Новости рабочие листы по истории

Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО. Рабочий, рабочий лист по истории на тему.

Задания по истории. Рабочие листы к урокам

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

И тема урока разговоры о важном 16 января — прорыв блокады Ленинграда. К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов.

Каковы основные итоги опричнины? Что влияет на личное и семейное потребление? Как потребление связано с размером дохода? Как на семейное потребление влияет состав и возраст членов семьи? Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних? Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением?

Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году схема — 7 кб Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году, в которой Александр Невский разгромил немецких крестоносцев.

Задания по истории. Рабочие листы к урокам

В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию». Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах.

Поход Александра Невского против немецких завоевателей карта — 6 кб Поход Александра Невского против немецких завоевателей после их вторжения в Новгородские земли.

Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году схема — 7 кб Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году, в которой Александр Невский разгромил немецких крестоносцев.

Предложенные материалы помогают при изучении нового материала. Включены карты, исторические картины, отрывки из документов. Листы включают: материалы для поверки, изученного ранее, опорные материалы для записи изучаемого материала, задания для самостоятельной работы. Примерная структура интегрированного рабочего листа: Материал на повторение изученного на прошлом задании.

Краткий информационный материал по новой теме.

Поход Александра Невского против немецких завоевателей карта — 6 кб Поход Александра Невского против немецких завоевателей после их вторжения в Новгородские земли. Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году схема — 7 кб Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году, в которой Александр Невский разгромил немецких крестоносцев.

"Рабочие листы по Истории Отечества"

Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы.

Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности.

Состоялось обсуждение рукописи нового учебника по истории для вузов 26 апреля 2024 Преподаватели Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования БГПУ имени М. Акмуллы приняли участие в профессиональном обсуждении рукописи учебника «История России. Учебник для вузов», предназначенного для неисторических профилей.

Каждому я рада и готова помочь преодолеть трудности: ученику - в знаниях, учителю - в работе. Главная моя задача - популяризовать профессию педагога и доказать, что учитель - это в первую очередь лучший друг, который в любую минуту придёт на помощь и не заставит скучать на своих уроках. Немного фактов обо мне: 1.

Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши.

Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе?

Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин.

Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского.

И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами.

После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св.

Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие.

Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг.

Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города.

Дворец в Боголюбове В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году — поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками. В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, а впоследствии оно стало ядром современного Российского государства. Отношения князя и владимирских бояр были напряженными своевластие Андрея наталкивались на своеволия бояр В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. Во главе заговора стояли ее братья, Кучковичи: «и свещаша убийство на ночь, якоже Иуда на Господа».

Толпа убийц, двадцать человек, пробралась к дворцу, перебила малочисленную охрану и вломилась в опочивальню безоружного князя. Андрей был убит. Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо» 1154-1212 гг. Всеволоду удалось значительно увеличить казну своего княжества и улучшить жизнь во Владимирском княжестве.

Разбор открытого варианта по истории

Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний".

Похожие презентации

  • Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей
  • История Древнего мира
  • - Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию
  • Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Смотрите также

Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке".

Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Рабочий лист на уроке истории. Рабочий лист "Разгар смуты". Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство.

Рабочие листы «День народного единства»

Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций. Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы. Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса. Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами?

Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс. Вопрос 9: Можно ли найти печатные рабочие листы по истории на русском языке? Ответ: Да, существуют печатные рабочие листы по истории на русском языке. Вы можете найти их в русскоязычных учебниках, онлайн-ресурсах и блогах учителей. Вопрос 10: Какие еще способы использования печатных рабочих листов в учебном процессе?

Почему там нет фигуры Ивана IV Грозного? В каком году был поход крымского хана Девлет-Гирея на Русь?

Чем он закончился? Что означает выражение «Прятать концы в воду»? Каковы основные итоги опричнины? Что влияет на личное и семейное потребление? Как потребление связано с размером дохода?

Учебник для вузов», предназначенного для неисторических профилей. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.

Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг.

Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А. Булыгин, П. Милюков, А.

Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г.

Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г.

Распутин, А. Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф. Дзержинский, И.

Сталин, Я. Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М. Тухаческий, М. Фрунзе, С. Буденный, В.

Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг. Россия в 1921 — 1940 гг. Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг.

Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И. Сталиным, ее результат. Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг.

Основные даты: март 1921 г.

Рабочие листы на уроках истории

Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Подготовили для вас оформленный чек-лист по всем темам для ЕГЭ по истории! С его помощью можно построить удобный для себя план подготовки на год. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс. Рабочий лист по Истории Крыма (скачать). Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории.

Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365

Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО. Рабочий лист по теме «Счет лет в истории». Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества.

Промежуточная аттестация

  • Рабочие листы на уроках истории
  • Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
  • История - Российская электронная школа
  • «Вестник Просвещения» – Сборник рабочих листов по истории для обучающихся 5-8 классов.
  • Уроки истории в 7 классе - рабочие листы

Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном

Сколько лет тому назад это было? Какой год был раньше 1202 н. На сколько? Петербург был основан в 1703 г. Какой это век? Запишите ответ римскими цифрами. Полтавская битва произошла в 1709 году. В каком веке праздновалось 200-летие этой битвы? Какой год был раньше? Какой год был перед 33 г. В 1750 г.

Рабочий лист урока по теме: «Древнееврейское царство». Тестирование по теме «Библейские сказания»: 1 Где была написана книга, от которой произошло слово «библиотека»? Междуречье; 2. Египет; 3. Адам; 2. Авраам; 3. Ной; 2. Адам; 3.

И тема урока разговоры о важном 16 января — прорыв блокады Ленинграда.

К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов.

Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением? На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в. По чьей инициативе в России появился первый театр?

Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края. Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий