Новости авторское кино не для всех

Для лиц старше 12 лет Адрес электронной почты для отправления досудебной претензии по вопросам нарушения авторских и смежных прав: copyright@ Результаты СОУТ. Кинематограф не мыслит себя без признания и оценок критиков — так возникла необходимость в новых премиях для творцов. Жесткий фильм, и совсем не авторское кино. Жесткий фильм, и совсем не авторское кино.

Александр Сокуров: «Сказка» – это доверие к зрителю»

Такое авторское кино направлено на расширение познания, заставляет людей более глубоко смотреть на определённые вещи и проблемы. * Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус. Поэтому фестиваль "Московская премьера" – чуть ли не единственная возможность увидеть авторское отечественное кино. «Повар» собрал 15 миллионов долларов в прокате США, что, конечно, ерунда по сравнению с какими-нибудь «Мстителями», но для авторского кино прямо-таки достижение. Подборка лучших авторских фестивальных фильмов с нетривиальными сюжетами – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. На суд жюри было представлено восемь ярких лент, которые принято называть фильмами не для всех, так вот одна из миссий смотра — приобщить к такому искусству любого зрителя.

Кино не для всех: 15 лучших артхаусных фильмов

Пилигрим – это платформа, где можно бесплатно и легально посмотреть российское авторское кино и поддержать финансово создателей фильмов. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Для самых взыскательных киноманов и просто любителей всего сложного, странного и даже шокирующего — подборка самых необычных фильмов последних лет. Артхаус – изначально название американских кинотеатров, в которых показывали фильмы, не рассчитанные на массового зрителя: классические голливудские ленты и европейское кино. Это блог авторского проекта Кино не / для всех. Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. Афиша Plus - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Почему авторское кино - зае%ис?! | Обзор фильма "Уроки Гармонии"

«Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» Обычно сходятся на том, что это кино «не для всех», фильмы, не рассчитанные на массовую аудиторию.
«Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» — VATNIKSTAN Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре.
Артхаус и Нетленка | Авторское кино Кинематограф не мыслит себя без признания и оценок критиков — так возникла необходимость в новых премиях для творцов.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть Очень часто авторское кино становится трудным для понимания из-за количества отсылок к старому кинематографу или к картинам, которые могут быть неизвестны зрителю, поэтому и разгадать отсылку бывает просто невозможно.
Мединский: от интернет-пиратства по-максимуму страдает авторское кино В европейских столицах оберегают кинотеатры для показа «другого», не коммерческого кино.

Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России

Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. «Повар» собрал 15 миллионов долларов в прокате США, что, конечно, ерунда по сравнению с какими-нибудь «Мстителями», но для авторского кино прямо-таки достижение.

5 пабликов во «ВКонтакте» для тех, кому интересно авторское кино

В годы перестройки кинотеатр горел, ветшал, разрушался. Кто только, включая Примадонну, не планировал его заиметь! Сегодня вроде бы есть решение его восстановить, а значит, можно надеяться, что «Форум» останется кинотеатром. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Здесь проходят наиболее интересные киносмотры. До конца года запланированы фестивали: корейского кино, бразильского, европейского, венгерского, немецкого, японского, французского. А также арт-фестиваль «Другое кино», фестиваль Аниме, «2 in 1» и др. В настоящее время здание Центрального дома предпринимателя, в котором находится кинотеатр, планируется реконструировать. Организаторы фестивалей мечтают, что реконструкция будет отложена хотя бы до Нового года, иначе сорвутся 9 крупных кинофорумов.

К тому же Надежда Котова, генеральный директор CoolConnections, арт-объединения, которое занимается репертуаром кинотеатра, не скрывает волнения по поводу большого кинозала. Сохранят ли его после реконструкции? Кинотеатр более десяти лет является членом сети Europe Cinema, сотрудничает практически со всеми культурными институциями, расположенными в Москве. Ежемесячно его посещают порядка 17 000 человек. Конечно, это не миллионы, которые поддерживают рублем голливудский интертеймент. Это то самое меньшинство, сегодня нуждающееся в защите своих прав. Как заметил Марк Твен: «Если заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». Масскульт вовсю погоняет культуру.

И кинематографические совещания в верхах посвящены главным образом бокс-офису. Словно все забыли, что массовость не критерий качества. Никто, включая Минкульт, всерьез не озабочен тем, что из российского кинорепертуара постепенно вымывается авторское кино. И постепенное исчезновение с карты Москвы кинотеатров-киноклубов — одна из причин деградации зрителя, превращающегося в потребителя кинофастфуда.

Общие сборы «Трех богатырей и Пупа Земли» с момента проката 28 декабря составили 948 млн рублей. Таким образом, мультфильм обогнал «Три богатыри: Ход конем» 2015 года, который заработал в свое время 853 млн рублей. Последняя, кстати, номинировалась на приз за лучшую женскую роль в рамках «Зимнего».

Главный приз ожидаемо получил фильм Ивана Твердовского «Панические атаки» На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 7,4 из 10. Бюджет картины составил 60 млн рублей, согласно данным ЕАИС. Продюсировал фильм Сергей Сельянов. И все же в прокате «Танцуй, селедка! Главным фаворитом остается сиквел «Холопа», он же и стал основным конкурентом драмеди, — объяснила провал картины Ольга Зинякова. Картину «Из глубины» тоже сложно назвать фильмом для массовой аудитории.

Итак, две девушки в 1939 году приняли радиопередачи из будущего, узнали о Второй мировой и решили спасти мир… 5.

Гиббс и Кристофер Денэм позиционировалась как «боевик», от ударного жанра тут остались рожки да ножки если не считать за экшн пару нападений собак. Зато жуткая история жизни главного героя, которая раскрывается во время его диалога с психиатром-криминалистом, подаётся максимально фактурно и нисколько не щадит зрителя. И тут снова супружеская измена, бывший одноклассник, которой встал на пути якобы счастливого брака главной героини, ревнивый муж и скелеты в шкафу. Простенько, но дико обаятельно и мило. Алкоголик и девушка без постоянной работы сталкиваются, словно две частицы во время атомного взрыва — Каурисмяки, как никто, умеет сплести из обычных диалогов и бытовых зарисовок подлинное чудо.

Намного легче воспринимать информацию старую, ту, что уже была некогда проанализирована и усвоена. И это не потому, что человек — глупое и консервативное существо, а потому, что иначе наш мозг попросту бы перегорел. К чему было это длинное описание работы мозга Дело в том, что искусство как раз таки и использует это свойство нашей нервной системы, подавая привычные вещи под новым углом так, чтобы человеческий мозг начал работать не по проторенной дорожке, а воспринимал даже привычные образы как совершенно новые. Это называется «эффектом остранения». Именно поэтому искусство так любит быть непонятным, всегда ищет незнакомые пути и зачастую дает нам непроясненные образы, оставляя место воображению. Например, изобразительное искусство действует лишь на зрительное восприятие, остальное мы додумываем сами.

арт-хаусные фильмы авторское кино

просто не блокбастеры). Как правило, авторское и фестивальное кино анализируют кинокритики, оценивая профессионализм воплощения, степень новаторства и прочие художественные достоинства. В рамках независимого тура в разных странах покажут российское авторское кино — «Капкан» Галины Уразовой, «Межсезонье» Александра Ханта, «Лебединое озеро» Антона Бильжо, «Рапану» Виталия Суслина, «Молодость» Дмитрия Давыдова. Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

В Россию это понятие пришло в 1970 году и начало активно развиваться, это нужно было для возможности противопоставить массовому — кино с глубоким смыслом, рассчитанное на публику, отвергающую попкорн-кинематографию. В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате. Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты. Само определение подразумевает наличие тысяч фильмов, которые многим сложно понять, а в большинстве случаев — вообще не понять. И не надо. Создаются они для питания чувства собственной важности подростков. Главная фигура — режиссёр, не продюсер.

Делимся с вами пятью пабликами в соцсети «ВКонтакте», в которых пишут об авторском кино.

В официальном паблике издания во «ВКонтакте» публикуются тексты Михаила Брашинского, Сергея Добротворского, Андрея Плахова и других известных авторов о выдающихся режиссерах и их фильмах. Здесь можно найти биографии режиссеров, качественные обзоры и рецензии. А еще сами фильмы — с оригинальной озвучкой и в дубляже.

К ответу призывается Лев Карахан, наш человек на Каннском кинофестивале. Лев Маратович, как, на ваш взгляд, выглядит зарубежная картина мира, что занимает мировых режиссеров?

Как выглядит актуальность на Каннском фестивале? И остались ли у нас сегодня какие-то точки соприкосновения? Лев Карахан. Прежде всего я хочу побороться с тем оптимизмом, который из уст Никиты прозвучал в начале. Мне кажется, что для оптимизма в адрес авторского кино, артхауса абсолютно нет причин.

И наша ситуация это доказывает. Более того, вчера на другой дискуссии Александр Цыпкин достаточно ясно, без свойственного ему юмора, заявил, что артхаусу надо идти домой. В том смысле, что его нужно смотреть на ТВ-экране, а кинотеатры оставить для мейнстрима. Цыпкин вполне осознанно разделил то, что в кинопроцессе на самом деле неразделимо. Мейнстримное кино всегда питается артхаусом.

Это не новая идея, а давно известный факт, и те идеи и свойства, которые подсказывает артхаус, через мейнстрим расшифровываются и доходят до массового зрителя. Взять недавнюю премьеру «идеологически чуждого нам» фильма «Барби»: у нас было много «голубых» картин в истории, но «розовая», помоему, первая. Так вот: в этом «розовом» фильме речь идет об экзистенциальной проблематике. Иначе как попыткой героини понять, кто она есть — помимо того, что она кукла, — это не назвать. Это даже не «Русалочка».

Сказать «хайдеггеровская ситуация» было бы сильно, но сартровская вполне. Барби все время говорит: «Кто я? Я имею в виду не героиню, а режиссера Грету Гервиг. Другое дело, что смыслы сегодня просели. Уже давно это общий процесс.

Не отказа от смыслов, а игры со смыслами. Никто уже смыслы впрямую не воспринимает, это плохой тон. Хотя якобы постмодернизм уже не в моде, теперь у нас метамодернизм, который добрые голландцы открыли, сказочники. Хотя это на самом деле то же самое, что сто лет назад говорил Делёз: «Смесь смысла с нонсенсом». Но не работают смыслы сегодня, они девальвируются.

Вот что произошло, и мы тут идем своим путем. Немного по-другому от смыслов отказываемся. Шестидесятники научили нас доверять реальности. Вознесенский говорил: «Мы растворяемся в людских количествах». Вот что было важно: раствориться, открыться людям.

Это завладевало людьми, но постепенно «мы» стало деградировать. Не потому, что наступил застой, не оттого, что захлебнулась перестройка, просто не могло длиться вечно. Сегодня прикладные смыслы все чаще превращаются в смыслы-символы, в то, чего невероятно боялся Тарковский. Он сам не любил «Иваново детство», потому что там очень много было, как ему казалось — и не без оснований, — смыслов-символов. Хотя Туровская ему на это отвечала: чем еще, если не символом, можно назвать то, как в финале «Ностальгии» Янковский несет свечу.

На это трудно ответить, потому что баланс всегда существует. Но речь о том, когда весь фильм становится символизацией смысла, работает на нечто очень конкретное. На то, что нам хотят сказать авторы, и мы это понимаем. Исчезает то, что я назвал бы пространством смысла. Настоящий кинематограф никогда не вываливает вам смыслы.

Я помню свои ощущения от фильма «Мой друг Иван Лапшин»: это был шок от того, что я встретился не со смыслом, а с пространством смыслов, в котором я, честно говоря, разбираюсь до сих пор. У меня был опыт большой развернутой статьи, посвященной Герману и его трилогии — «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», — и сейчас я решил снова вернуться к этому кинематографу. И он вдруг совершенно по-иному для меня открылся, потому что это пространство смыслов. А вот кинематограф, который мы видим, — не говорю о конкурсной программе, а вообще сегодня, — это кинематограф смыслов, но не пространства смыслов. В котором можно было бы существовать, с которым можно было бы взаимодействовать.

Вот этого мне сегодня не хватает. При этом одним из последних больших впечатлений для меня стал «Снегирь» Бориса Хлебникова. Хоть его и пытаются сейчас в интернете раскладывать именно на смыслы-символы — столкновение поколений и так далее, но этот фильм гораздо интереснее и глубже. Там не герои-символы, не эпизоды-символы. Они складываются в художественное пространство, в котором интересно существовать и обретать смыслы.

Вот это мне кажется чрезвычайно важным. Вот почему мы зовем Льва Маратовича в жюри! Прежде чем возложить ответственность на продюсера Наталью Дрозд, хочу еще раз уточнить свои слова, сказанные в начале нашей встречи. У меня не было никакого оптимизма по поводу состояния российского авторского кино. Я имел в виду лишь то, что долгое время российское кино — и авторское тем более — жило само по себе.

Никто им не интересовался. Авторы делали то, что хотели. Потом потихоньку начали появляться какие-то правила, которые воспринимаются болезненно, как и все любые ограничения. Материться нельзя, на ту или другую тему снимать нельзя, сейчас еще больше чего-то нельзя. Но чем больше государство и общество стали интересоваться кино, тем яснее, что этот подход — «я художник, я так вижу», «что хочу, то и ворочу» — больше не работает.

Не только с точки зрения цензуры, но и с точки зрения все той же ответственности. Сегодня мы оказались в мире, который ускользает от прямого отображения, а у людей потребности узнавать свои страхи и переживания в фильмах никуда не делись. И мы все оказались в ситуации огромного выбора. Как с ним справляться — новым авторам или старым, это и есть сущностный предмет дискуссии. Если мы не подберем ключи к новой реальности, если не найдем те образы, те смыслы, чтобы отображать, что с людьми происходит, никто не будет смотреть это кино.

Но перейдем к практической стороне дела. Мне интересно спросить Наталью как человека с международным продюсерским опытом: чем отличается работа с европейскими фондами? Сколько там творчества, а сколько монотонного труда, бюрократии, участия в питчингах и прочего? Наталья Дрозд. Я не досконально это знаю, я же всегда работала через иностранных продюсеров.

Но многие знают, например, Симону Бауман, главу German Films. Она мне примерно год назад сказала, что изо всех немецких картин, которые появились на основных международных фестивалях, ни одна не была поддержана государственными институциями. Потому что — фильтры. Система, которая была построена, автоматически выкидывает все новое, яркое, авангардное и смелое. Знаю, что в Германии со следующего года меняют эту систему.

Все, что мы сейчас здесь видим благодаря Стасу и нам всем, было сделано года два-три назад. А сегодня мы находимся в ситуации тотального хаоса. Естественно, я говорю про себя, но есть ощущение, что можно продвигаться только маленькими шажками и постоянно оглядываться. Потому что большие шаги могут быть фатальными или вообще не туда. Приходится делать все на ощупь.

Сейчас снимать на сверхактуальные темы невозможно. Даже и неправильно. Не в смысле цензурных ограничений, а потому, что мы каждый день имеем дело с какой-то новой реальностью, с какой-то новой горячей точкой. Ситуация двух- или трехлетней давности — ситуация максимального благоприятствования. Это говорю как человек, которому повезло запуститься с неким количеством фильмов в то время.

Свобода и ответственность были фантастические. В Европе очень все бюрократизировано, там сложно развитая система фондов. И это в каком-то смысле здорово, потому что там дают много денег, например, на написание сценариев, чтобы сценарист мог спокойно работать, чего у нас не было и уже вряд ли будет. Но при этом мы все равно, несмотря на постоянные противопоставления, живем в едином мире.

Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах.

И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста! У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет. Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом в хорошем смысле слова. А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села.

Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia.

«Неслучайные люди» в авторском кино

Антон Долин: «Если коммерческое кино не прибыльно, оно должно умереть» БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России.
Ответствовать. Российское авторское кино: аудит смыслов Подборка лучших авторских фестивальных фильмов с нетривиальными сюжетами – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий