Хавал х9 рестайлинг 2024

Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL H9 (Хавейл Н9) 2023 на сайте официального импортера автомобилей в России.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Однако маскировка не скрывает новые фамильные черты Haval, уже обкатанные на кроссоверах Dargo и Raptor. Справедливости ради, этот дизайн подходит рамному внедорожнику больше, чем упомянутым "паркетникам". Кузов H9 стал более угловатым. Ожидается, что в 2024 году в России начнет продаваться Haval H9 нового поколения, а сейчас производитель опубликовал официальные фото (пока только экстерьера) и раскрыл подробности. Сейчас езжу на туссане 20-го года, хочется рамника, всё-таки кроссовер совсем не внедорожник. У хавал Н9 привлекает цена, внешне тоже неплох вроде. А вот как движок, трансмиссия, подвеска, внедорожные качества? Модель, представленая в России в декабре 2023 года, вероятно, является версией для зарубежного рынка, поэтому полноприводной Haval H9 будет продаваться только в Китае. Запуск производства запланирован на весну 2024 года, а продажи в России ожидаются начиная с августа того же года. Предполагается, что стоимость нового Haval H9 будет немного выше текущей модели, которая продаётся от 4,1 млн рублей. В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи. Но самое главное, появился дизельный мотор – двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей».

Haval представила обновленный внедорожник H9

На российском рынке бензиновый двигатель развивает мощность 218 лошадиных сил. Также есть дизель на 190 лошадиных сил. В России стоимость Haval H9 составляет от 2 750 000 рублей до 3 150 000 рублей.

По результатам тестирования C-NCAP китайский автомобиль смог набрать показатели, соответствующие рейтингу в «Четыре звезды», что довольно неплохо по современным меркам. Когда старт продаж Haval H9 рестайлинг 2022 года? Продажи в КНР уже начались. Haval H9 предлагается с гарантией 5 лет или ограничением 150 000 км пробега.

Покупателям предоставляется возможность купить машину в рассрочку на 24 или 36 месяцев. В России внедорожник Хавал H9 известна с 2015 года. В 2020 году открыто производство на тульском заводе.

Здесь H9, впрочем, тоже не без греха: «автомат» в спортивном режиме проявляет излишнюю склонность к высоким оборотам, хотя, по ощущениям, наилучшую отдачу мотор демонстрирует в середине рабочего диапазона. Однако в целом режим «спорт» больше подходит для свободного городского и загородного движения.

За счет нового электроусилителя руля обновленный H9 стал весьма неплохо управляться на извилистых дорогах — по меркам своего класса, разумеется. Хорошо настроенному кроссоверу на серпантине он, конечно, все еще не ровня, а к активной езде по серпантинам по-прежнему не подстегивает, но уже вполне способен подыграть водителю, который решит пройти пару связок поворотов в быстром темпе. Аккуратничать вынуждают в основном тормоза: в первый момент кажется, что их вообще нет, но после нескольких активных и не очень торможений привыкаешь. В любом случае свободный ход педали излишне велик, да и информативностью привод не блещет. Так что в горах следует быть внимательнее...

С погодой в дни теста нам и повезло, и нет: она была сухая и ясная. С одной стороны, мы насладились видами на Эльбрус и окрестные горы, с другой — грязи на тестовом маршруте не было совсем, и даже глубокие лужи встретились нам от силы пару раз. Так что не понадобились никакие блокировки — ни заднего, ни тем более переднего дифференциала. Зато мы вдоволь поездили по каменистым грунтовкам, петляющим высоко в горах, и проверили таким образом работу системы контроля движения при спуске, а также подвеску автомобиля. Последнюю смело признаем всеядной!

Что нужно сделать, чтобы ее пробить, мы, откровенно говоря, так и не поняли. Камни разного калибра прямо на траектории и в колее, глубокие промоины после осенних дождей, выбоины в асфальте глубиной с полколеса, череда ям с острыми краями — «Эйч-девятому» все нипочем! Шоссе, ведущее через перевал Гумбаши, откуда открывается один из «открыточных» видов на Эльбрус, за последние пару лет перешло из разряда «так себе» в категорию «основательно убитых». Обновленный H9 держал на ней весьма приличную крейсерскую скорость и позволял обгонять на коротких прямиках не только легковушки, но и иные кроссоверы... Помимо обновленного H9 в тестовом пробеге по Приэльбрусью участвовали также кроссоверы F7 и F7x.

Представители Haval Motor Rus попросили, разумеется, не сравнивать их с H9 напрямую, тем не менее в целом испытание каменистыми горными дорогами «паркетники» прошли. В темпе «Эйч-девятого» на том же F7x по плохой дороге, конечно, не поедешь, но и в шейкер «Эф-седьмой» не превращается.

В подобных условиях чувствуется грамотная настройка ездовой электроники. При обычном передвижении, стоит лишь поехать быстрее среднего, сразу вылезают: заметные крены кузова, излишняя недостаточная поворачиваемость и довольно искусственное реактивное действие на руле. Низкие сцепные свойства шин только усугубляют ситуацию.

В плане свойств проходимости китайская модель не выделяется среди кроссоверов подобного класса и показывает умеренные характеристики на легком бездорожье за пределами асфальта. Имитации блокировок хоть и работают медлительно, тем не менее позволяют преодолевать диагональное вывешивание. Главным ограничителем служат шины и стойкость трансмиссии к перегреву в условиях пробуксовки. Не добавляет уверенности вялые реакции на нажатие педали акселератора. Но главным отличием является получение автомобиля напрямую от производителя, а не покупка инкогнито.

Боковой удар не выявил нареканий вовсе. Как следствие, итоговый результат оценен в максимальные 5 звезд. Плюсы и минусы Своей популярности Хавал Ф7х 2024 обязан привлекательному сочетанию комплектаций и цен и данное обстоятельство является главным плюсом. Достоинства рестайлинговой модели подтверждаются в уровне отделочных материалов салона и качестве сборки на совместном предприятии в Тульской области. Можно также похвалить графику мультимедиа системы и её быстродействие.

Сварочное производство остается на высоте, зазоры кузова минимальны и равномерны. Во время планового обновления большое внимание было уделено настройке электронных систем безопасности. Базовые ездовые свойства находятся лишь на среднем уровне и это является основным минусом автомобиля из Поднебесной. Пожурить можно подвеску, которая способна сочетать свою жесткость с раскачкой и кренами. Не помешает доработка шумоизоляции, а также эргономики водительского места с ограниченными диапазонами регулировок рулевой колонки.

Компания Haval ещё раз обновит внедорожник Haval H9 в Китае

Китайский концерн Great Wall Motors наконец-то показал официальные фотографии своего нового флагманского внедорожника Haval H9, который планируется производить и в России. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL H9 (Хавейл Н9) 2023 на сайте официального импортера автомобилей в России. Стоимость внедорожника Haval H9 2024 в новом кузове с новой комплектацией – купить автомобиль в Санкт-Петербурге у официального дилера в салоне Хавейл Юг.

Больше не рамный: новый Haval H9 подловили на одной из парковок Китая

Обзор рестайлингового Haval H9 2023: новые функции и изменения Купите Haval H9 2024 в нашем дилерском центре. Цены и комплектации, Технические характеристики и фото Хавейл H9.
Официально представлен новый Haval H9: ожидается в России в 2024 году Второе поколение большого внедорожника предложат покупателям на домашнем рынке в ближайшее время. Однако уже объявлено появление нового Haval H9 в салонах российских дилеров не позднее августа 2024 года.
Хавейл Н9 ‒ комплектации и цены нового HAVAL H9 2024-2025 в Москве Теперь посмотрим на Haval Н9 более внимательным взглядом и сравним его основные достоинства с ТЛК 150 и ТЛК 200. Я изучал этот автомобиль примерно полгода, прежде чем принять решение о его покупке.
Новый HAVAL H9 полностью рассекречен. В России брутальный внедорожник выйдет в августе Автомобиль новый Haval H9, 1 Рестайлинг, внедорожник, 2024 года, стоимость 4 299 000 рублей. Двигатель 2.0, Бензин, 218 л.с. КПП автомат.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы Несмотря на то, что haval h9 2024 2025 года имеет собственное лицо с биксеноновыми фарами спереди, своей внешностью он немного напоминает Toyota LC Prado.

Этот китайский «джип» заменит Land Cruiser Prado. Заглянем в его салон и оценим проходимость

Обновленный внедорожник Haval H9 2024 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 4 099 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Обзор внедорожника Haval H9: характеристики, комплектации, внешний вид с доступными цветами, интерьер, двигатели и трансмиссии, отзывы владельцев. В Сети появились первые живые фото флагманского внедорожника нового Haval H9 нового поколения. При колёсной базе 2850 мм Haval H9 будет иметь длину 4950 или 5070 мм в зависимости от расположения запасного колеса.

Новый дизайн и экстерьер Haval H9 2023

  • HAVAL H9 в Москве
  • Haval H9 › Цены и комплектации
  • Обновлённый Haval H9. А есть ли смысл переплачивать за Prado?
  • Навигация по записям

Haval H9 подвергли третьему за семь лет рестайлингу

Первые фото Компания Haval решила номинально освежить свой рамный внедорожник H9, который прошёл через процедуру фейслифтинга и обзавёлся новой центральной консолью с широкоформатным дисплеем мультимедиа. Внедорожник получил видоизменённую решётку радиатора, вертикальные ламели которой визуально увеличивают высоту передней части. Ретушь бампера не прошла бесследно для противотуманок, кругляши которых заменили на вертикальные полосы. Задняя часть, как можно видеть на сравнительных фото текущего Haval H9 и рестайлингового варианта, изменений не претерпела.

На опубликованных ранее снимках был показан багажник, в котором отсутствует место для дополнительных сидений. Однако на тех фотографиях была запечатлена базовая версия китайской модели. На это указывает отсутствие части кнопок, характерных для внедорожника. Поэтому не исключено, что автомобиль все же предложат в 7-местном исполнении.

Тем более что размера колесной базы достаточно для размещения третьего ряда. Сам автомобиль выдержан в стилистике, характерной для последних продуктов китайской марки. В частности, он похож на Raptor, который тоже должен приехать в Россию. У новинки угловатая внешность, что улучшает проходимость внедорожника за счет увеличения углов съезда и въезда. Спереди у китайской модели располагаются круглые фары, встроенные в квадратные ниши. Новинка получила массивную радиаторную решетку с широкими горизонтальными планками. Спереди и сзади у нее располагаются достаточно большие бамперы.

И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении. RU Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия, «снег», «грязь», «песок». Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. RU Автомобиль на 4 сантиметра шире «Прадо» — и это хорошо. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений.

Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша — высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. RU Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объем — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра. RU Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструмента и прочих вещей.

Сам подохерел и думал переживать в обратную. Но все норм. По ТО цена от 10 до 35 тыс смотря что меняют по регламенту. Дороже не выходит,чаще 10-15 тыс рублей. Минус один-так как мотор турбированый то зимой греется долго,что салон что движок. Шторка и вебаста особо не спасают. В Центральном регионе проще,там морозы не такие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий