Новости забастовка машинистов в германии

Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места. Читайте также:.

Стачка должна завершиться сегодня вечером в 22.

Железнодорожный концерн Deutsche Bahn предупредил о прогнозируемом нарушении движения поездов по всей стране и просит на это время отложить поездки. В Италии проходит общенациональная забастовка работников здравоохранения Причиной забастовки стал конфликт между Deutsche Bahn и профсоюзом немецких машинистов GDL. Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты.

Акция рискует парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка пройдёт с 23 по 29 января. На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов.

В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна. Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.

Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют

  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
  • Ваш комментарий будет первым
  • Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА
  • Консультация
  • Лента новостей

В чем причина массовых забастовок в Германии

Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.

Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю

Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер. Жил 20 лет.

Фермеры уже несколько недель ведут переговоры с правительством Германии, которое в конце прошлого года приняло несколько жестких мер, направленных на сокращение бюджетного дефицита. Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным. В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве. После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги.

Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре. Кроме того, подписка — это пропуск в наше сообщество.

Профсоюз требует от концерна увеличить заработную плату машинистов, а также сократить продолжительность рабочей недели для сотрудников, работающих посменно при сохранении полной заработной платы. Ранее британская газета Financial Times со ссылкой на данные логистических компаний и железнодорожных операторов сообщила, что атаки представителей йеменского движения "Ансар Алла" на суда в Красном море вызвали резкий рост спроса на перевозку грузов из Азии в Европу по российским железным дорогам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии

Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией - 24.01.2024 Украина.ру Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная.
Забастовка машинистов Германии В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.
Новые забастовки в Германии | Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей.

Массовая забастовка машинистов началась в Германии

Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена. Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней.

Железнодорожное движение по всей Германии временно было ограничено с 2 часов ночи 10 января до 18 часов 12 января. В Deutsche Bahn заявляют, что последствия забастовки могут ощущаться на маршрутах ещё несколько дней. Немецкие железнодорожники требуют сокращения рабочего времени для работающих посменно сотрудников с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты и одновременного повышения ЗП на 555 евро в месяц с предоставлением единовременной «инфляционной» компенсационной выплаты в размере 3000 евро.

Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.

Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev. Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю.

Это по причине того, что они не могут идти по Германии из-за забастовки. Лучше им постоять в Мальме», — сообщил представитель компании. Причин для оптимизма у немцев немного. Очевидно, что в полной мере удовлетворить притязания профсоюзов правительство не сможет. О своём желании начать забастовку объявили также немецкие врачи и сотрудники курьерских служб. И это явно не конец. Экономическая ситуация в стране далека от идеальной и желающих отстаивать свои права в Германии хватает. Между тем канцлер Германии Олаф Шольц, словно бы не замечая происходящего в собственной стране, продолжает яростно призывать к усилению поддержки Украины. Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю. Оголтелая поддержка немецким правительством Киева дорого обходится немецким налогоплательщикам. Подстёгиваемая последствиями отказа от российских энергоносителей инфляция и заставляет немецкие профсоюзы прибегать к забастовкам. Справедливости ради отметим, что не всё на совести нынешнего канцлера. Решение о переходе к экологически нейтральной экономике с отказом от использования углеводородов принималось ещё предшественницей Шольца Ангелой Меркель.

Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров. Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

С начала года состоялись уже три забастовки работников сферы общественного обслуживания Lufthansa. В результате стачки 1 февраля, затронувшей 11 немецких аэропортов, были отменены более тысячи авиарейсов. Читайте также:.

Забастовка машинистов Германии Когда будет проходить забастовка? Профсоюз машинистов Германии начинает очередную забастовку. Она начнется в среду, 10 января, в 2 часа ночи и закончится в пятницу, 12 января, в 6 часов вечера.

Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов. Профсоюз потребовал нового предложения к вечеру воскресенья, но его не последовало», — говорится в материале.

Забастовка GDL совпала с началом протестов бортпроводников Lufthansa на рейсах, вылетающих из Франкфурта — главного узла немецкой авиакомпании.

Она начнется в среду, 10 января, в 2 часа ночи и закончится в пятницу, 12 января, в 6 часов вечера. Забастовка затронет как движение между городами, так же и движение внутри аггломерации, то есть S-Bahn. Deutsche Bahn пытается юридическими методами предотвратить эту забастовку и создает чрезвычайное расписание.

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату

И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду. Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания. Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон.

Компания Green Cargo остановила доставку грузов на континент. Поезда не ходят, останавливаются в Мальмё [на юге Швеции]. Это по причине того, что они не могут идти по Германии из-за забастовки. Лучше им постоять в Мальме», — сообщил представитель компании. Причин для оптимизма у немцев немного. Очевидно, что в полной мере удовлетворить притязания профсоюзов правительство не сможет.

О своём желании начать забастовку объявили также немецкие врачи и сотрудники курьерских служб. И это явно не конец. Экономическая ситуация в стране далека от идеальной и желающих отстаивать свои права в Германии хватает. Между тем канцлер Германии Олаф Шольц, словно бы не замечая происходящего в собственной стране, продолжает яростно призывать к усилению поддержки Украины. Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю. Оголтелая поддержка немецким правительством Киева дорого обходится немецким налогоплательщикам.

Подстёгиваемая последствиями отказа от российских энергоносителей инфляция и заставляет немецкие профсоюзы прибегать к забастовкам.

В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве. После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги. Одна из них - ультраправая партия "Альтернатива для Германии" AfD - поддерживает требования фермеров. На фоне забастовок немецкая пресса часто пишет о серьезных противоречиях между участниками правящей в Германии коалиции, которая состоит из социал-демократов, зеленых и свободных демократов.

Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.

Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии

Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий