Новости владимир меньшов фильмы

это фильм о счастливом упрямстве. Меньшов получил мировую известность благодаря своему фильму "Москва слезам не верит" (1979), который был удостоен Оскара за лучший иностранный фильм. истории о немолодой соцработнице (Елена Яковлева), которая разбирается со своим прошлым (оно представлено в виде параллельной сюжетной линии, действие которой разворачивается в 70-е). Владимир Меньшов увидел спектакль с Ниной Дорошиной в главной роли в «Современнике» и понял, что хочет снять полнометражную картину по этой любовной драме.

Владимир Меньшов

Болезнь и смерть Владимир Валентинович Меньшов скончался утром в понедельник, 5 июля 2021 года, на 82-м году жизни, в Москве, от последствий коронавируса, который был диагностирован у него 26 июня 2021 года (он не был вакцинирован из-за противопоказаний). Гнев Владимира Меньшова вызвал сюжет победившего фильма «Сволочи», снятого по мотивам книги Владимира Кунина «Мика и Альфред». Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. Гнев Владимира Меньшова вызвал сюжет победившего фильма «Сволочи», снятого по мотивам книги Владимира Кунина «Мика и Альфред». Сегодня утром не стало Владимира Меньшова, режиссера, чьи фильмы любят зрители всех поколений. все фильмы с Владимир Меньшов. Каникулы строгого режима ю, по неосторожности убивает своего коллегу и попадает на зону, где сразу же обзаводится смертными врагами и единственным другом - "вором в законе" Сумароковым.

Владимир Меньшов: "Чтобы стать великим, надо умереть..."

С 1958 г. По окончании в 1965 г. Маркова до 1966 г. В 1970 г. Работу в кино начал в 1970 г. В фильмах «Человек на своём месте» 1972 , «Последняя встреча» 1974 , «Собственное мнение» 1977 создал образ резкого, энергичного человека, чья напористость порой неотделима от душевной бедности.

Режиссёрским дебютом Меньшова стал фильм «Розыгрыш» 1976; Государственная премия РСФСР, 1978 — повествование о советской школе, отличающееся острым социальным подтекстом. Большую популярность завоевал фильм «Москва слезам не верит» 1979; премия «Оскар» , 1980; Государственная премия СССР , 1981 — мелодраматический кинороман о судьбах трёх девушек, в конце 1950-х гг.

Актёр и режиссёр Александр Михайлов в разговоре с RT назвал Владимира Меньшова талантливым и сильным режиссёром, а также рассказал о своих отношениях с ним. Очень талантливый. Со своей позицией, своим видением. Человек, который чувствовал пульс времени, пульс России, и боль её он чувствовал, как свою собственную.

Ушёл, конечно, очень сильный, очень мощный режиссёр. Я не скажу, что мы так уж дружили, каждый день перезванивались. Нет, мы дружили по корням, по основам, основополагающим принципам. Иногда и спорили, но это всегда было интересно... Я хочу выразить соболезнования Вере Алентовой и Юлечке, дочке. Действительно, я счастлив, что знал его почти 50 лет и работали в таком фильме, как «Любовь и голуби»...

Потрясающий, большой русский режиссёр. Я в шоке», — признался Михайлов. Меньшов мог похвастаться хотя был очень скромным и, я даже бы сказал, стеснительным человеком, несмотря на его профессию тем, что как минимум три его картины стали именно такими», — подчеркнул Заславский. Воспоминаниями о работе с Владимиром Меньшовым поделился и актёр Валерий Гаркалин. В это трудно поверить. Трудно переоценить его роль.

Я был счастлив с ним работать, трудиться, и мне нравилось это делать.

На съемках первой части фильма режиссер столкнулся с проблемой: как показать Москву 1950-х годов, если некоторых знаковых объектов уже нет? Как, например, снять поэтические чтения у памятника Маяковскому, если здание театра «Современник» к 1979-му снесли? Пусть «Оскар», может, уже и не завоевать, но картину должны полюбить на родине. Важно держать планку, которую он же сам себе и задал. Как раз в тот момент в «Современнике» шел спектакль «Любовь и голуби» по пьесе молодого драматурга Владимира Гуркина. Меньшов, посетивший один из показов, понял, что это настоящая находка.

Он разыскал автора, который, к слову, жил в Омске, и получил разрешение на экранизацию. Сценарий написал сам. Меньшов прямо на месте вносил изменения в текст, некоторых героев раскрывал глубже. Многие фразы, ставшие крылатыми, артисты придумывали прямо на ходу. Это мой натуральный цвет» родилась практически случайно. Интересно, что Меньшов сначала не хотел браться за этот материал, его уговаривали: фильм о близнецах, то и дело попадающих в нелепые ситуации, никто лучше него не сделает. Владимир Валентинович задумался о том, кто мог бы сыграть персонажей, и постепенно так увлекся, что сомнений уже не оставалось.

Кандидатуру Валерия Гаркалина, кстати, пришлось отстаивать — худсовет его брать не хотел. Тем не менее артисту казалось, что Меньшов его недолюбливает, и однажды чуть было не покинул проект. Тогда Владимир Валентинович воскликнул: «Как же мне доказать свою любовь?

Актёрский талант Меньшова неоспорим. Для многих поколений советских, а затем российских людей он стал воплощением образа простого мужчины — честного, трудолюбивого и скромного. Хотя, конечно, случалось ему играть и отрицательных или глубоко противоречивых персонажей. Артист и гражданин Меньшова — успешного режиссёра, актёра и преподавателя — часто приглашали на различные церемонии награждения киноработ. Во время одной из таких церемоний случился скандал. Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду. До свидания», — сказал он и бросил конверт на пол. Спустя четыре года — в 2011 году — он как председатель российского Оскаровского комитета отказался подписывать решение о выдвижении на премию «Оскар» фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2: Цитадель», тоже рассказывающем о Великой Отечественной Войне. Сам Меньшов болезненно относился к очернению советской истории. Нам подражали. Волна освобождения от колониализма — это, безусловно, наше влияние. И тем более обидно видеть, что мы от этого величайшего наследия открещиваемся…» — заявил он в 2017 году в интервью газете « Аргументы и Факты ». Человек с такими взглядами не мог равнодушно наблюдать за тем, что происходило на Украине в 2014 году. Он назвал присоединение Крыма «одним из доказательств существования Бога». Потом, правда, опомнились, отмотали всё назад, но люди уже чётко поняли, какое будущее их ждёт. Первым прорвался нарыв в Крыму. То, что Крым, каждый клочок земли которого полит русской кровью и который в результате самодурства двух партийных бонз оказался в другом государстве, вдруг вернулся в состав России, — это же сверхъестественное событие в самом прямом смысле слова, его можно приравнять к одному из доказательств существования Бога. Во всяком случае Русского Бога.

Вечная любовь

  • Фильмография Владимира Меньшова
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Умер Владимир Меньшов: четыре фильма оскароносного режиссёра, которые будут пересматривать всегда
  • 5 фильмов Владимира Меньшова
  • Владимир Меньшов. Последняя фигура

Фильмография Владимира Меньшова

Когда Владимир Меньшов загорелся идеей срежиссировать фильм «Москва слезам не верит», профессионалы в области кино всячески пытались отговорить его от съемок. Владимир Меньшов родился 17 сентября 1939 года в Баку. Владимир Меньшов — знаменитый советский и российский режиссер, сценарист, актер и продюсер.

Владимир Меньшов. Последняя фигура

Ведь стоял уже 80-й год. Это переломное время я хорошо помню. Для общества гораздо важнее было мнение оппозиции… Кадр из фильма "Москва слезам не верит". И очень сильно. Потому что я не понимал, почему у критиков такое снисходительно-презрительное отношение к картине. Но мне казалось, что я сделал все-таки что-то другое… То, что картина получила "Оскара", — стало плюсом или минусом? Это было расценено как сумасшествие. Как бред. Сама номинация на Оскара была расценена уже как недоразумение.

А уж получение — было расценено как какой-то скандал со знаком минус. Мол, что они - с ума сошли? Придумали, кому дать? И так далее… И уничтожение картины продолжилось… В чем это выражалось? Мало копий напечатали? Нет, с этим все было в порядке. Первую копию показали в ЦК. Брежнев посмотрел картину и весьма одобрительно отозвался.

Ее смотрели там много раз. Она шла по высшей категории. С показом у меня не было никаких сложностей. А с чем тогда? С оценкой. Вот недавно издали книгу "Советское кино" — там все фильмы, которые были сделаны с 1917-го по 1991-й год… Я пролистал ее с большим интересом. И увидел, что все продолжается. Критики не только не раскаялись, а даже ожесточились.

Что же там такого написано? В этом вся штука. Я пытался найти 80-й год, "Москва слезам не верит. А рядом — на шести страницах — "Мой друг Иван Лапшин"! Замечательная картина. Но на шести страницах! А у меня — фото, как марка, и пять строк… Это, конечно, акция. Я понимаю, что люди не случайно это пропустили, а сознательно.

Мол, мы все равно не будем принимать этот фильм, он не существует для нас… Все это ошибка — и зрительский триумф, и Госпремия, и международные призы, в том числе и "Оскар"… Для нас это ничего не значит. Мы говорим, что это плохая картина. И все тут. Вот такое заявление. А издание авторитетное, богатое... Вы до сих пор это переживаете? Я сейчас говорю об этом академически спокойно, потому что я все это пережил, я этот удар выдержал, я его обдумал. Я искал долго ответ на этот вопрос, что же произошло и в чем дело… Мне кажется, я нашел этот ответ.

Он — в ауре людской любви за этот фильм. И время доказало, что это не кратковременная вспышка, которая зажглась и потухла, о которой все забыли... Нет, это тот фильм, который остался в людях. Я до сих пор получаю комплименты за картину, вижу восторженные глаза девочек и мальчиков... И понимаю, что картина проживет еще 25 лет — что для фильма неслыханно много. Так что меня уже здесь не сбить... Конечно, ваш фильм любит народ, это все знают... Я честно не понимаю, почему критики так не гибки...

Почему не хотят признать свои ошибки... Сказать просто: да, мы были не правы, а он оказался прав. Хотя, видимо, для этого нужно умереть — так у нас порой случается. На моих глазах не раз это было... Вот великий режиссер Леонид Гайдай. Уникальный, редкий талант. Это нельзя не увидеть. К нему тоже очень неоднозначно критика относилась… Да просто очень плохо.

Считали просто паразитом... А он умер — и стал великим. Похоже, вы критиков за людей не держите? Нет, они, конечно, люди, но особая порода. Изуродованные морально. Они не могут адекватно воспринимать окружающий мир. Ну, а ваши коллеги? Они ведь не изуродованы...

И тоже не пылают к вам симпатией... У меня были картины "Ширли-мырли" и Зависть богов", которые были начисто критиками перечеркнуты. Но ведь они не получили ни одной номинации и на "Нике", и на "Золотом орле"! А там ведь голосует вся кинообщественность. То есть я понимаю, что критики всего лишь озвучивают общественное мнение. Было заявлено, что это плохо, пошло, образец дурного вкуса... А спустя годы вдруг выясняется, что это здорово и очень смешно... Но ведь дорого яичко ко Христову дню.

Мне было бы приятней это тогда прочесть… Да, были две-три рецензии, в которых говорили, что все в этих картинах не так уж плохо... Но в принципе самостоятельного взгляда, угадывания таланта — это всегда редкий дар — в нашей критике я практически не вижу… Это осталось, видимо в ХIХ веке? Упомянутый уже мной Белинский, когда они с Некрасовым прочли "Бедные люди" неизвестного Достоевского — побежали ночью к нему по адресу и сказали, что он замечательный писатель. Много грехов отпускается за такие мощные поступки. И, может быть, Достоевского на каторге, да и в последние годы удерживало на этом свете воспоминание, как к нему пришли два, в его глазах, недосягаемых человека и сказали, что он замечательный писатель... К вам никто из коллег не прибегал? Поймите, я не жалуюсь и не считаю себя обделенным. У меня есть мощная аура зрительской любви, которая помогает мне выстоять… Но здесь я убедился, что бесполезно.

У меня не получается с ними договориться. Они всякую мою работу воспринимают удивительно враждебно. На первых порах. Потом вроде бы до них что-то доходит. А может, все намного проще, Владимир Валентинович? Может, просто обычная зависть? Не богов, а людей? Не исключено.

Когда вышла "Москва... Мне до того не хотелось в это верить! Мне казалось там что-то серьезнее, там более глубокие вещи. Какое-то идеологическое расхождение… Что-то мне надо им объяснить и т. Возможно, это была действительно зависть — потому что даже просто зрительский успех вызывал раздражение, а когда случился "Оскар"... Ведь некоторые жизнь клали на то, чтобы "Оскар" получить! Столько интриг затевали, как туда выдвинуться! А вдруг человек, который об этом и не помышлял, не занимался интригами, не знал, что такое "Оскар" в полной мере — вдруг оказался его обладателем!

Это, конечно, вызвало серьезные неполадки в психике у многих моих коллег… Честно говоря, я был настолько наивен, мягко говоря, пожалуй, даже глуп, что думал, что мы все одна компания. Так радостно, думал я, что советская картина получила "Оскара"! Позже мне предоставилась возможность на примерах других людей увидеть, что делает с людьми зависть, как она переворачивает их мозги, как они для обоснования своей зависти подводят логические фундаменты… Кадр из фильма "Москва слезам не верит". Раньше читал буквально все, где было упомянуто мое имя. Была возможность подписаться на вырезки из газет. Сейчас это уже мне неинтересно. Это после "Зависти богов". Я привез совсем свежую картину на "Кинотавр.

Пусть не Гран-при… но там есть, что отметить. И сценарий и режиссура, и музыка, и мужская, и женская роль… Но ничего не оказалось замеченным — ни на "Кинотавре", ни позже на "Нике". И я понял, что уже с ними не договорюсь… Но там-то решали не критики, а жюри, коллеги! Да, это шире, чем критики. Это, так сказать, мое кинематографическое братство. Но оно меня братом не считает по какой-то причине. В то же время оно может поднять шум вокруг какой нибудь картины — до истерики, до визга... А через полгода не смогут вспомнить, о чем шла речь.

Вот на "Кинотавре" вокруг Гран-при идет такая борьба! Такие страсти накаляются… Что происходит в этих номерах! Какие споры кипят! И вот получает какая-то картина Гран-при или приз за лучшую мужскую или женскую роль. И где она, эта картина? Через год ее никто не помнит и не знает... Поэтому эти фальшивые страсти меня все меньше и меньше интересуют… И фестивали в том числе… В чем самая большая беда нынешней кинокритики? Думаю, конформизм.

Это одна из главных бед журналистики вообще и критики кинематографической в частности… Что вы имеете в виду? Да стаей все ходят, командой. Вырабатывают общее мнение. Боятся прийти и написать свою совершенно самостоятельную оценку фильма, спектакля, даже книги. Но ведь журналисты работают в разных изданиях?

Планировал избраться в депутаты Государственной думы на выборах 2021 года от партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» по федеральному партийному списку [49]. Меньшов признавался, что не мечтал о подобной работе и был далёк от уголовно-исполнительной системы.

Вместе с тем режиссёр высказал готовность заняться данной общественной работой [51]. Как председатель совета, он отмечал проблему с получением достоверной информации о содержании заключённых от них самих: Ещё ни разу никто не пожаловался, осуждённые говорят, что всем довольны. Посетив не менее 10 колоний, я не зафиксировал ни одной жалобы. Видимо, надо продумать другую систему взаимоотношений с осуждёнными. Та, которая существует сегодня — не работает [52]. Однако некоторые правозащитники, в частности основатель Gulagu.

Он родился в Баку, а затем жил в Астрахани.

Объединяли его с Катериной, Людой и Тосей, как говорил сам Меньшов, «влюбленность в Москву и желание завоевать ее». Несмотря на то, что фильм вызвал бурную реакцию как у советского зрителя, так и у зарубежных критиков, коллеги по эту сторону океана ленту не оценили. За всенародно любимую и всемирно известную картину «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов в 1981 году получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». На церемонию в США режиссер поехать не смог. По его словам, он был невыездным. Сам же Меньшов говорил, что о награждении узнал из новостей, которые пришли 1 апреля, так что он счел это шуткой на День дураков. Получил свой приз режиссер много позже.

И я ее не вернул», — рассказывал он «Российской газете». В профессиональном сообществе СССР «Москва слезам не верит» не произвела большого впечатления и вызвала много критики. Меньшов вспоминал, что его «песочили, говорили, что снял какую-то сказку».

Накануне стало известно о трагическом уходе из жизни режиссера.

Он скончался от последствий, вызванных коронавирусной инфекцией, на 82-ом году жизни. Metro вспоминает самые выдающиеся работы Меньшова и интересные факты из его биографии.

Владимир Меньшов в молодости.

Владимир Меньшов и Алексей Кравченко на съемках фильма «Каникулы строгого режима», 2009 год. Ко дню рождения Владимира Меньшова 17 сентября Первый канал покажет документальный фильм «Кто сказал, у меня нет недостатков?», а также его режиссерский дебют – фильм «Розыгрыш». Меньшов принял новость за первоапрельскую шутку. Народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии СССР (1981), Государственной премии РСФСР имени Н. К. Крупской (1978) и преми. Представляем вам все фильмы Владимира Меньшова — полный список фильмографии режиссера. Мосфильм сообщил скорбную весть: «Киноконцерн «Мосфильм» и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушёл из жизни.

Любимый режиссер. Каким запомнят Владимира Меньшова

Всего четыре полных метра. И сто девять! Так кто такой Меньшов? Он больше актер или режиссер?

Более всего зрители полюбили его несуразного, но принципиального Пашу Голикова из комедии «Где находится нофелет? Кадр из фильма «Где находится нофелет» Параллельно Владимир Валентинович работал вместе с Владимиром Гуркиным над сценарием новой картины. Лиричная комедия «Любовь и голуби» стала еще одним шедевром советского кинематографа.

Великолепный творческий ансамбль Людмилы Гурченко , Александра Михайлова , Нины Дорошиной , Натальи Теняковой, Сергея Юрского воплотили на экране жизнь простых людей в глубинке, с их радостями и печалями, надеждами и тихим счастьем. Така любовь» была пересмотрена по пять-семь раз и не набила оскомину зрителям до сих пор. На съемках фильма «Любовь и голуби» Надо заметить, критики старались вовсю, стараясь отработать «хлеб» на фоне антиалкогольной кампании в стране. Картина полгода пролежала на полке, поскольку Меньшов наотрез отказался вырезать из нее пьяненького дядю Митю «Инфаркт микарда! Вот такой рубец! Поотрубать бы вам к чертовой матери эти органы-то!

Меньшов, Михайлов и Гурченко Кампания кончилась, фильм вышел на экраны, легендарные фразы были сохранены и ушли в народ. Горячие испанцы отметили «Любовь и голубей» главным призом фестиваля комедийных фильмов в Торремолинасе Золотой ладьей. Но свои роли в кино сам актер в шутку называл «мое хобби». Главным делом жизни, несмотря на немногочисленность работ, он считал режиссуру: Важнейшее дело — найти точно профессию, когда ты занимаешься тем, для чего тебя на этот свет родили. Главные этапы моей жизни это картины. И главные этапы моего взросления и моего познания жизни это тоже фильмы.

Поэтому они у меня так редки. В середине девяностых на экраны выходит очередной редкий шедевр режиссера «Ширли-мырли». В саркастической комедии Меньшов также выступает как сценарист и актер, но на главную роль братьев-близнецов Шнипперсонов-Кроликовых он пригласил талантливого актера Валерия Гаркалина. Кадр из фильма «Ширли-мырли» Сюжет авантюрной фарс-комедии строится вокруг алмаза колоссальных размеров, которым хочет завладеть мафия. Судьба драгоценного камня, способного обеспечить каждому жителю страны три года отдыха на Канарах, решается на борту самолета, где по стечению обстоятельств оказались четыре мужчины, похожих как две капли воды, и четыре столь же схожих между собой женщины которых блестяще сыграла Вера Алентова. Тайны нашего кино.

Ширли-мырли Зависть богов Боги не остаются равнодушными к абсолютному счастью людей. Об этом и повествует лирическая трагедия Меньшова «Зависть богов», которая вышла на экраны в 2000 году. Анатолий Лобоцкий французский журналист и переводчик Андрэ и Вера Алентова редактор телевидения Соня в самый разгар холодной войны влюбляются друг в друга со всей страстью. Чем обычно кончались такие истории в начале восьмидесятых и какие внутренние разрушительные трагедии происходили с героями того времени, в картине рассказано со всей откровенностью. Владимир Меньшов в «Ночном дозоре» Скандалы В 2007 году на церемонии вручения премии МТV-Россия режиссер публично отказался вручить награду создателям фильма «Сволочи», который был признан лучшим фильмом года. По мнению Меньшова, фильм исказил подлинную историю страны в угоду коммерческой выгоде, а потому вручать премию должен не он, а кто-нибудь вроде Памелы Андерсон.

С этими словами режиссер швырнул конверт в сторону и ушел со сцены под жидкие аплодисменты. Владимир Меньшов отказывается вручать премию фильму «Сволочи» Режиссер «Сволочей» Александр Атанесян не стал раздувать скандал. Он порадовался, что живет в свободное время, когда каждый режиссер может донести до зрителей собственное видение ситуации, а его коллеги в праве критиковать или соглашаться с ним. Похожая ситуация произошла в 2011 году, когда Меньшов, возглавлявший российскую комиссию, отбирающую фильм для заявки на «Оскар», отказал в этом праве фильму «Утомленные солнцем-2» Никиты Михалкова. Как признался Меньшов, совесть не позволила ему выдвинуть на награду Киноакадемии фильм Михалкова при наличии в списке таких лент, как «Елена» Андрея Звягинцева и «Фауст» Александра Сокурова. Однако решение принимал не Меньшов.

Коллеги из комиссии Карен Шахназаров, Кирилл Разлогов, Владимир Наумов и Глеб Панфилов проголосовали в пользу ленты Михалкова, поскольку ни один из названных Меньшовым фильмов-конкурентов не шел в прокате и, следовательно, не удовлетворял требованиям учредителей «Оскара». По крайней мере, так утверждали другие участники комиссии. Меньшов же полагал, что авторитет Никиты Сергеевича в отечественном кинематографе слишком велик, чтобы менее именитые режиссеры осмелились выступить против. Меньшов о конфликте с Михалковым В итоге «Утомленные солнцем-2» не вошли даже в лонг-лист номинации «Лучший иностранный фильм». В российском прокате картина также провалилась. Даже брат Михалкова Андрей Кончаловский назвал оскаровский комитет «нелегитимным» с чем, впрочем, Меньшов не согласился : Это точная картина застоя.

Как мы быстро к этому пришли. И это уже лет десять длится, по правде говоря. Личная жизнь Владимира Меньшова Молодые абитуриенты Владимир и Вера, встретившись однажды на вступительных экзаменах во МХАТе, некоторое время приятельствовали и дружили. По манере поведения, по типажу я не ее человек, - рассуждал однажды Владимир Меньшов. Нам был дан редчайший шанс узнать друг друга. У Веры была возможность присмотреться ко мне и увидеть, что я за человек.

Вскоре девушка узнала, насколько эрудирован ее товарищ, как тонко умеет чувствовать и видеть окружающий мир. Затем с удивлением поняла, что влюбилась.

Зрители знают Меньшова по фильмам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли», «Розыгрыш», где он выступил в качестве режиссера. Но за плечами артиста более сотни актерских работ. В подборке последние фильмы с участием легенды. Это история про девочку-подростка Катю, на долю которой выпала забота о маленьком мальчике, которого бросила мать во время эвакуации. Актерская работа в этом фильме стала его последней, вышедшей на экраны. Кажется, дети и внуки прибыли, чтобы вместе весело провести праздники, но на самом деле они ведут борьбу за наследство.

Степень этой признательности не становится с годами меньше: совсем недавно выяснилось, что самый популярный у россиян фильм советского периода «Любовь и голуби», - написала Председатель комитета ГД по культуре на своей странице в Facebook. Она напомнила, как критики встретили первую картину Меньшова «Москва слезам не верит», принесшую ему награду американской киноакадемии «Оскар». Так же встретили и меньшовского «Оскара» в 1981-м за «Москва слезам не верит». Меньшов, познавший неустроенное детство, рабочую молодость был в действительности сложен и тонок. Однако он снимал про своих — вот в чем секрет волшебства. Он их знал — этих героев, он многократно слышал в жизни эту речь, затем снова вернувшуюся с экрана в народ.

Содержание

  • Фильмография Владимира Меньшова
  • «Розыгрыш», 1976 год
  • 5 фильмов Владимира Меньшова
  • Начало карьеры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий