Новости т 14 армата характеристика

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» было впервые продемонстрировало дистанционное управление боевым модулем основного боевого танка Т-14 на платформе «Армата». Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения. Показ на Параде Победы 9 мая новейшего российского танка "Армата" возымел эффект разорвавшейся бомбы.

У танка Т-14 «Армата» аналогов в мире нет

Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Т-14 Армата (17 фото): вес, характеристики российского основного боевого танка, параметры двигателя, как выглядит внутри. Танк «Армата» (Т-14) — новейший российский танк, созданный с нуля при использовании отечественных технологий. Т-14 или Объект 148 — проект новейшего российского основного танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". В целом, Т-14 «Армата» является одной из самых современных и мощных боевых машин в мире, обладающей высокими характеристиками в различных аспектах.

Массовый выпуск нового российского танка

  • Танк Т-14 “Армата”
  • Американцы выяснили, к чему Россия готовит свои танки «Армата» - АвтоВзгляд
  • Танк Т-14 Армата
  • Американцы выяснили, к чему Россия готовит свои танки «Армата» - АвтоВзгляд
  • Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка
  • Как устроен Т-14 "Армата"

Что такое танк «Армата» и применяют ли его на СВО. Объясняем простыми словами

Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Демонстрация танка Т-14 Армата. Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата».

Американцы выяснили, к чему Россия готовит свои танки «Армата»

Танк Т14 Армата многими военными изданиями признается лучшей машиной последних 20-ти лет. В апреле текущего года журналисты РИА Новости, ссылаясь на информированный источник, писали, что российская армия начала применять Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, но в прямых штурмовых действиях танки не участвовали. Появилось сообщение, что новейшие российские танки Т-14 "Армата" работают в зоне специальной военной операции. Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения. В танке Т-14 "Армата" применены беспрецедентные конструкторские решения: башня машины необитаема, а экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта.

Танки Т-14 "Армата" планируют доработать по результатам применения в СВО

Сколько человек в экипаже? Экипаж "Арматы" состоит из трёх человек. Это водитель-механик, наводчик и командир. Когда и как создали этот танк? Изготавливает танк "Уралвагонзавод". Т-14 призван заменить существующие на вооружении сейчас Т-72 и Т-90. Работа над "Арматой" началась в 2010 году, за основу был взят проект советского танка Т-75.

Впервые Т-14 представили на параде Победы в 2015 году. В 2019 году машина начала проходить испытания. Однако сейчас Т-14 в войсках всё ещё мало. Т-14 пока не применялся на СВО? Т-14 на Украине пока не применяются.

Танк сможет выдержать лобовое попадание большинства современных и перспективных типов противотанковых снарядов и ракет. Танк содержит до 40 снарядов различного назначения в автомате заряжания, а также имеет пулеметы и прицелы, превосходящие существующие образцы, имеющие возможность вести огонь в движении.

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А для передне- и задне-расположенных моторно-трансмиссионных отделений МТО. Моторесурс не менее 2000 часов, масса до 5 тонн. Имеется возможность модернизации. Дизельный четырехтактный, Х — образный, 12 —цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых в 2011 году.

Двигатель: форсированный А-85-3А с мощностью от 1350 л. Разработчик: Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения. Принятие на вооружение МО РФ: с 2021 года. Количество выпущенных: 50 единиц вместе с прототипами. Основные операторы: только МО России. Стоимость: до 7 миллионов долларов.

И они оказались правы. Судя по информации, обнародованной на Международном военно-техническом форуме "Армия - 2019", масса Т-14, как и тяжелой БМП Т-15, равняется 55 тонн. Кстати, не исключено, что в будущем их боевой вес снова увеличится. Российские конструкторы давно это предусмотрели, создав двигатели мощностью 1650 и 1800 л.

Эксперты о танке Т-14 «Армата»

  • Эксперты о танке Т-14 «Армата»
  • Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине
  • Танк Т-14 "Армата" 🔥 ттх, вооружение, бронирование и защита, стелс
  • Чем уникален Т-14 «Армата»

Абрамс против Арматы: сравниваем без эмоций и пропаганды

Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле. Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14. Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму. Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля.

Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными. Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран. От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа. Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов. Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками.

Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители. Применяемые стелс-разработок В целях сделать для средств обнаружения противника танк «Армата» как можно более незаметным применено множество разработок по линии стелс-технологии. В настоящее время сила российской армии состоит не столько в огневой мощи, сколько в трудности обнаружения противником ее боевых машин, что существенно повышает их выживаемость. Для этого имеется: Плоские отражающие грани корпуса с уникальным покрытием, не только скрывающее танк «Армата» в широком диапазоне радиоволн, но и не дающее получить ей солнечный «удар». Теплоизоляция корпуса и тепловые ловушки, затрудняют поиск Т-14 «Армата» в диапазоне инфракрасных волн и кардинально меняют его облик, если он будет «засвечен». Легкий кожух на башне, снижающий заметность и искажающий данные вражеских радаров. Аппаратура для искажения магнитного поля вокруг Т14 «Армата», мешающая определению его точного местонахождения в случае наличия у противника магнитометрического оружия.

Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час. Характеристики и особенности танка Т-90 В 1992 году на вооружение российской армии приняли танк Т-90, который стал результатом глубокой модернизации Т-72Б. Целью работ было доведение характеристик Т-72 до уровня Т-80У. Т-90 стал первым в мире танком с комплексом оптико-электронного подавления КОЭП. Система ТШУ-1-7 «Штора-1» с характерными прожекторами на башне снижает вероятность попадания противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической системой наведения. В 2004 году в России начался выпуск модернизированного Т-90А, который отличается усиленным бронированием и сварной башней повышенной стойкости вместо литой. Также машина получила двигатель В-92С2 мощностью 1000 лошадиных сил, орудие 2А46М-5 с доработанным под новые боеприпасы автоматом заряжания и новый прицел. Параллельно конструкторы продолжали работать над повышением характеристик танка. Для Т-90 разработали унифицированный боевой модуль, который в 2011 году совместили с шасси экспортного Т-90С в версии Т-90МС. Материалы по теме:.

То есть, приблизительно столько же, сколько модернизированные образцы танка Т-90С. Военные эксперты скептически относились к таким сведениям, считая их недостоверными. Предполагалось, что невозможно при таких размерах и массе достичь высоких характеристик защиты. И они оказались правы.

Дело в том, что «Армата» принадлежит к новому поколению российской техники, а значит ещё не изучался американскими инженерами. Янки знают все детали советских танков и даже получили в распоряжение Т-90М, а значит охота на Т-14 будет вестись всеми силами. Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей. Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату».

Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»

Вдобавок, Т-14 имеет комплекс активной защиты «Афганит». Он автоматически засекает ракеты и даже снаряды. Комплекс активной защиты «Афганит» танка Т-14. Фото из открытых источников Впрочем, для того, чтобы открыть по «Армате» огонь, для начала необходимо её обнаружить, а с этим все не так просто. Танк трудно найти, как в инфракрасном диапазоне, так и в смысле магнитности. Он конкретно экранирован. В итоге, дальность обнаружения снижается в три раза, что позволяет «Армате» подобраться к противнику на такое расстояние, которое окажется для него фатальным и никакие противотанковые «Джавелины» ему помочь просто не успеют. Фото из открытых источников Все эти уникальные системы были испытаны не в тепличных условиях закрытых полигонов, а в реальном бою. Опытная партия Т-14 прошла боевую обкатку в Сирии. Проверка боем — это своеобразный тест на выживаемость.

Сможет - хорошо, не сможет, будем работать дальше и поработать над «Арматой» пришлось. Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Фото из открытых источников После военных испытаний, специалисты Уралвагонзавода внесли в «Армату» порядка полутора сотен технологических изменений. Например, был выявлен ряд проблемных решений, касающихся уровня чувствительности системы обнаружения подлетающих снарядов, оптика-локационного комплекса и силовой установки. Как говорится, война - самый лучший и непредвзятый экзаменатор, но зато теперь, в российскую армию, «Армата» поступает не в качестве сырой новинки, а как полноценная боевая машина, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в реальных боях. В экономическом плане Т-14 также лихо обходит своего заокеанского конкурента. При всех своих явных достоинствах и уникальных характеристиках «Армата» стоит существенно дешевле «Абрамса». Американский танк обходится бюджету США в 9 миллионов долларов, а на Т-14 Россия тратит всего три с половиной.

Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы. Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю. В 1931 году, в стенах Харьковского паровозостроительного завода плеядой талантливейших и гениальных советских инженеров К. Челпаном, Т. Чупахиным, Я. Вихманом, И.

Объект 195 на испытательном полигоне. Фото: yuki. Именно эта машина стала отцом нынешней «Арматы». Споры по поводу причин отказа от Т-95 в пользу «Арматы» идут до сих пор. Наиболее объективными считаются значительная сложность и стоимость нового танка, а также его «избыточность» в плане вооружения и бронирования в нынешних условиях. Конструкция Главное, что отличает «Армату» от существующих отечественных и зарубежных танков, — это новая так называемая лафетная компоновка. В танках традиционной конструкции экипаж размещается как в корпусе механик-водитель , так и в башне командир, наводчик орудия, заряжающий, если таковой имеется. В «Армате» же все члены экипажа танка располагаются в передней части корпуса, в изолированной капсуле. Это позволяет резко повысить безопасность экипажа за счет отделения его от боекомплекта и топлива. Кабина танка изнутри За капсулой с экипажем расположено изолированное боевое отделение БО с пушкой в необитаемой башне и автоматом заряжания, на корме — моторно-трансмиссионное отделение МТО с двигателем, коробкой передач и топливными баками. У подобной компоновки наряду с неоспоримыми достоинствами есть и недостатки. Для эффективной работы экипажа необходимы передовые и дорогостоящие системы технического зрения и система управления огнем СУО. Отделение управления «Арматы» напоминает, скорее, не танк, а кабину космического корабля из фантастических фильмов. При этом практически полностью отсутствует возможность вести обзор по старинке — своими глазами. Место водителя и наводчика Вооружение Основным вооружением «Арматы» является новая 125-миллиметровая пушка с индексом 2А82. При сохранении существующего калибра она может использовать как старые боеприпасы для орудия 2А46 танков Т-72 и Т-80, так и новые, специально разработанные снаряды. При использовании новых типов выстрелов повышенной мощности пушка 2А82 превосходит существующие отечественные и импортные танковые орудия такого калибра почти на треть. Разработчиками «Арматы» заявляется возможность установки при необходимости на танк орудия калибра 152 мм, как на объекте 195, без существенных переделок. Для борьбы с пехотой противника, легкой бронетехникой, зданиями и сооружениями применятся новый многорежимный осколочно-фугасный снаряд «Тельник» с траекторным воздушным подрывом. Предполагается и традиционное для отечественных танков наличие в БК новой танковой управляемой ракеты ТУР. ОФС «Тельник». С орудием спарен пулемет калибра 7,62 мм.

Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты «Афганит», способным перехватывать даже противотанковые снаряды и, безопасно для окружающей танк пехоты и техники, ослеплять противотанковые управляемые ракеты путём использования «дымометаллических» завес, за счёт распыления металлических частиц непрозрачных в диапазоне от СВЧ до дальнего инфракрасного спектра. Часть источников заявляет, что «Малахит» является первой в мире электродинамической броней с возможностью метания бронепластины в подлетающий боеприпас ещё до контакта с бронёй по данным РЛС «Афганита» или по собственного датчику магнитного поля подлетающего снаряда или ПТУР. Многослойное металлокерамическое лобовое бронирование танка эквивалентное 1 метру гомогенной металлической брони, которое, по мнению производителя, невозможно пробить существующими снарядами и противотанковыми ракетами. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, «Армата» справедливо занимает первую строчку в рейтинге. Ближайший конкурент — французский AMX-56 Leclerc весит 57 тонн, при этом он слабее бронирован и имеет более слабую пушку — всего 120 мм. Система управления огнем Вся информация для экипажа танка о боевой обстановке поступает на мониторы с лазерных, телевизионных и тепловизионных датчиков. Данные также могут передаваться по закрытым каналам как на командный пункт, так и на другие танки. Это позволяет дистанционно руководить огнем сразу нескольких танков одновременно в автоматическом режиме. Увеличение визирного канала, кратность 4:12. Распознавание танка противника на расстоянии до 3,5 км. Предел дальности для дальномера — до 7,5 км. Распознавание танка по ТВ-каналу — до 5 км. Распознавание танка противника по ТП-каналу — до 3,5 км.

Танк Т-14 «Армата»

Т-14 «Армата» Военное Обозрение, Армия, Армата, Т-14, Длиннопост. В апреле текущего года журналисты РИА Новости, ссылаясь на информированный источник, писали, что российская армия начала применять Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, но в прямых штурмовых действиях танки не участвовали. Т-14 «Армата» – единственный танк третьего поколения, аналогов которому нет в мире. «В этом году поступят в войска 20 новейших танков Т-14 «Армата», — приводит СМИ слова замглавы ведомства.

Танки Т-14 "Армата" планируют доработать по результатам применения в СВО

Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”. В целом, Т-14 «Армата» является одной из самых современных и мощных боевых машин в мире, обладающей высокими характеристиками в различных аспектах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий