Новости современные военные самолеты россии

Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276.

Летно-технические характеристики

  • Авиационная техника Военно-воздушных сил Российской Федерации (первая часть)
  • КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С
  • Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Россия может вернуться к переговорам с Индонезией о закупке Су-35
  • Российская версия

Военные силы США создают новый самолет «Конца света»

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений. Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Местные жители заявили, что такие виражи наблюдают несколько раз на дню. Уже привыкли. Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные.

Что мешает договориться с китайцами и приобрести у них «в цифре» конструкторскую и рабочую документацию на этот двигатель и делать его самим? Не ищем лёгких путей? Двигатель мощностью от 4000 л. Слишком много хотелось получить от лёгкой военно-транспортной машины, и двигатели ТВ7-117, как бы их ни форсировали, оказались откровенно слабы. Форсировка привела к снижению надёжности, самолётчики уверены, что позапрошлогодняя авиакатастрофа опытного Ил-112В с гибелью экипажа ильюшинских лётчиков-испытателей — события одного ряда. Пожар в двигателе — трагедия. Не хотите АИ - берите и делайте НК! Хорошо, не хотите связываться с двигателями, имеющими украинские корни, есть вариант с российскими. Он прекрасно летал на крыле лайнеров Ил-18, были построены 17 самолётов с этими двигателями, но затем, по политическим мотивам, он был положен на полку — тогда хрущёвское руководство СССР всячески ублажало Украину, а в Запорожье производился аналогичный по мощности АИ-20, о котором писалось выше. Генеральному конструктору Сергею Владимировичу Ильюшину попросту выкрутили руки. Где теперь чехи? Присоединились к антироссийским санкциям, и сборочное производство этой машины на авиазаводе УЗГА в Екатеринбурге остановлено — отозвана лицензия. НК-4 создан давно, но здесь главное — схема, конструкция. Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант — мечта конструкторов «Ильюшина». Около 4000 л. Сразу кидаться в новое — терять время на длительную доводку. Самолёты нужны, самолёты должны летать! Реинкарнация НК-4 очень может пригодиться.

В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые должны быть поставлены до 2028 года. Расширение производства позволит России не только достичь этой цели, но и потенциально начать экспорт, поскольку Алжир, по сообщениям многочисленных источников, уже разместил заказы на 12-14 самолетов. Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным закупкам, является то, что стоимость Су-57 на протяжении всего срока службы сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, на замену которым он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвёртого поколения при стоимости один к одному.

За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3

Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения. Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения. У нас с американцами, как говорит генерал-майор Владимир Попов, разная идеология, разный подход в оценке самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит малозаметность, они добиваются этого за счет конструктивных особенностей и покрытия. Потом идет боевой потенциал. И только на третьем месте маневренность. Зарубежные специалисты говорят даже о сверхманевренности Су-57. На втором месте у нас, конечно, боевой потенциал. Это ракеты, бомбы. И только на третьем месте — малозаметность. Американцы, видимо, уловили смысл нашего подхода.

Поэтому и отмечают сейчас значительные преимущества Су-57. Подстегивая тем самым свой военно-промышленный комплекс, чтобы они работали над этой целью. А также своих военных экономистов. Здравый смысл есть везде.

Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.

Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран.

Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.

Существует важный нюанс. Современные самолеты стоят столь дорого стоимость американского F-22, самолета пятого поколения, составляет около 350 миллионов долларов что их разработку и постройку или покупку могут себе позволить только очень богатые страны, которых в мире единицы. Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне. С появлением новых высокоточных боеприпасов, новых систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла.

Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение новых материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники — делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса. В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения, за исключением США, ибо Америка уже имеет на своем вооружении истребители F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning». Самолеты давно прошли этап испытаний, пущены в серию и приняты на вооружение. Россия, Китай и Япония пока отстает в этом вопросе.

Они были примерно равны американским самолетам F-15 и F-16. Но после развала Советского Союза разработка новых машин в России на долгие годы была приостановлена. Работы практически не финансировались, а новые разработки часто создавались по инициативе самих авиастроителей и не находили поддержки у государства. США тем временем не теряли времени даром: в 90-х годах активно велась разработка самолета пятого поколения, и в 1997 году был испытан опытный образец, в будущем получивший обозначение F-22 «Raptor».

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей». Чтобы укрепить морально-нравственную силу российских войск, священник Димитрий прибыл в зону специальной военной операции.

Первые самолеты

  • ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
  • Пять лучших российских истребителей | Пикабу
  • Правила комментирования
  • Ядерный арсенал
  • Страницы в категории «Перспективные проекты российской военной авиации»

Иркутский авиазавод передал Минобороны России новые военные самолеты

Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.

Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ.

Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки.

Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов.

Основной самолет, который у нас остался, Ил-76. Хорошая, неприхотливая, универсальная машина, но исчерпала себя. Последняя разработка Ил-112, который должен был заменить Ан-24 и Ан-26, показала, что культура проектирования в значительной степени утеряна. Машина получилась очень тяжелой, и заказчик отказался. Ниша не занята, но и пока не столь критична, как с Ан-26, который вылетывает свой ресурс. Через года два летать будет не на чем», - сказал Лукашевич. Перед Россией реальный вызов, по его словам, возник только сейчас.

На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия. Проект носит название «Звено-3С». Всего российские войска получат два таких самолета.

МС-21-300 станет серийным. Российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300 завершил летные испытания и получил сертификат типа в конце 2021 года. Эта версия лайнера станет серийной в 2022 году. МС-21-300 является среднемагистральным самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Ожидается, что первой авиакомпанией с новым лайнером станет «Россия». Компания «Азимут» создала комплекс «Юпитер» для организации движения беспилотников в условиях городской среды.

Военные силы США создают новый самолет «Конца света»

Сейчас не идет речь о том, что эта поставка изменит баланс сил в регионе, говорит иранист Никита Смагин. Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно.

Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах. Также сейчас идут испытания иранского учебно-боевого самолета Yasin, более легкого и простого по конструкции, чем российский Як-130. В принципе, просто изучение новых российских самолетов может быть полезно для специалистов иранской авиационной промышленности», — заключает Лямин.

Будем реалистами — к 2024 ничего не успеют, но к 30-му очень даже возможно. Новую птичку разрабатывает «Туполев», что не удивительно, так как этим классом по традиции со времён СССР занимаются именно там. Такая машина должна окончательно отправить на пенсию Ту-95, отодвинуть на второй план Ту-22М3М и даже Ту-160, который уже плохо подходит под реалии войн ближайшего будущего. Что это такое Все эти модели выше по списку — тяжёлые бомбардировщики, которые способны нести на себе тяжёлое внезапно вооружение, включая ядерное. Или, иными словами — это стратегическая авиация. При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия.

Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт?

На сегодняшний день машина активно эксплуатируется не только США, но и ее союзниками.

Самыми дорогими модификациями F-35 остаются модели «B» и «С». Американским налогоплательщикам такие «птички» обходятся приблизительно в 135 и 117 млн долларов соответственно. Впрочем, закупает Пентагон не только эти модели. Так, например, самолеты серии «А» в последние несколько лет заметно подешевели. F-22 Самый дорогой самолет современности. Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor.

Каждый «Хищник» стоит приблизительно как пять российских Су-35 не в экспортной комплектации. Первоначально один 22-ой оценивался в 152 млн долларов. Огромные деньги? Да, но эта сумма меркнет по сравнению со стоимостью самолета на фоне относительно недавнего взлета цен. Сегодня «Хищники» стоят более 334 млн долларов. В связи с этим Пентагон даже отказался от их закупки в количестве 700 машин.

Теперь США подумывают о приобретении лишь 200 «Рапторов». А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про 9 самых быстрых истребителей , которые показывали рекорды по скорости.

Изменения касаются как компоновки, так и систем управления и вооружения воздушного судна. На основании изначально представленного Checkmate, по словам вице-премьера, было проделано много работы.

Напомним, что презентация легкого истребителя Checkmate состоялась на авиакосмическом салоне МАКС-2021, после разработку представили на выставке в Дубае. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году. Летно-технические характеристики Checkmate "Шах и мат" — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Если представить воздушный бой как шахматную партию, истребитель играет роль коня — неброского, но порой незаменимого, пояснил заместитель руководителя проекта в Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Булатов.

Поделиться Опубликован проморолик истребителя Checkmate Опубликован проморолик истребителя Checkmate Как ожидается, истребитель будут выпускать в трех модификациях : одноместной, двухместной и в качестве беспилотного самолета. По данным разработчиков, самолет способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 килограммов боевой нагрузки. Новейший истребитель сможет одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолеты пятого поколения. Согласно открытым данным , в арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры.

Новейший истребитель оснащен системами круговой и радиотехнической разведки.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Заявление об этом военного атташе посольства РФ Максима Лукьянова опубликовало индонезийское издание Tempo. Презентация нового военного самолета Checkmate.

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире

Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. МО РФ рассказало о новых подвигах российских военнослужащих в зоне СВО Министерство обороны России 9 апреля сообщило о новых героических подвигах военных Вооруженных сил (ВС) РФ, которые рискуют своей жизнью ради успешно. Российские самолеты активно экспортируют и применяют в ходе специальной военной операции на Украине. России нужны новые военно-транспортные самолеты, потому что нынешние уже исчерпывают свой летный ресурс. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.

Ил-96-400М: для дальних полетов

  • Военные силы США создают новый самолет «Конца света»
  • Дополнительные самолеты произведут для вооружения новых военных округов РФ
  • В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
  • Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ
  • КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С - Новости
  • Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 21.12.2023, Sputnik Беларусь

Россия может вернуться к переговорам с Индонезией о закупке Су-35

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

МС-21-300 является среднемагистральным самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Ожидается, что первой авиакомпанией с новым лайнером станет «Россия». Компания «Азимут» создала комплекс «Юпитер» для организации движения беспилотников в условиях городской среды.

Заместитель генерального директора Виктор Соломенцев сказал: «Комплекс решений является первым шагом к интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России. Потенциал для ее применения очень широк: платформа поможет использовать дроны для доставки грузов, мониторинга городской инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и организации служб аэротакси». Москва, Большой Саввинский пер.

Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил».

В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил».

Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК.

Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС.

Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли. Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух — земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года. Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate "Шах и мат". И если Су-57, как ожидается, будет поставляться в ВКС России в больших количествах, то поставки Су-35, напротив, могут сократиться с 2023 года, если подтвердятся сообщения о крупных иранских заказах.

Так, сообщалось, что Иран должен получить 64 истребителя Су-35 из которых построены минимум 24 , — это позволит Минобороны России перераспределить средства на Су-57.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. ВВС США заключили контракт на создание нового самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch, сообщило агентство Reuters. Интерфакс: Японские истребители поднимались на сопровождение российских военных самолетов над Японским морем, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Сил самообороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий