Новости программа на наше радио

История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. программа Живые, Наше Радио). Треклист радиостанции НАШЕ Радио. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время.

НАШЕ Радио слушать онлайн

Наше радио Радио. Программы. Прямой эфир.
Информационное Агентство «НашеМедиа» Думаем, он будет очень рад, если вы послушаете в среду в 22:00 его авторскую программу в эфире НАШЕго Радио. И да, программа выходит в эфир еженедельно(кроме праздничных дней).
Наши и не наши на волнах радиоэфиров Программы (Наше радио).

Наше радио

  • НАШЕ радио - слушать онлайн
  • Наше Радио — слушать онлайн прямой эфир бесплатно
  • Радио – Агата Кристи – Официальный сайт
  • Плейлисты радио
  • Наше радио - слушать радио онлайн

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Новости. Программы. Формат вещания радио. Музыкальный Формат радиостанции. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Наше Радио

Наше радио топ песен. Наше радио топ 200. Кулибеков Рустам группа Амели. Наше радио группы.

Коломна наше радио. Рок группа наше радио. Наше радио плейлист.

Плейлисты радиостанций. Репертуар нашего радио. Нашествие главное приключение года.

Радио Нашествие диапазон. Радио с русским роком название. Радио лето Екатеринбург.

Наше радио Чартова дюжина. Радио наши песни. Хиты нашего радио.

Чартова дюжина хиты. Рейтинг наше радио. Наше радио волна в Москве.

Наше радио Надежда Епифанова и Дмитрий Ленский. Тариф дневной наше радио. Светлана Зейналова наше радио.

Владимир Ткаченко Ундервуд. Солист Ундервуд Ткаченко. Владимир Ткаченко Ундервуд с женой.

Ундервуд в молодости. Наше радио аудитория. Наше радио частота.

Наше радио артисты. Наше радио состав. Наше радио Сочи.

Наше радио Тамбов. Дневной дозор наше радио ведущая. Сергей Харьковский Анна Семенихина наше радио Курск.

Наше радио Екатеринбург ведущие. Ведущие Ротов подъем наше радио. Наше радио Екатеринбург фото.

Почему не работает наше радио. Наше радио 102. Голос нашего радио.

Почему радио не популярно.

На протяжении всех 25 лет радиостанция постоянно открывает новые имена и поддерживает талантливых исполнителей. Для этого радиостанция каждый год запускает конкурсы по поиску талантов — «НАШИ 2. Эти конкурсы поддержки молодых музыкантов ежегодно собирают тысячи заявок от молодых исполнителей, лучшие из которых попадают в эфир радиостанции и становятся профессиональными музыкантами. Мы готовим очень душевную программу на праздничный концерт 9 декабря в «ЦСКА Арене» и уверены, что все наши гости проникнутся теплотой нашего праздника и получат огромное удовольствие от общения с любимыми музыкантами!

Пока музыканты её только анонсируют, даже не говоря о названии. Но нам всё же удалось разузнать подробности, поговорив с Эдмундом Шклярским: О новой программе мы сейчас много говорить не будем, потому что над ней только началась работа... В современном мире всегда есть место для ретро-трендов: раритетные автомобили, винтажные наряды, виниловые пластинки. Но если классикой или джазом, хип-хопом или рок-н-роллом в виниловом исполнении никого не удивишь, то необычный заказ, который поступил на единственный в России завод виниловых пластинок после старта Чемпионата мира по футболу 2018, крайне удивил самих производителей...

Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.

Информационное Агентство «НашеМедиа»

С сайта радиостанции «Наше радио» пропал размещенный там 8 июня анонс передачи лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат». Программу, выпуски которой планировались каждую субботу, отменили, сообщает «Коммерсант». С раннего утра на радиостанции транслируются горячие новинки и развлекательные программы. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Полная программа радиостанции.

Аудио эфиры

Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян. А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год.

Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое!

Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103. ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие?

Поговорили о совместной... Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной...

Награду из рук генерального директора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева и генерального продюсера «Русской медиагруппы» Сергея Балдина получила певица Ёлка. Именно ее песня "Прованс" стала самым ротируемым треком за последние 10 лет, она прозвучала на радио около 17 тысяч раз.

Ведущими церемонии стали Александр Олешко и Яна Чурикова. Премия была учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. До 2014 года организатором премии являлась общероссийская общественная организация работников СМИ «Медиасоюз». Российская Академия Радио РАР - это единственная в России площадка, объединяющая крупнейших представителей радиоотрасли страны в целях формирования консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии. Ключевой задачей РАР является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве.

Можно передать приветы, поздравить друзей и заказать любимую песню каждый день с 15. Мастер-класс — интервью с известными преподавателями вузов. История их работы со студентами. Дельные советы по сдаче сессии и учебе вообще. Раскрытие преподавателя вуза с неожиданной для аудитории стороны по будням в 17. Битвы факультетов — в разных вузах есть одинаковые, похожие или совсем разные факультеты. Амбициозные студенты, стремящиеся к первенству во всем, в прямом эфире соревнуются в знании основ своих специальностей и дискутируют на заданные темы. Студенческий межфакультетский батл три раза в неделю с 18. Зачетные 90-е — интерактивная программа о культуре, музыке, кино, моде и людях незабываемых 90-х.

Несколько поколений нынешних студентов и выпускников вузов родом из 90-х. Специально для них еженедельная программа с большим музыкальным блоком в эфире с 19.

Популярные радиостанции

  • Программы НАШЕ Радио
  • Наше радио | это... Что такое Наше радио?
  • Плейлисты радио
  • Наше Радио - Москва 101.7 FM
  • Что играло на Нашем Радио 101.7 FM, слушать онлайн Наше Радио, плейлист Наше Радио
  • Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

Программа на наше радио

Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Заново 20:40 | Алиса - Всё В Наших Руках 20:38 | Танцы Минус - Наперегонки 20:32 | Пикник - Пикник 20:30 | Сплин - Письмо 20:26 | Моральный Кодекс - До Свиданья, Мама 20:24 | Пилот - Осень 20:20 | ДДТ - Просвистела 20:18 | Чичерина. Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. Новое Радио продолжило эксперимент – «Худсовет» в прямом эфире! 1 апреля состоялся первый после паузы выпуск программы. Группа НАШЕ Радио в Одноклассниках.

НАШЕ радио - слушать онлайн

Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов. Авторы ставили перед собой задачу создать в эфире радиостанции приятную домашнюю атмосферу, дополнив ее качественной музыкой в исполнении российских рок-звезд. Круглосуточная онлайн-трансляция позволяет слушать любимое радио в любой стране мира. Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы.

К тому же люблю послушать там не только песни, но и новости с погодой или информацию о пробках на дорогах. Это удобно. Слушайте так-же.

И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе. Конечно, мы немного ностальгируем по тому времени", — сказал солист группы "Ключевая" Максим Аншуков.

Под эти песни у кого-то прошла молодость, а кто-то на них вырос — родители любили рок. За эти теплые воспоминания "Наше радио" особенно благодарят и желают звучать вечно. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной. Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно».

Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.

Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий