Новости веста на вариаторе

Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Доплата за «Весту» с вариатором. 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault.

Что за именно вариатор устанавливается?

  • Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
  • Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
  • Не перегреть
  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы
  • Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 86.ру

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

Главные новости. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno.

Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока

«Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Главные новости. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее.

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский ранее заявлял о том, что разработчики компании в самое ближайшее время должны представить российским автолюбителям модификацию Lada Vesta с вариатором. А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы. В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан. Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года.

В прошлом на Lada Vesta уже ставили 122-сильный 1,8-литровый мотор с механической трансмиссией или «роботом», но из-за дефицита комплектующих его производство было приостановлено. Кроме того, у этого мотора была недостатки, включая повышенный расход масла.

Олег Груненков подтвердил, что Lada Vesta NG получит улучшенную версию силового агрегата, в которой эти проблемы решены.

Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.

Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает. При активной езде вполне разумно задействовать ручной режим со «спортивной» схемой управления — где для понижения «передачи» нужно толкнуть рычаг по ходу движения. А отсутствие системы стабилизации не позволило реализовать защиту от откатывания при старте в подъём: замешкался нажать на газ после переноса ноги с тормоза больше, чем примерно на секунду — и придётся сначала зафиксировать автомобиль тормозом и только потом повторить попытку трогания. Наконец, в одной из тестовых машин вариатор издавал подвывания, которых не наблюдалось ни в одной другой.

Пусть мотор 1.

Новинка должна была конкурировать с автомобилями иностранных концернов. Полностью своих задач машина отечественного производителя не выполнила, роботизированная трансмиссия уступала по надежности автоматическим коробкам иномарок. За время эксплуатации выявились слабые стороны трансмиссии. Силовой агрегат, адаптированный для установки на отечественную модель, стал производиться на «АвтоВАЗе». Автомобиль получил дополнительную динамику и комфорт при эксплуатации. Обновленный кроссовер летом 2019 года стал продаваться у дилеров «АвтоВАЗа». Модель Lada Vesta-вариатор стала доступной в ноябре 2019. С этого же момента появилась возможность приобрести Vesta SW Cross с вариатором. Улучшенная трансмиссия вывела «Весту» в лидеры продаж среди отечественных автомобилей за 1-й квартал 2020.

В текущем году намечен рестайлинг, который принесет много улучшений во внешнем виде и интерьере машины. Вскоре конструкторы отказались от использования этого мотора и стали устанавливать вазовский. Двигатель производства «АвтоВАЗа» был двух типов: 21129 1,6 л и 21179 1,8 литров.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Каждого собрано по два экземпляра. Кузов автомобилей выкрашен в белый цвет. При этом с внедрением вариаторной КПП модернизации не заканчиваются. Конечно, изменения затронули внутреннее убранство флагмана. В основном это связано с тем, что установлен новый рычаг трансмиссии. Так, пришлось разместить клавиши активации функции обогрева сидений чуть выше на «торпедо».

Можно конечно сказать, что китайские автомобили это плохо и покупать их не стоит. Но если смотреть правде в глаза, то китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, ну а у Весты теперь множество китайских запчастей, включая вариатор. В настоящее время вариатор работает в паре лишь с мотором 1. Кстати ближе к концу года, АвтоВаз обещает начать выпускать версии с 6-ступенчатой механической коробкой, коробка также будет китайская от поставщика WanLiYang. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. В будущем планируется серийный выпуск Лады Весты с мотором 1.

Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель. Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved?

Старт продаж намечен только на 11 марта, но отгрузки дилерам уже начались и появились некоторые подробности. Он имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Весты вариатору подготовили не только оригинальную программу управления, но также новые крепления. Новый вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 180 Нм, этого хватает для работы с вазовским мотором, который развивает до 170 Нм.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1. Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе.

Например, такую коробку ставят на седан Omoda S5 с атмосферным мотором. Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов.

Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины. Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется. С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1. А доплата за двигатель 1.

Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность.

То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали.

И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет.

Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались.

Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Локализованный французский мотор Renault H4m, ставящийся на некоторые модели Лады, тоже пока под вопросом. Дело в том, что локализация не полная, а будет ли Рено поставлять недостающие детали, неизвестно. С конвейера в Тольятти сейчас сходит только одна модель.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Может ли «АвтоВАЗ» поставить себе «галочку»? Автомобилисты поделились мнением. Казалось бы, народ «распробовал» доработанную «Весту» и оценил преимущества модернизированного вариатора, поддержав «родной» автопром. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна.

Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. Особенностями двигателя 1. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу.

Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.

Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500. Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями. Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?

Главные новости. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. Доплата за «Весту» с вариатором.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий