Новости залечь на дно в брюгге актеры

Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Залечь на дно в Брюгге. «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием.

Проверьте свой Email!

Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город. Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества. А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя. Побудьте сами в роли судьи. Герой Фаррела убил ребенка по-настоящему, но непонятно, убил ли он ребенка в себе. Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления? Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории. Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм».

Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме. Напомним ее. Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда». И диалог, который выучили все фанаты АПЛ: — Здесь изображен последний день на земле. Когда людей будут судить за грехи, которые они совершили, и все такое. Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай? Как оно называется?

На следующий вечер, в момент романтического разговора, Эйрик, прежний любовник Хлои, промышляющий ограблениями туристов, нападает на Рея, но Рей разоружает и частично ослепляет его. Несмотря на свой подающий надежды роман с Хлоей, приступы вины за случайное убийство мальчика продолжают часто посещать Рея. Наконец Кен получает запрос от Гарри, который приказывает, чтобы он убил Рея, исходя из того, что такую осечку, как случайное убийство ребенка, их организация простить не может. Кен достает пистолет у местного бельгийского контакта Гарри и идет в парк, в который отправился Рэй. Когда Кен крадется сзади Рея, чтобы убить его, он видит, что Рей собирается совершить самоубийство. Кен препятствует этому.

В то время как они вдвоем обсуждают ситуацию, Кен разоружает Рея и убеждает его забыть о бизнесе и бежать из города. Не решаясь отпустить в путь Рея одного, Кен звонит Гарри, информирует его о своем неповиновении, открывает свое местоположение и резко вешает трубку.

Вечером Рэй забредает на съёмки фильма с актёром- коротышкой Джимми; у него начинается знакомство с Хлоей — местной распространительницей наркотиков. На следующий вечер во время свидания на него нападает Эйрик, прежний приятель Хлои, промышляющий ограблениями туристов. Рэй разоружает и ранит его в глаз. Кен, как старший по паре и ответственный за ошибку Рэя, получает от Гарри приказ убить Рэя. В парке за мгновение до выстрела Кена Рэй собирается застрелиться. Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге.

Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге.

Фаррелл выиграл награду. Была снята сцена, в которой молодой Гарри жестоко убивал полицейского во время нахождения под стражей. Это не появляется в готовом фильме. Еще факты.

Популярные Флисты

  • «Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
  • Залечь на дно в Брюгге - саундтреки и музыка из фильма
  • 10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге» | BURO.
  • Почему именно Брюгге?
  • Залечь на дно в Брюгге —

Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)

Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины. Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне. Залечь на дно в Брюгге: актеры и создатели фильма.

Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?

Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину.

Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться. Он взводит курок, как внезапно раздаётся телефонный звонок.

На этом финальная сцена сценария заканчивается.

Десять лет, что он жил на пособие по безработице и сочинял пьесы для театра, Макдона не терял надежды к нему приобщиться. Еще десять лет он наслаждался вдруг свалившейся на него славой, собирал всевозможные театральные премии — и тоже не забывал о кино.

И, наконец, получил возможность поставить собственный фильм. Режиссер начал со скромной короткометражки «Шестизарядник» 2004 , которая немедленно получила несколько престижных наград, включая «Оскар». Судьбу его новой картины определила короткая — на выходные под Рождество — поездка в бельгийский город Брюгге, где, согласно путеводителям, сохранилось нетронутое фламандское средневековье.

И оно оказалось просто завораживающим: строгие храмы времен Брейгеля, одетые в камень каналы, полсотни мостов, стертые булыжники рыночной площади, готические шпили... Действительно, снять там фильм было большим искушением. Тем более что городские власти отнеслись к этой идее доброжелательно и ради съемок сохранили рождественскую обстановку до весны.

Предновогодний Брюгге — словно сказочная прореха в пространстве, где все не такое, как мы привыкли. И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином.

Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино.

Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные.

И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином. Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино. Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка.

Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству. Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься? Вид того, что здесь? Я и так здесь». Маленькие сюжетные парадоксы: в фильме все время пытаются убить человека, который и без того решил покончить с собой.

Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света.

И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…». Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен.

Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою.

Отмечаем Международный день культуры.

  • Последние рецензии
  • Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)
  • «Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
  • Залечь на дно в Брюгге - новости к фильму
  • 8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг

Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges)

Выход фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом состоялся в 2019 году. Лента получила смешанные отзывы критиков, однако заработала высокие рейтинги по версии зрителей — средняя оценка на IMDb составляет 8,4 балла из 10, а на «Кинопоиске» картину оценили на 8 из 10.

Кен с удовольствием посещает храмы, музеи и другие достопримечательности Брюгге Мартин Макдонах, который выступил здесь не только как режиссер, но и как сценарист он в принципе снимает фильмы только по своим сценариям , очень любит путешествовать: и по Европе, и по Штатам, и по другим уголкам нашей планеты. И во время посещения Брюгге он, по его словам, испытал два противоречивых ощущения: с одной стороны, красота этого города вызывала у него неподдельный восторг. С другой стороны, сказочные улочки, мощеные мостовые и старинные здания наводили на него буквально ужасающую скуку, вызывающую желание как можно скорее вернуться к более привычным пейзажам. Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света. И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…».

Карлик Джимми — расист-кокаинщик с бредовыми идеями о войне между черными и белыми Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире.

Фильм «Залечь на дно в Брюгге» смотреть онлайн Британский кинематограф не перестает радовать зрителей качественными и очень интересными проектами, и очередным успешным фильмом стала картина «Залечь на дно в Брюгге». Эта криминальная комедия вышла на экраны в 2007 году, а ее режиссером и сценаристом стал Мартин МакДона, который придумал идею для съемок после посещения Брюгге. Одним из главных достоинств фильма «Залечь на дно в Брюгге» вполне заслуженно можно считать актерскую игру.

Два киллера оказываются в бельгийском городке после проваленного задания и ждут указаний от босса. Один наслаждается архитектурой, другого от неё тошнит.

Безвременье, в котором они зависли, будет продолжаться до звонка начальника. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» Возможно, именно это безвременье и создаёт невероятную атмосферу фильма. Герои не знают, что делать, и лениво играют в туристов. Без цели и особого желания. В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия.

Она не рассеивается даже после десятого просмотра.

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления? Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории. Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм». Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме.

Напомним ее. Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда». И диалог, который выучили все фанаты АПЛ: — Здесь изображен последний день на земле. Когда людей будут судить за грехи, которые они совершили, и все такое.

Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай? Как оно называется? Чистилище вроде бы где-то посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался… Как «Тоттенхэм». Ты во все это веришь?

Макдона любит английский футбол без клубных предпочтений, болеет за Ирландию и для фильма придумал тысячную и самую тонкую шутку про то, как «Тоттенхэм» ничего не добился. Макдона даже говорил, что тревожился после выхода фильма: а вдруг «Тоттенхэм» все сломает и возьмет требл. Случился лишь локальный успех.

Гениальность сценария «В Брюгге» не только в количестве прекрасных сцен, диалогов и сюжетных линий, но и в том, как все эти компоненты увязаны воедино за считанные секунды экранного времени. В настолько, казалось бы, бесцельном и бесформенном фильме зря не потрачено ни одного слова или кадра. Только в самом конце понимаешь, что под видом артхауса тебе подарили тончайше выстроенный триллер. Режиссура в фильме тоже фантастическая — никак не скажешь, что это первая полнометражная постановка театрального драматурга. Великолепно, творчески сняты даже обычные разговоры в одной комнате, не говоря уж о прогулках по городу с плавными движениями камеры или третьем акте.

Там степенный сюжет вдруг взрывается десятками минут экшена, происходящего на тех самых улицах, по которым герои так неторопливо разгуливали в первых двух актах фильма. Отдельно хотелось бы отметить отображение американцев — толстых карикатурных хамов, над которыми издеваются даже понаехавшие в Бельгию ирландцы. Трудно поверить, что действие следующего фильма Макдоны, «Семь психопатов», будет целиком разворачиваться в Калифорнии, и тот же Колин Фаррелл будет играть там насквозь американского персонажа. Ну, а затем будут «Три билборда на границе Эббинга» — где столь убедительных жителей маленького американского городка не сумел бы изобразить даже человек, родившийся и выросший в штате Миссури. Я затрудняюсь назвать другого драматурга, достигшего таких высот юмора и реализма по обе стороны океана. Видимо, все дело в том, что Макдона пишет не про американцев или британцев, а просто про людей.

Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы? На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим.

Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием. Я немного опасалась его смотреть после комментариев друзей, которым он показался скучным и затянутым, в общем унылым Брюгге. На самом деле кажущаяся неспешность фильма чередуется с активной динамикой и диким экшеном, которому может позавидовать сам Тарантино. Блестящий черный юмор кажется даже глубже и интереснее Тарантиновского, да простят меня поклонники великого метра! В неподвижности сонного Брюгге застыла угроза и интрига… И это совсем не скучно!! Этот фильм нужно смаковать. Порой кажется будто он создан интеллектуалами для интеллектуалов.

Но несмотря на эстетическое совершенство самого фильма именно со своими рафинированными, интеллигентными героями режиссер поступает особенно жестоко. Для тех, кто ломал голову на школьных уроках литературы о догадках о том, что же имел в виду автор или даже не имел в виду, но критики за него додумали по фильму рассыпано огромное количество красивых метафор. Сюжет закольцован в лучших традициях классической драмы, и сцены из начала фильма изящным образом обыгрывается в конце. Здесь нет ни одного лишнего кадра, действия, или даже фразы. Все выверено так, что может удовлетворить самых требовательных перфекционистов. Недаром режиссера называют Шекспиром нашего времени. Особенно интересно наблюдать за раскрытием характеров персонажей, которые окажутся совсем не такими одномерными, какими могли восприниматься в начале. Фильм поражает сочетанием несочетаемого. Разухабистый юмор вдруг разбавляется лиричной драмой и серьезными философскими вопросами о вине и искуплении, выборе и понятии чести.

Можно ли надеяться на прощение или есть вещи, которые нельзя смыть даже кровью? Стоит ли наказывать того, кто раскаивается и винит себя сам? Может ли честь быть превыше собственной жизни? А чужой? Несмотря на порой гротескность и фарс происходящего хочется аплодировать и кричать «верю»! Брюгге невероятно многогранный как сама жизнь. И неоднозначный как личность самородка Мартина МакДона, в прошлом простого ирландского безработного и сына уборщицы, а ныне признанного писателя и оскараносного режиссера. Плотную атмосферу Брюгге как будто можно ощутить и вдохнуть. Почувствовать туман, как будто ты сам ходишь по узким улочкам средневекового города или катаешься по его прекрасным каналам.

Потрясающая игра актеров, даже второстепенных и невероятная музыка создают аутентичную атмосферу старой Европы. Простоватый, но очень обаятельный ирландец в исполнении Колина Фаррелла и его полная противоположность умудренный опытом слегка меланхоличный интеллектуал Брендан Глинсон и их суровый шеф с пронизывающим взглядом Рейф Фанс Все они по -разному смотрят на Брюгге. Что же в конце концов такое Брюгге, где они все случайно оказались? Унылый, скучный городишко или сказочный средневековый город, как Париж, увидев, который не жалко умереть?. А может чистилище с фантасмагоричных картин Босха, некий символ? И кто сможет выбраться оттуда живым? Лучше решить это самому и неспешно наслаждаться происходящим на экране, сделав себе ароматный глинтвейн. Я очень давно не писала рецензий, но не могла не поделиться переполняющими меня эмоциями. Приятного путешествия в Брюгге!!!

Дуэт главных героев здесь представляется впервые через их восприятие города, и Брюгге становится тут третьим полноценным действующим лицом. Меня городские пейзажи восхищали на протяжении всего фильма, чего не скажешь о герое Колина Фаррелла. Он вступает в небольшой конфликт со своим напарником насчёт их пребывания в городе. В итоге, первый постоянно ноет о том, как ему скучно, а второй с интересом исследует каждую улочку. К слову, почти всем будет знакома эта ситуация, если вы хоть раз с кем-то путешествовали. После небольшого комедийного вступления, мы узнаем кем эти люди являются на самом деле, и что они совсем недавно совершили. Вот тут и наступает шок, и чувство, будто тебя только что облили кипятком. Затем фильм вновь даёт нам расслабиться, а потом по новой, динамика и напряжение, словно ты на американских горках. Сюжет фильма полон различных мелочей, каждая из которых играет свою решающую роль.

Я смотрел фильм несколько раз, и, как бы это банально не звучало, реально находил в нем что-то новое. Каждый элемент повествования не берется из ниоткуда. Режиссер мастерски вписывает новых персонажей со своей историей, каждый из которых, вносит свой вклад в финальный сюжетный поворот. Взять, например, сюжетную ветку с Питером Динклэйджом, который сыграет также и в будущих оскароносных Билбордах Макдоны. У персонажа имеются свои забавные ситуации, у него присутствует своя история, а если его убрать из сценария, то финал попросту не случится. В это фильме нет лишних сцен, все сыграно как по нотам. Кстати, есть забавный момент связанный с «Игрой престолов». Дело в том, что Питер Динклейдж, играющий там Тириона Ланнистера снялся у Макдоны, а актер, что играл Мизинца Эйдан Гиллен в том же сериале, снялся в Голгофе, режиссером которой является брат Мартина Макдоны. Братья видимо взяли главных антигероев популярного сериала и поделили их между собой: Но вернёмся к Брюгге.

Здесь, помимо черного юмора, прописанного сюжета, и одного из лучших комедийно-криминальных дуэтов, присутствует мораль, которая после просмотра, может надолго заставить вас смотреть в одну точку и думать. Что действительно правильно, а что нет? И вот так, криминальная комедия становится чем-то большим, чем простое кино. Фильм, по сути, пытается донести до нас простую, но важную мысль, что насилие порождает насилие, и только нам под силу разорвать этот замкнутый круг. Через размеренные мелодии и достопримечательности бельгийского городка который в дальнейшем станет одним из главных действующих лиц картины нам повествуется история двух наёмных убийц, которым было поручено залечь на дно. Первые кадры навевают лёгкую волну скуки, как, например, это обычно бывает осенним утром, когда с деревьев медленно опадают листья: невзрачная погода, следующая за главными героями чуть трясущаяся камера и немного меланхоличное настроение. Автор чётко рисует нам позиции двух героев, находящихся в одном и том же месте, но при этом относящихся к нему кардинально по-разному. Персонаж Колина Фаррелла с иронией и пренебрежением относится к тому, что просидит в этой «дыре» ещё две недели, тогда как герой Брендана Глисона проникается Брюгге и пытается больше узнать об этом городе. Ход событий показывается довольно непринуждённо: МакДона не бросается в крайности, ловко жонглируя жанрами один за другим что впоследствии станет его коронной фишкой.

Тут он нагнетает атмосферу, а в следующей сцене разряжает её какой-нибудь шуткой к слову, юмор в картине своеобразный, ведь почти все шутки строятся вокруг города, но со временем к этому привыкаешь и смотрится это весьма комично и, надо сказать, оригинально , а затем заставляет зрителя сопереживать одному из героев. Такое разнообразие жанров может с лёгкостью уложить зрителя на лопатки: он не будет знать, что ему чувствовать. Но это окупается тем, что после просмотра мы понимаем, что смогли ощутить весь спектр эмоций. Почему же так происходит? Дело в том, что темы, поднимаемые постановщиком, очень близки зрителю. Здесь речь может идти о сожалении и непринятии, о сострадании и боли, о прошлом и будущем. Жизненно, не так ли? И преподносится всё это ненавязчиво, без маниакальной камеры Финчера и бешеного монтажа ранних работ Аронофски, к примеру. В техническом плане на первый взгляд нет ничего новаторского.

Всё верно, но ведь такому фильму ничего подобного и не нужно. Достойный саундтрек, хороший монтаж и работа со звуком, интересные операторские решения — всё это здесь присутствует. Главными плюсами картины я считаю актёрские работы вышеупомянутых Фаррелла и Глисона а также всех остальных , отличная драматургия на экране нет ни одного лишнего персонажа. Здесь каждому есть, что сказать: у всех есть своя предыстория, своя мотивация, благодаря чему эта история погружает ещё больше, а отношения героев становятся живее, естественнее и, конечно же, основной посыл фильма, раскрываемый в самом конце, который, к тому же, стал очень личным для меня. По итогу, могу сказать, что эту британо-американскую картину я смотрел дважды и могу сказать, что со второго раза я смог ещё больше проникнуться атмосферой Брюгге и его неоднозначными посетителями. Поэтому, если Вы зашли почитать рецензию после первого просмотра, который, возможно, не до конца удовлетворил Ваши ожидания, то могу заверить, что, вероятнее всего, Вы пересмотрите Ваше отношение чуть позже, а этот фильм сможет полюбиться при повторном просмотре. Это не шедевр, но очень крепкое кино, заставляющее погрузиться до самого конца, испытать много эмоций и броситься в раздумья после увиденного.

Эта криминальная комедия вышла на экраны в 2007 году, а ее режиссером и сценаристом стал Мартин МакДона, который придумал идею для съемок после посещения Брюгге. Одним из главных достоинств фильма «Залечь на дно в Брюгге» вполне заслуженно можно считать актерскую игру. Колин Фаррелл, Рэйф Файнс и Брендан Глисон смогли просто великолепно сыграть в данной картине, сделав своих персонажей очень харизматичными и яркими.

Проверьте свой Email!

Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром.

Что-то сразу пошло не так. Лондон встретил наемных убийц не дружелюбно, в итоге задание оказалось проявленным. Естественно за такой проступок по головке ни кто не погладит.

Вот и коллегам крепко досталось от шефа за разгромным провал. Однако убийцам дали второй шанс. Ну а пока все уляжется им было велено отправиться в Брюгге и залечь там на дно.

Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть. Кен считает, что ему следует дать шанс, поскольку нравственные муки, на которые он себя обрёк, страшнее смерти самой.

Сцена спора между Кеном и Гарри буквально сочится философией — жизнь Рэя в руках двух противоположных концепций. На наших глазах чаша весов колеблется между жизнью и смертью. Все трое вползли в чистилище. Все трое замерли в ожидании момента истины, они буквально заперты в ловушке средневекового города и ждут вершения своей судьбы. Рэйф Файнс великолепен в роли злодея с принципами — его ничтожно мало в картине, но это не его история. Он — вершитель, он в тени и только тогда, когда нарушены правила и кодексы его преступного бизнеса, он появляется во всей своей злодейской красе, и тогда берегитесь.

Несомненно, хорош Брендан Глисон. В нём бездна иронии, он интеллигентен, он ценит красоту Брюгге. Не хочу спойлить, но в одной сцене он настолько натуралистичен, что холодок бежит по спине.

Вести себя двум незадачливый убийцам было велено тише воды ниже травы. Они и старались дать тихо и не высовываться. Разве что Рэй нашёл себе объект для флирта в бельгийском городке. Его избран ницей для амурных дел стала красотка, коренная жительница Брюгге. А Кён тем временем развлекался на полную катушку, если можно так сказать, получая огромное удовольствие от неожиданного отпуска. Все было прекрасно, до тех пор пока в спокойном городе не произошло нечто… Интересный боевик с необычным сюжетом в стиле фильмов Квентина Тарантино.

Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»

Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства.

Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли

Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Комедия, криминал, драма. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Описание. Рэй и Кен — наемники. Случается так, что в Лондоне им поручают одну важную задачу, которую они с треском проваливают. «Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс». Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008.

Актеры фильма Залечь на дно в Брюгге:

  • "Залечь на дно в Брюгге": Стебная трагикомедия с черным английским юмором
  • Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн
  • Залечь на дно в Брюгге (фильм)
  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
  • 😲 «Банши Инишерина» не боится затрагивать сложные темы
  • Фильм «Залечь на дно в Брюгге» (2007) - скачать торрент, описание, актеры и роли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий