Новости театр алексея рыбникова

© 2022 Театр Алексея Рыбникова. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр Алексея Рыбникова», Москва. В Волгограде артисты московского Театра Алексея Рыбникова представили свою версию легендарной рок-оперы «Юнона и Авось». Композитор Алексей Рыбников — о подвальном театре, наследстве Градского и работе в Донбассе. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов.

Театр Алексея Рыбникова примет участие в «Ночи театров» в Зеленограде

Рок-опера «Юнона и Авось» Художественный руководитель театра, композитор, народный артист РФ Алексей Рыбников сообщил, что первые две части цикла Sequentia Ultima планируется представить в марте 2023.
Алексей Рыбников — новый худрук театра «Градский холл» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Главная» Новости» Концерт рыбникова.
Первый показ рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова прошел в театре "Градский Холл" Полная авторская версия рок-оперы Алексея Рыбникова – серьезная новация в жанре мирового музыкального театра!

Ближайшие события

Театр Алексея Рыбникова, отметивший недавно свой 30-летний юбилей, представит в декабре 2022 и в январе 2023 года музыкальные постановки. Композитор, художественный руководитель театра «Градский холл» Алексей Рыбников в интервью прокомментировал скандалы, связанные с увольнением струнной группы оркестра и домработницы Александра Градского. Композитор Алексей Рыбников — о подвальном театре, наследстве Градского и работе в Донбассе.

⭐⭐⭐Театр Алексея Рыбникова в преддверии женского праздника порадовал наш город⭐⭐⭐

Рейтинг 4,3 на основе 64 оценок и 35 отзывов о театре «Театр Алексея Рыбникова», Тверская, Москва, Большой Гнездниковский переулок, 10, подъезд 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Театру Алексея Рыбникова исполняется 30 лет. Полная авторская версия рок-оперы Алексея Рыбникова – серьезная новация в жанре мирового музыкального театра! «Через тернии к звездам» Творческий вечер Алексея Рыбникова 4. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В этом году Театру Алексея Рыбникова исполняется 30 лет. Вчера в Ставропольском Дворце культуры и спорта ставропольские зрители увидели современную постановку режиссера Александра Рыхлова одной из самых знаменитых рок-опер мира «Юнона и Авось» в исполнении артистов театра Алексея Рыбникова.

Алексей Рыбников стал врио худрука театра Градского

Свет тонко коррелирует с музыкой. Вокальные партии артистов звучат на двух языках — русском и французском. В спектакле использована проза Льва Толстого, цитаты из дневника Наполеона, указы Александра I и текст его речи на площади в Париже. Приобрести билеты можно на сайте operadrama. Стоимость билетов от 1500 до 5000 рублей. Князь Андрей Болконский» Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» по мотивам мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад» будет показана 25, 29, 30 декабря и 5-7 января на сцене театра «Градский Холл».

Вскоре в небольшом зале на 40 мест публика увидела постановку «Литургия оглашенных». Премьера состоялась осенью 1992 года. Спектакль показывался с частотой 5 раз в месяц. Затем театр переживал кризис, который был преодолен только титаническими усилиями художественного руководителя учреждения. В 1999 году театр получил статус государственного. После официальной поддержки Министерства культуры дела пошли в гору. В 2005 году вышел мюзикл «Буратино». В новогодние праздники 2006—2007 года театр представил премьеру шоу «Красная шапочка» на сцене концертного зала «Мир». В 2008 году коллектив театра показал зрителям рок-оперу «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Осенью 2012 года прошел показ спектакля «Аллилуйя любви» в Московском Международном доме музыки. Данная постановка была высоко оценена публикой и критиками. В 2016 году была поставлена опера «Сначала музыка, потом слова» с музыкальным сопровождением Московской филармонии. В настоящее время в здании театра Алексея Рыбникова спектакли не проводятся. Здесь проходят отборочные кастинги, репетиции и конкурсы.

Так уж случилось, что, полюбив писателя Михаила Афанасьевича Булгакова, она ушла из семьи, но до конца жизни с теплотой отзывалась о своем бывшем муже и считала его благородным человеком. Евгений Александрович со временем женился на дочери писателя Алексея Толстого - Марианне. Интересный факт - существует еще одно помещение театра, где располагается кабинет художественного руководителя по адресу Большой Гнездниковский переулок, 10, так называемый «Дом Нирнзее». Именно здесь впервые встретились Михаил Афанасьевич Булгаков и Елена Сергеевна - главная любовь и муза писателя.

Премьера спектакля состоялась 9 июля 1981 года в Московском театре имени Ленинского комсомола, где он стал своеобразной визитной карточкой, выдержав в постановке Марка Захарова более тысячи представлений. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия. Полная авторская версия Алексея Рыбникова в постановке главного режиссера Театра Алексея Рыбникова Александра Рыхлова призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Приобрести билеты можно на сайте rybnikovtheater. Стоимость билетов от 3000 до 5000 рублей.

Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина

  • Театр Алексея Рыбникова - Новости
  • Новости ГДК
  • Алексей Рыбников стал врио худрука театра Градского
  • Театр Алексея Рыбникова - YouTube
  • Мы в соцсетях:

Рок-опера «Юнона и Авось»

Ближайшие события В этом разделе собраны все самые интересные новости из мира театра и кино.
Первый показ рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова прошел в театре "Градский Холл" Театр Алексея Рыбникова открыл свои двери для зрителей в 1992-м и смог завоевать сердца зрителей.
Театр Алексея Рыбникова примет участие в «Ночи театров» в Зеленограде Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществила Московская государственная творческая мастерская под руководством Народного артиста РФ.
Театр Алексея Рыбникова - Новости Театру Алексея Рыбникова исполняется 30 лет.

«Бессовестная спешка»: назначение Рыбникова главой театра Градского вызвало возмущение

По их словам, любое движение артиста на сцене могло в буквальном смысле привести к трагедии прямо на сцене. В итоге было принято непростое решение о переносе мероприятия. Пока ничего не подозревающие зрители уже занимали места в зрительном зале, артисты театра облачились в сценические костюмы, загримировались, вышли на сцену и обо всём рассказали публике. Магнитогорцы максимально корректно и с пониманием отнеслись к решению труппы. Артисты театра Алексея Рыбникова были тронуты тем, что зрители прониклись ситуацией, в зале не было даже намека на возмущения. Московская труппа всё же не смогла отпустить публику просто так — они решили поддержать своего приболевшего коллегу и подарили магнитогорцам проникновенное исполнение песни «Аллилуйа». Добавим, что Николая Дроздовского в субботу госпитализировали в Центральную клиническую медико-санитарную часть.

Они оказались как будто специально написаны для этого эпизода. Но тогда дело застопорилось». Почти каждый подходил ко мне после спектакля и пытался что-то сказать о своих ощущениях. А этот вдруг: «Алексей, это только начало большой работы. Произведение не закончено. Будет ли продолжение? Я почти десять лет работал над «Литургией» и созданием театра. И теперь наконец пожинал плоды в виде искреннего признания и даже восхищения зрителей, ведь казалось, я всё уже сделал. Я ничего не ответил на эту, как мне казалось, нелепость. Но слова запали глубоко в душу. И теперь, спустя 30 лет после начала работы, когда написаны ещё три музыкальные и три литературные части всего цикла, мне есть чем ответить этому неизвестному мне человеку. Да только где он теперь? Или так, вот в таком вот пространстве, или в огромном, как стадион. Ничего точнее этих слов Никиты Михалкова сказать про наше действо было нельзя. Он бывал в нашем театре, по-моему, не раз и не два.

Значит ли это, что предстоит слияние двух творческих коллективов? Алексей Рыбников: Об этом не было сказано ни слова. Есть же масса примеров, когда человек руководит двумя-тремя театрами, но никто не говорит об их слиянии. Да и по роду деятельности наши коллективы разные: театр "Современная опера" гастрольный, выступает на разных площадках в России и в мире, "Градский-холл" никогда не гастролировал и работает в своем зале. А каковы там возможности, в зале бывшего кинотеатра "Буревестник"? Театр специфический, в труппе его считают музыкально-песенным, у него небольшая сцена. Идут концерты, но можно ли там играть спектакли? Алексей Рыбников: "Градский-холл" официально именуется театрально-концертным объединением. Там есть малый зал на двести человек с изумительной, редкой для Москвы акустикой - он прекрасно подходит для классических камерных концертов. Большой зал для театра не годится, нет закулисного пространства: выходишь из лифта - и попадаешь на сцену. Нет помещений для хранения декораций, костюмов и реквизита, негде разместить технику. Сцена мала в глубину, все загромождено устаревшей осветительной аппаратурой, а она греется, и в зале даже зимой нестерпимо душно. Чтобы можно было высидеть час-другой, зал перед концертом нужно хорошенько выстуживать. Системы вентиляции есть, но они не задействованы, не отрегулированы, и мы сейчас этим плотно занимаемся - обустройством театрального пространства. Для спектаклей придется переоборудовать сцену и частично зрительный зал: убрать пару рядов и увеличить площадь сцены. Заменим световые приборы светодиодными. Установим черный экран, современные лазерные проекторы. Зал станет универсальным: в нем можно будет показывать камерные театральные постановки, осуществлять кинопоказ и продолжать концертную деятельность. Но для всего этого нужно время - остановите работу театра? Алексей Рыбников: В летние месяцы театр и так не работал: там была бы душегубка.

Мы позвали актеров труппы Марка Захарова. Попробовали — ничего не получилось. Оказалось, чтобы записать диск, актерских качеств мало. А одним голосом создать образ далеко не у всех получается. Началась тяжелая работа по сбору своей труппы. Год записывали диск, потому что мы целину осваивали. В результате получился полноценный двойной альбом и родился новый жанр — музыкальный театр у микрофона. Успех был феноменальным. Продано 2 млн альбомов. Та же история получилась с «Юноной и Авось». Мы в 1980-м сначала собрали свой театр, по сути, поставили оперу для записи диска, который из-за цензурных ограничений появился только через три года. Но премьера все-таки состоялась в декабре 1980 года. И не где-нибудь, а в церкви Покрова в Филях. А через полгода, в июле 1981-го, «Юнону и Авось» поставили в «Ленкоме». Мой театр сделал два первых шага, и дальше всё остановилось. Потому что наступил конфликт политической системы с теми произведениями, которые я писал. Как сейчас отменяют русскую культуру, тогда отменили меня. Дальше свой театр в условиях советской власти я делать не мог. В перестройку, в 1987 году, организовал компанию «Современная опера». Решил, что это и будет театр. Помещения, естественно, не было. Я взял в аренду подвал в доме, где жил. Композитор Алексей Рыбников — о социальной дистанции на сцене, актуальности «Войны и мира» и юбилейных надеждах — Конечно, не хватало.

Что новый худрук Алексей Рыбников обещал театру "Градский-холл"

Будет ли продолжение? Я почти десять лет работал над «Литургией» и созданием театра. И теперь наконец пожинал плоды в виде искреннего признания и даже восхищения зрителей, ведь казалось, я всё уже сделал. Я ничего не ответил на эту, как мне казалось, нелепость. Но слова запали глубоко в душу. И теперь, спустя 30 лет после начала работы, когда написаны ещё три музыкальные и три литературные части всего цикла, мне есть чем ответить этому неизвестному мне человеку. Да только где он теперь? Или так, вот в таком вот пространстве, или в огромном, как стадион. Ничего точнее этих слов Никиты Михалкова сказать про наше действо было нельзя. Он бывал в нашем театре, по-моему, не раз и не два.

Смотрел очень внимательно и, по сути, признал, что мы сотворили нечто, не соотносимое с понятиями обычного театра. Его слова оказались пророческими. Показав спектакль несколько десятков раз, мы поняли, что надо двигаться дальше. Сорока зрителей явно мало. Но выбраться из подвала казалось совсем фантастической идеей.

В заповеднике нельзя! Тогда решили съездить на остров Сааремаа». Рыбников А. Я стараюсь продолжать писать «Литургию», хотя, если честно, работа замерла. Были написаны сцены светлых миров рая, темных мучилищ подземных миров, сцена Голгофы, лирические картины.

Многие тексты для этих эпизодов я «добывал» в букинистических и антикварных магазинах или брал машинописные копии «посевовских» изданий, потому что Набокова , Ремизова, Розанова , Майстера Экхарта , Якоба Бёме , тибетской «Книги мёртвых», конечно, в обычных магазинах не было. Книги находил по наитию, иначе это и не назовёшь. Шёл в один из букинистических, смотрел на полки, витрины, почему-то сразу чувствовал «своих» авторов, брал книгу в руки, листал, находил нужные мне слова. Стихи для «Подземного Петербурга» нашёл у Мандельштама , описание реакции демонических сил на видение Голгофы у Ремизова. А вот стихов на сцену «Восхождения ада», когда демоны и бесы идут походом на поверхность земли и воздвигают престол антибога в точном соответствии с каноническими сюжетами Апокалипсиса, я найти не мог. Это потом я прочитал «Адрес дьяволу» Роберта Бёрнса и тексты из «Махабхараты». Они оказались как будто специально написаны для этого эпизода. Но тогда дело застопорилось». Почти каждый подходил ко мне после спектакля и пытался что-то сказать о своих ощущениях. А этот вдруг: «Алексей, это только начало большой работы.

Вокальные номера поставила заслуженная артистка РФ Жанна Рождественская — первая исполнительница главных партий во многих рок-операх Алексея Рыбникова. Хореографом выступила Жанна Шмакова, известная по работе над мюзиклами «Продюсеры» и «Иствикские ведьмы» и рок-оперой «Хоакин Мурьета». Режиссёр спектакля — Александр Рыхлов.

Мы позвали актеров труппы Марка Захарова. Попробовали — ничего не получилось. Оказалось, чтобы записать диск, актерских качеств мало.

А одним голосом создать образ далеко не у всех получается. Началась тяжелая работа по сбору своей труппы. Год записывали диск, потому что мы целину осваивали. В результате получился полноценный двойной альбом и родился новый жанр — музыкальный театр у микрофона. Успех был феноменальным. Продано 2 млн альбомов.

Та же история получилась с «Юноной и Авось». Мы в 1980-м сначала собрали свой театр, по сути, поставили оперу для записи диска, который из-за цензурных ограничений появился только через три года. Но премьера все-таки состоялась в декабре 1980 года. И не где-нибудь, а в церкви Покрова в Филях. А через полгода, в июле 1981-го, «Юнону и Авось» поставили в «Ленкоме». Мой театр сделал два первых шага, и дальше всё остановилось.

Потому что наступил конфликт политической системы с теми произведениями, которые я писал. Как сейчас отменяют русскую культуру, тогда отменили меня. Дальше свой театр в условиях советской власти я делать не мог. В перестройку, в 1987 году, организовал компанию «Современная опера». Решил, что это и будет театр. Помещения, естественно, не было.

Я взял в аренду подвал в доме, где жил. Композитор Алексей Рыбников — о социальной дистанции на сцене, актуальности «Войны и мира» и юбилейных надеждах — Конечно, не хватало.

В Волгограде артисты Театра Алексея Рыбникова представили рок-оперу «Юнона и Авось»

Временным худруком театра "Градский холл" станет Алексей Рыбников. Московская государственная творческая мастерская под руководством Алексея Рыбникова планирует показать обновленный иммерсивный спектакль «Литургия оглашенных» в марте. Возрождениие Театра происходит в 1999 году, когда частное заведение приобрело статус Государственной творческой мастерской под руководством Алексея Рыбникова. Труппа театра Алексея Рыбникова в субботу, 5 ноября, должна была выступить перед магнитогорской публикой в ДК им. С. Орджоникидзе. Театр Алексея Рыбникова представляет собой некую творческую мастерскую, где композитор воплощает свои идеи на сцене. Под сводами храма прозвучала оратория «Тишайшие молитвы» композитора Алексея Рыбникова.

Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"

  • Разделы сайта:
  • Театр Алексея Рыбникова получит новый дом
  • Разделы сайта:
  • Худрук Рыбников о скандале в «Градский холл»: «Спланированная провокация» | Аргументы и Факты
  • Театр Алексея Рыбникова
  • Навигация по записям

Первый показ рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова прошел в театре "Градский Холл"

В планах Рыбникова ещё один аналогичный проект — «Литургия оглашенных» с участием хора Академии хорового искусства. Ошибка в тексте?

Родители будущего композитора работали в творческих профессиях. Мама трудилась художником-дизайнером, папа был скрипачом. По воспоминаниям Алексея Рыбникова, мама всегда пророчила сыну блестящее будущее в музыке. Украшая мебель и одежду для богатых дам, Александра Алексеевна не была вхожа в общество состоятельных людей.

Однако клиентки порой доставали для нее приглашение на новогодний праздник в Дом кино, где в ту пору встречались известные и обеспеченные артисты эпохи. Со слов Рыбникова, мама, видя, какой жизнью живут и как одеваются признанные творческие люди, загорелась мечтой сделать из сына композитора. По признанию Рыбникова, если бы родители поженились спустя 16 лет после его рождения, то самые яркие советские фильмы и жанр рок-оперы сегодня ассоциировался именно с фамилией Беймшлаг. Со слов Алексея Рыбникова, родители дали ему мамину фамилию из-за специфики той эпохи. Композитор редко вдается в подробности касаемо этого эпизода своей биографии, но поклонники творчества Алексея Рыбникова предполагают, что так родители будущей звезды хотели обезопасить свое чадо от ненужного внимания. Куда охотнее композитор описывает свои первые уроки музыки с отцом.

По признанию музыканта, папа далеко не сразу поверил, что из сына выйдет что-то толковое. На занятиях мальчик часто импровизировал, чем очень злил отца-музыканта. Алексей Рыбников вспоминает, что в начале занятий он играл так, как ему говорил это делать отец, но в какой-то момент пальцы начинали исполнять что-то совершенно другое. Тогдашнему Алеше Рыбникову, вспоминает музыкант, такие импровизации казались увлекательными. Что касается Льва Самойловича, то однажды он начинает записывать импровизации сына. В этот период даже такой строгий учитель, как отец, начинает думать, что в семье действительно подрастает будущий композитор.

В скором времени юный Алексей Рыбников поступает сразу в два музыкальных учреждения. Одним из них стала десятилетняя музыкальная школа имени Гнесиных, другим — Центральная музыкальная школа ЦМШ. В последней мальчик проучится с 1956-го по 1962 год. В этот период будущий легендарный советский и российский композитор целыми днями проводит за учебой. В этот период семья Рыбниковых ютится в десятиметровой комнате в коммуналке. Ни Александра Алексеевна, ни Лев Самойлович и предположить не могли, что через несколько лет их уровень жизни повысится именно благодаря успехам сына в музыке.

Это случится в 1957 году, после того, как папа Алексея Рыбникова принес ноты мальчика руководителю Союза композиторов Тихону Хренникову. Лев Самойлович надеялся узнать, стоит ли сыну продолжать занятия композицией, ведь мужчина все еще не верил, что ребенок имеет какой-то музыкальный потенциал. Позже руководитель Союза композиторов подал ходатайство в Моссовет, дабы улучшить жизненные условия молодой семьи. До этого Рыбниковы несколько лет простояли в очереди на выдачу нового жилья, но дело все не ладилось. Так, благодаря талантам Алеши, семья переехала в квартиру метражом в 17 метров, да еще и с кухней в пять! Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью.

Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору. По признанию Алексея Львовича, оригинальные записи по сей день хранятся у него среди других сочинений. Дебютной работой юного композитора стал «Кот в сапогах». Именно ее в итоге отец Рыбникова отнесет на смотр Араму Хачатуряну, автору легендарного «Танца с саблями».

В итоге оказалось, что причиной боли является тромб в ноге, который в любой момент мог оторваться», — рассказали организаторы. По их словам, любое движение артиста на сцене могло в буквальном смысле привести к трагедии прямо на сцене. В итоге было принято непростое решение о переносе мероприятия. Пока ничего не подозревающие зрители уже занимали места в зрительном зале, артисты театра облачились в сценические костюмы, загримировались, вышли на сцену и обо всём рассказали публике. Магнитогорцы максимально корректно и с пониманием отнеслись к решению труппы.

Артисты театра Алексея Рыбникова были тронуты тем, что зрители прониклись ситуацией, в зале не было даже намека на возмущения. Московская труппа всё же не смогла отпустить публику просто так — они решили поддержать своего приболевшего коллегу и подарили магнитогорцам проникновенное исполнение песни «Аллилуйа».

Также в фильм будут входить театральные игровые сцены, будет петь живой хор. Он также рассказал о других постановках театра.

Рок-опера «Юнона и Авось»

Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4.

Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4.

С самобытным репертуаром, труппой, а теперь ещё и со сценой для показа спектаклей. Так что за поглощение Театром Рыбникова театра «Градский Холл» говорит многое, включая здравый смысл.

Особенно если учесть тенденцию к оптимизации и сокращению числа театров в Москве. Нельзя сказать, что это плохо. Да и Рыбников собственную площадку заслужил давно и не меньше Градского. И всё же элементарную этическую паузу выдержать не мешало. Фото: timeout.

Так что вполне может быть, что громкую премьеру театра — музыкальный спектакль «Le Prince Andre» «Война и мир. Князь Андрей Болконский» зрители увидят уже на новой сцене.

Кстати, социальный проект «Театриума на Серпуховке» представят на Московском культурном форуме.

Это музыка абсолютно духовная, это не светская музыка. В данном случае это такое богослужение, но не традиционное, а как бы происходящее ни на Земле, ни в нашем мире».

Об этом месте

  • Театр Алексея Рыбникова - YouTube
  • Музыка Алексея Рыбникова - Михайловский театр
  • Первый показ рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова прошел в театре "Градский Холл"
  • Новости ГДК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий