Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Надежность тех старых машин стала притчей во языцех, но и сейчас есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров.

В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?

Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире.

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л. Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла. Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409. Его выпуском начали заниматься в 2001 году. Рабочий объем равен 2.

Однако огромную роль играет интерпретация симптомов и трезвая оценка состояния агрегата. Которая, в большинстве ситуаций, проводится владельцем не объективно, а исключительно дабы доказать соседу, что его «кредитоповозка» не идет ни в какое сравнение с «настоящим качеством тех лет». Но об этом несколько слов скажем в конце. В общем же случае, рассуждая о критериях надежного мотора, следует брать во внимание следующие вводные. Рабочий объем двигателя. Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма.

Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ.

Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа.

При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются.

Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших. Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119.

Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80. Ниссан - 1 из 76.

Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27.

MINI - 1 из 40. SAAB - 1 из 40. Vauxhall - 1 из 41. Peugeot - 1 из 44.

Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Opel 20ne Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.

Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми. К полумиллиона километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности ставит М60 в ряд лучших. Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата. Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя.

Выбор читателей:

  • Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
  • Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами
  • ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
  • Что такое «двигатель-миллионник»?

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото.

Войти на сайт

Комплектуется маховиком, коленвалом, шатунами, поршнями и подшипниками. Система питания — приготовление топлива к подаче для сгорания. Комплектуется ёмкостью хранения, насосом, фильтром с воздухозаборником, имеет впускной коллектор с форсунками, карбюратором, насосом высокого давления на дизеле. Система смазки — направление смазки в трущиеся точки и на участки для дополнительного охлаждения. Комплектуется масляной помпой, подключённой к коленвалу, имеет разветвлённую систему трубок. Система зажигания — воспламенение смеси.

Комплектуется катушками и свечами зажигания, трамблёром и проводами. Система охлаждения — поддержание требуемого температурного режима. Используются теплообменник радиатор , рубашка охлаждения, теплоноситель антифриз и пр. Система электрооборудования — выработка электротока для запуска двигателя и поддержание его в рабочем состоянии. Имеются аккумулятор, генератор, стартёр, проводка и датчики контроля.

Система выхлопа — выпускание остатков горения, регулировка звука работающего силового блока, дополнительное очищение. Используются выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, резонатор, глушитель. Лучшие производители постоянно совершенствуют и развивают эти компоненты. Они стараются найти оптимальные решения повысить надёжность и долговечность выпускаемых моделей с одновременным снижением потребления топлива и демонстрацией заботы об окружающей среде. Принцип работы Основу функционирования любого ДВС составляет преобразование энергии горения в механическую работу.

Обычно в классических моторах, устанавливаемых на легковых автомобилях, каждый цилиндр действует по четырёхтактной схеме: Вначале поршень устремляется вниз с открытием впускного клапана, через который поступает смесь. С подъёмом вверх поршня клапан закрывается, и используемое топливо сжимается до критического состояния. В момент нахождения поршня на самом верху создаётся максимум компрессии с воспламенением от искры свечи. Сила микровзрыва двигает поршень вниз. Открывается выпускной клапан, а движущийся наверх поршень направляет газы в коллектор.

Видеоурок «Как работает ДВС»: Критерии выбора Вопрос выбора силового агрегата обычно возникает перед покупкой транспортного средства. Чтобы не совершить ошибки при выборе следует обратить внимание на советы профессионалов и рекомендации специалистов: Тип топлива — бензин или дизельное. Оснащение бензинового мотора карбюратором или более современным инжектором. Способ подачи воздуха — турбонаддув для дизельных двигателей, атмосферник для бензиновых.

Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все.

Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива.

В целом, это простой и незамудрёный двигатель. Для увеличения его ресурса следует почаще менять масло, не злоупотреблять короткими поездками и не наматывать лишних моточасов. Это абсолютно нормальный и простой в обслуживании двигатель.

Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу. Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла.

Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены. Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52.

В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2. В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода.

При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков. В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км.

В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane.

Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того. Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя если такой присутствует.

На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х.

Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье.

Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года.

Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Войти на сайт

Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг. Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10

Не так легко переносит высокие нагрузки. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER.

Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Эти двухлитровые двигатели — наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе — вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место.

Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов.

Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе. Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.

Среди недостатков таких силовых агрегатов можно отметить только проблемы с приводом механизма газораспределения, который выходит из строя при недостаточно частой очистке мотора от твёрдых продуктов сгорания.

Кроме того, турбированная версия двигателя, названная 2JZ-GTE, имела лишь треть указанного ресурса в силу более высоких нагрузок и увеличенного количества движущихся компонентов. Азиатские традиции Если спросить у любителей тюнинга, какой двигатель самый надёжный, они расскажут вам о силовых агрегатах, производимых японской корпорацией Mitsubishi. Если говорить конкретнее, то пристального внимания заслуживает рядный четырёхцилиндровый мотор 4G63 объёмом в 2 литра, который нередко подвергается очень серьёзным доработкам в силу своего повышенного ресурса и возможности получения немалой мощности.

Выпускался он с 1982 по 2004 год, причём за время производства успел сменить карбюратор сначала на одноточечный, а затем и распределённый впрыск, попутно повысив мощность с 92 до 136 лошадиных сил. Мотор был универсальным — благодаря своей надёжности и неплохой надёжности он устанавливался на множество моделей. Мы знаем этот силовой агрегат по автомобилям Mitsubishi Lancer, а американцы — по пикапам Dodge Ram и Mitsubishi L200, тогда как корейцы и китайцы продолжили использовать такую технику и после прекращения выпуска в Японии.

Средний пробег мотора составляет 600—700 тысяч километров, тогда как отдельные машины проходили и до полутора миллионов километров без дорогостоящих ремонтов. Двигатель больше всего боится перегревов, которые могут сделать «капиталку» неотложной. Мощность от немецких инженеров Если определять самый надёжный двигатель в мире в классе мощных силовых агрегатов, то первенство отойдёт BMW — компанию очень редко удаётся поймать на посредственном качестве выпускаемой продукции.

Силовые агрегаты с объёмом в 4,0 литра и номинальной мощностью 286 лошадиных сил выпускались в период 1992—1998 гг. Устанавливалась такая техника на крупные автомобили, принадлежавшие к пятой и седьмой серии. Средний пробег до капитального ремонта у европейских потребителей составлял 450—500 тысяч километров.

Однако снят с производства этот приводной узел был из-за канадцев и жителей США, у которых содержание серы в бензине в то время не нормировалось. В результате инновационное никасиловое покрытие цилиндров просто разрушалось, и требовалась полная замена блока, которая обходилась владельцам машин в огромную сумму. В последующих моделях силовых агрегатов предпочтение было отдано более дешёвому и надёжному варианту — алюсиловому покрытию.

Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen. Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось.

Кто-то вычисляет рейтинг удовлетворенности потребителя — и так в топы рейтингов, например, попадали Range Rover. Потому что машина-то очень приятная, а если неполадки какие, так это не важно: я на другой поеду, а этой механики займутся. Мы, грешным делом, как-то составили свой рейтинг и написали про самые неубиваемые автомобили.

Словом, статистика по надежности автомобилей — вещь очень относительная.

Читайте также

  • 10 самых надежных двигателей современности — DRIVE2
  • ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
  • Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
  • Самые надёжные двигатели легковых автомобилей - Автотема

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий