Засыпает февраль шалун снегом избушки на краю

Вот уж снег последний в поле тает, теплый пар восходит от земли, и кувшинчик синий расцветает и зовут друг друга журавли.

Сложносочиненные предложения Группы ССП

То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то - id от shreyder Христианский стих,в избушке на краю села! Магические действия и сновидения. 2 месяца назад. В бедном доме на краю села (с переводом на жестовый язык).
Презентация "Контрольная работа по теме: "Сложносочиненное предложение" Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки; подчеркните главные члены предложения; определите, чем они выражены; укажите вид сказуемого. 1.1) Летний вечер тих и ясен. (А. Фет.) 2) Золотой метелью мчи(т, ть)ся лист. (Ф. Глинка.) 3) Местность равни(н.

Комментарии

  • Сложносочиненные предложения Группы ССП
  • Сложносочиненное предложение. Контрольное тестирование
  • Загадки для дошкольников
  • То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг
  • Изложение. Мой друг. ( Упр. 84)

Остались вопросы?

Мирослава Густокашина 2019-02-05 20:21:58. Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №572906. 565 На каком подсвечнике Свечи станут ветками? 566 У суши на краю Мигает кораблю. 567-3 Что без вкуса? То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. ить знаки, 29924084, Уприлагательных можно определить склонение, падеж, род.

Сложносочиненное предложение. Контрольное тестирование

Предложения для 16-го задания взяла из "Чука и Гека" А. Люблю этот рассказ за мягкий юмор, простоту слога и новогоднюю атмосферу. Для создания новогодней атмосферы на канале. Фото из личного архива автора Для создания новогодней атмосферы на канале. Фото из личного архива автора Получилось 6 вариантов. Некоторые предложения пришлось перестраивать и адаптировать под нужды ЕГЭ.

Согласно последним веяниям старалась включать в задание побольше предложений с однородными и неоднородными определениями. Первые три варианта опробовала вчера на ученике.

Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. Стрела попала ему под колено.

Эту зиму он больше не охотился. А чёрная лисица так и исчезла. Разберите слова по составу: охотиться, лисица, перешагивает. Подчеркните грамматические основы в предложениях 3 абзаца. Рябина — красавица наших северных лесов.

Пламенея гроздьями ягод в золотой палитре осеннего леса, она навевает тихую грусть расставания с погожей порой бабьего лета. В народе существует доброе поверье: рябина приносит счастье. Не потому ли перед окнами русских домов стоит рябина? В самых задушевных песнях воспета она. В нашей стране встречаются разные виды рябины, и обитает она во всех зонах.

Особенно удивительная рябина домашняя, которая растёт в Крыму. Листья у неё похожи на листья обыкновенной рябины, плоды же по форме и величине вполне сравнимы с плодами дикой груши или яблони. Созревая в октябре, они обретают зеленую окраску, а потом буреют. По сахаристости они приближаются к плодам дикого винограда. Из плодов этой рябины можно сварить повидло, сделать квас и пастилу.

Употребляются они и как лекарственное средство. Разберите слова по составу: гроздьями, навевает, удивительная. Произведите синтаксический разбор предложения: «Созревая в октябре…». Какое русское, какое милое дерево берёза! Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений.

Наблюдая в лесу, я понял, что берёза — это воистину крестьянское дерево; в ней есть всё: и бабий ситцевый платок, и побеленная хата, и русская печь, и половик, и холщевая рубаха, и курочка ряба, и даже молоко, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в берёзовый лес, в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжелую работу. А молодые берёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба, напоминая девичью красоту, стройную и статную, с русыми косами, светлоокую, радуют глаз и вспоминается много-много русских имён, таких же светлых и чистых… Смотришь на берёзу, и проносятся в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармошки, юность, детство — и в душе любовно обнимаешь это дерево как самое тебе близкое и дорогое. Сделайте фонетический разбор слова: дерево. Выделите грамматические основы в предложениях всего текста.

Верный друг. Каждый раз встречала на пристани пароход Людмила Васильевна, жена капитана. Когда—то её муж, капитан парохода Сибирин, привёз ей щенка Руслана. Щенок превратился в великолепного сильного пса , беззаветно преданного хозяйке. Началась война, и из очередного рейса судно не вернулось.

Людмила Васильевна, оставшаяся совсем одна, как-то ослабела, превратилась в старушку, одинокую и беспомощную. Руслан, огромный пес, поражавший своим умом, сам ходил на рынок, относил записки соседям. У жены капитана, обожаемой хозяйки Руслана, не оставалось уже ничего: ни продуктов, ни вещей, ни денег. Соседи, хорошие люди, приносили ей кое-что из еды, но собака голодала. Однажды Руслан не вернулся домой.

Он прибежал в порт долго смотрел на моряков, работавших на погрузке, потом схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй, третий. Прекратившие работу матросы наблюдали за этим. Целый день работал Руслан и получил котелок густого борща с сахарными косточками. Верный друг, Руслан медленно, стараясь не расплескать, понес котелок домой и поставил его перед хозяйкой, дремавшей в кресле. Моряки, отправившиеся вслед за собакой, рассказали ей всё.

Каждый день Руслан прибегал в порт, а матросы приносили в дом старой женщине, вдове капитана, два котелка: один - для неё, другой - для Руслана. Обозначьте морфемы в словах: беспомощную, приносили, прибежал. Произведите синтаксический разбор предложения «Он прибежал в порт…» 8 класс. Иван Фёдоров — гордость мировой культуры. Нет, недаром памятник этот стоит в Москве на одном из центральных проспектов.

Памятник человеку, создавшему великое чудо — первую русскую печатную книгу. Мы чтим его подвижнический труд. Книгопечатание — особо значимый рубеж в истории мировой культуры. Просвещение, наука, сокровища мысли с этим обретали особую силу, выходили на тот простор, который был немыслим, пока книга оставалась рукописной. Великие были заслуги тружеников - рукописцев, высочайшие образцы искусства книги оставили они нам в наследство.

Книгопечатание открыло иные горизонты, иные возможности, иные перспективы. Уже четыре столетия назад имя Ивана Фёдорова было по праву прославлено как имя русского первопечатника. Целью своей жизни он считал « сеять семена духовные». Эти семена дали прекрасные всходы.

Простые предложения, входящие в состав сложносочинённого предложения ССП , отделяются друг от друга запятыми. Примеры: Окна во всех корпусах были ярко освещены , и оттого на громадном дворе казалось очень темно Чехов ; На улице жара , а цыплятам холодно Песков. Запятая перед одиночными соединительными и разделительными союзами — и, да в значении «и» , или, либо — не ставится в следующих случаях: а простые предложения в составе сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член : Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь Пушкин общий второстепенный член — обстоятельство времени вскоре после восхода , ср. Толстой придаточное времени когда я вернулся в свою комнату является общим для обеих частей сложносочинённого предложения, ср. Фурманов ; ж в состав сложносочинённого предложения входят восклицательные предложения : Как он смешон и как глупы его выходки! Толстой ; и в состав сложносочинённого предложения входят безличные предложения, имеющие синонимические слова в сказуемых: Необходимо рассмотреть авторские заявки и надо срочно составить по ним заключения синонимы: необходимо, надо. Но при отсутствии синонимических слов запятая между двумя безличными предложениями перед союзом и ставится: Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море Катаев ; к в состав сложносочинённого предложения входят назывные номинативные предложения: Мороз и солнце. Вместо запятой простые предложения в составе сложносочинённого предложения могут разделяться точкой с запятой. Точка с запятой ставится в том случае, если части сложносочинённого предложения значительно распространены часто это сложные предложения смешанного типа — с сочинением, подчинением и бессоюзной связью и имеют внутри себя запятые. Чаще постановка точки с запятой наблюдается перед союзами но, однако, зато, да и , реже перед союзом а : Шесть лет комиссия возилась около здания; но климат что ли мешал, или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента Гоголь. Перед союзами и, да в значении «и» точка с запятой ставится лишь в том случае, когда они соединяют два предложения, которые без них были бы разделены точкой: Скоро весь сад, согретый солнцем, обласканный, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях; и старый, давно запущенный сад в это утро казался таким молодым, нарядным Чехов. Вместо запятой простые предложения в составе сложносочинённого предложения могут разделяться тире: Тире ставится в том случае, если во второй части сложносочинённого предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление: Тут раздался лёгкий свист — и Дубровский умолк Пушкин ; Я спешу туда ж — а там уже весь город Пушкин. Часто в этих случаях или только первое предложение, или оба предложения являются назывными номинативными : Ещё напор — и враг бежит Пушкин ; Ещё год, два — и старость. Чех о в. Учитель диктует предложения, учащиеся записывают только букву, к которой они относятся: 1 б, 2 в… Какие это предложения: б и соединяет части сложного предложения; в и соединяет и однородные члены, и части предложения. Вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли, и кувшинчик синий расцветает, и зовут друг друга журавли. В недалёкой тени непроглядных ветвей и сверкает, и плещется ключ. Зреет рожь над жаркой жнивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. Сверху сеет и сеет, и стынут кости. Гроза подкрадывалась и грозила всё кверху дном перевернуть внизу, но чья-то удивительная сила рассеяла и отвела грозу. Липы цветут, и пахнет липовым мёдом. Выполнение теста на закрепление материала: Что из того, что мы повторили, было уже знакомо? Какую новую информацию вы получили? Что вызвало сомнения или с чем вы были не согласованы? Анализируют, делают выводы. Запись в дневник. Тест по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении» 1. В каком случае союз и соединяет части сложносочиненного предложения?

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык то засыплет февраль озорник снегом избушки в лесу то вдруг выстроит То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он среди дороги великий снежный бугор.

Проекты по теме:

  • Похожие треки
  • Контрольное тестирование по теме сложносочиненное предложение 9 класс 1 вариант ответы грачи
  • группы ссп
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Зима!.. Крестьянин, торжествуя (Пушкин)

Помоги срочно надо синтаксический разбор.

Самая известная в мире галерея диктант. Повторение изученного в VI классе То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. ить знаки припевание и разобрать предложение.
Зимние стихотворения для детей Христианский стих,в избушке на краю села! Магические действия и сновидения. 2 месяца назад. В бедном доме на краю села (с переводом на жестовый язык).
Изложение по рассказу мой друг - Граматика и образование на [HOST] Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке.
Сложносочиненные предложения Группы ССП | Авторская платформа [HOST] и по членам, выпиши словосочетания, укажи способы подчинительной связи. Засыпает февраль –шалун снегом избушки на краю темнеющего леса. Все та же туманная дымка теперь еще гуще окутала влажные поля.
Снеги белые/Лядов (ДО) — Викитека ить знаки, ответ9379215: То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу, то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. (двусост.

Бедный Демьян - Снежинки

Домашнее задание дано по учебнику С. Бархударова, С. Крючкова, Л. Максимова, Л. Конспект урока русского языка в 9 классе по теме «Особенности сложносочинённого предложения. Знаки препинания в сложносочинённом предложении» Цели урока: 1 сравнение сложносочинённого предложения с другими видами сложных предложений и с простыми предложениями с однородными членами; 2 анализ логической структуры определения сложносочинённых предложений; 3 развитие умения работать с учебным текстом: устанавливать причинно-следственные связи, формировать новые представления на основе полученных данных; 4 воспитание коммуникативности, самостоятельности. Материал для урока: учебный текст на отдельном листе и распечатка упражнений каждому ученику, электронная презентация для самопроверки.

Приём «Верные и неверные утверждения» Прочитайте вслух только верные утверждения. Изучение нового материала А. Самостоятельно читая учебный текст, делайте в нём пометки: Понятие сложносочинённого предложения Сложносочинёнными называют такие сложные предложения, в которых простые предложения предикативные части связаны между собой сочинительными союзами и интонацией: Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. Как видно из примера, данное сложносочинённое предложение, во-первых, состоит из двух простых предложений предикативных частей : Сердито бился дождь в окно; 2 ветер дул, печально воя. В приведённом примере изображена картина бури: одновременно и дождь хлещет, и ветер завывает… 2. Связь простых предложений предикативных частей в составе сложного предложения передаётся с помощью: а сочинительных союзов в нашем примере это соединительный союз И ; б интонации: голос повышается в конце первой части предложения и понижается в конце всего сложного предложения: Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя.

Например, наличие общего второстепенного члена для частей предложения: Вечером похолодало и пошёл снег. Части сложносочинённого предложения разделяются запятой. Тире ставится, если передаётся быстрая смена событий или их внезапность: Она глядит — и сердце в ней забилось чаще и сильней. Запятая перед союзом И не ставится: А если его части объединены общим придаточным предложением. Звёзды уже начали бледнеть и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика на Васильевском. Я стал читать и скоро пристрастился к книгам.

Работа с учебным текстом. Части ссп не зависят друг от друга. Единое смысловое целое. Роскошное утро, везде блестит роса на траве. Пришло время, когда грибам стало тесно. Лиловый подлесок пожелтел, и под ними уже ковёр жёлтой листвы.

Тихо, и синева повисла между ещё зелёными дорожками. Воздух стал чище, и свежее дышат люди.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык то засыплет февраль озорник снегом избушки в лесу то вдруг выстроит То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он среди дороги великий снежный бугор.

Какие смысловые отношения связывают его части? Замените бессоюзное предложение союзным. Объясните постановку знаков препинания в первом абзаце. Найдите в тексте три слова, однокоренных со словом свет. Разберите их по составу. Найдите в тексте причастия. Выберите из них те, состав которых соответствует схеме: 9. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните их написание. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения. Памятка для пишущих изложение. Прочитайте текст изложения дважды: а При первом чтении следует понять содержание, основную мысль, определить тему, соотнести ее с заголовком если он есть ; если заголовка нет, подумать, каким бы он мог быть; определить основной тип речи повествование, описание, рассуждение ; запомнить последовательность микротем. Закрыть текст и попытаться сделать наброски на черновике в виде плана и отдельных особо выразительных слов и словосочетаний. Напишите в черновом варианте изложение. Проверьте, пользуясь лингвистическими словарями различных типов. Перепишите в чистовой вариант. Используйте Русский язык. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Тексты для подробного или сжатого изложения. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора… Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина, босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим! Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке. Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. Наконец, пробила слеза — мы очнулись. Совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, - чуть не задушил ее в объятиях. Все это происходило на маленьком пространстве. Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал колокольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожженные кусочки перьев. Я между тем приглядывался, где бы умыться… Кой — Как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что? Наконец, помаленьку прибрались; мы уселись с трубками. Беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, о многом расспросить друг друга! Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы вместе. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами. Я ему ответил, что читающая наша публика благодарит его за всякий литературный подарок, что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание. Он терпеливо выслушал меня и сказал, что несколько примирился в эти четыре месяца с новым своим бытом, вначале очень для него тягостным; что тут хотя невольно, но все- таки отдыхает от прежнего шума и волнения; с Музой живет в ладу и трудится охотно и усердно. Записки о Пушкине I. Озаглавьте текст и перескажите его подробно от первого лица. Ответьте на вопрос: «Какое значение имела эта встреча для А. Озаглавьте текст и перескажите его сжато от третьего лица. Расскажите об одном из стихотворений А. Пушкина, посвященных дружбе. Несправедливо было бы, однако, утверждать, что в то время в России не было вовсе любителей искусства. Но любовь любви рознь. Вельможные меценаты любили искусство, как скупой рыцарь свое золото; они лелеяли его, но держали под семью замками. Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов и помещичьих усадеб, и для народа по всей России картина оставалась чем-то невиданным и недоступным. Но те же причины, какие пробудили к жизни новую русскую живопись, сделали неизбежным и возникновение общедоступных музеев. Имя Павла Михайловича Третьякова навсегда останется среди имен тех людей, кто бескорыстной любовью и преданностью своей двигал вместе с художниками русскую живопись вперед. Его горячая вера в будущность народного искусства, его действенная и постоянная поддержка укрепляли художников в сознании необходимости дела, которое они делают. Третьяков не был «покровителем искусств», меценатом того толка, какими были в свое время многие родовитые вельможи в России. Он не красовался, не тешил собственное тщеславие, не выбирал себе любимцев среди художников и не швырял деньги по-княжески. Он был рассудителен, расчетлив и не скрывал этого. Именно эти «антикупеческие достоинства» - просвещенность, гуманизм, понимание общенародной роли искусства — и позволили Третьякову выбирать для своей галереи все самое лучшее, самое правдивое и талантливое, что давала тогда русская живопись. С первой же выставки передвижников он приобрел около десятка картин, и среди них такие, как «Грачи прилетели» Саврасова, «Петр Первый допрашивает царевича Алексея в Петергофе» Н. Ге, «Сосновый бор» Шишкина и «Майская ночь» Крамского. С тех пор он стал постоянным членом товарищества и тем самым присоединился к общим задачам и целям. Третьяков известен был своим удивительным чутьем. Тихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где еще только заканчивались будущие шедевры живописи, и, случалось, покупал их для своей галереи прежде, чем они успевали появиться на выставке. Бескорыстие его было беспримерным. Приобретая у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, он тут же предложил ее в качестве дара Московскому художественному училищу. Свою галерею он с самого начала задумал как музей национального искусства и еще при жизни своей — в 1892 году — передал в дар городу Москве. И лишь спустя шесть лет как раз в год смерти П. Третьякова открылся первый государственный русский музей в столичном Петербурге, да и то куда уступавший «Третьяковке», ставшей уже к тому времени местом паломничества многих тысяч людей, приезжавших в Москву со всех концов России. Лицо времени I. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Расскажите о вашем впечатлении о какой-либо картине из Третьяковской галереи. Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Расскажите об экскурсии в музей, на выставку , которая произвела на нас сильное впечатление. Неизвестно почему вдруг именно в этом, а не в другом человеке просыпается способность к искусству. Вероятнее всего, талант накапливается по капельке, передаваясь по наследству, от колена к колену, как цвет волос, черты лица или характера. Он пробирается по родословной, как огонек по бикфордову шнуру, чтобы однажды, в каком — нибудь там поколении, разразиться ослепительным взрывом. Он мог не проявляться в предыдущих коленах, но не проявившиеся крупицы его все равно передавались дальше и копились, копились, дожидаясь своего проявления. Никто не знает, что такое талант, где его искать в человеке. Ясно одно, что талант — какая-то удивительная, редкая особенность, доставшаяся одному человеку и не доставшаяся другому, как достались ни за что ни про что удивительные голосовые связки Шаляпину, Собинову или Карузо. Как по бикфордову шнуру, тянулось то нечто, именуемое талантом, и к Сурикову. В предыдущем поколении начало понемногу вспыхивать и как бы искрить. Отец Сурикова любил музыку и хорошо пел. Дядя художника — Хозяинов — рисовал и писал маслом. Другие дадья тоже рисовали, копируя литографии. Мать, хотя и была неграмотная женщина, плела великолепные кружева и с большим вкусом вышивала гарусом и бисером целые картины. Василий Иванович свидетельствовал потом: «Мать моя не рисовала, но раз нужно было казачью шапку старую объяснить, так она неуверенно карандашом нарисовала: я сейчас же ее увидел». Талант, значит, был как данность. Он принят в виде таинственной далекой эстафеты. Но, конечно, нужны были другие, теперь уж внешние условия, чтобы он не ушел еще дальше, в последующие поколения, чтобы он не погиб, едва-едва проявившись. Николай Васильевич Гребнев, которому нигде не стоит никакого памятника, прежде всех «повинен» в том, что Россия имеет Сурикова. Скромный провинциальный учитель рисования заметил проклюнувшийся из красноярского быта яркий и как бы даже нездешний росток. Дальнейшее можно сравнить именно с внимательным уходом садовода за редким, дорогим, случайно доставшимся цветком. Суриков вспоминает об учителе: «Гребнев меня учил рисовать. Чуть не плакал надо мной. О Брюллове мне рассказывал, об Айвазовском, как тот воду пишет, - что совсем как живая; как формы облаков знает. Воздух — благоуханье. Гребнев брал меня с собой, где акварельными красками заставлял сверху холма город рисовать. Пленэр, значит. Мне одиннадцать лет тогда было.

Мягко стелет, да жестко спать. Завтра проснешься — и яркое солнце. Осенний полдень светлел, и на север уходили тучи. Удар — и мяч в воротах. Шесть лет комиссия возилась возле здания; но климат, что ли мешал, или материал был такой… Сегодня на уроке мы вспомнили понятие СПП и знаки препинания в них, учились определять значение СПП и углубили свои знания о постановке запятой, тире и точки запятой в СПП. Методы обучения: 2. Наглядный — для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемому вопросу. Практический — для развития практических умений и навыков. Основной метод работы — анализ языкового материала по теме «Сложносочинённые предложения». Оборудование: учебник, раздаточный материал для индивидуальной работы. Тип урока: комбинированный урок. Прогнозируемые результаты: учащиеся знают условия постановки запятой, точки с запятой и тире в сложносочинённом предложении; строят сложносочинённые предложения, устанавливают и объясняют смысловые отношения между их частями, используют разные виды сочинительных союзов, расставляя знаки препинания в них. Русский язык. Рыбченкова, О. Александрова, О. Загоровская, А. Поурочные разработки. Рыбченкова, И. Добротина; Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение». Цель: развитие умений анализировать и характеризовать синтаксическую структуру сложносочинённых предложений, смысловые отношения между частями сложносочинённых предложений; соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи; расширять и углублять предметную компетенцию учащихся; воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Организационный этап. Цель: актуализация знаний о постановке запятой в простом и сложном предложении. Синтаксический анализ предложений. Повторение о смысловых отношениях между частями сложносочинённого предложения. Сообщение темы и цели урока.

Известная миру галерея в представлены. Основатель третьяковской галереи диктант

Сложносочиненное предложение. Контрольное тестирование - презентация онлайн То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. ить знаки припевание и разобрать предложение.
Зимние стихотворения для детей — 11 ответов | форум Babyblog 3) То засыплет февраль-шалун снегом избушки на краю леса то вдруг построит он посреди дороги огромный снежный холм. 4) По утрам отправлялись на рыбалку или после обеда он вместе с отцом шел в ближайший лес.
Известная миру галерея в представлены. Основатель третьяковской галереи диктант Стриж. и ласточки (как)будто с намерени.м нас реют вокруг брички и пролетают под самой грудью лошадей галки с растрёпан(?)ыми крылья-ми (как)то боком летают по ветру края кожан(?)ого фартука которым мы застегнулись начинают

То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он посреди дороги большой снеж…

Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №572906. Вариант 3. Избушка сторожа. 1) Улыбающаяся мать скинула тёплый шерстяной платок и осталась только в пушистой шапке. 2) Все дорожки были занесены глубоким белым снегом а кругом стояла тишина. то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. (двусост., сложн. распростр., невоск., повест.,) Главные члены Февраль (что сделает?) засыплет, построит. 8) То засыплет февраль-шалун снегом избушки на краю леса, то вдруг построит он посреди дороги огромный снежный холм. то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. (двусост., сложн. распростр., невоск., повест.,) Главные члены Февраль (что сделает?) засыплет, построит.

Остались вопросы?

и по членам, выпиши словосочетания, укажи способы подчинительной связи. Заметает февраль – шалун снегом тропинки на краю сонного села. Все та же непроглядная пелена теперь еще гуще окутала невидимые окрестности. То засыплет февраль шалун снегом избушки в лесу то вдруг построит он посреди дороги большой снежный холм. ить знаки, 29924084, корече у тебя есть примерно 3Яблоко и ты сиела тлтвоч и я хочу чтобы ты умела хделать синквейн саиаан спамм. 8. Ноябрь – месяц борьбы осени с зимой, в течение которого стужи со снегом перемежаются с периодами тепла и ненастья.

Любые данные

  • Контрольное тестирование по теме сложносочиненное предложение 9 класс 1 вариант ответы грачи
  • Изложение. Мой друг. ( Упр. 84)
  • Упражнение - ГДЗ Русский язык 7 класс. Разумовская, Львова. Учебник
  • Морфология и синтаксис
  • СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Урок 3 - СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий