Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

Сочинение по рассказу «Телеграмма» Паустовского. Синквейн к рассказу «Хозяйка медной горы».

Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс

Как написать сочинение-рассуждение на отлично. Правила и темы сочинения. Презентация на тему Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс.
Сочинения. Правила составления текстов. 5-6 классы Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс).
Презентация по русскому языку Подготовка к сочинению-рассуждению (9 класс) рассуждению «С доброты человек начинается».
6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение - YouTube Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса.

Сочинение рассуждение пример написания 6 класс

Презентация на тему "Презентация к уроку русского языка на тему Берегите природу 6 класс". рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Какие типы речи вам известны? - Как отличить один тип речи от другого? Строение рассуждения. 1 Тезис. 2 Доказательства (1, 2, 3). Сочинение на тему рассуждение 6 класс.

Сочинение Рассуждение 6 Класс Презентация

Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса. Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс. СКАЧАТЬ (1.96 Mb). Презентация славянские боги 6 класс. Скачать презентацию на тему: "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему.

Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс

Сочинение-рассуждение 6 класс – Какие типы речи вам известны? рассуждение на основе текста художественного стиля. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему Презентация урока развития речи в 6 классе. Презентация славянские боги 6 класс.

Литература 6 класс

  • Презентация - Как написать сочинение
  • 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение»
  • Ответы : Сочинение-рассуждение 6 класс.Кто прав?Заранее спасибо)
  • Сочинение на тему «Интересная встреча»

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение

Толстой Это описание, так как нет движения, картина статичная, словно фотография, только словесная. Есть эпитеты, метафоры подтверждают текстом. Текст 3 Самое лучшее время года - весна. Тает снег, солнышко греет ласково, приветливо. Просыпается земля, пробуждается природа. Все цветет и ликует! Весну нельзя не любить! Это рассуждение, так как в начале текста есть утверждение, затем его доказательство и вывод.

Обычно в конце рассуждения делается вывод Основа рассуждения l Перечисление фактов, l доказательств, обосновывающих вывод Тезис То, что надо доказать, объяснить или опровергнуть. Следовательно, итак, значит, таким образом… Средства связи частей рассуждения l 1. Синонимы l 2.

Все понимают роль спорта, но почему-то остаются в стороне от занятий физической культурой. Одному не хватает времени, другому — терпения. Приобщаются к спорту у экранов телевизоров, "болея" за любимые команды: футболистов, хоккеистов и так далее. Почему же нужно заниматься спортом? Во-первых, развиваются быстрота, ловкость, гибкость. Во-вторых — выносливость. Человек тренированный может выдержать большие физические нагрузки.

Честь, как я понимаю, это такая нравственная ценность, которая помогает нам вести себя достойно, принимать решения по совести и не опускаться до мелких склок, зависти, жадности. Человек чести — это порядочный человек. Аргументация А. Определение предложенного в задании слова. Комментарий определения.

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Он понял, что ему больше ничего не угрожает и побежал прочь. На его спине остался зеленый листок, который видно было очень далеко. Мы подошли посмотреть, где он, но он уже убежал. Наверное, он побежал к своей семье. После возвращения домой я рассказал обо всем родителям.

Им понравилось, ведь это была интересная встреча и очень удивительная. Лишь о некоторых мы можем сказать, что они были действительно интересными. И я как раз хочу рассказать о таком вот интересном знакомстве. Дело было вечером, в парке.

Я присел на скамейку и только через пару минут заметил, что по соседству со мной сидел парень, укутанный в старый голубой шарф. Я уже и дома своего не помню, вот как давно гуляю, — задумчиво ответил он. Незнакомец кивнул. А уголков в нашем мире очень много, вот я и позабыл, откуда начинал свои путешествия, — он открыл рюкзак и вытащил пару потертых фотографий морей и рек, сделанных на полароид.

Мы сидели, а он рассказывал, как красиво на Кавказе, как холодно в Сибири и какие суровые ночи в Мексике. Если честно, это был самый интересный рассказ, который я когда-либо слышал. Я думал, что смогу слушать вечно. Но вдруг незнакомец резко замолк.

А это тебе, — он протянул мне фото какого-то красивого цветка. Ещё увидимся? Я проводил его взглядом и тоже ушел домой. Еще раз этого парня я так и не увидел.

Но это была очень интересная встреча, которая запомнилась мне надолго. Источник: sdam-na-5. Очень часто мои родители на летних каникулах отправляют меня в деревню к бабушке, где я с удовольствием провожу свое свободное время. Там у меня много друзей, мы с ними играем, ходим в лес, кроме того, я помогаю бабушке по хозяйству, а оно у нее большое.

Сочинение на тему интересная встреча продолжу тем, что одного замечательного летнего вечера я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер выдался замечательным, птички пели свои вечерние серенады, сверчки удивляли своими мелодиями и я, под эту музыку, под аромат роз, которые благоухали настолько вкусно, что невозможно было надышаться, шла по тропинке к кошачьей миске, которая стоит у нас немного в отдаленности. Почему, я поняла позже. Когда я стала приближаться к миске, я увидела маленький серо-черный клубочек.

Вы не поверите, возле миски сидел еж, который доедал остатки пищи. До этого у бабушки во дворе я никогда не встречала ежей. Я вприпрыжку побежала к бабушке, чтобы позвать ее и показать это лесное чудо, это маленькое существо, что было все в колючках. Как оказалось, к бабушке каждый вечер приходит еж.

Причем не один. Оказывается, где-то рядом живет целое семейство и они каждый вечер лакомятся едой, которую бабушка насыпает для кошек. Вот поэтому, чтобы ежи не боялись есть, бабушка и поставила миску в отдаленности под кустом. С того вечера я ежедневно приходила, чтобы понаблюдать за ежами, которые оказались настолько милыми и интересными, что аж домой захотелось взять одного.

Но, я не стала этого делать, все-таки ежи — — это свободные животные, которым в городской квартире вряд ли будет уютно. Вот такая интересная история произошла со мной этим летом. Источник: sochinyshka. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями.

Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно. Я очень люблю читать книги и уже прочитала больше количество различных произведений. Мне нравятся как известные писатели, которые жили в прошлых столетиях, так и я люблю читать начинающих молодых писателей.

Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель. Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать.

Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру. И вот подруга сообщила, что сегодня состоится конференция, на которой он презентует свою первую напечатанную книгу.

Раньше я читала его в интернете. Он расскажет про книгу, ответит на все вопросы зрителей и распишется на обложке книг. Я была очень счастлива и сразу позвонила маме. Она разрешила мне туда пойти.

Мы встретились с подругой и сели в первый ряд, чтобы хорошо видеть и слышать любимого писателя. Его рассказ был очень интересный, и я захотела прочитать быстрее эту книгу. После этого всех позвали стенду с книгами. Книги были недорогими, и я была рада, что могу ее купить.

После этого каждому сказали, что можно подойти с книгой к писателю, и он напишет послание для читателя и поставит свою роспись. Была большая очередь и наконец-то я дала ему книгу. Он обрадовался, когда меня увидел, и я не могла понять почему. Он сказал, что прочитал в интернете мою книгу, и она ему очень понравилась.

Он увидел ее, потому что в описании я написала, что именно он стал вдохновением для меня, чтобы написать эту книгу. Он сказал, что после конференции мы можем зайти в кафе и поговорить о книгах. Я была очень рада, и мы весело провели этот вечер. Эту интересную встречу я запомнила надолго.

Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время. Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч. Источник: supersochinenie.

И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова? На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен.

Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил. После уроков было очень скучно идти одному домой.

Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями.

Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко. Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо.

У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект — это был кусочек коры дерева. Откуда он взялся.

Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом. И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева.

Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка! Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева. Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз.

О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города. Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений. День был солнечный, погода радовала теплом, в воздухе летала паутинка. Это время в народе называют бабьим летом.

Мы шли по аллее и наблюдали за красотой нашего парка. Деревья уже начали менять свой наряд. Кое-где листва превратилась из сочно-зелёной в огненно-золотистую. На одной поляне мы встретили художника-любителя.

Он как раз писал свою картину. Холст был расположен на мольберте, в руках художник держал политку. Кистью художник делал смелые мазки. Мгновенно появились на полотне небо и поляна, деревья и тропинки.

Мы с интересом наблюдали за работой художника, ведь на наших глазах рождался шедевр. Сейчас пейзаж украшает стены нашей школы. Мы так старались поучаствовать в написании картины, подсказывали и рассуждали, что художник решил подарить картину нам. А мы с друзьями записались в кружок рисования, чтобы узнать, вдруг в ком-то из нас живёт талант настоящего живописца!

В тексте сочетаются элементы повествования и описания. Текст написан в форме рассказа. Источник: reshak. Я побывал в Москве с моими родителями.

Мы гуляли по Москве и решили немного перекусить. Зашли мы в один ресторан, и как оказалось, это был ресторан самого актёра. Сначала я его не увидел, но потом он неожиданно прошёл мимо нас, и тогда я понял, что это известный актёр, который снимается во многих фильмах. Он сидел за столиком и с кем-то разговаривал, но я все же смог подойти к нему и попросить его автограф.

Источник: vashurok. У кого-то это — первая встреча с лучшим другом. У другого — встреча с учителем, которого помнишь всю жизнь. У меня же все было иначе.

Была середина октября. Осень выдалась холодной и ветреной. В среду я возвращался домой из школы и по пути зашел в кафе, чтобы купить два пончика по десять рублей каждый. Присев на скамейку в усыпанном листвой сквере, я стал наслаждаться живописным пейзажем, ласкающим мой взор, и нежным вкусом свежего пончика, оказавшегося столь сладким, что съев первый, я уже не мог смотреть на второй и, откусив от него маленький кусочек, небрежно швырнул пончик в листву.

Обернувшись, я увидел вопросительно смотревшего в сторону брошенного лакомства мужчину лет пятидесяти. Я безразлично пожал плечами, и незнакомец направился к пончику. На нем был старый плащ, видавшие виды брюки и детская кепка с изображением Человека-паука. Обут он был в старые домашние тапки.

Судя по всему, он был бездомным. Съев пончик, бродяга, выражая благодарность, кивнул мне головой и подошел ближе, протягивая руку. Кирилл присел рядом и, глубоко вздохнув, произнес: — Ну, вот и пообедал. Я продолжал молча сидеть и разглядывать нового знакомого.

Он был небрит, а из-под кепки торчали грязные кудри. Машину времени изобрести. По теории моей все сходилось, чертежи все готовы были, начал даже конструировать сам аппарат, готовился начать ставить практические опыты, да вот…- он опустил голову и замолчал. Что дальше-то?

Бродяга медленно поднял голову и, обратив свой печальный взор к небу, произнес: — Очнулся однажды утром в палате сумасшедшего дома. Приходили туда военные, — его руки в карманах плаща заметно сжались в кулаки, — били, приказывали санитарам уколы какие-то делать. Издевались всячески, наголо обрили. Полгода меня там мучили, потом вышвырнули на улицу.

Я домой — там другие люди живут. Выставили меня за дверь; сказали, что всю жизнь там жили. Пригрозили милицией. Так я и стал бродягой.

А как из сумасшедшего дома вышел, никого не нашел. Теперь только собаки бродячие — мои друзья. Двадцать пять лет уже так живу. Мама вкусно готовит.

Хороший ты парень. Обязательно приду! Весь октябрь я приносил Кириллу еду, а он рассказывал мне о своей машине времени, о том, что все это реально, и что когда-нибудь путешествие во времени будет таким же доступным, как полет в космос, а позже — как поездка на автобусе. В этот понедельник Кирилл сказал, что завтра принесет мне чертежи своей машины.

Но во вторник он не пришел. Не было его ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу. А в воскресенье к нам домой приехали люди в военной форме и папа уехал с ними. Мама весь день плакала, но нам с братом ничего не говорила.

Весь день я думал о том, что случилось в моей жизни после встречи с Кириллом. Эта встреча изменила мою жизнь. Мне одиннадцать лет, но я прекрасно понимаю, что увод отца и мамины слезы напрямую связаны с моим новым другом. Я не знаю, чем закончится эта история, но одно для меня стало ясно: я понял, чему хочу посвятить всю свою жизнь!

Источник: miyakirb. Папа поставил удочки, а затем начал разводить огонь. Мама готовила еду. Сначала я помогала маме.

Вскоре я отправилась в заросли недалеко от нашей остановки, чтобы насобирать малины. Внезапно я услышала шорох. Я оглянулась — из травы на меня смотрели два больших глаза. Я попятилась назад, как вдруг услышала лай.

Оказалось, что я встретилась с щеночком. Я удивилась, ведь поселения людей находятся очень далеко от этого места. Щенок выглядел усталым и измученным. Я привела его к родителям и накормила.

Эта встреча стала для нас не просто интересной, но и судьбоносной — малыша мы забрали с собой. Вот так я обрела друга. Источник: shkole. Как-то вечером я гулял по парку и вдруг заметил какое-то маленькое пятнышко вдали, на улице уже было прохладно.

Я подошёл и увидел крохотного котёнка. Он сидел на камне и дрожал. Я не знал, что делать и спросил у мамы, можно ли забрать котёнка домой. Мама не разрешила, потому что у нас уже есть собака, а котёнок может с ней не подружится.

Тогда я решил позвонить другу и спросить, не нужен ли ему этот комочек счастья. Кстати, котёнок был трёхцветным, поэтому мог принести в дом счастье. Друг тоже не смог забрать котёнка, но вот его двоюродная сестра как раз хотела себе именно такого котёнка. В доме у двоюродной сестры друга не было других животных, поэтому мама девочки сразу согласилась взять домой это пушистое счастье.

Сейчас котёнок уже стал взрослой очень красивой кошкой. В семье у её хозяев произошло много хороших событий. Я не сожалею, что тогда решил хоть куда-то пристроить маленького котёнка, который случайно оказался на моём пути. Если бы я этого не сделал, то котёнок мог просто погибнуть на улице.

Приближались холода, да и в городе немало бродячих собак. Если бы не удалось найти котёнку дом, то я бы обратился в приют для бездомных животных или оставил бы котёнка на ночь у друга, а утром отправился бы на рынок, где очень много людей и можно быстро пристроить даже беспородное животное. Оставлять животное на произвол судьбы нельзя. Я считаю, что каждый человек должен помогать животным, это очень важно.

Источник: snipeclass. Рядом с ее домом находился небольшой сосновый лесок. Там очень хороший воздух, пропахший ароматами цветов, грибов и хвои. В лесу я очень люблю слушать птиц, чьи переливчатые трели завораживают своей красотой.

Хотелось бы мне так безукоризненно научиться петь в музыкальной школе. Я так заслушался серенадами лесного оркестра, что не заметил легкого шуршания под ногами. Этобыл крохотный ежик с настоящими колючими иголочками! Всего в несколких метрах от звереныша оказалась большая ежиха.

Получается, я оказался рядом с настоящим семейством колючих созданий. Вот такая интересная встреча произошла у меня в лесу. Тест - описание. Форма - письмо.

Источник: otvetkin. Однажды такой великолепный день выпал для моей мамы. Она до сих пор рада неожиданному случаю и часто вспоминает его. Я радуюсь произошедшему вместе с ней.

Тогда мы с мамой решили прогуляться по городу и посетить его красивые места. Мы пришли на остановку и сели в автобус, чтобы доехать до парка. Я задумчиво разглядывала пейзажи за окном, как вдруг заметила, что незнакомая женщина в конце автобуса старается привлечь внимание моей мамы к себе. Она весело улыбалась и махала ей рукой.

Мама сразу подхватилась с места и ринулась к ней. Еще ни разу в жизни я не видела маму такой взволнованной и радостной. Впоследствии оказалось, что странная попутчица была маминой одноклассницей и они не встречались очень давно. В наш городок она попала по командировке всего на пару деньков.

Разумеется, мы отменили нашу прогулку и пригласили мамину подругу к себе в дом. Описать дальнейшее очень трудно и почти невозможно. Я еле нахожу нужные слова, чтобы передать вам получившуюся встречу. Моя мама и ее одноклассница сначала долго плакали и вспоминали свои школьные годы.

Потом они стали шутить и припоминать свои шалости. Их глаза сразу обсохли, а они стали весело смеяться. Было много слов и диалогов, которые привести здесь невозможно. Я вынесла единственное с их разговора — они очень счастливы вместе.

Они хотят продолжить свою дружбу до самых преклонных лет и для этого был отличный повод — их встреча. Они проговорили до самого вечера, потом выпили много чая с веселыми прибаутками. Я тоже радовалась вместе с ними. Я легла в постель и стала думать об этой встрече.

Папа и мама частенько поговаривали, что самая сильная дружба между людьми складывается именно в годы обучения в школе. Она самая сильная и соединяет людей на долгие годы. Я старалась верить им, но на практике не встречалась с этим.

Примеры и комментарии Вывод: Берегите своих близких, заботьтесь о них, старайтесь не огорчать. Вступление с опорой на стихотворение А. Барто 2 группа.

Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги.

Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.

Добро творить — себя веселить. От добра худа не бывает. За добро злом не платят.

Жизнь дана на добрые дела. Не ищи красоты, ищи доброты. Cлайд 9 Великие люди о доброте ищи красоты, ищи Добро же творя, не ленитесь ни на что что хорошее. Владимир Мономах 1053-1125 Cлайд 10 Михаил Пришвин «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека».

Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». Толстой Cлайд 11 Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто, Направь шаги Тропою Доброты И радость помоги найти кому-то.

Урок развития речи "Сочинение-рассуждение на основе текста художественного стиля". 6-й класс

Основные правила краткого изложения текста Есть несколько приемов, которые помогут исключить второстепенные детали из повествования. Можно исключить из текста слова, фразы и целые предложения: Пример: Если человек живёт, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Приносить людям добро — цель, достойная человека. Удалите все поясняющие конструкции. В ряду однородных членов можно исключить синонимы, оставив одно слово, либо заменив весь ряд одним словом. Пример: Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в душе сострадание, но при этом уметь отличать человеческие слабости от пороков. Замените предложения описательного и поясняющего характера одним, но емким выражением.

Пример: Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель — это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств. Учитель — это особая профессия, отличающаяся рядом особенных качеств и свойств. Упрощайте все конструкции, которые возможно. Кстати, так и ошибок наделает меньше. Можно, к примеру, заменить причастные оборотные деепричастными, убрать вводные слова, слишком длинное сложное предложение разбить на несколько простых.

Пример: Сквозь шум леса слышны были звуки, какие слышит напряженное ухо во всякую бурю, так что трудно было разобрать, люди ли это звали на помощь, или же непогода плакала в трубе. Сквозь шум леса слышались звуки, которые было трудно разобрать. Пример: Из всех диких зверей, которых мне доводилось видеть и наблюдать, самые диковинные и умные звери, несомненно, бобры. Бобры — самые умные и диковинные звери. Самые распространенные ошибки Избегайте частых повторов одного и того же слова. Используйте синонимы или местоимения. Проверьте речевую связь между абзацами.

Это легко сделать с помощью слов-организаторов: вот почему, из этого следует, таким образом, итак, наконец и т. Не допускайте перестановки частей текста микротем , чтобы не нарушить логичность изложения. Не искажайте факты. Все имена, даты, факты следует писать правильно. Как написать диктант правильно и без ошибок? У многих школьников да и взрослых написание диктантов вызывает затруднение и даже страх. Опытные преподаватели убеждены, что научиться писать диктанты по родному языку может каждый, важно лишь тренироваться и соблюдать определенные правила.

Основные правила написания диктанта Внимательно прослушайте текст, когда его будут читать первый раз. На этом этапе ваша задача — определить общую структуру и стиль текста, мысленно выделить его смысловые части. Постарайтесь сразу уловить строение каждого предложения, это поможет грамотно расставить знаки препинания. Внимательное прослушивание текста диктанта позволяет настроиться на работу, выявить сложные места, понять, какие орфограммы и пунктограммы будут проверяться. При написании диктанта нужно быть предельно сосредоточенным. Написав одно предложение, не «застревайте» на ошибках, которые, возможно, сделали. Сразу переключайтесь на следующую фразу, думайте о том, что пишете в данный момент.

Времени на проверку дается достаточно, и у вас будет возможность все обдумать. По окончании диктовки сделайте маленькую паузу и затем приступайте к проверке. Сначала проверьте орфографию, затем пунктуацию. Важно уметь отстраниться от текста, который лежит перед вами, как будто его писали не вы. Если вам удастся сделать это, многие ошибки сами бросятся в глаза. Как подготовиться к диктанту Чтобы хорошо писать диктанты и вообще быть грамотным человеком , необходимо усердно и старательно изучать родной язык. Важно: много читать.

Чтение самой разной литературы учебников, художественных книг, публицистики развивает зрительную память, помогает запоминать написание слов; учить правила, уметь применять их при письме; постоянно тренироваться в написании диктантов и других упражнений. С этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические задания. Сегодня в помощь ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. Накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени например, за учебную четверть. Попросите родителей подиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант. Самые распространенные ошибки на что обратить внимание К ошибкам в диктантах приводит несколько причин. Это элементарная неграмотность, незнание правил, невнимательность, боязнь.

Успешное написание диктанта — это основательная подготовка, а также умение сосредоточиться, быть предельно внимательным, не отвлекаться. Побороть страх можно постоянными тренировками. Если вы будете регулярно писать под диктовку, то привыкнете к этому виду заданий и в классе будете чувствовать себя уверенно. Как выучить стих быстро и правильно? Учить стихотворения — не всегда самое любимое занятие для школьников. Но, зная некоторые правила, вы сможете даже в рекордно короткое время выучить довольно большое поэтическое произведение. Как правильно учить стихи Рассмотрим для начала, как правильно следует учить стихи.

Предлагаемый способ считается классическим и позволяет запоминать стихотворения надолго, что непременно пригодится в дальнейшем, например, при написании сочинения. Учить стихотворение следует начать заранее, когда в запасе есть дня 2-3. Для начала прочитайте все стихотворение вслух и желательно не один раз. Мысленно нарисуйте себе картину описываемых в произведении событий. В любом стихотворении, даже в описании пейзажа, есть сюжет. Если есть способности к рисованию, можно даже набросать эскиз. Выделите главных героев стихотворения, проникнетесь теми чувствами, которые старается передать поэт.

Перепишите стихотворение. Так вы задействуете еще один вид памяти. Прочитайте стихотворение еще раз вслух, но медленно, мысленно представляя себе героев и события и акцентируя внимания на словах, их форме и времени. Теперь переходим непосредственно к заучиванию. Читаете первую строчку несколько раз и запоминаете. Потом к первой добавляете вторую строку. Запоминаете уже две.

Так, постепенно, заучиваете все стихотворение, каждый раз добавляя по одной строке. Напишите шпаргалку, в которой будут обозначены первые слова каждой строфы. Как выучить стих быстро наизусть Бывает, что требуется срочно выучить стихотворение. Конечно, за 5 минут вы его не осилите, если память не натренирована. Но за относительно короткий промежуток времени запомнить несколько рифмованных строк не сложно. Советы: 1. Задействуйте сразу все виды памяти.

Прочитайте стихотворение несколько раз вслух, перепишите его, запишите на диктофон и слушайте, пока не надоест. Этот прием работает, если нужно заучить и стихотворение на английском, смысл которого вы не улавливаете. Разбейте стих на циклы по две строки и запоминайте их поочередно. Повторяйте запомненные строки через короткие промежутки времени. Не важно, если вы пропустите несколько строк. Восстановите пробелы позже, прочитав стих еще раз. И продолжайте эти действия, пока не выучите все стихотворение.

Как выучить очень большое стихотворение Любые стихотворения, а тем более объемные, лучше учить перед сном. Прочитайте стихотворение вслух перед сном несколько раз. Чем больше, тем лучше. Выпишите первые слова каждой строки. Теперь попробуйте рассказать стихотворение. Постепенно убирайте слова-подсказки. Например, сначала оставьте только первые слова каждой второй строки, затем — каждой четвертой и так далее.

Учите вслух! Не шепотом, не про себя, не бормоча, а именно вслух, громко и сразу с выражением. Многим помогает, если стихотворения заучивать, читая их как рэп — речитативом. Можно и биксов добавить, чтобы уловить ритм поэтической сроки.

Делитесь и с друзьями, если видео для вас полезно. Что такое сочинение-рассуждение, как его написать?

Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку. Вместе узнаем из чего состоит сочинение-рассуждение, о чём писать во вступлении, в основной части и в заключении.

Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги.

Также узнаете, с чего начать своё сочинение, какие фразы можно включать в сочинение.

Урок русского языка в 6 классе. Обучающее сочинение-рассуждение

Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать. Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс). Рассуждение – функционально-смысловой тип речи, который показывает мир в причинно-следственных связях.

Смотрите также

  • Презентация "Рассуждение" 6 класс скачать
  • 6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение - YouTube
  • Структура сочинения-рассуждения
  • Библиотека
  • Темы сочинений рассуждений 6 класс русский
  • Образец сочинения рассуждения для 6 класса

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение

Как написать сочинение-рассуждение? Теги сочинение по фразе , сочинение размышление как писать , сочинение рассуждение почему нужно учить русский язык , как написать рассуждение о телевизоре , как начать писать сочинение рассуждение Что такое сочинение-рассуждение, как его написать?

Прочитай рассказ вслух, так запоминать легче. Постарайся мысленно представить образы героев рассказа, понять смысл и суть их поведения и поступков. Они тебе нравятся? Если нет, то почему? Какие детали рассказа показались самыми интересными? Ты понимаешь значение всех слов? Если нет, загляни в словарь и разберись, что они означают. Как подготовить пересказ 1.

Детективу предстоит составить отчет. Кратко запиши ответы на поставленные перед чтением рассказа вопросы, просматривая его текст. Отдохни, посмотри в окно, сделай упражнения для глаз: поморгай, зажмурься, поводи ими по кругу, посмотри вверх и вниз. Прочитай рассказ еще раз. Перескажи его своими словами, пользуясь написанным «отчетом». Еще раз перескажи рассказ, уже не заглядывая в записи. Проверь себя и просмотри «отчет» — ничего не пропустил? Если забыл что-то важное, перескажи еще раз. Очень хорошо доложить результаты проведенного «расследования» — пересказать текст слушателям — бабушке, маме, брату или сестре.

Перед уроком можно просмотреть свой план пересказа и быстро просмотреть текст рассказа, чтобы вспомнить его. Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Как писать сочинение? Лингвистическая тема связана с языком. Но иногда в задании обозначена только тема допустим, «Роль тире». Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики в данном случае — правила пунктуации. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение: Структура сочинения Вступление содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать ; Основная часть раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев ; Заключение выводы. Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.

Готовая работа может выглядеть следующим образом: 1 абзац. Вступление подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения ; 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты приводятся аргументы и пример ; 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты; 4 абзац. Записываются выводы. Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. Попробуем доказать.

Большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после «казнить» — станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи. Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым. Рассмотрим такое предложение: «Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин». Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст. Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение.

Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах. Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов. Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову «сложный»: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный. Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде?

Полагаю, что «затейливый». А для сложной загадки? Думаю, что «замысловатая» или «хитроумная». Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое — близкое по смыслу. Допустим, вместо «например»в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и «иное» заменило «другое» — и всё в пределах одного абзаца. Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в тексте. Как правильно написать сочинение по картине художника?

На иллюстрации картина Богдана-Бельского «Дети на уроке» Для того, чтобы написать качественное сочинение о картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать. Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе. Составляем план сочинения Чтобы было проще, нужно разбить одну большую задачу — написать сочинение о картине — на несколько мелких. Именно эти мелкие задачи и станут пунктами плана. Описание картины Лучшая стратегия в описании картины — «что вижу, то пою». Внимательно вглядитесь в картину. Что вы заметили на переднем плане что в первую очередь бросается в глаза? Что изображено на картине: человек или группа людей, предметы, природа? Исходя из этого, можно определить жанр картины: пейзаж, натюрморт и т.

Обязательно нужно обратить внимание и на задний план, отметить фон, на котором разворачиваются события, упомянуть в сочинении интересные и необычные детали, которые показались любопытными. Нужно указать, как написана картина — материал масло, уголь и т. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике. Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение. Раскрытие темы и вывод Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь. Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое. К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве.

Сначала сравните самые простые, «очевидные», характеристики героев: возраст, происхождение, образование, социальный статус, материальный достаток. Обратите внимание на черты характера. Один герой — веселый, романтичный, честный. Другой -циник, любит приврать. Обязательно остановитесь на отношении к жизни и к людям, например, к окружающим. Один — «устал от жизни» Евгений Онегин , другой до самого конца не устает ее познавать, действовать Евгений Базаров. Один герой готов понять каждого человека князь Мышкин , другой — думает только о себе Раскольников. Очень важно сравнить, как ведут себя герои произведений в одной и той же ситуации. Война: Андрей Болконский отправляется в действующую армию, Пьер Безухов уходит в ополчение.

Татьяне Лариной 18 лет, она родилась в помещичьей семье, выросла в деревне. Татьяна воспитана няней, которая ее очень любила. Татьяна красива, романтична, задумчива, наивна, так как мало знает жизнь, но много читает французских романов. Княжна Мери — молодая девушка аристократического происхождения. Ей доводилось бывать в свете, встречаться с разными людьми, но она также наивна и доверчива. Обе девушки быстро влюбляются, стоит им только встретить человека, непохожего на тех, что они привыкли видеть в своем окружении. Обе не скрывают своей любви и готовы идти за своим избранником.

Развивающие: развивать умение анализа текста-рассуждения; развивать творческие способности внимательного отношения к значению слов и их употреблениях в устной и письменной речи; сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях; развивать чувство прекрасного; развивать свободную, самостоятельную письменную речь учащихся. Воспитывающие: воспитание самостоятельной творческой активности; осознание детьми важности переписки; овладение речевым этикетом; культурой, выражение чувств; воспитывать у школьников экологическую культуру; формировать внимательное и бережное отношение учащихся к окружающей природе, умения беречь её и охранять; привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для нынешнего и будущего. Оборудование: сообщение детей, репродукции картин, медиапроектор, компьютер, видеоролик о воде, рабочие листы, словарь. Ход урока: I. Слово учителя. Постановка учебных задач. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. О воде II. Организационный момент. Совместное исследование проблемы. Сообщение темы урока. У детей на столах рабочие листы, которые заполняются во время урока, на них пишут черновик сочинения -Ребята, прочитав тему урока, поставьте на сегодняшний урок цели для себя, которые вы должны будете реализовывать в ходе урока, то есть что я должен знать, уметь, применить. Знать структуру рассуждения, роль док-ва в рассуждении; структуру письма. Уметь составлять рассуждение. Применить рассуждение в работе над сочинением Работа с эпиграфом. Эпиграф урока: Воде дана волшебная власть: Стать соком жизни на Земле. Леонардо да Винчи. Дети приводят примеры: Без воды человек не может жить и т. Поленов, И. Васнецов и д. Десна, Ипуть, Снежеть, Болва и д.

Честь - это нравственный стержень человека. Истинная честь состоит в том, чтобы поступать по законам своей совести, поэтому порядочный человек в ситуации нравственного выбора, ни секунды не раздумывая, не нарушит закон чести и справедливости. Я считаю, что честь — это такое поведение, которое вызывает чувство уважения у окружающих. Честь подразумевает умение поступать справедливо, без лжи, фальши, страха, не проявляя малодушия и эгоизма. Честь, как я понимаю, это такая нравственная ценность, которая помогает нам вести себя достойно, принимать решения по совести и не опускаться до мелких склок, зависти, жадности.

Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация

В 6 классе на уроках развития речи обучающиеся получают понятие о рассуждении как типе текста и учатся строить свои тексты в данном формате. рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Примеры готовых сочинений для 6 класса по русскому языку, литературе и другим предметам, написанные простым школьным языком, без ошибок, соответствующие требованиям учителей, бесплатно.

Смотреть слайды презентации Сочинение в 6 классе

  • Домашний очаг
  • Сочинение-рассуждение. Как написать сочинение-рассуждение? | Ваш Учитель | Дзен
  • Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему
  • 6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение - YouTube
  • Сочинение рассуждение 6 класс презентация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий