М73 январь можно ли поставить январь 7.2

В моём городе один настройщик сказал что не стоит мне искать январь 7.2. Так как типо у меня уже есть мой М73, который переделывается в январь 7.2+. Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7. Универсальный кабель для комбилоадер v4Подробнее. Разбираем блок и переводим его в BSL самым простым и быстрым способом — поставить два резистора 1,8КОм согласно схеме. Источник. Прошиваем Январь 7.2 + или его близнеца М73. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7.2+ с помощью модуля Январь-7.2+/M73 (с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор и удерживанием клавиши Shift для перезаписи бутлоадера). На этом переделку можно считать законченной.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Какой ЭБУ можно поставить вместо заводского или какую прошивку заливать? А Январь менять не очень-то хотел. Просто J7OT на 7.2 навесить можно, про навеску на 7.2+ ни чего не нашел. Вот и решил 7.2+ воткнуть на постоянку, а с 7.2 инженерник сделать. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 – 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1). В этой записи я поделюсь с вами как сделать двухрежимную прошивку на базе прошивки j7es версии 17.7, j7esa 0.4.2 для электронного блока Январь 7.2. Данная функция «двухрежимка» стала доступна в прошивках j7es версии 17.7 и j7esa версии 0.4.2.

Отличие м73 от январь7.2+

Перепаять ты можешь и М73 под Январь 7. А если тупо,то купи Я7. Сложного в установке ничего нет. Старый снимаешь а новый ставишь и втыкаешь гребенку разьем. У меня просто у знакомого на девятке бош стоял, так он у него тупанул что то там сгорело , и ему посоветовали январь поставить только у него 5. Поменял, просто гребенку воткнул и не заводится нехрена!!!! Оказалось что провода надо перекидывать на разьеме!!!! Вот поэтому у меня вопрос возник такой!!!! А так посмотрим...

Январь 7. Бош под откатку тож не пойдет. М73 ителма перепаять получится, а ват автел не уверен. Можешь, можешь. Я ж кручу до 7000об, и машина едет и не ревёт. Зайди в прямоток и послушай мой звук. Там 2раза крутил до отсечки 7560 об. Пробег 12000 т.

Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7.

Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.

Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной.

Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами.

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

Конфигурация ЭБУ 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля. Реакция может быть неадекватной.

Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось.

Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги раньше применялась и микросхема ST95080.

Как сделать двухрежимную прошивку на м73

Не путайте с Январь 7.2 для Калины, отличие от прочих Январь 7.2 для "Самары" или "Десятки" только в реле БН и вентилятора. Для Bosch 7.9.7/7.9.7+ это не актуально, всё работает, достаточно пролить в блок соответствующий софт. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Здравствуйте товарищи формучиане. У меня вопрос по поводу замены Эбу. Машина 2115,2008 год,ЭБУ М 73,8 кл, 1,6 что нужно для замены на январь 7.2? Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол. Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ М73. Идентификатор ПО.

M73 Заменить на 7.9.7

После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. Подробную информацию о работе с модулем можно найти в справке к CombiLoader. Важно: после отключения защиты допускается включение ЭБУ только в режиме BSL с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор. После отключения защиты выполните все действия, описанные выше для «незакрытых» ЭБУ. Особенности "классических" блоков В ЭБУ от «классики» перепаивать резисторы конфигурации не требуется, так как их расположение аналогично расположению для Января-7. Просто запишите в блок прошивку от Января-7. Необходимо записать разумеется, с заменой бутлоадера, т. Теперь можно записать в блок прошивку от Января-7.

Для того, что бы впоследствии в переделанный блок можно было записывать прошивки без вскрытия и замыкания 104 ножки процессора, обычной процедурой записи модулем Январь-7. Отличия в аппаратных реализациях.

Скажите, а прошивка открыта для редактирования? Интересует A327RD08 дпкв.

Блок автэл, классика. Только не извесно еще закрыт или открыт. Нужна прошивка на М73интелма на 1. Я прошил на евро 0.

У меня м73 автэл. Двигатель с 2114, поставил на 2109, но срастил с торпедой от 2109. Коробка от 2109, соответственно спидометр тросиковый. Поработал двигатель немного на этой прошивке, все было отлично.

Конфигурация 2: В этой конфигурации процессора совместимость ПО больше и проще. Все прошивки имеют одинаковый бутлоадер и достаточно «родственный» SOFT. Полный размер флешь 589,824кБ. На практике это означает, что прошивки с префиксом «А» и «I» одинаково просто загружаются во все типы ЭБУ М73 конфигурации 2 и работают в них, не забываем только о недостающих деталях по каналу ДД для 21067 если вдруг мы захотим использовать этот контроллер на Калине с соответствующим софтом конечно. Этим способом можно программировать ЭБУ как «на столе» так и прямо на автомобиле через колодку диагностики.

Лично я рекомендую не ленится и работать с ЭБУ «на столе». Все равно приходится лезть к блоку для протягивания впрысковых масс, спасибо отдельное заводу изготовителю за это. Итак загрузчики: Сразу надо оговорить, что загрузчики перечислены в порядке их безопасности, т.

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2(7.2+) от ©Motormaster

чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ). Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности! Умеют работать экономно и по трассе,и в городском цикле! Доброй ночи Уважаемые форумчане вопрос такой: притащили на буксире калину 2010г.в.1.6литра 8кл.с дохлыми после тосола мозгами М73автел ставлю эбу Я 72 2111-81 прошиваю сток калиновский е.2 включаю. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях.

Join the conversation

  • М73 и все что с ней связано! [Архив] - Форум клуба ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ
  • Написать отзыв
  • Схема эбу м73 ителма
  • Сайт обо всём по-немногу

Прошивка м73 без датчика фаз

С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга , возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть «новые» жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. Читайте также: Торможение рывками ваз 2106 Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО данного ЭБУ представляет собой мат. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу - различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8-кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет "двоить", то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8-кл. Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.

Конфигурация ЭБУ Помним, что: 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ.

Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий