Новости шуйдин и никулин

Значит, между Никулиным и Шуйдиным были такие различия, которые мешали им дружить.

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин (Репризы 1950-1980 год)

Кто знает, оказалась бы столь успешной тридцатилетняя история дуэта, не получи Никулин и Шуйдин такой тяжёлый военный опыт. народный артист СССР Юрий Никулин и заслуженный артист РСФСР Михаил Шуйдин - любимые многомиллионной зрительской аудиторией клоуны. дуэт Юрия Никулина и Михаила Шуйдина, просуществовавший больше 30 лет, родился в студии знаменитого клоуна Михаила Румянцева - Карандаша. Новости. Знакомства.

Последние гастроли Юрия Никулина

Под такими псевдонимами стали выступать дуэтом Михаил Шуйдин и Юрий Никулин. Кто знает, оказалась бы столь успешной тридцатилетняя история дуэта, не получи Никулин и Шуйдин такой тяжёлый военный опыт. В их дуэте генератором идей цирковых номеров был Шуйдин, т.е. он создавал оправу для бриллианта — Никулина. Посвящен он был открытию уникального памятника Юрию Никулину и его напарнику по сцене Михаилу Шуйдину. Рассказывают, что напарник Юрия Никулина клоун Михаил Шуйдин вместо с коллегами в конце 60-х годов, перед началом европейского турне, посетил Ригу.

Михаил Шуйдин: судьба незаслуженно забытого партнера Юрия Никулина

Памятник посвящен двум выдающимся артистам, уникальному дуэту клоунов, проработавших вместе более 30 лет, — Юрию Никулину и Михаилу Шуйдину. Скульптура изображает сцену известного номера «Лошадки». Авторы скульптуры: Игорь Минин и Николай Криволапов.

И как-то муж не выдержал. Весной 53-го года на заднем дворе цирка Никулин упражнялся с огромным топором для нового номера. Тут на лавочку присел 51-летний Румянцев. Презрительно посмотрел на «нелепые потуги» бывшего ученика и выдал уничижительную тираду. Тот завизжал и бросился наутек.

Клоуны наворачивали круги и дико орали. На крики выглянул сидевший в гримерке 30-летний Шуйдин. И… тоже завопил! Во двор уже выбежал персонал.

Однако награды этой так и не получил. В бою за город Сморгонь танковый взвод Михаила Шуйдина, нарушив все законы ведения боя при форсировании водных преград, совершил никем не повторенный подвиг. Водную преграду в таких случаях при поддержке артиллерии и минометов первой форсирует пехота. Захватывает плацдарм, укрепляется на нем и лишь потом начинается переброска танков. Под Сморгонью же танковый взвод Шуйдина без поддержки пехоты и артиллерии форсировал реку Вилия, захватил плацдарм на ее западном берегу и удерживал его в течение полутора суток в ожидании подхода главных сил.

Потом танкисты пошли на штурм Сморгони. В числе первых в город ворвались «Шерманы» Шуйдина и Данилова. Однако члены экипажей этих танков к наградам даже не были представлены. Николай Качук считает, по причине не сложившихся отношений с вышестоящим начальством. Михаил Шуйдин вообще не был отмечен ни одной наградой за освобождение Белоруссии. Представление к награде, по-видимому, было, но затерялось. Такое случалось. В августе 1944 года во встречном бою с «тиграми» танк Михаила Шуйдина был подбит. Он выбрался из машины горящий.

На ощупь пополз в тыл к своим. Его, совершенно обгоревшего, случайно нашли санитары. По распоряжению комбрига Асланова героя переправили в тыловой армейский госпиталь. Шесть месяцев он старался выжить, потом столько же боролся, чтобы видеть, двигаться, шевелить руками. В политдонесении заместитель начальника политотдела бригады гв. В письме матери Михаила, работнице Подольского цементного завода Елизавете Шуйдиной, 23 августа 1944 года замполит батальона гв. Ваш сын, гвардии старший лейтенант Шуйдин Михаил Иванович, в боях за освобождение нашей Советской Белоруссии и Прибалтики показал образцы мужества и геройства. Одновременно сообщаю Вам, что Миша 21 августа 1944 года отправлен в госпиталь — он получил ожоги лица и рук. По утверждению врачей, это не так опасно, и по излечении с Мишей будет все в порядке.

Не волнуйтесь, не огорчайтесь. Гордитесь подвигом своего сына! Будьте уверены, что часть, в которой служил и воевал Ваш Миша, еще много впишет героизма и славы в Книгу Великой Отечественной и среди многих имен Героев будет и имя Михаила Шуйдина». Однако Золотой Звезды он так и не удостоился. Командование посчитало, что будет достаточно ордена Красного Знамени. Зрение так полностью не восстановилось, Михаил Иванович видел с трудом. Все в цирке гордились Шуйдиным. Они с Никулиным из уже ушедшего поколения фронтовиков. Когда перед Курским цирком открывали памятник Никулину и Шуйдину, я так и сказал: они всегда были солдатами.

К Юрию Владимировичу люди до последнего дня шли за помощью, и он помогал. Михаил Иванович для меня — фронтовик, который пришел в цирк смешить людей. Представляете танцующего Шуйдина? Деревня эта стояла на реке Плаве, в километре от Крапивны. Отец — пастух, и сын тоже начинал трудиться как подпасок. Но отец рано ушел из жизни, и мама Елизавета Григорьевна с детьми в поисках лучшей доли уехала поближе к Москве — в Подольск, устроилась работать на цементный завод. Когда в 1972 году самая знаменитая клоунская пара приехала на гастроли в Тулу, Юрий Никулин рассказывал: «В Тулу мы стремились давно, особенно Миша. Здесь его родина, в деревне Казачье Щекинского района. Тяга к родным местам сказывается.

Вот так же я мечтаю выступать в Смоленске».

Настолько правдив был этот образ, что зрители в кинозале плакали, сопереживая Никулину-милиционеру. Но, тем не менее, после сыгранных им ролей хулиганов и пьяниц актера не хотели брать на главную роль майора Лопатина в фильм «Двадцать дней без войны».

В апреле, когда съемочная группа уже работала в Калининграде, из Ленинграда пришло сообщение, что худсовет студии требует заменить Юрия Никулина на другого актера — на «Ленфильме» успели посмотреть отснятый материал. Это порочит наши устои! Вы решайте, какой у вас будет Жданов.

А мне оставьте Никулина. Не трогайте Германа, оставьте его в покое! Если бы не Константин Симонов, зрители бы не увидели Никулина в этой роли.

Аналогичная проблема была с фильмом «Чучело». Мы взяли интервью у Кристины Орбакайте, которая сыграла с Юрием Никулиным. Она рассказала нам, как тяжело шли пробы и утверждение Юрия Никулина на роль дедушки, и почему после этого фильма они общались, называя друг друга «дедушка» и «внученька».

Роль в фильме «Чучело» 1983г стала последней серьезной ролью Юрия Владимировича Никулина. Больше он в кино, к сожалению, не снимался. Всенародную известность ему, конечно, принесло кино.

Но началась творческая жизнь в цирке, и с цирком он оставался до последнего. В 25 лет, сразу после войны, бывший фронтовик Юра Никулин пришел поступать в студию клоунады. И его взяли!

А ведь до этого Юра Никулин несколько месяцев пытался поступить во все творческие вузы Москвы, но ему отвечали одно и то же: «Извините, товарищ Никулин, но вы нам не подходите! В цирке на Цветном бульваре Никулин познакомился с будущим своим бессменным партнером Михаилом Шуйдиным. Здесь же он встретил и свою любовь.

Татьяна Никулина стала не просто женой клоуна, но и артисткой цирка. Репризы Никулина и Шуйдина с ее участием давно стали цирковой классикой и 30 лет триумфально покоряли арены советских и зарубежных цирков.

Встретились в цирке и не расставались: история любви Юрия и Татьяны Никулиных

К концу 1950‑х годов Никулин и Шуйдин чувствовали себя уже настолько уверенно в клоунаде, что решили поэкспериментировать с лирико-романтическими репризами. Нашел фотографию из цирка и вспомнил, что этой клоунаде Юрий Никулин в своей книге посвятил пару абзацев. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Никулин и Шуйдин — советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

😂 Юрий Никулин и Михаил Шуйдин «Алкоголики»

По заданию командования организовывал концерты самодеятельности, в которых был и главным актёром, и конферансье, и певцом, и — уже тогда — клоуном. Сам сочинял клоунады, сам делал костюмы, сам же и выступал в паре с товарищем, Ефимом Лейбовичем. Победу Юрий Владимирович встретил в звании старшего сержанта и с медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией». В августе 2021 года в честь Никулина-воина переименовали часть сквера Пограничников в Сестрорецке — теперь это сквер Юрия Никулина. Цирк В 1949 году, когда Никулин работал в Цирке на Фонтанке, на представление пришёл тот самый Ефим Лейбович, с которым в войну они были клоунской парой во фронтовой самодеятельности. Посмотрев половину выступления, Лейбович заглянул за кулисы и честно сказал: не понравилось — в армии было живее и смешнее, а тут не то.

Что ж, после войны у Юрия Владимировича и впрямь началась совсем другая жизнь. Выучившись цирковому мастерству, он приступил к работе на вторых ролях у тогдашней суперзвезды — клоуна Карандаша артист Михаил Румянцев , который вскоре вывез Никулина на гастроли в Ленинград. Чего только не приходилось делать — например, ездить в Ботанический сад и просить у сторожа бертолетову соль, которая нужна была Румянцеву, чтобы делать взрывающиеся хлопушки. Зато можно было наблюдать за работой мастеров — не только за Карандашом, но и за дуэтом Демаша и Мозеля, классической парой-буфф, которая тоже в то время работала в Ленинграде. В 1956-м, уйдя от Карандаша вместе с партнёром Михаилом Шуйдиным, Юрий Владимирович снова оказался на Фонтанке — выступал в программе иллюзиониста Эмиля Кио.

А в 1958 году Никулина и Шуйдина, уже самих по себе, пригласил отработать сезон в Ленинградском цирке его тогдашний художественный руководитель Георгий Венецианов. Им нужно было заполнять паузы в режиме «весь вечер на манеже». Раньше такого делать не приходилось, клоуны сомневались: получится ли? Венецианов настаивал, напоминал, что не боги горшки обжигают. Попробовали — получилось.

Затем Венецианов позвал их поработать ещё раз. И ещё. Выступая не только как худрук, но и как наставник, он помогал Шуйдину с Никулиным разрабатывать программу — уникальный репертуар клоунад и реприз. В том, что их творческий дуэт состоялся и в своё время был очень популярен, немалая заслуга Венецианова и Цирка на Фонтанке. Интересно, что в качестве клоунов в Ленинграде Никулин с Шуйдиным появлялись не только на манеже, но и в Мариинском театре.

Правда, всего однажды — в рамках городской конференции устроили концерт мастеров искусств, на котором клоуны представляли цирк. Не всем идея позвать циркачей в тогдашний Театр оперы и балета имени Кирова пришлась по душе. Кто-то сказал за кулисами, что клоуны в Мариинке — это позор. Никулин огорчился, потом поделился этим с Венециановым. Георгий Семёнович утешил его, поделившись соображением: и в Мариинском театре есть свои дураки.

Телевидение В 1964 году Шуйдин и Никулин снова выступали на Фонтанке. Как раз тогда Ленинградская студия телевидения решила подготовить документальный телефильм под названием «Мы идём в цирк». В самом начале, на титрах, когда даже ещё не появилось название фильма, уже во множестве мелькали портреты Никулина. Первый кадр ленты: диктор Сергей Тулупников разглядывает афишу вечернего представления, на которой, конечно же, Никулин. В 1964 году он уже снялся и у Гайдая, и в популярных «Когда деревья были большими» и «Ко мне, Мухтар!

И на ТВ, и в цирке понимали, кого зритель захочет видеть прежде всего.

Выдали мы — тишина мертвая. Ушли, как говорится, под шорох собственных шагов. И за занавесом легли от смеха. Смеялись мы потому, что никто не смеялся. Хотя, казалось, все должно было быть наоборот. Чувствуем, что это смешно, значит развиваем дальше, импровизируя.

Так было, когда мой партнер захромал; я стукнул его по коленке Он начал танцевать. И здесь я говорю фразу, которой нет в тексте: «Во, видали? Майя Плисецкая». И сразу — взрыв смеха. Михаил Шуйдин и легендарный инспектор манежа Тульского цирка Александр Одесский. Но бывает импровизация разная. Вот сейчас мне вспоминается случай, единственный в своем роде.

Выступали мы тогда в Калининском цирке. Летом это было. Шло дневное представление. В зале на 1500 мест — в основном дети. И вдруг за кулисами пролили бензин. Кто-то, видно, неосторожно чиркнул спичкой, вспыхнула вся стена. Выскакиваем на манеж.

Я срываю огнетушитель, и мы начинаем танцевать. Для нас это была страшная импровизация. А в зале, набитом до отказа — от смеха со стульев сползают. Мы танцуем, я поливаю из огнетушителя то стену, то Мишу, то инспектора. Зрители так и не заподозрили опасности, настолько сильна уверенность, что у клоунов моет случиться все, даже пожар настоящий. А ведь стоило произнести слово пожар и страшно представить, что бы произошло. Это была импровизация не от хорошей жизни, тем более, что назавтра наши костюмы распались от кислоты: поливал-то я щедро.

Известно также, что кроме таланта клоуна у Шуйдина были золотые руки. Для многих номеров реквизит изготовлял именно он. Это признавал и сам Никулин. Миша вырос в глазах Карандаша после случая со шкатулкой. Готовя реквизит к представлению, один из ассистентов знаменитого Эмиля Теодоровича Кио уронил за кулисами трюковую шкатулку. Она разбилась на мелкие кусочки. Гибель хитро сделанной шкатулки — в ней таинственно исчезал деревянный кубик — повергла Кио в отчаяние, ибо фокус, который он показывал с ней, был как бы вступлением к трюку с большой шкатулкой из большой шкатулки неожиданно для зрителей появлялись люди.

Опытный столяр цирка Иван Щепкин, осмотрев внимательно остатки шкатулки, глубокомысленно сказал: «Здесь и краснодеревщик не поможет». Узнав об этом, Миша предложил свои услуги. Он подобрал обломки шкатулки и унес в столярку. Весь день он, пилил, строгал, клеил, красил, а за пять минут до начала представления принес шкатулку и вручил ее Кио. Кио расцеловал Мишу, и вечером «шуйдинская» шкатулка, как ее потом окрестили, «работала» в аттракционе». Свободных мест в зале не было «У Карандаша им было довольно трудно, потому что у него тяжелый, деспотический характер, — считает Александр Калмыков. Там сложился дуэт сангвиника, немного заторможенного Юрика и хитрого, энергичного Миши Шуйдина.

Они вместе создавали репризы, объехали с этим репертуаром весь мир.

И… тоже завопил! Во двор уже выбежал персонал. Все были в ужасе, женщины принялись рыдать. И тут кто-то из артистов кинулся Никулину под ноги. Он упал, выронил топор. Юрия с трудом скрутили работяги цирка.

Через час «мститель» пришел в себя и замотал головой: — Ни черта не помню. Как пелена застлала глаза. А Карандаша в это время рвало в уборной… Но больше он к Никулину и Шуйдину не приставал.

Поэтому часть кандидатов отсеяли. Вычеркнули из списка и Михаила Шуйдина. Вместо Звезды Героя ему вручили орден Красного Знамени.

На цирковой арене После Победы Шуйдин закончил цирковое училище и стал работать клоуном. Сначала выступал с Юрием Никулиным помощником у прославленного «Карандаша». Поднаторев на арене, Никулин и Шуйдин создали самостоятельный дуэт, и многие годы радовали зрителей своими комическими номерами. При этом, Шуйдин всегда перед выходом на арену наносил на лицо и руки толстый слой грима. Слишком страшными оказались последствия войны, комик, часто подбегавший близко к зрителям, совсем не хотел, чтобы детей испугали его шрамы. Дуэт пользовался огромной популярностью.

Хотя главной звездой в их паре считали, конечно, Никулина. Он и в кино снимался, и фамилия его на афише почему-то больше привлекала зрителей. Шуйдин тоже был хорош на арене. Здесь без вопросов. Однако, брендом в их дуэте был Никулин. А Шуйдин оказался лишь напарником, тенью знаменитого Никулина.

Очень народный артист

Смотрите онлайн видео Юрий Никулин и Михаил Шуйдин. В 1950 году Никулин и Михаил Шуйдин составили клоунский дуэт, который стал знаменитым в кратчайшие сроки. О взаимоотношениях Юрия Никулина и Михаила Шуйдина можно, наверное, роман написать. 40 лет назад из жизни ушел выдающийся советский артист, напарник Юлия Никулина Михаил Шуйдин. Никулин закончил выступать с Карандашом и начал попытки собственных выступлений с Михаилом Шуйдиным — в дуэте с ним он так и будет работать до конца жизни. Рассказывают, что напарник Юрия Никулина клоун Михаил Шуйдин вместо с коллегами в конце 60-х годов, перед началом европейского турне, посетил Ригу.

Юрий Никулин на новосибирском заводе Сиблитмаш в 1979 году. И не только.

Планировалось ударить мощнейшим бронированным кулаком: 2 танковыми армиями, 5 отдельными танковыми и 2 отдельными механизированными корпусами, 16 отдельными танковыми бригадами, 39 танковыми полками и более чем 70 полками самоходной артиллерии! Особая роль в этой армаде отводилась 3—му гвардейскому Сталинградскому механизированному корпусу. В составе мобильной конно—механизированной группы совместно с 3—м гвардейским кавалерийским корпусом в полосе 5—й армии 3—го Белорусского фронта корпус вводился в прорыв в направлении Богушевск — Сенно — Черея — Холопеничи — озеро Палик в бассейне Березины. Забегая вперед, скажу, что со своей задачей танкисты 3—го гвардейского корпуса справились блестяще. Они разрезали оборону немцев и, стремительно продвигаясь вперед на своих «шерманах» и «валентайнах», первыми врывались в Черею, Холопеничи, Лепель, Мстиж, Бегомль, Зембин, Плещеницы, Красное, Молодечно, Вилейку, Сморгонь. Освободив всю северную часть Минской области, первыми из частей Красной Армии форсировали Березину, чем обеспечили разгром врага в районе Борисова и Минска.

В этих славных боях геройски сражался и взвод Михаила Шуйдина. Так удивительно совпало, что именно в этот день согласно приказу командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии он стал гвардии старшим лейтенантом. Врезалось ему в память и тогда же зачитанное перед строем обращение Военного Совета 3—го Белорусского фронта: «Стонет под фашистским игом родная Белоруссия, взывает к нам и зовет к беспощадной мести. Настал час суровой расплаты! Мы идем вперед на освобождение Советской Белоруссии!

Их творчество опалил фронт Юрий Никулин, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда Любимый многими поколениями зрителей прекрасный актер кино, замечательный цирковой артист Юрий Никулин имел за плечами и военную, боевую биографию. В 1939 году его призвали в армию, Юрий Владимирович стал служить в войсках зенитной артиллерии. Участвовал в советско—финской войне. В Великую Отечественную воевал под Ленинградом до 1943 года. Получил звание старшего сержанта.

Затем его направили в 72—й отдельный зенитный дивизион под Колпином. Демобилизовался Юрий Владимирович в 1946 году. После войны пытался поступить во ВГИК, другие театральные институты, но его не приняли — не находили в нем актерских способностей. В конце концов, Никулину удалось поступить в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре. После ее окончания стал работать сначала с популярным советским клоуном Карандашом, а после с Михаилом Шуйдиным.

Смоктуновский в селе Татьяновка Красноярского края в семье крестьянина. Кстати, его настоящая фамилия — Смоктунович. Прадед Иннокентия Михайловича, белорус по национальности, служил егерем в Беловежской пуще. Так случилось, что он случайно убил зубра, в результате чего по доносу был сослан в Сибирь. Отец Смоктуновского ушел на фронт в 1941 году.

Погиб в 1942—м. А в 1943—м начались военные пути—дороги и сына. Сначала его направили в военное училище. На фронте Иннокентий Михайлович попал в самое пекло, на Курскую дугу. Участвовал в форсировании Днепра, освобождении Киева.

Вспоминая войну, Смоктуновский говорил: «Не верьте, что на войне не страшно, это страшно всегда. А храбрость состоит в том, что тебе страшно, а ты должен преодолеть животный ужас и идти вперед, и ты это делаешь». Во время наступления на Киев Смоктуновский попал в плен. А тем временем в Красноярск матери пришла повестка, что сын пропал без вести. Спасла его старушка украинка, подобравшая умирающего от истощения солдата, несмотря на смертельный риск за укрывательство.

Затем было несколько месяцев в партизанском отряде Каменец—Подольского соединения. В мае 1944—го — соединение с регулярными частями Красной Армии. Дальше, в звании старшего сержанта, командира отделения автоматчиков 641—го гвардейского стрелкового полка 75—й гвардейской дивизии, Смоктуновский заслужил медаль «За отвагу» — вторую в его биографии первую, 1943 года, артисту вручили 49 лет спустя после войны, на мхатовском спектакле «Кабала святош» прямо в театре. Закончил войну Иннокентий Михайлович в немецком городке Гревесмюлене. Удивительно, но за все время войны Смоктуновский ни разу не был даже ранен.

Судьба явно берегла его.

А вот про его партнера по арене Михаила Шуйдина отчего-то вспоминают реже. Между тем Шуйдин сражался не менее отважно. В бою он получил такие страшные ожоги лица и рук, что неизвестно удалось бы ему стать артистом, если бы не мастерство медиков. Отец его трудился простым пастухом, а мать была работницей. Когда Миша был еще маленьким, Шуйдин-старший скончался. После потери кормильца семья перебралась в город Подольск.

Еще будучи школьником, Михаил захотел стать артистом, а потому активно участвовал практически во всех мероприятиях художественной самодеятельности.

Детство Родился Никулин 18 декабря 1921 года в Демидове ныне Смоленская область. Отец Юрия Никулина Владимир Андреевич родился в Москве, но демобилизовавшись из Красной армии и окончив курсы Политпросвета, устроился в драматический театр в Демидове. Их фильма "Двадцать дней без войны" В 1925 году семья перебралась в Москву. Жили в коммуналке в Токмаковом переулке, недалеко от площади Разгуляй.

Во время войны Во время советско-финской войны зенитная батарея, в которой служил Никулин, находилась под Сестрорецком и охраняла воздушные подступы к Ленинграду. В Великую Отечественную войну Никулин воевал под Ленинградом сначала в том же полку, весной 1943 года после контузии и лечения в госпитале был переведен в 72-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион на должность командира отделения разведки, позднее там же стал помощником командира взвода. Сержант Ю. Никулин верхний ряд, 3-й слева на фронте в 72-м дивизионе. Победу он встретил в Курляндии, еще год служил на территории Восточной Пруссии, был демобилизован 18 мая 1946 года в звании старшего сержанта.

Цирк и кино После окончания войны Юрий Никулин пытался поступить во ВГИК, куда его не приняли, так как председатель комиссии Сергей Юткевич не обнаружил в нем актерских способностей. Гушанский также не нашел в молодом человеке актерских задатков.

Цирк и кино После окончания войны Юрий Никулин пытался поступить во ВГИК, куда его не приняли, так как председатель комиссии Сергей Юткевич не обнаружил в нем актерских способностей. Гушанский также не нашел в молодом человеке актерских задатков. Из фильма "Кавказская пленница" В конце концов, Никулин поступил в школу-студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре и окончил учебное заведение в 1948 году. Первое выступление на манеже состоялось 25 октября 1948 года в паре с Борисом Романовым в репризе «Натурщик и халтурщик». Затем Юрий Никулин стал работать ассистентом вместе с популярным тогда клоуном Карандашом. Работая у него, Никулин познакомился с Михаилом Шуйдиным. Вместе с Карандашом, сам актер и Шуйдин неоднократно ездили на гастроли по стране и набирались циркового опыта.

Проработав с Карандашом два с половиной года, в 1950 году Шуйдин и Никулин вместе ушли от него из-за рабочего конфликта. Начав работать самостоятельно, они составили знаменитый клоунский дуэт Никулин и Шуйдин, хотя по характеру артисты были совершенно разные. Всего за долгие годы творческой деятельности артист сыграл более тридцати ролей в фильмах. Никулин зарекомендовал себя как неподражаемый разнохарактерный и профессиональный актер.

Никулин и Шуйдин

А Карандаша в это время рвало в уборной… Публика их полюбила. О, как бесился Румянцев! Страшно ревновал к успеху! Нудел с утра до ночи: «Все это ремесленничество, примитив, который зрителю скоро надоест. Вам не стоит обольщаться». И как-то муж не выдержал. Весной 53-го года на заднем дворе цирка Никулин упражнялся с огромным топором для нового номера. Тут на лавочку присел 51-летний Румянцев.

Презрительно посмотрел на «нелепые потуги» бывшего ученика и выдал уничижительную тираду.

О взаимоотношениях Юрия Никулина и Михаила Шуйдина можно, наверное, роман написать. Как они общались, как злился Михаил, когда к Никулину всё время приходили знаменитые люди и повторяли: «Вы просто удивительны, Юрий Владимирович, вы просто поразительны, Юрий Владимирович…». Никулин, чувствуя неловкость момента, тут же представлял своего партнёра. Гости одаривали его кивком и тут же о нём забывали. А Михаил Иванович переживал. Старался в гардеробной не задерживаться после работы.

Уходил побыстрее домой. Иногда они ссорились. Если Михаил Иванович слишком много выпивал и мог сорвать представление, если Михаил Иванович долго находился не в духе и мог что-то резкое сказать Татьяне Никулиной. Тут Юрий Владимирович взрывался. Но через день-два все шло по-прежнему. Приход в цирк за сорок минут до начала. Выход на манеж.

Исполнение реприз. Игра в нарды. Конец представления. Юрий Владимирович и Татьяна Николаевна задерживались в гардеробной с очередными гостями, а Михаил Иванович уезжал домой. Да, Юрий Владимирович помогал своему партнеру в получении квартиры, званий, помогал его детям, помогал в лечении жены Михаила Ивановича, знал о нем всё. Было доброе отношение, было уважение на партнёрской основе — но душевной близости не было. И он сам, Юрий Владимирович, страдал от этого.

Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 16 декабря 2021. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на Youtube канал «Культура». В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.

Летний Калининский цирк оказался деревянным обшарпанным зданием с пристройками и большим двором.

Находилось оно в городском парке рядом с Волгой, там, где проходил ров, оставшийся еще от древнего Тверского кремля. Оставив чемоданы во дворе цирка у проходной, артисты, все втроем, отправились вместе с экспедитором выбирать квартиру. В те времена при цирках не было ни гостиниц, ни общежитий, и артисты, гастролируя, жили на частных квартирах, а иногда даже прямо в цирке, в гримерной. Обычно Никулин и Шуйдин, заселяясь в квартиру на гастролях, придерживались лишь одного условия: только бы недалеко от цирка.

Теперь же Никулин досконально осматривал предлагаемые комнаты и комнатушки: на этот раз ему приходилось жить в Калинине с женой». Анекдоты от Никулина Из разговора двух приятелей: — Прихожу на днях домой. Вижу, жена лежит в кровати с каким-то мужиком. Это меня сразу насторожило.

Бегу к холодильнику. Точно, нет поллитровки. Вприпрыжку по парку Гастроли в Калинине, особенно первые самостоятельные, были связаны с некоторыми трудностями. К ужасу Никулина оказалось, что в Калининском цирке нет круглого фойе.

Публика из зала сразу выходила в парк. Но в сценке «Маленький Пьер» полицейские, гоняясь за мальчишкой, все время появляются в разных проходах. В Москве это сделать было просто: беги как можно быстрее по фойе и появляйся на манеже из всех проходов по очереди. Здесь же, в Калинине, перебегать от прохода к проходу приходилось через парк — прямо на глазах у прогуливающихся людей.

Но премьера прошла хорошо. Таня на манеже, хотя и двигалась как во сне, не подвела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий