийством, если бы в 2023 году «Барби» выпустили без какой-либо повестки о расширении прав и возможностей женщин. Я это говорю, чтобы дать понять, что повестка в фильме лезет изо всех щелей. Оно правильно и оправдано, поэтому просто смиритесь. Конечно, есть некоторые вопросы к самой подаче этой повестки, но в целом, Гервиг правильно расставляет приоритеты: от отличного стёба патриархата до трогательного рассуждения об отношениях матери и дочери. Единственный вопрос: вот прям обязательно надо было делать каждого мужского персонажа фильма с налётом нетрадиционной ориентации, либо с примесью тупого мужланства? Никому не нужный Алан — не в счёт. И если честно, Warner Bros. Эта кучка капиталистов берёт женщину в режиссёры, выбирает на главную роль одну из красивейших актрис современности, высмеивает и критикует сама себя, подрывает значимость мужчин в нашем мире, возвышает женщин и продвигает феминизм. И всё это ради денег, которые мы им сами принесём и положим в карман.

Описание фильма Барби (2023)

Привычный уклад рушит Кен. Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет. Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет. Чем все закончилось, рассказывать не будем, чтобы хоть немножко сохранить интригу. Во-первых, игра актеров.

Марго Робби на роль Барби, несмотря на свой не совсем юный возраст, подошла идеально и справилась отлично. Типичная инфантильная и слабая «я же девочка», которую мужчины в силу своей самонадеянности не оценили и в которой раскрывается внутренняя сила. Этакая «Блондинка в законе» на новый лад. Марго Робби отлично вжилась в роль куклы. Райан Гослинг, который только в силу своего послужного актерского списка не оставляет шансов не понравиться, тоже не подкачал.

Слабый Кен-кукла, который разбивается на доске о пластмассовые волны и ноет, когда его везут на розовых носилочках в розовую карету скорой помощи: «Барби, не уходи, останься со мной», во второй части фильма молниеносно превращается в самодовольного и брутального ковбоя с пивом. Ему тоже веришь, и это тоже отличное попадание в плане подбора актеров. Кены стали брутальными, а женщинам уготовили роль прислуги. Как в нашей жизни Во-вторых, в фильме много легкого юмора, много того, что вызывает умиление. Сотрудники Mattel в строгих офисных пиджаках, во главе с президентом, очень смахивающим на американского, едут на роликах в кукольную страну...

Актриса в роли Барби моется из душа без воды и пьет из чайника без чая. По-кукольному плачет от того, что её обозвали «фашисткой»... Куклы-Кены подтрунивают друг над другом, а в конце фильма поют песню под гитару — каждый перед своим костром и перед своей Барби. И очень забавно ревнуют друг к другу своих пассий… В фильме есть над чем улыбнуться. В фильме президент Mattel смахивает на типичного американского президента.

Например, задуматься о роли полов в обществе.

Главная ее задача заключается в том, чтобы заставить зрителя думать самостоятельно. По мнению зрителей и критиков, всего их три.

Патриархат и матриархат В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина. По мнению многих зрителей, здесь кроется весьма тревожный скрытый смысл: женщине словно говорят о том, где и при каких обстоятельствах она может быть главной. То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента.

Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины. Этот не слишком приятный для многих месседж полнее раскрывается в следующем послании. Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя.

Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет. Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него.

В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека.

Суть самого пути заключается вот, в чем. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли.

Что она делает? То же самое, что делала до этого — но только уже в совершенно другой роли… Другое мнение: а как же любовь? И в самом деле.

Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма.

До этого момента они уже были в партнерских отношениях с Mattel: компания выпускала игрушки с Бэтменом и Суперменом. Игрушка, которая изменила мир: почему дети обожают куклы Барби Спустя год киностудия пригласила Марго Робби сыграть Барби, а в 2021-м к производству присоединилась еще одна суперзвезда — Райан Гослинг он, само собой, стал Кеном. У руля проекта оказалась инди-режиссер Грета Гервиг работала над фильмами «Маленькие женщины» и «Леди Берд», за которые получила три номинации на «Оскар». По сюжету Барби Марго Робби выгоняют из Барбиленда — причиной тому становится ее несоответствие местным нормам красоты. Так она отправляется в реальный мир и становится обычным человеком с присущими ему недостатками.

Барби понимает, что быть неидеальной — это нормально, а Барбиленд — больше не родное для нее место. По словам Греты Гервиг, ее работа частично основана на романе-бестселлере о девочках-тинейджерах «Воскрешение Офелии» Мэри Пайфер. Автор хотела показать состояние подростков, когда в их головах внезапно появляется мысль о том, что они недостаточно хороши. Откуда такой ажиотаж вокруг картины Несмотря на то, что «Барби» не первый прецедент с кинематографическим оживлением игрушек «Трансформеры» сняли по линейке Hasbro , это один из самых ярких промо-кейсов в индустрии за последние годы. Кроме того, что поклонники сами охотно обсуждали ярко-розовое безумие с Робби и Гослингом в соцсетях, авторы грамотно подогревали аудиторию трейлерами и отнюдь не детскими слоганами и отсылками. В трейлере создатели повторили некоторые кадры из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея»: правда, вместо обезьян мы увидели детей, играющих с пупсами. Вместе с тем авторы запустили шаблоны для мемов у пользователей появилась возможность оказаться на постере картины , а на Airbnb добавили опцию бронирования дома Барби в Малибу.

Исполинские пластиковые декорации художницы-постановщицы Сары Гринвуд шестикратной номинантки на «Оскар» , пастельные асексуальные наряды Жаклин Дюрран двукратная лауреатка «Оскара» и нежнейшую работу со светом и тенью оператора Родриго Прието три оскаровские номинации иначе, как умопомрачительными, не назвать. Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления. Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво? Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия.

Что западная пресса пишет о фильме «Барби»

Стереотипная Барби проходит путь взросления и становления личности: сначала она по-детски беззаботна, потом она начинает чувствовать нетипичные эмоции, сталкивается с необходимостью самостоятельно принимать решения и в конце фильма становится женщиной. Фильм «Барби» (18+) заработал больше миллиарда долларов. В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Описание. В сказочном Барбиленде проживают разные виды Барби, Кенов и других кукол производителя Mattel.

Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

Ну ладно, поехали… Итак… Далеко-далеко, в идеальной стране Барбиленд жили, ну кто бы мог подумать, Барби. Барби эти были самые разные, всех рас и родов занятий: от докторок до нобелевских лауреаток по литературе и президенток. Были даже Барби в инвалидном кресле, и беременная Барби но ее стараются не показывать лишний раз. И всё у них хорошо, успешно да ладно. Барбиленд — это утопия, отлитая из приторно розового пластика, где Кены послушно ждут, пока какая-нибудь Барби взглянет на них, в перерыве между своими важными барбьиными делами. Куклы ведь, правда, думали, что помогли своим примером множеству девочек по всему свету добиться успеха и равноправия. Конечно, Барби не догадывались, что они лишь продукт огромной и циничной корпорации Mattel, которая делает куклы разных профессий и цветов кожи не потому, что заботится об инклюзивности, разнообразии и равноправии, а исключительно ради увеличения собственной прибыли, путем следования трендам и охвата наибольшей аудитории. Фильм «Барби» об этом прекрасно знает и такую интересную тему затрагивает. Но только очень тихо и на заднем плане, чтобы начальство из этой самой огромной и циничной корпорации не сделали авторам фильма а-та-та. Это кино про другое. Ведет нас к этому «другому» стереотипная Барби Марго Робби.

Она прекрасно жила в этом идеальном мирке, где не надо ни о чем заботиться, спускаться по лестницам и опускаться с цыпочек на нормальный шаг, даже во время ежевечерних девичников. Но вдруг Барби возжелала странного. Например, поговорить о смерти и подумать о целлюлите, хотя ни того ни другого в их розовом райке не было и нет. От диссонанса воображаемый компот не льется Барби горло и придуманная икра не лезет в рот. И вот Барби, вместе с прибившимся к ней ее Кеном Райан Гослинг , приходится отправиться в наш, реальный мир, чтобы понять, а что с ней происходит. Вообще, с жителями утопий, сказочных миров, фэнтезийных королевств, прошлого и будущего и порой даже других планет такая ерунда с внезапными путешествиями к нам случается постоянно. Ведь надо же как-то авторам слепить комедию на простецком приеме про попаданца, чтобы строить шутки на том, как он тут всему удивляется. Еще смешнее, когда кто-то из нашего мира попадет в чужой. В «Барби» есть и то и другое. Правда, смешных шуток нет.

Ведь единственное, что удивляет и смущает в нашем мире Барби и Кена, это сексизм и патриархат.

Зрители еще не видели фильм, но ликуют при каждом появлении актеров. Только реклама этому фильму была и не нужна. Успех обеспечил единственный кадр. Преданные фанатки и просто любопытные женщины пытались повторить — у них не вышло. А у нас получилось, с помощью профессиональной балерины. Показать больше.

Критик считает, что это соответствует концепции феминизма Гервиг, согласно которой «все получат лучик солнца» [118] [119]. Джек Батлер из « National Review » не согласился с некоторыми оценками фильма как «поверхностной, мужененавистнической и отталкивающей писанины» и заявил, что вместо этого фильм представляет собой « постфеминистскую сатиру на то, как феминистки представляют себе идеальный мир, и на то, каким предстаёт мужское доминирование». Батлер отметил, что в реальном мире «Кен получает отказы, пытаясь всячески встроиться в мужскую иерархию, которая якобы доминирует в мире.

Ему приходится вернуться в Барбиленд, чтобы установить патриархат там. Но то, что у него получается в итоге, настолько мелочно, что система рушится в одно мгновение. И хотя Барби в исполнении Марго Робби восстанавливает женское доминирование в Барбиленде, она решает покинуть страну и стать человеком» [120]. Многие журналисты обратили внимание на параллельное культурное явление в виде концертного тура « The Eras Tour » певицы Тейлор Свифт : эксперты увидели в туре и фильме признаки новой репрезентации массовой женственности [121] [122] [123]. Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих.

Режиссер — американка Грета Гервиг. Премьере предшествовала беспрецедентная рекламная кампания, в которой участвовали многие знаменитые бренды. К примеру, Zara выпустит к премьера коллекцию одежды и косметики, в которую войдет мужская и женская одежда, а также косметические средства и домашний декор. По запросам имен актеров, сыгравших главные роли, а также самого названия фильма: «Райан Гослинг», «Марго Робби» и «Барби» — на странице появляется визуальный эффект в виде розового фейерверка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий