Транспорт воронеж новости

Транспорт на карте: / @vrnbusbot. Автоинспекторы начали рейд по воронежским маршруткам.

В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие

Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области: «Движение по трассе М4 было перекрыто на границе Липецкой и Воронежской областей. Воронеж испытывает катастрофический дефицит водителей общественного транспорта. В понедельник, 19 февраля, в Воронеже стартовала акция «Маршрутное такси», которую решила провести ГИБДД. За восемь месяцев 2023-го в Воронеже произошла 91 авария с участием пассажирского транспорта – четыре человека погибли и 113 получили ранения.

Город и транспорт (Воронеж)

Ранее движение на трассе Р-193 Воронеж – Тамбов в сторону Воронежа было ограничено, съезды на трассу М-4 "Дон" закрыты. Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже. Руководитель управления транспорта в Воронеже Максим Захаров рассказал на заседании горДумы о перспективах развития транспортной системы в городе.

Другие новости Общество

  • В Воронеже толпа пассажиров выдавила в городском автобусе стекло -
  • Пассажирский автобус съехал в кювет на трассе под Воронежем
  • В центре Воронежа 20, 21 и 22 февраля будут запрещать парковку авто. - городские новости
  • В Липецке водитель автобуса отказался выходить на маршрут из-за плохой дороги - Новости Липецка

В Воронеже отыщут нового перевозчика для семи маршрутов общественного транспорта

Жители Воронежа жалуются на недостаток общественного транспорта. Из-за большого пассажиропотока городские маршрутные автобусы «битком набиты» пассажирами. Автоинспекторы начали рейд по воронежским маршруткам. [моё] Транспорт Воронеж Автобус Надпись Ирония. - Новости Воронежа и Воронежской области.

В Воронеже и области стартовали проверки маршруток и автобусов

Там пояснили, что и у водителя, и у пассажира упавшего такси есть возможность воспользоваться страховкой, если им требуется медицинская помощь. Кстати, в случае ДТП компенсация для участников поездки в заказанной через Яндекс Такси машине может достигать пары миллионов рублей, на которые застрахован водитель и каждый находящийся в такси пассажир. Ранее «Горком36» рассказывал, что на пересечении улицы Одоевского и переулка Городского в Ленинском районе Воронежа в минувшее воскресенье в открытый водоотводный канал провалились два автомобиля. Очевидцы рассказали об инциденте в соцсетях.

Обустройство конечных площадок В городе активно идет работа по обустройству конечных остановочных пунктов. Так, на данный момент, администрация направила в управление имущественных и земельных отношений документы на формирование 14 участков для целевого назначения в виде конечных площадок. Для обустройства данные участки сначала необходимо передать в муниципальную собственность, а затем передать в оперативное управление «Воронежпассажиртранс» и «ЕОГПП». Организация дополнительных выделенных полос Для того, чтобы минимизировать заторы и нарушение расписания общественного транспорта, мэрия планирует сделать побольше «выделенок».

На вопрос депутата Константина Ашифина о том, как будет решаться транспортные проблемы до 2025 года, Максим Захаров ответил, что локальные проблемы по пробкам сможет решить организация выделенных полос для общественного транспорта, в частности для автобусов большой вместимости. Введение нетто-контрактов Депутаты Воронежской городской Думы предложили рассмотреть на некоторых маршрутах использование нетто-контрактов. Это вариант, когда муниципалитет берет на себя часть расходов. Но потребуются затраты на штат кондукторов, а также на систему контроля и учета транспорта.

До августа 2024 года должны прийти к консенсусу в данном вопросе, — уточнил руководитель транспортного управления Максим Захаров.

Их, а также другие снимки всегда можно увидеть в разделе "Автобусы Воронежа - фотогалерея". Подробнее 0 22 июля 2023 18:00 Воронеж. Подробнее 0 21 июля 2023 18:00 Воронеж. Их, а также другие снимки можно увидеть в разделе "Автобусы Воронежа - фотогалерея". Подробнее 0 20 июля 2023 18:00 Воронеж.

Фотографии автобусов Добавлены 12 фотографий воронежских автобусов.

Однако мэрия решила не поддерживать отрасль. И я думаю, что технику никто не будет покупать в ближайшее время. Нет стабильности. Опять же, техника покупается из бюджета, лизинги платятся из бюджета только для одного перевозчика. Но почему обходят стороной всех остальных перевозчиков? Есть опыт других регионов, когда из 20 муниципальных новых автобусов пять отдали в частные руки.

Она по программе БКД получила 20 автобусов, только в отличие от «Воронежпассажиртранса» за свои лизинги перевозчик платит сам», — прокомментировал «Абирегу» воронежский перевозчик. Софинансирование проезда, брутто-контракты или повышение тарифа — на что решатся власти? Подчеркнем — не многие решаются открыто заявить о проблеме в отрасли, разве что накануне расторжения контракта с администрацией Воронежа, как это сделал руководитель ООО «Пассажиртранс» Максим Водопьянов. Еще год назад по нулям выходили, а сейчас со всеми подорожаниями в глобальный минус уходим», — рассказал господин Водопьянов изданию «Блокнот Воронеж». По мнению собеседников «Абирега», действующий сейчас тариф на проезд экономически не обоснован, но по политическим причинам менять его не будут. Власти уже отказались повышать стоимость проезда, якобы не увидели для этого причин. Об этом 30 июня заявил руководитель департамента государственного регулирования тарифов Евгений Бажанов.

Заявление господина Бажанова вызвали бурное обсуждение в соцсетях и в профессиональной среде транспортников. Чем это может кончиться, пока судить сложно.

В водоотводный канал в Воронеже провалилось такси «Яндекс.Go»

Поезда в сообщении с Ростовом-на-Дону и Воронежем следуют по графику, сообщили в РИА Новости со ссылкой на РЖД. [моё] Транспорт Воронеж Автобус Надпись Ирония. Отслеживает, где автобусы онлайн в. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в рамках ежегодного отчета в Гордуме сообщил, что уже летом будут налаживать водный транспорт. Автобус с пассажирами наехал на опору ЛЭП и съехал в кювет на трассе «М-4 Дон» в Воронежской области.

Пассажиры воронежского транспорта..

Таким образом, само существование воронежского электротранспорта, в принципе, опять под вопросом. Что называют транспортной реформой? Электротранспорт — сфера, полностью находящаяся в ведении муниципалитета. А что же могут предложить городу частные перевозчики?

После ухода с рынка некрупного «Пассажиртранса» в Воронеже остались 11 частных транспортных компаний и одна муниципальная. Маршруты не справившегося перевозчика достались самому крупному игроку рынка — «Автолайну». По данным источников «Абирега», в скором времени более крупными перевозчиками могут быть поглощены еще 2-3 мелких компании, к которым у городских властей накопился ряд претензий.

Чего ожидать от новой маршрутной сети? После последних корректировок планируется ликвидировать 33 маршрута, изменить — 38, ввести 10 новых и сохранить без изменения еще 28. Однако наиболее заметным изменением как для пассажиров, так и для перевозчиков должно стать изменение класса автобусов — практически полный отказ от машин малого и особо малого классов в пользу средних и больших автобусов.

Предполагается, что большая часть маршрутов будет обслуживаться машинами среднего или большого класса. Есть «Лотос» — это тот же «МАЗ», только с российским газовым оборудованием. Он дешевле «МАЗа».

Меньше чем «ПАЗ-Вектор-Next» на 42 места новая маршрутная сеть не предусматривает ничего», — поясняет сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков. Общественник отмечает, что все «газели» и обычные пазики должны будут уйти с городских улиц. При этом он предполагает, что власти пойдут на какой-то компромисс и разрешат доработать на линиях малым автобусам не старше 5 лет.

Понятно, что за год, тем более в изменившихся условиях, настолько обновить парк нереально ни одному перевозчику. Очень важным с точки зрения успешности перехода на новую маршрутную сеть является и процесс формирования лотов на пассажирские перевозки. Власти ранее заявляли о желательности увеличения их количества до 25-30 в целях повышения конкуренции, а следовательно, качества перевозок.

Многолетние разговоры о том, чтобы пустить в Шилово большие автобусы, не дали никакого результата, и парк эксплуатирующей маршрут компании в основном до сих пор состоит из устаревшей модели «ПАЗ-3205» и ее модификаций. Однако эксперты отмечают, что дробление лотов само по себе не повысит качества перевозок, зато мелкие лоты будет проще заполучить крупным перевозчикам. Уже в ходе розыгрыша действующих годичных контрактов новинкой стало участие в конкурсе иногородних перевозчиков.

В городском управлении транспорта подтвердили, что на лоты претендовали компании из другого региона, но победить в конкурсе не смогли, поскольку их подвижной состав оказался не лучше, чем у местных перевозчиков. По данным участников рынка, речь идет о двух тверских компаниях, не получивших контрактов у себя дома. Приход сторонних перевозчиков в Воронеж эксперты считают маловероятным, если, конечно, речь не будет идти о крупных федеральных операторах, связанных, например, с «Трансмашхолдингом».

Такому игроку на рынке едва ли кто-то сможет помешать. Удел воронежских перевозчиков при таком раскладе — только претендовать на роль субподрядчика. Являются ли запланированные перемены реформой?

Общественный активист Виталий Иванищев считает, что называть планирующиеся изменения реформой преждевременно. Обновление подвижного состава — тоже не реформа. Реформа — это если будет изменена транспортная схема.

Сейчас по факту каждый водитель — индивидуальный предприниматель. Реформа будет тогда, когда транспортом будет управлять город, давать наряд, техническое задание на выполнение работы. Когда перевозчик будет платить зарплату водителям, а не наоборот.

Важно понимание того, что городской пассажирский транспорт — это не рынок, а инфраструктура. Какая разница, какие автобусы на маршруте, если после 19:00 они прекращают свою работу? Выход общественники видят во внедрении системы брутто-контрактов, когда власти города оплачивают работу транспортников, исходя из часов работы или километров пути.

Эта система, опробованная уже во многих российских городах, предполагает полный уход от наличных денег и внедрение транспортных карт либо совместное их применение с обычными банковскими картами. Сообщество транспортников, еще недавно воспринимавшее в штыки безналичную оплату, сейчас уже практически единодушно поддерживает такие идеи. Но готовы ли пойти так далеко городские власти?

Трансформировать наметившийся консенсус по этому вопросу в реальные перемены, как обычно, не дает нехватка денег. По разным оценкам, объем необходимого финансирования в год составит от 400 млн до 2 млрд рублей. Однако у города сейчас таких денег нет, поэтому в качестве пробного решения возможен вариант заключения брутто-контрактов лишь относительно части городских маршрутов.

Каковы же прогнозируемые эффекты от введения этой системы? Водители перестанут быть предпринимателями, поскольку не будут взаимодействовать с наличными деньгами. Рисков перевезти мало пассажиров и не получить желаемой прибыли они нести не будут.

Водитель будет мотивирован не на количество пассажиров и сумму денег, а на соблюдение графика движения и ПДД, отсутствие жалоб. Деньги, которые платит пассажир с помощью транспортных или банковских карт, пойдут на счета городской администрации, которая компенсирует перевозчикам затраты на выполненную работу. Как готовятся к транспортной реформе чиновники?

Владелец «Автолайна» и депутат облдумы Дмитрий Крутских отмечает, что сейчас перевозчики не могут планировать свою работу из-за отсутствия видения грядущих изменений у городской власти. Всё, о чем говорили ранее, — это просто некое видение изменений. Когда будет новый документ — утвержденная новая маршрутная сеть, — тогда можно будет говорить о планах на будущее.

Сейчас никто точно не может сказать, что будет через год. Я не вижу инициатив со стороны городской администрации в плане каких-то изменений. Власти потратили немало денег на обследование пассажиропотока, разработку новой маршрутной сети, комплексной схемы организации дорожного движения, но официально результаты этой работы никем не представлены», — говорит Дмитрий Крутских.

Проект новой маршрутной сети, который разрабатывается уже почти год — это не единственный документ, который нужно создать, чтобы запустить маховик перемен в воронежском общественном транспорте. В транспортном комитете региональной ТПП еще прошлым летом отмечали необходимость доработки этого документа. Утвержденное в 2013 году положение страдает размытостью формулировок и содержит требования только к перевозчикам, но не к заказчику в лице городской администрации.

В управлении транспорта, не уточняя конкретных дат, сообщают, что Положение об организации транспортного обслуживания населения, так же, как и критерии оценки подвижного состава, находится в стадии разработки. Данный перечень будет закреплен протоколом к соглашению о взаимодействии между управлением транспорта и перевозчиками», — сообщается в ответе управления на запрос «Абирега». Между тем приобретение автобусов, как подтверждают перевозчики, — дело небыстрое, и от подачи на заключение договора лизинга до получения машины обычно проходит не менее 9 месяцев.

То есть, чтобы в апреле 2021 года на линиях мы увидели требуемые автобусы, перечень нужен уже сейчас. Бизнес не любит неопределенности и не будет принимать решительных действий без понятных и прозрачных правил игры. В управлении транспорта подтверждают, что в связи со сложившейся ситуацией рассматривают возможность предоставления перевозчикам отсрочек по обновлению подвижного парка.

Но не приведет ли это к тому, что и так половинчатая транспортная реформа и вовсе сведется к простой перетасовке маршрутов? Мэрия обещает тщательно просчитать различные варианты контрактов, но только после окончательной доработки маршрутной сети, которой занимается московский РосДорНИИ.

Сутью повсеместного введения онлайн-касс является передача данных о продажах через интернет в налоговую и покупателям. Для отдельных категорий налогоплательщиков отсрочка применения онлайн-касс была продлена до 1 июля 2019 года. До этой даты предпринимателям нужно подготовиться к работе с онлайн-кассами, то есть приобрести оборудование и поставить кассы на учет. Для этого есть серьезные основания, как то пункты1,3,4 ч. Итак, кто же согласно законодательству предстоящим летом обязан будет применять он-лайн кассы? Это организации и предприниматели, находящиеся на ЕНВД, и оказывающие услуги в числе прочих «…платных парковок и перевозок».

Это предприниматели, находящиеся на патенте и осуществляющие «…автотранспортные услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом». А также в число тех, кому потребуется установить он-лайн кассу, входят «организации и ИП, которые выполняют работы, оказывают услуги».

Также для ускорения процесса оплаты проезда пассажирами сейчас прорабатывается вопрос установки валидаторов у каждой двери. Планируется, что их начнут устанавливать в подвижном составе уже в начале 2021 года. Напомним, помимо Воронежа в 2020 году благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» современные автобусы и троллейбусы поставлены еще в 11 городов. Всего в конкурсе участвовали 60 городских агломераций — участниц нацпроекта.

Заявки оценивались по более чем 20 критериям, в числе которых — состояние транспортной инфраструктуры, использование безналичной оплаты проезда, ценовая доступность, развитие газозаправочной инфраструктуры.

Водитель Николай Фокин в профессии уже 16 лет. За это время успел оценить различный автопарк общественного транспорта и признается, что прибывшая модернизированная модель ЛИАЗ-5292 отличается комфортабельностью.

В маленькое зеркало не всегда видишь всю дорожную ситуацию, здесь же я вижу не только салон, но и все двери снаружи. Также присутствует камера заднего и переднего хода, видеорегистратор. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан: имеют откидные пандусы, не требующие механических устройств для открытия, оснащены пневматической подвеской, которая позволяет наклонять транспортное средство на семь градусов для удобства посадки и высадки пассажиров с колясками, цифровыми маршрутоуказателями.

Навигация по записям

  • Смотрите также
  • Давайте обсудим
  • Что еще почитать
  • Последние новости
  • Последние новости по теме Транспорт : Тема Воронеж
  • Рассылка новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий