Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла. Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Следователь Знаменский, эксперт Кибрит, оперативник Томин В этом году исполняется 45 лет со дня выхода на телеэкраны первой серии (или первого дела) советского детективного сериала Следствие ведут Знатоки. «Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент

Следствие ведут ЗнаТоКи (1971–1989) — описание и содержание всех серий Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 10. Ответный удар (1975) Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия.
Следствие ведут ЗнаТоКи дело 10 "Ответный удар" Ответный удар. из альбома Следствие ведут Знатоки, 1971-1989, автор Zuba75.
Следствие ведут знатоки. Дело №10 "Ответный удар" | Кино | Общественное Телевидение России Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков».

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично. Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне».

Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую и третью серию, повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией, повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию, а повесть «Волшебные узоры» в пятую. Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии.

Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Шаблон:Цитата Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Павла Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Синопсис[ ] Тройка главных героев составляет единую команду по функциональному признаку — у каждого из «ЗнаТоКов» своя роль: Знаменский проводит допросы и работает с документами, Томин ищет улики и охотится за подозреваемыми, а Кибрит проводит технические экспертизы. Как правило, все решения «ЗнаТоКов» коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для западных детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников.

В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться «ЗнаТоКи» до истины? Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре телесериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились. Чаще всего «ЗнаТоКи», начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант юстиции Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной.

Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра [11]. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски.

А все спекулянты, преступники как-то по иному играют свои роли.

Там больше пространства и свободы для актерского мастерства. Именно на этом сериале и видно, как СССР протух уже к тому времени. Как это все было неправдой. Сплошная ложь и зависть.

Ответить Алексей Петров - 18.

Потом — в разные стороны. Но пока что никакого шороха купюр!

А если кому не нравится, то я советую стать лицом к стенке. Подальше от всего белого света. К стенке!

Стоять дольше!

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. Художественный фильм

Оперативники проводят проверку и постепенно, шаг за шагом, начинают раскрывать тайны палатки утильсырья. Но неожиданного один из фигурантов, Борис Бах, обвинив следователя Знаменского в недобросовестном расследовании, кончает жизнь самоубийством… Гл.

Горбункова и как у Ломбарда в "Негритятах" , по итогам... Так и нарезной короткоствол не продавали, но при этом на руках были тысячи стволов, включая наградное. Кто денег намыл, тому проще купить. А вот тем, кто только собирается грабить - самоделка...

Сюжет На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения.

Впечатление от этого эпизода такое, что смотришь сверхдлинную версию журнала «Фитиль». Однако расхитители одним ударом бьют двух вальдшнепов — убирают свидетеля и въедливого следователя. И следствию грозит зайти в тупик… Первый цветной фильм сериала и единственный трёхсерийный одновременно и один из самых психологически тонких и детективно интересных. Удерживаются персонажи и от прямой унылой дидактики. Но, что важнее, именно Ответный ход окончательно перемещает акценты со следователей на мир преступников, несравнимо более интересных, чем неизбежно закостеневшие и типично советские идеальные детективы. Особенно хорош в отрицательном обаянии Георгий Менглет — современный барин и бывший актёр. Одна из лучших ролей в биографии и у Валерия Носика, довольно мерзкого и одновременно жалкого подпевалы при хозяине. Метущаяся интеллигенция на чистой актерской совести Анатолия Ромашина. Но помимо сильных актерских работ есть и ещё одна особенность — сменилось послевоенное поколение, в том числе и преступное. И у этого поколения иные — уже советские ментальные черты. Барство, к примеру — сыгранное, а не аристократическое, подпевательство — вынужденное, а быт — современный. Разве что цинизм ещё окончательно не привился. Пришёл домой поздно, ТВ не смотрю принципиально, а вот жена увлекается иногда, причём именно детективами всякого рода. Пару раз глянул на экран — и зацепило! Смотрел все 4 серии до 4 часов ночи, уже и жена давно ушла, а я не мог оторваться!

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV

Самые популярные цитаты и высказывания из фильма Следствие ведут знатоки: Ответный удар. Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV. Ответный удар Популярный советский телесериал о трудной и самоотверженной работе советской милиции, снятый по сценарию Александра и Ольги Лавровых. Перевалочным пунктом, где обезличивается "вторсырье", служит городская свалка. Расследование поручают Знаменскому. Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)

Следствие ведут знатоки: Ответный удар – цитаты из фильма Фильмы про элитные школы.
Следствие ведут знатоки. Ответный удар Серия 1 Это дно и исследует троица «знатоков».

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. Художественный фильм

Так и нарезной короткоствол не продавали, но при этом на руках были тысячи стволов, включая наградное. Кто денег намыл, тому проще купить. А вот тем, кто только собирается грабить - самоделка...

Общая информация[ ] «ЗнаТоКи» с 1971 по 2002 год на экране расследовали разнообразные уголовные дела, преимущественно в сфере экономических преступлений: от фальшивомонетничества до хищений на плодоовощной базе и подпольной торговли произведениями искусства.

Для «ЗнаТоКов» характерна кабинетная, несколько рутинная следственная работа. В телесериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров [1]. До 1989 года в телесериале не было натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев телесериала [8].

Телесериал, следуя традициям классического детектива, показывает совершенный образ борца с преступностью — в данном случае советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться [9] , что, возможно, и стало причиной любви телезрителей к телесериалу [7]. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления.

Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» «Наша служба и опасна, и трудна…» , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции [5]. Некоторые актеры снимались в сериале несколько раз в разных ролях. Там он играет одну из главных ролей — подследственного Тобольцева. Министр внутренних дел в 1966—1982 годах Николай Щёлоков проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера.

Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в телесериале « Место встречи изменить нельзя » [2] [3]. Разработка[ ] Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых.

Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами [10]. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей.

ФИЛЬМ 9. Подошедший друг, которого девушка ждала, вступился за нее и в драке получил травму. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, который не вмешивался в происходящее.

ФИЛЬМ 10. Сколько возможностей для махинации! Это дно и исследует троица «знатоков». ФИЛЬМ 11. Предполагаемый преступник пойман.

Неожиданно через несколько дней находящийся с ним в камере пожилой вдовец, отец двоих детей делает заявление, что убийца - он. ФИЛЬМ 12. ФИЛЬМ 13. Скрываясь от погони, преступник-рецидивист выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку, он рассказывает о нем своим приятелям.

Когда смотрела, то делала себе пометки, чтобы не забыть, и теперь вот, смотрю на них, и думаю--не выбрасывать же! Поэтому допишу. Лариса написал а : А сейчас, кажется, только бомжи обитают. А вот в Китае переработка мусора, оказывается, очень доходная статья бюджета! Они не только свой мусор перерабатывают, но ещё и принимают за плату! И получается, что и деньги получают, и из пластика, стекла и металла делают что-то новое, нужное для себя. А тем, что горит, как любым другим топливом, отапливают зимой дома. Наверно когда-то и мы так будем распоряжаться тем, что сейчас не знаем куда девать. В фильме прозвучала интересная информация: оказывается в СССР экспортировали наших лягушек. И хорошо они шли, за валюту!

И не только чтобы их ели, но и для лабораторий, и фермеры покупали для уничтожения вредителей. Во как! Но вернёмся к фильму. Если помните, то там показана, как мне показалась, такая ситуация, которая может произойти с любым сотрудником не дай Бог, конечно! Но наверно, быть готовым к этому, всё-таки нужно. Напомню: инженер Бах, в общем-то хороший человек, но запутавшийся, увязший как в смолу в криминальные дела, чувствует, что разоблачение неминуемо. И боится, не столько срока, сколько того, как он будет смотреть жене и детям в глаза! Как будет жить с такой запятнанной репутацией?! В отчаянии, Бах говорит, что покончит с собой и этим спасёт семью от позора.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)

В Мой Мир На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на плохую работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка.

Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: Бориса Баха, одного из подозреваемых по этому делу, находят мёртвым в Москве-реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз.

Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Одну из украденных драгоценностей серьги видят на манекенщице из дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил ее новый ухажер — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчиненного Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично.

Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне». Фильмы демонстрируется на основании стандартной лицензии Youtube «Следствие ведут ЗнаТоКи» — цикл советских детективных телефильмов, один из самых популярных советских сериалов. Главные герои сериала — три работника московской милиции: следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит в последних двух сериях 2002—2003 гг. Десять лет спустя».

Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности. Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаTоKов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу. Общая информация «ЗнаТоКи» с 1971 по 2003 год на экране расследовали разнообразные уголовные дела: от убийств и фальшивомонетничества, до хищений на плодоовощной базе и подпольной торговли произведениями искусства, а во втором фильме «Ваше подлинное имя» они даже изобличают иностранного шпиона.

Для Знатоков характерна кабинетная, несколько рутинная следственная работа. В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала.

Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления.

Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением.

Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей.

Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху.

Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её.

Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней. Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра.

Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД.

Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова.

Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки.

Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично. Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне».

Почему ЗнаТоКи? Да потому, что в своем деле — они были одними из лучших, потому, что ЗнаТоКи — это следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Зинаида Кибрит. Работая вместе, они раскрывают самые сложные преступления...

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV. Петровка,38 ведет расследование дела о хищении пушнины. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли.

"Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1

Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. смотреть бесплатно. Нет вашей любимой цитаты из "Следствие ведут знатоки: Ответный удар"? Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков».

Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1

Ответы : Следствие вели Знатоки. Когда и какое? Ответный удар - фото №4.
Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар - видео ролик смотреть на Актеры сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи" (слева направо) Леонид Каневский, Георгий Мартынюк и Лидия Вележева.
Следствие ведут знатоки: Ответный удар Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации.
Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) — СССР Фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV.

Следствие по делу о Знатоках - 1

Автор музыки — Марк Минков, слова — Анатолия Горохова. По воспоминаниям композитора, он сочинил мелодию к этой песенке за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро. Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии. Практику на Петровке, которую регулярно проходили исполнители главных ролей, пришлось прекратить. Если ранее Георгия Мартынюка, Эльзу Леждей и Леонида Каневского представляли как студентов-юристов и разрешали присутствовать на следственных мероприятиях, то теперь арестованные узнавали в них «ЗнаТоКов».

По воспоминаниям Георгия Мартынюка, один из подследственных, реагируя на резкие действия своего настоящего следователя, стал апеллировать к нему с фразой «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо» [7]. Леонид Каневский также вспоминает, как к нему арестованная заведующая магазином обратилась «товарищ Томин» [11] [13]. С седьмого фильма в телесериале увеличивается число уличных сцен и актёров второго плана, а постановщика Вячеслава Бровкина поначалу сменяет Юрий Кротенко. Изначально он задумывался состоящим из 5 — 6 фильмов [14] , и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД [15] съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать телесериал без него. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД [16]. В этот период цикл отмечается правительственными наградами.

Смерть Л. Брежнева и избрание Ю. Консультанты телесериала «Следствие ведут ЗнаТоКи» тоже поменялись. Министр Щёлоков, покровитель телесериала, со скандалом лишился своего поста, над ним нависла угроза возбуждения уголовного дела, и он покончил с собой. Многие проекты Щёлокова, включая «ЗнаТоКов», замораживаются или закрываются [3] [6]. По каким-то причинам, возможно, в рамках борьбы со «щёлоковщиной» [3] , и к большому недовольству телезрителей, традиционную песню-заставку «Незримый бой» сменяет песня композитора Давида Тухманова на стихи Роберта Рождественского «Мы с тобой за этот город отвечаем» [17].

При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки.

Перейти к полному руководству по скачиванию. С этим сериалом также скачивают.

Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар – цитаты из фильма

мне нравится телесериал следствие ведут знатоки хороший фильм поучивший. Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий