Новости телепередача своя игра

Уроженец Моздока, студент Института русского языка имени А.С. Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. 13 апреля смотреть онлайн Своя игра 13.04.2024 Мы продолжаем юбилейный турнир, посвящённый тридцатилетию нашей программы.

Ведущий "Своей игры" о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников

Своя игра (телешоу 1994 – ...) Как объяснил редактор "Своей игры" Максим Руссо, тогда сторонам удалось достичь соглашения и передача осталась в сетке вещания, хотя и сократила эфир с двух до одного раза в неделю.
Своя игра 13.04.2024 Участники передачи поборются свои умом за звание главного знатока и главный приз.

«Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ

«Своя Игра»: что такое и как ее есть Сериалы. Дом» Передачи» Своя игра от 19.11.2023.
Одно из старейших интеллектуальных шоу "Своя игра" больше не будет выходить на НТВ Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра» Чернявский - Немучинский (с середины 2 раунда).

Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале

На каверзный вопрос: «Тяжело ли жить в семье, где все интеллектуалы? Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе. Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT.

А игры — приятное времяпрепровождение. Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию. Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал. Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать. Только важно при этом получать удовольствие,— делится Александр Фингеров.

Он признается, что есть гроссмейстеры, которые занимаются «накоплением» знаний, стремятся охватить как можно больше информации. Но такой подход Александру не близок: — Никогда не пытался специально читать многотомники.

Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждой игре место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость.

На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено.

В конце августа в эфир вышел эпизод передачи «Слабое звено», в котором Калюков тоже стал победителем и выиграл 176 тысяч рублей. Учился на юридическом факультете филиала МГУ в Ульяновске. В журналистике с 1989 года. В Ульяновске прошел путь от корреспондента областного радио до главного редактора официальной городской газеты.

Воронежец из семьи эрудитов победил в ТВ-шоу «Своя игра»

В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Положительные и отрицательные отзывы об организации Своя игра по адресу: Москва, Королёва улица, 12. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy. Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»! Положительные и отрицательные отзывы об организации Своя игра по адресу: Москва, Королёва улица, 12.

Большая игра. Часть 2. Выпуск от 26.04.2024

  • 🔥Последние серии и выпуски
  • Последние события
  • Новости Балаково.
  • Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале
  • Своя игра. Выпуск 13.04.2024 - Телевизионные передачи

Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы

Слабые и сильные стороны в данном вопросе найдутся у любого человека, даже у самого блестящего эрудита. Ахиллесовой пятой Евгения является футбол. В этом он честно признается. Небольшие пробелы есть и в географии. А вот с историей дела обстоят лучше, тем более что наш герой преподавал ее в школе. Разбирается владимирец и в музыке, в частности, местном роке, о котором нередко писал, будучи журналистом. Также ему близок гастрономический мир, он даже является главой пресс-службы Национальной ассоциации кулинаров. Именно поэтому и подумать не мог, что именно здесь попадет в ловушку. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Для меня это, наверное, самый стыдный и обидный момент, особенно с учетом того, что я прекрасно знал ответ.

Просто в одну секунду он вылетел у меня из головы, стоило только нажать кнопку! Данный эпизод потом пересняли без запинок, и верный ответ засчитали моему оппоненту». Термин «переклинило» участникам «Своей игры» хорошо знаком.

Борису Крюку пришлось срочно брать музыкальную паузу. Рабочие чинили стол после ударов Станислава. О Станиславе известно, что он историк. Что бы это значило? Нашёл только, что он автор ряда работ. Например, в 2019-ом он опубликовал «Дипломатические контакты Карла Великого с англосаксонскими королевствами в историописании» долгого XII века».

В этой работе его должность раскрыта более подробно: кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Центр истории исторического знания Институт всеобщей истории РАН; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Анатолий Вассерман Анатолий Вассерман с 1995-го по 2019-й провёл 62 игры, где одержал 41 победу. Бенефисом его стали годы 2001-2002, когда он выигрывал 22 игры подряд. Вассерман в 2002-ом. Интересный факт: Вассерман в юности дал обет целомудрия, который соблюдает до сих пор. Он жалеет об этом, но в его возрасте менять что-либо уже поздно. Вассерман в 2019-ом. Сыграл в сериале «Крыша мира» самого себя. Роль заметная, не проходная. Сериал забавный.

Антолию сейчас 69 лет и он похудел на 16 килограмм в 2020-ом.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Ветераны спецоперации смогут отлично проявить себя на «ведущих позициях во всех сферах», заявил Владимир Путин в ходе выступления на заседании Совета законодателей РФ. Украина отводит танки Abrams с линии фронта из-за угроз российских беспилотников, сообщает Association Press.

Игрокам предлагается утверждение, в котором пропущено одно слово — именно его и нужно угадать. Сформулировано это примерно так: «именно это нужно сделать с нефтью, чтобы получить из нее керосин». Или: «именно в этом году Суворов перешел Альпы».

В 2005 году Петр Кулешов стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Ведущий телевизионной игры» Участие принимают три игрока, которые копят очки на протяжении всей программы. Каждое очко в игре равняется одному рублю. В телешоу несколько раундов; прежде они назывались «синий», «красный» и «своя игра». Нередко среди игроков оказываются и женщины; им принадлежит приоритетное право в выборе вопросов. Ведущий зачитывает вопрос; тот, кто готов ответить, нажимает кнопку и произносит искомое слово, но лишь после разрешающего сигнала. Если ответ озвучен раньше времени — это считается фальстартом. Кроме обычных вопросов есть и специальные, например, «кот в мешке» или «вопрос-аукцион».

СВОЯ ИГРА, или что-то в этом роде

В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион».

Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются. Игроку, получившему «Кота», предоставляется тема вопроса обычно отличная от темы, в которой был выбран вопрос, оказавшийся «Котом в мешке» и возможность самостоятельно назначить ставку, выбрав её из двух возможных вариантов, представляющих собой минимальную и максимальную стоимость вопроса в текущем раунде в первом раунде — 100 или 500 рублей, во втором — 200 или 1000 рублей, в третьем — 300 или 1500 рублей. С 2000 года «Коты в мешке» всегда связаны с изображениями редко — со звуком. Существует также разновидность вопроса, где игроку для правильного ответа необходимо выбрать одно из четырёх реже — одно из трёх изображений. Далее начинаются торги, в ходе которых двое других игроков при желании могут перебить эту ставку большей при наличии у них необходимой суммы на счёте. В любой момент торгов кроме назначения первоначальной ставки любой игрок может произнести слово «Пас» и таким образом отказаться от дальнейшего участия в торгах. Ставка, составляющая полную сумму очков на счёте игрока, носит название «Ва-банк» и может быть перебита только ещё большим по сумме «Ва-банком» в этом случае, дав неправильный ответ, игрок теряет все деньги на счёте.

Если у всех трёх игроков сумма на счёте меньше или равна номинальной стоимости вопроса-аукциона, он автоматически достаётся выбравшему его игроку и играется за номинальную стоимость. Вопросы от спонсора[ править править код ] Выбрав в игре «Вопрос от спонсора» местоположение подобных вопросов внутри тем также неизвестно , игроки вместо вопроса, соответствующего теме, отвечают на вопрос, предоставленный спонсором игры. Логотип и название спонсора а в некоторых случаях — также и небольшой рекламный текст предварительно озвучиваются ведущим и демонстрируются на главном мониторе. В настоящее время «Вопросы от спонсора» предоставляют: СКБ «Контур» и « Национальные проекты России » за ту же стоимость, при неправильном ответе стоимость вопроса вычитается из текущей суммы очков игрока Банк « Уралсиб » вопрос разыгрывается только с игроком, которому достался вопрос от спонсора; при правильном ответе на вопрос игроку на счет зачисляется удвоенная стоимость вопроса, при неправильном ответе игрок ничего не теряет Перестрелка[ править править код ] Перестрелка — мини-раунд для выявления победителя в тех случаях, когда у двух или трёх игроков по окончании финального раунда на счетах оказалось одинаковое количество очков. В этом случае между такими игроками разыгрывается одна дополнительная тема, состоящая из пяти вопросов стоимостью 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. Если по итогам розыгрыша первой темы победитель всё ещё не определён, разыгрывается следующая тема и так далее, до того момента, пока не определится победитель игры; единственный известный случай двухраундовой перестрелки зафиксирован 28 августа 1996 года. Победителем игры объявляется игрок, набравший по результатам перестрелки наибольшее количество очков. В командных турнирах правило перестрелки не используется, а победителями объявляются два или три игрока с одинаковыми результатами что и произошло, например, в игре от 29 сентября 2013 года. Всего было зафиксировано 12 случаев использования двойной перестрелки список может быть неполон из-за нехватки данных за 1995—1996 годы , случаи тройных перестрелок неизвестны.

Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе.

Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30. За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т.

В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков.

Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г. Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы — гроссмейстеры и члены золотой дюжины. И ещё я не рассказал про вопросы СИ. Они отличаются достаточной сложностью по сравнению с другими играми и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь своеобразные загадки. Например: «Этот человек считал кино важнейшим из искусств» Интересные моменты. В новейшей же истории рекорд минимального выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко.

Рекордам посвящён другой мой труд : - в конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер — Анатолий Вассерман. Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. В битве сильнейших победить мог кто угодно.

Своя игра Российский вариант всемирно известной телеигры Jeopardy!. Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении.

В каждой игре место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.

Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается.

После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка.

Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются.

Игроку, получившему «Кота», предоставляется тема вопроса обычно отличная от темы, в которой был выбран вопрос, оказавшийся «Котом в мешке» и возможность самостоятельно назначить ставку, выбрав её из двух возможных вариантов, представляющих собой минимальную и максимальную стоимость вопроса в текущем раунде в первом раунде — 100 или 500 рублей, во втором — 200 или 1000 рублей, в третьем — 300 или 1500 рублей. С 2000 года «Коты в мешке» всегда связаны с изображениями редко — со звуком. Существует также разновидность вопроса, где игроку для правильного ответа необходимо выбрать одно из четырёх реже — одно из трёх изображений. Далее начинаются торги, в ходе которых двое других игроков при желании могут перебить эту ставку большей при наличии у них необходимой суммы на счёте. В любой момент торгов кроме назначения первоначальной ставки любой игрок может произнести слово «Пас» и таким образом отказаться от дальнейшего участия в торгах. Ставка, составляющая полную сумму очков на счёте игрока, носит название «Ва-банк» и может быть перебита только ещё большим по сумме «Ва-банком» в этом случае, дав неправильный ответ, игрок теряет все деньги на счёте.

Если у всех трёх игроков сумма на счёте меньше или равна номинальной стоимости вопроса-аукциона, он автоматически достаётся выбравшему его игроку и играется за номинальную стоимость. Вопросы от спонсора[ править править код ] Выбрав в игре «Вопрос от спонсора» местоположение подобных вопросов внутри тем также неизвестно , игроки вместо вопроса, соответствующего теме, отвечают на вопрос, предоставленный спонсором игры. Логотип и название спонсора а в некоторых случаях — также и небольшой рекламный текст предварительно озвучиваются ведущим и демонстрируются на главном мониторе. В настоящее время «Вопросы от спонсора» предоставляют: СКБ «Контур» и « Национальные проекты России » за ту же стоимость, при неправильном ответе стоимость вопроса вычитается из текущей суммы очков игрока Банк « Уралсиб » вопрос разыгрывается только с игроком, которому достался вопрос от спонсора; при правильном ответе на вопрос игроку на счет зачисляется удвоенная стоимость вопроса, при неправильном ответе игрок ничего не теряет Перестрелка[ править править код ] Перестрелка — мини-раунд для выявления победителя в тех случаях, когда у двух или трёх игроков по окончании финального раунда на счетах оказалось одинаковое количество очков. В этом случае между такими игроками разыгрывается одна дополнительная тема, состоящая из пяти вопросов стоимостью 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. Если по итогам розыгрыша первой темы победитель всё ещё не определён, разыгрывается следующая тема и так далее, до того момента, пока не определится победитель игры; единственный известный случай двухраундовой перестрелки зафиксирован 28 августа 1996 года.

«Все ученики болели»: учитель истории из Ярославля победил в телешоу «Своя игра»

тв-шоу «Своя игра» выходит на телеканале «НТВ» в субботу в 15:05 в стране Россия. единственная передача, которую я регулярно смотрел на тв уже 15 лет. не рад этой новости. Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. «Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю.

НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»

В 2023 году стартовал новый сезон «Своей игры», получивший название «Золотая середина». Балаковский интеллектуал Евгений Быстров спустя два года отсутствия на телеэкране снялся в викторине "Своя игра", всего с 2005 год. По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было. Передача канала НТВ «Своя игра» — аналог известной во всем мире игры «Jeopardy!» (дословный перевод – опасность, риск, равные шансы).

Последние события

  • Архивы Своя игра -
  • Долгожитель телеканала "НТВ" программа "Своя игра" исчезнет из эфира
  • Смотрите также
  • Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр

Своя игра (25.06.2023) © НТВ

Игрок, сохранивший после ответа наибольшее число очков на счёте, признаётся победителем, независимо от правильности ответа. В первые 4 года программа была максимально приближена к исходному формату по оформлению и по правилам - в ней было 2 раунда, в каждом - 6 тем и 5 вопросов с прогрессивной шкалой ставок от 10 до 50 очков в первом и от 20 до 100 во втором. Впоследствии появился третий раунд уже в 2001 году с переходом на НТВ - с утроенной прогрессией - и специальные вопросы: "Кот в мешке" его игрок должен отдать сопернику , "Вопрос-аукцион" на него отвечает игрок, предложивший наибольшую сумму, но в случае выпадания в начале игры он играется за номинальную стоимость и тема "Вопросы от... Программа остаётся актуальной и интересной и в настоящее время.

Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!

Александр по профессии фармаколог, врач-паталогоанатом. В данный момент он директор по научным разработкам компании «Фаберлик». Не отрицает в своих интервью, что является мастером масонской ложи. Александр Эдигер — 59 лет. Юрий с 1996-го по 2019-й сыграл 67 игр, в которых одержал 42 победы. В 1996-ом выиграл 5 игр подряд, за что получил автомобиль. В 2002-2003-ем имеет рекордную серию побед — 19 подряд абсолютные рекорды — 22, принадлежат Друзю и Вассерману! Является автором максимальной ставки в финальном раунде — 41799 рубля. Юрий Хашимов сыграл самого себя в одной из серий сериала «Моя прекрасная няня». Юрий Хашимов в 2019-ом. Сейчас ему 59 лет. Участвовал в передаче «Всемирные игры разума» ищите игру от 27 сентября 2019-го. Сейчас Юрий работает юристом. Владислав Пристинский С 2002 по 2019-й Владислав сыграл 59 игр, из которых выиграл 34. Первая игра Владислава Пристинского. Его тогда представили как чемпиона Украины по «Своей Игре».

Существует и специальная ставка — «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк — средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть. После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет. Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий. После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом. Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд. В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников. Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его.

Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале

В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Своя игра» на канале НТВ. Своя Игра: база данных игроков и игр, история и статистика интеллектуальной телевикторины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий