Новости выкройка ханьфу

А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Традиционный костюм ханьфу для мужчин, китайский костюм для косплеядревнего меча, народная одежда для сцены в восточном стиле династии Мин дляподростков и студентов. Фото: Китайское кимоно Ханьфу выкройка.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

  • Халат Ханьфу от Lantern, 27.04.2023 / Фотофорум на
  • Ханьфу\кимоно для БЖД
  • Часть 3. Ханьфу
  • Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья

Смотрите также

  • Китайский костюм (выкройка) - YouTube
  • Шить ханьфу своими руками: лучшие инструкции и советы
  • Как сшить ханьфу
  • Ханьфу — традиционный костюм Китая

Как сделать ханьфу своими руками из ткани

Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Olesia Tem в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, одежда». В наши дни ханьфу надевается только во время торжественных церемоний или в исторических телесериалах и фильмах. Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Во время династии Шан 1600 г. В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.

Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. История, которую мы носим.

Ханьфу Воздушный, струящийся, практически невесомый. Таким мы знаем традиционный китайский ханьфу по фильмам. Эстетика в каждом дюйме. Читайте также: Расчет ткани при выкройке брюк Современная культура склонна на первое место выдвигать визуал. Фотография, видео — эта форма информации востребована больше всего. Если картинка зашла, вероятно человек заинтересуется и тем, что следует за ней. Согласитесь, первое, что замечаешь в китайских исторических или фэнтезийных фильмах это невероятной красоты костюмы. Самый простейший крой, но с помощью легкости ткани, объёма и деталей художники по костюмам создают изумительные наряды. За основу художники берут ханьфу — костюм который начал формироваться ещё в эпохи Ся, Шан и Чжоу.

А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Читайте также: Шьем без выкроек платье быстро Что носили древние китайцы? С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу? Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.

При необходимости, делайте отметки на ткани карандашом или мелом. Выбор ткани и правильный раскрой — важные этапы в создании ханьфу. Используйте эти советы для достижения наилучшего результата и получите качественную и красивую нарядную одежду своими руками. Выкройка и подготовка деталей Перед тем, как приступить к пошиву ханьфу, необходимо продумать и подготовить выкройку. Для этого вам понадобятся: Бумага для выкройки. Рекомендуется использовать плотную бумагу, такую как крафт-бумага или регламентирующий бумагу. Линейка и карандаш для отмеривания и обозначения размеров. Ножницы для выкройки. Измерительная лента для определения необходимых размеров. Процесс подготовки выкройки включает следующие шаги: Выберите модель ханьфу, которую хотите сшить, и найдите выкройку соответствующего образца. Распечатайте выкройку на бумаге или, при необходимости, нарисуйте ее самостоятельно, используя линейку и карандаш. Тщательно отрежьте бумагу по контуру выкройки, следуя указаниям на образце. Пометьте на выкройке все необходимые отметки и обозначения, такие как линии сгиба, вырезы и прочие детали, которые могут потребоваться при пошиве. Проверьте, что все детали выкройки соответствуют вашим размерам и необходимым изменениям. После подготовки выкройки, вы можете приступить к вырезанию и подготовке ткани. Помните, что перед тем, как вырезать ткань по выкройке, рекомендуется сделать примерочную модель из простой или дешевой ткани, чтобы убедиться в правильности выкройки и необходимых изменений. Сборка и сшивание ханьфу Создание собственной ханьфу может быть интересным и творческим процессом. Чтобы у вас получился красивый и качественный наряд, необходимо правильно собрать и сшить все его компоненты. Первым шагом является выбор ткани для ханьфу. Лучше всего использовать традиционные материалы, такие как шелк или лен. Они придают наряду аутентичность и комфорт. Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья.

Если картинка зашла, вероятно человек заинтересуется и тем, что следует за ней. Согласитесь, первое, что замечаешь в китайских исторических или фэнтезийных фильмах это невероятной красоты костюмы. Самый простейший крой, но с помощью легкости ткани, объёма и деталей художники по костюмам создают изумительные наряды. За основу художники берут ханьфу — костюм который начал формироваться ещё в эпохи Ся, Шан и Чжоу. Из-за недолговечности тканей крайне мало сохранилось предметов одежды из древности. Но есть фрески, скульптуры, письменные источники дающие довольно полное представление о том, что люди носили тысячи лет назад. Не уверена, интересны ли кому-то исторические письменные источники или работы и диссертации историков костюма, они зачастую нудноваты и написаны языком, требующим большой концентрации и терпения Поэтому, постараюсь очень вкратце описать основные моменты развития китайского костюма. Облачение фигурки считается образцом одежды эпохи Шан. Ещё одна фигурка была найдена в Гуаньхане и относится к культуре Саньсиндуй 2800 — 800 гг до н. На фигурке надета шапка, нижняя длинная одежда с коротким рукавом и верхняя одежда с коротким рукавом и длинным разрезом. В эпоху Чжоу не будем по отдельности рассматривать Западную и Восточную и периоды Вёсен и Осеней и Сражающихся царств уже сложилась целая культура ношения одежды со своим этикетом, правилами и нормами, и довольно строгими, нарушать которые было чревато. Не убивали конечно, но и по волосикам не гладили. Закрепился принцип ношения одежды — И верхней и Чан нижней , и появилось много их вариаций. Одежда, материалы и красители стали разнообразнее, но простолюдинам это было недоступно они долгое время оставались бесцветными, никем, не имеющими положения в обществе, то есть белыми — ирония. Появился длинный халат шэньи, тоже имевший не одну вариацию, и который должен был скрывать всю фигуру человека. Для меня, шэньи как раз то, что создаёт весь этот летящий , лёгкий образ персонажей из фэнтези. С приходом к власти во 2-м веке до н. Он гораздо упростил культуру ношения одежды, отменил множество устаревших формальностей, сократилось количество одеяний, остались церемониальные для правителей династии, торжественные и повседневные. Император стремился к практичности и простоте. Династия Цинь передала по наследству стиль одежды династии Хань. При Хань производство и разнообразие тканей стало гораздо больше. Основным цветом в эту эпоху был чёрный — Цинь Шихуан сделал его цветом парадной мужской одежды И Чан. Чиновники ниже третьего ранга носили зелёные халаты, простолюдины белые. В женской одежде жестких правил не было. Фасоны одежды Цинь-Хань мало отличались от эпохи Сражающихся царств, чему есть яркое подтверждение — терракотовые статуи из Шэньси. Главными видами одежды стали халат, кафтан, платья, короткие кофты, юбки, брюки. В этот период в основном сформировался китайский ханьфу, который мы знаем сейчас. Последующие династии вносили свои элементы в одежду, но основа его сохранялась. Свежие записи Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом? Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.

Ханьфу как сшить

Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история. выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее.

Как сшить ханьфу

Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне.

Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки.

Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет.

Удалите все лишние нитки и проверьте, что платье выглядит великолепно. Теперь у вас есть ханьфу, сшитая своими руками! Эта элегантная и красивая одежда подчеркнет вашу индивидуальность и поможет вам выглядеть модно и стильно. Шаг 1: Подготовка материалов Прежде чем приступить к шитью ханьфу, нужно подготовить все необходимые материалы. Вот список основных инструментов и материалов, которые вам понадобятся: Ткань: выберите ткань, которая подходит для ханьфу. Хорошим выбором будут традиционные китайские шелковые ткани, такие как шанель или креп-шифон. Вы также можете использовать другие легкие или средней плотности ткани, подходящие для костюмов. Нитки: выберите нитки, соответствующие цвету и типу выбранной ткани. Лучше использовать высококачественные полиэстеровые нитки, потому что они прочные и устойчивы к растяжению. Ножницы: купите острые ножницы с тонкими лезвиями, чтобы точно и аккуратно обрезать ткань без зацепок и разрывов.

Шилы: предпочтительно использовать шилы с тонкими и острыми концами, чтобы легко прошивать ткань. Убедитесь, что у вас есть различные размеры шилов для разных операций. Швейная машинка: если у вас есть опыт использования швейной машинки, она значительно ускорит процесс шитья. Если нет, можно попробовать сшить ханьфу вручную, используя иглу и нитки. Игла: при шитье вручную используйте мелкую и острую иглу, чтобы легко проколоть ткань и сделать незаметные швы. Ленты и украшения: если вы хотите добавить дополнительные декорации к ханьфу, подготовьте разнообразные ленты, бусины, вышивки и другие украшения, которые соответствуют выбранной ткани. Столь же важно иметь аккуратное и чистое рабочее пространство, где вы будете шить. Убедитесь, что у вас есть ровный и стабильный стол или станок, на котором можно устроиться и комфортно работать. Также имейте под рукой несколько пуговиц и ленточек, которые пригодятся для фиксации деталей костюма в процессе шитья. Шаг 2: Выбор выкройки 1.

С самого начала своей истории ханьская одежда делалась из шелка и была придумана китайской императрицей Лэйчжу во время правления желтого императора Хуан-ди. Хуан-ди Жёлтый император — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев. В пантеоне богов Древнего Китая он занимает далеко не последнее место и почитается практически по сей территории Поднебесной. Во время династии Шан 1600 г. В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим.

Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов.

Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил.

Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма. Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого? Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться. Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт 1800 сек. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз мужчина сверху , 2.

Выкройка ханьфу благословение небожителей

  • Ханьфу выкройка / Новое видео - 2024
  • Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
  • Как сделать ханьфу своими руками из ткани: пошаговая инструкция
  • Часть 3. Ханьфу
  • Смотрите также
  • КИМОНО СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ЧАСА! Шьем без выкройки! Подробно и подойдет для начинающих

Ханьфу сшить своими руками

Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост. Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя.

Как сшить ханьфу

Ханьфу - три типа кроя Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история.
Ханьфу выкройка Следующим шагом является выбор подходящей выкройки для платья ханьфу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий