Новости ао атп киров

Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. В центре Кирова вчера вечером, 9 апреля, пассажирский автобус попал в аварию. Работники троллейбусного парка АО «АТП» продолжают готовить свои машины к предстоящему в ноябре 2023 года юбилею троллейбусного движения в городе Кирове.

Материалы по тегу: #АТП

В Кировском автотранспортном предприятии рассказали о работе троллейбусного парка в новых экономических условиях. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из. В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит.

Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО «АТП»

Биография Дмитрий Васильевич Катынов родился 14 ноября 1973 года. Он имеет два высших технических образования. В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок».

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.

Срок отбытия наказания будет исчисляться с момента заключения его под стражу, т. Судья признал право за прокуратурой Октябрьского района на удовлетворение иска в порядке гражданского судопроизводства о взыскании с Шулаева полученных 8 млн рублей. Как было установлено в ходе оперативных мероприятий сотрудниками полиции и УФСБ России по Кировской области, приобретенные в ходе реализации долгосрочной муниципальной программы «Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011-2014 годах» 10 из 15 троллейбусов, новыми были только внешне. На кузова первой комплектности были установлены бывшие в употреблении узлы и агрегаты задние мосты, тяговые двигатели, компрессоры, пускотормозные реостаты, контроллеры хода и пр. Вырученные от продажи оборудования деньги Шулаев потратил на личные нужды. Позднее Шулаеву сменили статью обвинения на ч. Любопытно, чем закончится новое дело о троллейбусах и кто в итоге станет его фигурантом, ведь на сегодня оно возбуждено не в отношении какого-либо лица, а по факту. На фото братья Власовы.

Кировская городская Дума

29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Киров, ул. Сормовская, 2. Работники троллейбусного парка АО «АТП» продолжают готовить свои машины к предстоящему в ноябре 2023 года юбилею троллейбусного движения в городе Кирове.

Работники АТП вышли на забастовку

Безусловно, это скажется на качестве остальных маршрутов, обслуживаемых нашим предприятием! Из-за плохо состояния дорожного полотна на участке Порошино-Сидоровка кто ездил по этой дороге, тот поймёт, о чем я , автобусы прослужат намного меньше. Мы опять сделали то, что многим не под силу, организовав работу по новому для нас маршруту в максимально короткий срок-3 дня! Мое мнение: этот маршрут должен обслуживать никто иной, а КПАТ, поскольку это будет и исторически правильно и только они получили средства из областного бюджета на покупку 117 автобусов, - написал Пырлог а своём телеграм-канале.

Хотите быть в курсе главных городских новостей?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

Состоявшимся судебным решением установлено, что осуждённый получил взятки в виде денег в размере, превышающим 360 тыс. Он фактически организовал закупку запасных частей к автотранспорту у единственного поставщика в нарушение общих принципов конкуренции. За содеянное осуждённому назначено наказание в виде штрафа в размер 2 млн.

Также в указанный период обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тысяч рублей, и взятку в общей сумме 1,8 миллионов рублей за совершение действий в интересах Нелюбина и представляемых им ООО «Промбытсервис» и ООО «Типография «Вятка». В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного.

По всем фактам следователи собрали достаточную доказательственную базу, провели комплекс следственных действий.

В Кирове Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АТП

Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп. В Кирове сотрудники Гострудинспекции внепланово проверили АТП по просьбе одного из работников предприятия. Об этом генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Дмитрий Катынов написал в своем очередном посте в социальных сетях. Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп. Экс-глава кировского АТП Денис Пырлог сообщил, что за последние два месяца с предприятия уволились 45 водителей автобусов и троллейбусов.

Лента новостей

  • Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время
  • Новости по теме
  • В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
  • Новости атп киров - 85 фото
  • Также читайте
  • Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время

Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией

Был, мягко говоря, шокирован», - написал Денис Пырлог в своем телеграм-канале. Пырлог отметил, что сегодня, 1 сентября, АТП вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. И это с учетом немалого количества работников, находившихся тогда на изоляции или болевших covid-19», - отметил экс-директор кировского АТП.

Ответит за УК? Нет, это - не опечатка.

Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями».

Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн.

Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства.

И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем.

А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно.

Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией.

Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались.

Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн.

Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн.

К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было.

В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс.

На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались.

Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн.

Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось.

На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы.

При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества.

Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов.

Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны.

Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий