Новости состав бит квартет секрет

Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский.

Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

Этот стишок был переведен отделно от повести и гораздо раньше. Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания. Судя по всему, эта книжка была у маленького Максима Леонидова и, похоже, была одной из самых любимых. Как выяснилось, кроме "Сары Бары Бу", Леонидов и Фоменко написали музыку к еще одному стихотворению Синкен Хопп - «Ведьма», но эта песня практически не исполнялась "Секретом", хотя клип на нее сняли. А, вернувшись из Израиля в Россиию, и выпустив в сольный диск «Не дай ему уйти» в 1999 году, Леонидов спел там песню по заглавному стихотворению сборника - «Грустному кондитеру» Ингера Хагерупа. Вот так неожиданно иногда преломляются в жизни "книги, которые в детстве читал".

Публика "Крокуса" приняла их довольно благосклонно, и поговаривают, что почти весь тираж нового сингла был раскуплен по окончанию выступления. В конце песни ему не понравилось, как зрители подпевают слово "привет". С криком "Позор! Кстати, на "Привете" Фоменко сменил гитару на бас.

По ходу концерта Николай ещё несколько раз будет менять один инструмент на другой. Почти все последующие песни концерта можно было включать в сборник "Секрет. The best": "Алиса" которую музыканты назвали "старинной сиротской песней" , "Именины у Кристины", "Арина-балерина"… Две песни исполнил Алексей Мурашов, которого Фоменко обозвал "народным артистом Удмуртии". По комментариям Николая также стало известно, что номер "Сара Барабу", оказалось, уже тридцать лет кормит музыкантов. Этот весёлый шлягер Мурашов спел, играя в центре зала на одном барабане. А песню "Последний трамвай" он исполнил уже без ударных. Кстати, "Последний трамвай", наверно, самая раритетная песня концерта. Она, как и многие песни, исполненные в "Крокусе", была записана на первом магнитоальбоме Секрета "Ты и я" в 1984 году, но в отличие от тех песен, она не была переиздана на первом виниле Секрета в 1987 году. А та виниловая пластинка и принесла Секрету всесоюзную популярность.

Леонидов предположил, что "Последний трамвай" могут помнить только самые упорные фанаты их группы. Песню "Твой папа был прав" Николай предварил словами: "Ещё одна пугалочка". На этой композиции многие зрители уже не могли усидеть на месте. Публика пустилась в пляс в проходах между рядами. Охранники зря пытались усадить "нарушителей порядка", так как с каждой минутой всё больше и больше людей вставало на ноги. Музыкантам дарили море цветов.

Обычная романтичная любовная история. Наши композиции вкраплены в сценарную канву. Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован. Поэтому никакие новинки, на наш взгляд, не нужны.

Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем. Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все. Единственное, я попросил человека, ответственного за аранжировки, чтобы он держал меня в курсе дела. Время от времени мне присылают какие-то заготовки — не для того, чтобы я контролировал процесс, а что называется, был в теме. И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение. По одной простой причине: в последнее время мой гастрольный график расписан весьма плотно, лишнюю минуту порой трудно выкроить, не говоря уже о днях и неделях. Но пресс-проказ я видел, и то, чему был свидетелем, неприятия у меня не вызвало.

Зрителей ждут 22 хита в новом прочтении и с изменёнными аранжировками. В их числе — «Алиса», «Привет», «Моя любовь на пятом этаже» и другие. Над проектом работает команда, поставившая на сцене МДМ хитовый мюзикл «Шахматы». Наиболее известными спектаклями такого формата являются All Shook Up! Авторы «Ничего не бойся, я с тобой» утверждают, что по форме их детище напоминает спектакль Mamma Mia! В основу сюжета легли приключения молодых романтиков, происходящие в середине 1980-х в Ленинграде. В процессе работы над постановкой авторы постарались перенести на сцену характерные атрибуты и атмосферу той эпохи: смелую моду, неформалов, рок-квартирники. Драматургия же вращается вокруг более знакомого большинству зрителей набора: здесь и конфликт поколений, и выбор между счастьем и благополучием, и борьба с внутренним конформизмом некоторых героев. Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля.

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов

На сцену вышел Николай Фоменко со скрипкой и они исполнили «Гад Иванов», а за ней сразу Максим Леонидов сел за рояль и они сыграли «Арина-балерина» и «Отказали тормоза». Следующую песню по словам музыкантов они не играли, лет 100 и сейчас "корявенько" исполнят «Путь в сторону Солнца». Следом пришло «Ленинградское время», а за ним «Беспечный ездок» отправился в своё музыкальное путешествие. Следующую песню «Она так любит» спел Алексей Мурашов, не вставая со своей ударной установки. Николай Фоменко объявил белый танец под песню «Сердце на твоём берегу».

Когда все ушли передохнуть и переодеться, Максим Леонидов вышел на сцену в красной безрукавке и спел свою песню «От Питера до Москвы». Когда он закончил, все опять заняли свои места и Алексей Мурашов вышел к микрофону и спел «Букет незабудок». Следом они исполнили станинную песнь «В жарких странах». Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет».

Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление.

Указывая на предательство Леонидова.

Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение. Он много мелькал по телевидению в качестве ведущего различных передач, так же он состоялся и в качестве актёра, за спиной Николая много интересных работ в кино, занимался профессионально автоспортом.

Фоменко Фоменко Макс Леонидов четыре года прожив в Израиле видимо заскучал уже по советской родине, которая к тому моменту уже приказала долго жить. А возможно Макс просто заскучал по большим деньгам и вниманию публики, которого он был лишён на земле обетованной. Так или иначе Леонидов вернулся в Россию и начал сольную карьеру.

С разной степенью успешности выступает он до сих пор. Макс Макс Нужно так же отметить, что к нулевым топор войны между серетовцами был окончательно зарыт и группа периодически воссоединяется в золотом составе и даёт юбилейные концерты. Однажды, тридцать лет спустя...

Концерт к 40-летию группы в московском "Crocus City Hall" сначала должен был пройти в апреле, но его перенесли на 25 ноября. Теперь же стало известно, что выступление окончательно отменено. Причины отмены не раскрываются.

Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках.

Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль.

Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная.

Каким был состав группы «Секрет»

Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело. Мы до этого никогда не играли так массово. Публика нас не знала совсем - только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: "Группа "Секрет"!.. И я услышал обвал, которого я не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену!

Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется "проснулся знаменитым". Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что это, и что будет дальше". Она была по тем временам блестяще оснащенной, и персонал был очень хороший, и отношения вполне либеральные. Николай Фоменко: "Самая термоядерная студия в то время, и Прибалтика - заграница почти такая же, как Америка. А так как мы - как "Битлз", мы должны быть как Америка, и писаться в лучшей студии".

Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. В это же время "Секрет" не прекращает гастролей. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. Андрей Заблудовский: "Гастроли поначалу были развлечением, потом работой, потом стали несколько удручать. Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука.

Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения. Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя". Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего.

Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день! Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться".

Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига. Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену. Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов.

У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам".

Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы.

В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым. После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране. Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два.

Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки? Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге". К этому "Секрет" готовился два года. Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем.

Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов. Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства? На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии. Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более".

Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей. Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово". Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом.

Группа постепенно меняет репертуар. Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества.

Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики».

А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал. Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса. А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив. Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет».

Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух. Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король». Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты». Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось!

Я выучил одни песни, Фома — другие, и Фома, я и Мура отфигачили все концерты, пока Макс снимался. И вот тогда я почувствовал, каково это — быть солистом. Вся гримерка была засыпана цветами. Я внутренне себя раскрепостил. Алексей Мурашов Я помню, когда это возникло. Однажды Натаныч нас собрал и сказал: «Ребята, я сегодня впервые сам позвонил концертным организаторам». То есть ему перестали приходить предложения. Он снова сам стал нас предлагать. И сложилось то, что физики называют «усталость металла». У нас же фактически не было падения — сразу пик популярности — и все.

И Макс говорит, «Ребята, давайте, может, стопорнемся месяца на три-четыре, отдохнем? Ну, невозможно же! А я возразил: «Макс, ты что, не понимаешь, какая остановка, какое стопорнемся?! Надо же работать, зарабатывать! И ребята меня поддержали, а Макс оказался в меньшинстве. Позднее я понял — он был прав. А тогда — мы его не услышали. И я не услышал. Максим Леонидов Я действительно начал уставать. Вернее, так — мы начали уставать друг от друга.

То, что казалось волшебством, нерушимой дружбой, стало превращаться в рутинную работу. Я пытался объяснить это ребятам — меня не услышали. И тогда я сказал, что ухожу. Алексей Мурашов Я помню, как Макс объявил об уходе. Меня вызвали вечером в театр, сказали: что будет важное собрание. Я приехал, в кабинете у Натаныча уже все сидели — и Макс сообщил нам о своем решении. Никто не пытался Макса отговорить, все понимали, что это решение окончательное. Натаныч был потерян совершенно. Но единственное обязательство, которое Макс должен был выполнить — это отработать с нами гастроли в Швейцарии. Николай Фоменко Если сегодня на это смотреть — время было такое, когда все посходили с ума.

В стране начиналась революция, вообще была полная задница, в магазинах — пустые полки, нигде ничего нет, люди бунтуют, все перевернулось с ног на голову. И в этой ситуации такой ранимый — а он ранимый! Но это я сейчас, с высоты возраста все анализирую, а тогда эмоции были очень сильные. У всех. И у Макса, и у меня, и у ребят. Алексей Мурашов Мы однозначно решили продолжать. Сперва думали даже взять четвертого человека, но вовремя решили, что это никуда не годится. Нельзя заменить одного музыканта другим. Лучше попробовать что-то сделать втроем. Николай Фоменко Я даже благодарен Максу отчасти — его уход меня очень сильно стимулировал.

Я собрался, я засуетился, я нашел коллектив, мы стали делать программу: не переделывать старые песни, а писать новые. И вот тут пригодилось то, что я задумывал для спектакля «Двор» — такое ревю, мюзикл, с большим оркестром, с дудками, как у «Чикаго», с огромным экраном, на котором демонстрируются клипы… Такого в Союзе вообще ни у кого не было — это сейчас концерта без экрана не бывает, а мы это еще тогда придумали и сделали. Был оркестр, был экран — и были мы трое, на авансцене, как основные участники программы. Алексей Мурашов Мне пришлось встать из-за барабанов и оказаться на первой линии с гитарой. Для новой программы и я, и Забл написали песни, при этом у меня образовался тандем с Колей — примерно такой, как у него когда-то был с Максом. Мы обменивались музыкальными идеями и вместе сочиняли. А на концерте мы и танцевали, и играли на гитарах, и пели, естественно. Максим Леонидов Мне лично нравятся некоторые песни, записанные ребятами в составе трио, у меня даже в плеере есть несколько номеров, я их с удовольствием слушаю. Николай Фоменко Ну и, конечно, мы продолжали появляться на телевидении — меня стали приглашать в разные телепередачи, но я туда же тащил за собой ребят. Мы вместе сочинили «Сухих и мокрых» — комедийный сериал.

Каждый придумывал свое и развивал сюжет. К сожалению, развить окончательно у нас не получилось только, мы позабавились-позабавились, а потом наш пародийный сериал прикрыли. Хотя идея была шикарная. Николай Фоменко Мы с «Сухими и мокрыми», как обычно, убежали впереди паровоза. Это надо было сейчас делать, когда сериалы идут по всем каналам. А тогда сериалы были не так распространены. И, конечно, надо было сыграть все по-русски, а не с переводом, как у нас было сделано. Поторопились, конечно, но люди до сих пор вспоминают с улыбкой. Андрей Заблудовский Кстати, мы тогда чуть не объединились с Максом снова. Дело было в Израиле, куда мы приехали на гастроли.

И Макс пришел на наш концерт. Мы увиделись, обрадовались и после концерта поехали к Максу домой, пить водку. Коля активно убеждал Макса: «Возвращайся, в стране все наладилось, там теперь все по-другому! Тем не менее, вместе с тем как увеличивалась его немузыкальная занятость, все меньше времени оставалось на то, чтобы записываться и играть с группой. В новом сумасшедшем мире «Секрет» вдруг остался без своего «пламенного мотора». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь не в музыке, а совсем в иных областях. В этом составе выпущен альбом «Пять», где авторами большинства песен были Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К концу 1999 года Мурашов покинул команду, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Начинали втроем, но продолжили вдвоем: Фома был постоянно занят на съемках, то тут, то там, то в театре, то еще где-то. Но нам он сказал — «Когда надо, я подключусь».

А куда подключаться-то? Время поджимает, нас торопят. И мы на студии Эдиты Пьехи дописали пластинку очень быстро, надо было закрыть вопрос перед спонсорами — одна песня Муры, пять моих, одна Майка, одна БГ, добили, сдали. Николай Фоменко У меня накапливалась усталость, потому что я был занят в разных проектах и на музыку оставалось все меньше времени, хотелось двигаться куда-то дальше, развивались дела с автоспортом. Так что ребята продолжили без меня, а я ушел. Вернее, я отошел. Занимался своими делами, они — своими. Андрей Заблудовский С уходом Фомы я оказался в панике — что делать, не понимал совершенно. Все, жизни нет, движения нет, никуда, оно закончилось. Стадионов больше не будет никогда, в луч- шем случае, что мы можем — это собирать какие-то клубики.

И я стал один тянуть эту лямку, туда-сюда, сам звонил по клубам, только для того, чтобы остаться на плаву. А потом в один прекрасный момент проснулся — подумал: зато я умею делать вот хоть что-то, и пусть то, что я умею делать — вот такое маленькое, но это будет моей маленькой миссией. Алексей Мурашов Да и я тоже стал уставать, по кругу, по кругу, одно и то же. Ушел, взял перерыв и два года не занимался музыкой вообще. Как я сейчас понимаю, это было к лучшему. Мне нужен был этот перерыв. Андрей Заблудовский Мы с Лешей сделали альбом «Пять», чтобы доказать свою состоятельность, с оригинальными песнями. Написали новые вещи, сделали аранжировки, надо было бы подкрепить это боьшим шоу — но не получилось. Ушел Леша, я остался один с музыкантами. Я пытался уйти от песен «Секрета», петь свой материал, но по привычке группу продолжали называть «Секретом».

Поэтому, чтобы сохранить название, я назвал «Секрет-99». Получилась преемственность некая. Вплоть до объединения. Потому что настоящий «Секрет» — это, конечно же, мы четверо. Аналогичная история мировому шоу-бизнесу известна: группа «АBBА» официально существует до сих пор, хоть ее участники лет тридцать вместе не выходили на сцену.

Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но — без спойлеров! По форме — Mamma Mia!

Осенью музыканты впервые выступили на свадьбе друга, где Леонидов, играющий на чужой электрогитаре, получил удар током. Первым группу покинул Алексей Калинин, решивший сосредоточиться на актерской карьере. Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло.

Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»

После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет».

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий