Выступление завуча на родительском собрании будущих первоклассников

Мастерская педагога-психолога. 21 мар 2023. Пожаловаться. Родительское собрание "Готовность ребёнка к школе". Конспект родительского собрания Презентация к собранию Памятка для родителей будущих первоклассников.

Первое родительское собрание с родителями будущих первоклассников

Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вам неудобно поинтересоваться или предупредить о чем-то педагога при всех, обязательно подойдите к нему, когда собрание закончится. На собрание, помимо будущего классного руководителя, как правило, приходит директор школы, завуч младших классов, учитель физкультуры, ИЗО, труда и различных кружков, а также медсестра: запишите их имена, телефоны и часы приема. Выясните, по какой программе будет учиться класс вашего ребенка: какие предметы будут изучаться, какие учебники, тетради, методические материалы понадобятся в течение года, так как учебную литературу лучше купить сразу комплектом на весь учебный год.

В этих играх вашими помощниками станут не только обыкновенные счётные палочки, но и карандаши, спички или соломинки. Ребёнку предлагаются рисунки и простейшие геометрические фигуры, которые ему нужно выложить из палочек на ровной поверхности.

В процессе игры необходимо пояснять, как называется та или иная фигура, как сложить домик из квадрата и треугольника, солнце — из многоугольника и т. Когда ребёнок уже запомнил ту или иную геометрическую фигуру, можно предлагать ему задания такого типа: — Верно ли, что та фигура, которую я сложила, называется треугольник? Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку? Детям надо научиться внимательно слушать учителя на уроке. Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя, выходить из класса.

Если ребёнок хочет что-то сказать, то нужно поднять руку. Дети должны помнить, что учитель даёт задание всему классу и не может повторять его только ему. Ваш ребёнок будет постоянно испытывать дискомфорт от того, что в классе для учителя все дети равны и он один из них. Научите ребёнка слушать и слышать вас! Выполнять ваши просьбы и поручения!

И тогда он будет слышать учителя, и выполнять его требования. Так вы научите своего малыша работать в коллективе, слушать, когда говорят всему классу и выполнять задание вместе со всеми. И ни в коем случае не привлекать к себе внимание плохим поведением. Выступление второго воспитателя. Серьёзное отношение семьи к подготовке ребёнка к школе должно основываться, прежде всего, на стремлении сформировать у ребёнка желание многое узнать и многому научиться, воспитание в детях самостоятельности, интереса к школе, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.

Я хочу вас познакомить с памяткой «Как преодолеть страх перед школой». Зачитать родителям памятку «Как преодолеть страх перед школой». Никогда не запугивайте ребёнка школой, даже не вольно.

Фотография из личного архива Фотография из личного архива 2. Забота о родителях.

Часто родители приходят на собрания после утомительного рабочего дня. Любой человек в такой ситуации может быть голоден, у него может не оказаться с собой даже шариковой ручки или блокнота закрутился, заработался, забыл. В кабинете может быть душно, людям часто хочется просто попить не привлекая внимания. Всегда можно хоть немного позаботиться о взрослых, которые пришли. Питьевая вода и стаканчики на отдельном столе или через парту , ручки запасные и бумага в доступе.

В одной публикации читала даже о том, что ничего плохого не будет, если, к примеру, когда идёт групповая работа на собрании, поставить на стол каждой группе небольшой перекус или вазочку с конфетами. Пока я для себя такой момент не смогла представить, но обдумать и даже попробовать можно Помню, как удивил меня один случай. Занятия в "Школе будущего первоклассника" заканчиваются к 8 часам вечера. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. И однажды на такую встречу одна мама принесла просто термос с чаем...

Она , понимая, как долго я нахожусь в гимназии, просто проявила заботу. Это было очень неожиданно и безумно трогательно. Рассказ о своём опыте работы и целях, о своих взглядах на обучение. Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме.

В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения... Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой.

Знакомство с директором школы и школьной администрацией. Представление педагога, который будет работать с классом.

Экскурсия по школьному зданию. Мини-лекция «Законы воспитания в семье. Какими им быть? Анкетирование родителей по теме собрания.

Самопредставление — визитная карточка семьи. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей».

Школа будущего первоклассника. Организационное родительское собрание

Выступление на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. - Логопедия Эксперты журнала “Справочник руководителя образовательного учреждения” (входит в Актион Образование) подготовили презентацию, которая поможет информировать родителей на первом собрании о новшествах в педагогическом процессе.
Родительское собрание в школе для родителей будущих первоклассников 1. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. 2. Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Богатова ь начальных классов.

Презентация к родительскому собранию с будущими превоклассниками

1. Вступительное слово директора.2. Организация образовательного процесса в 1 классе.3. Эффективная начальная школа4. Требования к внешнему виду обучающихся. ВЫСТУПЛЕНИЕ на родительском собрании родителей будущих первоклассников. Презентация отражает материал о том, когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? В каких случаях обращаться к логопеду. Родительское собрание будущих первоклассниковМайЗадачи:1. познакомить родителей с учителем и друг с другом;2. познакомить родителей с основными психологическими. 1). представление учителей будущих 1 –х классов. Таким образом, от правильной организации сотрудничества всех специалистов ОУ, УДО и Вас, родители, зависит успешность первоклассников с самых первых дней пребывания детей в школе. выступления педагога-психолога на родительском собрании. «Адаптационный период первоклассников».

Скоро в школу

что такое "готовность к школе" и для чего об этом нужно знать родителям; - почему необходимо определить готовность ребенка к школе еще до начала обучения; - анкета для родителей "Готов ли ваш. Майгурова Татьяна Михайловна. Выступление социального педагога на собрании для родителей будущих первоклассников "Скоро в школу". информационной открытости образовательной деятельности школы. Общешкольное собрание для родителей будущих первоклассников должно одновременно решать определённые задачи на различных уровнях: 1) на уровне образовательного учреждения. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

Организационное собрание для родителей будущих первоклассников

Вспомните мультфильм, где у мальчика в ответе задачи получилось полтора землекопа. Для наблюдения за проявлениями образного мышления в рисунке ребенку можно предложить нарисовать человека человечка, дядю. Готовый рисунок должен иметь подробный образ человека, состоящий из 7 основных частей тела голова, глаза, рот, нос, туловище, руки, ноги и хотя бы трёх дополнительных пальцы, шея, волосы или шапочка, обувь, одежда, брови, уши и т. Слышать и реагировать на словесные замечания взрослых и сверстников. Очень часто уже в начале урока учителя сталкиваются с тем, что некоторые ученики не удерживают внимание не то, что 15-20 минут, но даже не могут и 5 минут внимательно и вдумчиво слушать учителя. Представление о самооценке ребенка можно узнать различными путями. Например, предложить ему поставить себя на ступеньку нарисованной лестницы, где на самом верху стоят, скажем, самые сильные ребята его группы, а на нижней — самые слабые. У некоторых дошкольников наблюдается неустойчивая, завышенная, а иногда даже заниженная самооценка. Это свидетельствует о том, что эти дети испытывают дефицит эмоциональной защищенности, поддержки, любви и внимания родителей. Общение с другими детьми очень важно для формирования способности принять точку зрения другого, умение принимать критику в свой адрес, уметь конструктивно работать в группе.

Если общение с другими детьми не отличается особой конфликтностью, если он сравнительно легко устанавливает деловые контакты со сверстниками, то с уверенностью можно говорить о достаточном для школьного обучения уровне развития общения. Для них учитель - это новый источник получения ответов на свои вопросы, это новый способ взросления. Хорошо известно, например, что ученики начальной школы хвастают друг перед другом, чья учительница строже. Строгость, в понимании детей, это как раз то качество, которое относится к самой роли сути учителя. Они ещё не умеют соблюдать условные правила. Здесь тоже на помощь может прийти игра. Например, предложите ребёнку нарисовать себя на ступеньке бумажной лестницы, где на самом верху стоят, скажем, самые сильные ребята его группы, а на нижней — самые слабые. У некоторых дошкольников наблюдается неустойчивая, завышенная самые верхние ступеньки , а иногда даже заниженная самооценка самые нижние ступеньки. А пора ли нам в школу?

О готовности к поступлению ребёнка в школу сказано и написано довольно много. Но появление в доме школьника — первоклассника — это серьёзное испытание и для родителей. Прежде всего, предлагаем максимально правдиво для самих себя ответить на вопросы анкеты. Посчитайте количество ваших положительных и отрицательных ответов. Если многие из Ваших ответов были отрицательными, не расстраивайтесь и не волнуйтесь. Вернитесь к анкете и постарайтесь ещё раз проанализировать вопросы. Возможно, они помогут вам что-то изменить в привычном ритме жизни и подготовиться всей семьёй к поступлению вашего ребёнка в школу. Далее на бумаге попробуйте составить список необходимых изменений, которые нужно внести в вашу привычную жизнь, в семейные воспитательные моменты. А теперь проставьте рядом с каждым написанным пунктом время, которое потребуется на его осуществление.

Например, чтобы приучить ребёнка к самостоятельной уборке игрушек, потребуется кому-то один месяц, а кому-то больше. Каждый ребёнок индивидуален. Новый этап в жизни ребёнка - это новый этап и в жизни взрослых. Но взрослым ломать старые устои сложнее. Постарайтесь меняться вместе. Первое занятие школы для родителей закончилось.

Такие дети приходят в школу читающими, считающими, но через полгода их обгоняют те, кто не умел ни читать, ни считать. Часто они не могут слушать учителя, если он не обращается непосредственно к ним, не подкрепляет их работу поощрениями, к чему они привыкли, занимаясь дома с мамой или бабушкой. А родители не могут понять, в чем дело. Важной чертой общей подготовленности к школе являются не просто разрозненные знания, представления о предметах, их свойствах, но и умение увидеть связи, закономерности. Учителя предпочитают получить ребенка, которого специально не учили ни писать, ни читать. Потому что процесс чтения и письма имеет очень сложную психофизиологическую особенность. Этот процесс может успешно осуществлять только грамотный специалист, то есть учитель, владеющий методикой обучения грамоте. Ребенка неправильно подготовленного в домашних условиях, учителю придется не только учить, но и переучивать. Так что же, все пустить на самотек и не заниматься с ребенком? Нет, обязательно заниматься и создавать условия, предпосылки для успешного обучения чтению и письму. Важнее не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки, не учить писать, а создавать условия для развития мелкой мускулатуры, руки и пальцев. Многие дети с трудом осваивают технику письма, не могут работать с кистью и красками. А все потому, что у них плохо развита мелкая мускулатура пальцев рук. Целесообразно задолго до школы начинать заниматься с детьми пальчиковой гимнастикой, пальчиковыми играми с мячом, пластилином, счетными палочками, мозаикой. Как правило, психолого-физиологическая готовность к школе возникает естественным путем при нормальном развитии дошкольника; имеется в виду, что малыш много играет сам, со сверстниками и взрослыми как в сюжетно-ролевые игры, так и в игры по правилам. Он рисует, лепит, раскрашивает картинки, занимается с разнообразными конструкторами, пытается играть на инструментах бубне, дудке, барабане и, конечно же, слушает сказки и рассказы. Чтение взрослых детям должно быть неотъемлемой частью каждого дня ребенка.

Самопредставление — визитная карточка семьи. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». Ход собрания-встречи Собрание проводится в том классе, где будут проходить занятия детей. Класс празднично оформлен можно поместить на стенде пожелания, творческие работы учащихся, закончивших начальную школу. На доске фотографии выпускников, которые учились у педагога, набирающего класс. Вступительное слово директора школы вариант. Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием «Школа». Наше плавание начинается сегодня, а заканчивается через 12 лет.

Если бы было две школы - в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы было две школы - в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы было две школы - в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал? Если бы мама сказала: "Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год", то согласился бы ты с таким предложением? Если бы мама сказала: "Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу", то согласился бы ты с таким предложением? Если бы соседский мальчик спросил тебя: "Что тебе больше всего нравится в школе? Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный - 0 баллов. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше. Если в результате анализа результатов обнаружатся слабые, неточные представления ребенка о школе, то необходимо провести работу по формированию у ребенка мотивационной готовности к школе.

Презентация к родительскому собранию с будущими превоклассниками

Выступление на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Родительское собрание “Скоро в школу” Познакомить родителей друг с другом.
Родительское собрание с родителями будущих первоклассников | Контент-платформа Цель родительского собрания: знакомство со школой, в которой предстоит учиться первоклассникам.
Выступление на собрании для будущих первоклассников «Развивающая система Л.В. Занкова» 13 июня 2019 года в школе прошло общешкольное собрание для родителей будущих первоклассников, на котором присутствовали более 100 человек.
Выступление учителя на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. Первое организационное собрание для родителей будущих первоклассников — это важное мероприятие, на котором родители знакомятся с учителем, узнают о требованиях к школьному обучению. Учитель рассказывает о том, какими навыками должен обладать.

Презентация к родительскому собранию с будущими превоклассниками

Родительское собрание для будущих первоклассников. Скоро в школу. Родительское собрание "Правила приема в 1 класс муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа "Город Чита".
Родительское собрание "Правила приема в 1 класс в 2023 году" Родительское собрание "Правила приема в 1 класс муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа "Город Чита".
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть вас.
Выступление на родительском собрании будущих первоклассников доклад, проект Цель родительского собрания: знакомство со школой, в которой предстоит учиться первоклассникам.
Первое собрание для родителей будущих первоклассников Сценарий встречи детско-родительского клуба «Почемучка» в средней группе Цель: оптимизация детско-родительских отношений; гармонизация межличностных отношений в семьях; формирование позиции «любящего родителя».

II. Выступление заместителя директора по начальной школе.

Чаще всего виноваты в этом взрослые. Что я имею ввиду? Мы иногда слышим такие слова: - «Вот пойдешь в школу — там тебе покажут»; - «Только попробуй мне двойки приносить»; - «Вот попадешь к строгой учительнице — наплачешься». Нужно прививать ребенку уважительное отношение к обучающему труду, подчеркивать его значение для всех членов семьи. Обязательно должна быть оптимистическая нотка, которая утверждает уверенность родителей в том, что обучение ребенка будет успешным.

Не проявляйте в присутствии детей свои переживания по отношению к будущему обучению. Наоборот, демонстрируйте радость и уверенность, вызывайте позитивные эмоции, не запугивайте неудачами. Надо уметь найти привлекательные моменты в нелегкой школьной жизни, рассказать о том важном и новом, что привнесет в его жизнь школа, одноклассники, учитель, те знания и умения, которыми он овладеет: - «Ты научишься читать и будешь читать книги сестричке или братику»; - «Когда научишься писать, напишешь письмо бабушке»; - «Когда ты научишься считать, сможешь делать покупки в магазине, как взрослые». Некоторые первоклассники болезненно реагируют на изменения условий жизни: нарушается сон, аппетит, снижается сопротивление организма к болезням.

Все это отражается на трудоспособности, теряется интерес к школе, обучению. Поэтому взрослым надо со вниманием отнестись к ребенку на этом новом для него этапе, больше с ним беседовать, присматриваться к нему, объяснять ему новые обязанности. А мы уже со своей стороны приложим все усилия, чтобы наша школа стала для вашего ребенка школой радости, его вторым домом. Дорогие родители!

Если бы было две школы - одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы было две школы - в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы было две школы - в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы было две школы - в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться? Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал? Если бы мама сказала: "Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки.

Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год", то согласился бы ты с таким предложением? Если бы мама сказала: "Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу", то согласился бы ты с таким предложением? Если бы соседский мальчик спросил тебя: "Что тебе больше всего нравится в школе? Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.

В школе накоплен большой опыт предоставления ученикам возможности занятий по интересам в рамках дополнительного образования, поэтому это направление деятельности для нас не является новым, сложным. Наш опыт интеграции основного и дополнительного образования позволит эффективно, качественно организовать внеучебную деятельность школьников. Основная образовательная программа начального общего образования школы, с которой имеет возможность ознакомиться каждый из родителей обучающихся, определяет систему норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов. В образовательной программе прописан планируемый результат, система оценивания, учебный план, особенности организации учебного процесса, используемые технологии и др. Основная образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Как было сказано выше, в Стандарте второго поколения прописаны требования к условиям реализации Основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Наличие требований к условиям означает, что без них достижение результата невозможно. В стандарте описываются требования к информационному пространству что является новым , к материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, к кадровым, финансовым условиям. Учителя начальных классов ,заместители директора прошли курсовую подготовку по новым Стандартам. Высокий уровень информационно-образовательной среды школы библиотечно-информационный центр, оснащенность компьютерами, компьютерный класс. В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования, меняется и система оценивания достижений учащихся. Независимая экспертиза будет направлена на оценку результата образования при переходе четвероклассников на следующую ступень обучения. Учащиеся 4х классов напишут итоговые работы по русскому языку и математике, а также комплексную работу на основе текста, которая позволит оценить сформированность универсальных учебных действий умения учиться.

Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио ученика. Данная форма оценивания достижений учащихся о успешно осваивается в гимназии: разработано Положение о портфолио ученика начальной ступени обучения, большинство учеников с 1 класса накапливают свои результаты и представляют их как в классном, так и в индивидуальном портфолио. Теперь наличие подобного портфолио становится обязательным требованием! Педагогами школы накоплен опыт оценивания текстовых умений учащихся. Не будут подлежать оцениванию ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др. Что позволяет нам надеяться на успешное внедрение федерального государственного образовательного стандарта? Накопленный опыт интеграции основного и дополнительного образования, высокий уровень педагогического мастерства Школа является победителем в муниципальном конкурсе на лучшее образовательное учреждение в 2010,2011, 2012, 2013, 2014г.

Слайд 3 Какова цель обучения? Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, имеют грифы Министерства образования РФ "Рекомендовано" или "Допущено" и полностью соответствуют Базисному учебному плану Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии со ФГОС. Слайд 4 По каким учебным комплектам работает данная программа?

Презентация к родительскому собранию с будущими превоклассниками

Сейчас им как никогда понадобиться ваша помощь. Осталось полгода. Какая же цель в эти полгода? Почему сначала все первоклассники имеют огромное желание учиться? И почему же у многих из них это желание исчезает достаточно быстро? Чаще всего виноваты в этом взрослые. Что я имею ввиду? Мы иногда слышим такие слова: - «Вот пойдешь в школу — там тебе покажут»; - «Только попробуй мне двойки приносить»; - «Вот попадешь к строгой учительнице — наплачешься».

Нужно прививать ребенку уважительное отношение к обучающему труду, подчеркивать его значение для всех членов семьи. Обязательно должна быть оптимистическая нотка, которая утверждает уверенность родителей в том, что обучение ребенка будет успешным. Не проявляйте в присутствии детей свои переживания по отношению к будущему обучению. Наоборот, демонстрируйте радость и уверенность, вызывайте позитивные эмоции, не запугивайте неудачами. Надо уметь найти привлекательные моменты в нелегкой школьной жизни, рассказать о том важном и новом, что привнесет в его жизнь школа, одноклассники, учитель, те знания и умения, которыми он овладеет: - «Ты научишься читать и будешь читать книги сестричке или братику»; - «Когда научишься писать, напишешь письмо бабушке»; - «Когда ты научишься считать, сможешь делать покупки в магазине, как взрослые».

Например, уже на первых уроках обучения грамоте перед ребенком ставятся учебные задачи, и сначала вместе с учителем, а затем самостоятельно он объясняет последовательность учебных операций действий , которые осуществляет для их решения. Так, проводя звуковой анализ, первоклассники ориентируются на модель слова, дают его качественную характеристику.

Для этого они должны знать все действия, необходимые для решения этой учебной задачи: - определить количество звуков в слове, - установить их последовательность, - проанализировать «качество» каждого звука гласный, согласный, мягкий, твердый согласный , - обозначить каждый звук соответствующей цветовой моделью. Теперь главным результатом обучения становится то, что школьник научился строить план выполнения учебной задачи. Поэтому обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Ученик не принимает его в готовом виде, а деятельность на уроке организована так, что требует от него усилия, размышления, поиска. Именно это заставило отказаться от ориентировки методики обучения на репродуктивные методы. Основная задача - в разработке исследовательских и поисковых учебных задач: проблемных ситуаций, альтернативных вопросов, заданий на моделирование и т.

Неблагоприятное влияние могут оказывать: - нарушение режима дня поздно вставать, долго не ложиться, кушать в разное время, нерегулярно и мало гулять, бездолье и несоблюдение правил гигиены.

Нужно создать здоровую обстановку в семье. Доброжелательное отношение, совместное проведение досуга с детьми, хорошие семейные традиции, правильный режим дня, полноценное питание, ежедневные прогулки на свежем воздухе — всё это даёт возможность ребёнку безболезненно перенести период адаптации к школе. Важной стороной психологической готовности к школе является и эмоционально-волевая готовность: - способность управлять своим поведением; - умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок; - стремление преодолевать трудности; - стремление к достижению результата своей деятельности. Важная задача перед родителями — научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат.

Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены. С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке.

Ещё сильнее переживают родители, особенно, если в школу идёт первый ребёнок.

Поэтому собрание в начале года для вновь поступивших детей и их родителей всегда должно стать особенным. Это не может быть сухая встреча из серии: 1. Каждому родителю важно знать, что его малыша здесь ждут, поймут и поддержат. А каждому учителю важно сделать так, чтобы родители стали в будущем соратниками и помощниками. Именно на эти важные моменты стоит обратить самое пристальное внимание. В этом году я долго искала новые идеи для собрания. Очень помогла мне команда активных педагогов , авторов курса "Началка интенстив" в Телеграм.

Многие мысли стали созвучны моему пониманию смысла и целей первой встречи с родителями. Итак, теперь о сути вопроса. Что важно на первом собрании? Оформление кабинета. Очень часто нам, педагогам, кажется, что красивое оформление нужно только для школьных детских праздников... Что для встречи взрослых людей эти все "украшения доски" и не нужны лишняя трата времени и средств. Однако, грамотное оформление помогает создать нужный настрой и у взрослых.

На любой встрече с родителями на доске могут располагаться детские тетради и творческие работы, схемы по теме собрания, коллажи и проч. Безусловно, надо тщательно подобрать материалы в соответствии с темой и целью собрания. Идея написать на доске имена будущих учеников к первому собранию пришлась мне очень по душе. Сразу видно, как детей много, какие разные имена, сколько мальчиков и девочек.

Родительское собрание «Будущие первоклассники»

Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. Разработка содержит рекомендации для родителей будущих первоклассников. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть вас. 1. родительское собрание будущих первоклассников. Первый раз – в первый класс! 2. содержание родительского собрания: Общаться с ребенком. Как? Готовим к школе родителей. Подготовка ребенка к школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий