Новости асафьев стас блоггер

If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away. If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Асафьев Стас. Как на Ютубе, только в ВК.

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Отдельно стоит также упомянуть ролики, посвященные дорожной безопасностью движения, в том числе пешеходов. Личная жизнь Известно точно, что Асафьев Стас не женат. Он не выставляет личную жизнь напоказ. У него ранее были отношения с несколькими девушками, которые не увенчались успехом. Имидж Стаса вызывает много противоречий. Некоторые даже утверждают о его нетрадиционной ориентации. Свои эксперименты с цветом волос он выкладывает в социальных сетях. Также появление в новом образе на видео вызывает бурные обсуждения. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями.

На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы. Все это сопровождается «мемами» вставленными походу видео. Прозвища, которые ему дала аудитория — «крашенный», «стасяоСан». Он очень увлекается автоспортом, любит Формулу 1.

Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов.

Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые. Эти постулаты никто не оспаривает. Фото: Станислав Тен.

Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford.

Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах. Полный выпуск новости смотрите в сообществе Стаса ВКонтакте.

Я просто был в восторге, так как это приглашение - потолок ожиданий от поездки. Круче ничего быть не может. Через несколько часов я должен был гулять по паддоку гоночной трассы. А вечером гулять по набережной Баку и ужинать с друзьями в каком-нибудь вкусном ресторане города. И я прям ждал.

Работая предыдущие несколько недель на износ, я думал только о Баку, как там будет тепло, вкусно и интересно. Как я буду кричать вместе с друзьями на трибуне, как мы будем обсуждать происходящее на трассе, сопереживать командам и пилотам на трассе. А после поездки ещё очень долго можно обсуждать гонку и то, что мы видели. И какими-нибудь грустными вечерами пересматривать фоточки. Короче, всё должно было быть просто заебись. Вылет у меня стоял на 9:40 из Внуково на рейсе UT-745 от Utair. Я приехал в аэропорт, весь в предвкушении. Настроение великолепное, в наушниках любимая музыка и впереди целая поездка.

Но, на стойке регистрации мне говорят: «Извините, у нас техническая проблема, ожидайте представителя авиакомпании, пожалуйста». Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного». Помимо меня стоят ещё 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс. Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг. Я стою, обтекаю. Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump».

Либо запрыгиваешь на рейс, либо нет, вероятность 50 на 50.

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать. Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать. Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу.

Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен. Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту.

Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега. Крутят, да. Также как и автоподборщики Объясню. У нас народ выбирает не по состоянию автомобиля, а по цифрам. Поэтому если в подборе под клиента есть достойный экземпляр, но пробег выше, например пробег 120ткм, а заказ не более 80ткм чем указал заказчик — его проще скрутить. Кто-то крутит не глядя в базы, не проверяя верхний потолок. Кто-то в самый потолок.

В базах крайняя отметка 160ткм? Значит ставим 165ткм. К сожалению, ещё раз скажу, что люди выбирают цифры, а не состояние автомобиля.

Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство.

Допустим, логику хочется найти всегда, но мир хаотичен, и в нём многое происходит случайно, просто так. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? Могло и зацепить шальной пулей… «С одной стороны, мир настолько многогранен, что в нём много хаоса. С другой, когда мы берём отдельно взятого индивида, у него всегда найдутся обоснования своих поступков».

Так-то оно так, но уж больно нетривиальная для автоблогера тема, да ещё такое глубокое расследование. После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. Просто у нас был план на 2022 год, но, как только начались известные события, для документалок про дизайн и про Германию явно было не время. Я начал соображать, где взять интересную, но уместную тему, с которой смог бы справиться за 2—3 месяца.

Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей.

Через 2 года компания автоподбора разрослась.

Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства. В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент.

Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств. Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности. Видеоматериал набрал миллионы просмотров. Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа».

Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Блогер Стас «Ай, Как Просто!» прокомментировал обвинения в причастности к делу Хованского. Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку.

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес. Реклама у блогеров в 5 соцсетях. Раз уж так рано проснулись, то побежали новости смотреть, кисулькин. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Блогера Штефанова проверяют на реабилитацию нацизма. Он считает доносчиком Стаса «Ай, как просто». Новости от Стаса Асафьева. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке.

Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом. Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Такое мнение высказал автоэксперт и видеоблогер Стас Асафьев, сообщает «PROКроссовер».

Асафьев Стас: 5 часов разгонов

Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. обновления инструмента, новости рынка. Вариантов не вырасти и не стать вторым человеком в компании нет Вводите на сайте промокод АСАФЬЕВ — он даст скидку 65% и курс по финансовому моделированию в подарок. На этом канале вы найдете видео о разных автомобильных брендах, новостях и событиях в индустрии.

Выпуск, который пошел не по плану

Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто.

Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто». Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению.

Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине. Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти. Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат. Подождем, посмотрим. Автомобильная «эзотерика» типа определи пробег по рулю и педалям тоже результатов не принесла, не нашли ничего что явно бы выдало скрученный пробег, пришли к выводу либо очень аккуратно машиной пользовались и «подкрутили» либо пробег 100 тыс. Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть! Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег. Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало. Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит.

Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.

Не пропустите Гора сумок Louis Vuitton, коллекция дорогих картин. Экскурсия по пафосной квартире Тимати «Плюс один в гараж! Это не просто машина, а цель которую в 36 лет я осуществил! Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний!

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира.

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

Кризис просто, он очень сильно вычищает какие-то рынки. И я для себя каких-то больших возможностей — прямо таких, что «Вот мы сейчас там возьмем и в 10 раз умножимся» — не нашел. Но я понимаю, что у нас в том числе рост нашего охвата происходит из-за того, что сейчас много авторов начинают молчать или просто не могут производить контент. И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории. И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный. Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы.

Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый. О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий.

Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет. Вредных привычек не имеет — не курит, алкоголь не употребляет. В съемках роликов он всегда в центре, а за кадром — его друзья Павел Авдеев и Олег Башин. Очень любит путешествовать, серфить, особенно на Бали. На юбилей мамы возил ее в Париж.

Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит. А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал. За что и благодарю Utair. Эти ощущения я долго не забуду. Вывод: не строй ожиданий. Особенно, если летишь Utair. ПрИвышение, блядь. Лично меня эта ситуация очень задела.

Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 4. Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 6. Превращаем идею в сценарий — основы сценариев и какие есть подходы к их написанию — что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить — какой структуры повествования придерживаться — как понять, что сценарий готов — как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись — какое оборудование требуется, чтобы снять ролик — как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже — как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными — всё самое важное про камеры, свет и звук Урок 8. Потный урок про работу на камеру — основные правила выставления плана — в чем секрет живой подачи — можно ли преодолеть страх сниматься спойлер: можно, если знаешь как — как расслабиться перед камерой и не зажиматься — как настроиться перед съемкой — как работать с телом и голосом Урок 9. Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 11. Как устроены алгоритмы YouTube — что нужно сделать автору, чтобы его ролик стал выгодным для продвижения — как действительно работают алгоритмы Урок 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий