Новости предложения бсп из герой нашего времени

5 бессоюзных сложных предложений с тире или запятой из произведения Герой нашего времени.

Герой нашего времени бсп с двоеточием - 74 фото

Сакля была прилеплена одним боком к скале; три скользкие, мокрые ступени вели к ее двери. Я не знал, куда деваться: тут блеют овцы, там ворчит собака. Тут открылась картина довольно занимательная: широкая сакля, которой крыша опиралась на два закопченные столба, была полна народа. Между тем чай поспел; я вытащил из чемодана два походных стаканчика, налил и поставил один перед ним.

Если же в предложении содержатся антонимические элементы языковые или контекстуальные , то подъем голоса на стыке частей гораздо выше, и запятая не сможет передать эту интонацию. Примеры: Трусы погибнут — смелые победят посл. Бессоюзные сложные предложения этого типа часто могут быть синонимичны сложносочиненным предложениям ССП с противительными союзами А, НО: Чин следовал ему — он службу вдруг оставил Гр.

В этом случае вариантов нет — ставится только тире. Второе предложение поясняет слово в первой части, которое обозначает речемыслительную деятельность, чувства или особенности восприятия, или слово, которое указывает на эти процессы. Примеры: С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения П. К этому виду бессоюзных сложных предложений можно отнести и такие, у которых в первой части имеются глаголы выглянуть, оглянуться, прислушаться и т. Переходный характер имеют бессоюзные сложные предложения с присоединительными отношениями. Примеры: Русская интеллигенция росла и развивалась в условиях совершенно зверских, — это неоспоримо М.

Независимость второй части в подобных случаях ущемляется наличием в начале ее слов это, то, вот что и др. Переходный характер этих предложений обусловлен тем, что вторая часть, относительно независимая, содержит вместе с тем оттенок объектного значения при сказуемом первого предложения. Все эти предложения объединяют общие интонационные особенности: первая часть почти всегда имеет интонацию полной завершенности свойственную «вертикальным», по классификации Б. Шапиро, знакам и точке , и вторая часть произносится так же, как и первая, — с начальной, самой высокой интонационной точки до окончательного падения голоса. Поэтому во всех случаях предпочтительна постановка двоеточия. Примеры: Муссоны меняют свое направление два раза в год: летом они дуют с моря на сушу, зимой — с суши на море газ.

Это могут быть также местоименные слова катафорические элементы , вмещающие содержание первой части: Обычай мой такой: подписано — так с плеч долой! Примеры: Делать было нечего: Марья Ивановна села в карету и поехала во дворец А. Пушкин Косари отдыхали на валу: там всегда дул сухой ветер, сушил потные рубахи, мокрые лбы Пауст.

У меня врожденная страсть противоречить; целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку. В его одежде заметны были вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Вот как мы сделались приятелями: я встретил Вернера в С... В эту минуту я встретил ее глаза: в них бегали слезы; рука ее, опираясь на мою, дрожала; щеки пылали; ей было жаль меня!

Первое предложение: "Вечером, когда Дарья Павловна передавала мне белье, приносила мне завтрак и о том самом говорила мне, я только загадывал. Второе предложение: "Кто играет? Третье предложение: "Не зажигай ты потребностей, которых не можешь удовлетворить. Четвертое предложение: "Ты будешь рассказывать мне о нем, и я обязан буду сделать тебе аванс; судьба сопротивляется такому рассуждению и роняет из рук твоих выигрыш, тучи затягиваются, и все порчи меняются во злось. Пятое предложение: "Но, что ж, такого положения можно было бы и предвидеть.

Условие 2019 г.

  • Герой нашего времени
  • 20 бессоюзных сложных предложений из "Герой нашего времени "
  • Похожие файлы
  • решение вопроса
  • 24. Понятие о бессоюзном сложном предложении

10 предложений бсп из произведения герой нашего времени ))*

примеры, значения, виды БСП. Выписать из романа "Герой нашего времени" 5 бессоюзных сложных предложений. В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал.

20 бессоюзных сложных предложений из "Герой нашего времени"

БСП: Один из них взвалил себе на плечи мой чемодан, другие стали помогать быкам почти одним криком. 10 бессоюзных сложных предложений из "героя нашего времени". 30 ть из главы "Тамань" романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова бессоюзные сложные предложения с изъяснительными и пояснительными отношениями. Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» (на материале романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). молодой человек. Бессоюзные предложения из героя нашего времени.

20 бессоюзных сложных предложений из "Герой нашего времени "

По обеим сторонам дороги торчали голые, черные камни; кой-где из-под снега выглядывали кустарники. Сакля была прилеплена одним боком к скале; три скользкие, мокрые ступени вели к ее двери. Я не знал, куда деваться: тут блеют овцы, там ворчит собака. Тут открылась картина довольно занимательная: широкая сакля, которой крыша опиралась на два закопченные столба, была полна народа.

Слайд 4 Роль сложносочиненных и сложноподчиненных предложений в истории Бэлы Белла- чуткая, искренняя девушка, способна любить страстно и самозабвенно. Однако гордая горянка долго отвергает Печорина, равнодушно относится к его дорогим подаркам. Для нее важно, чтобы за ней признали право собственного выбора. Слайд 5 Печорин в задумчивости не сводил с нее глаз, и она частенько исподлобья на него посматривала. Мало-помалу она приучилась на него смотреть, сначала исподлобья, искоса, и все грустила, напевала свои песни вполголоса, так что, бывало, и мне становилось грустно, когда слушал ее из соседней комнаты.

Откройте, пожалуйста, тетради, запишите число, классная работа. Учитель: Какой теме были посвящены наши последние уроки?

БСП Уч-ль: Как вы считаете, почему так важно разобраться в этой теме? Где вы сможете применить свои знания? Бессоюзное сложное предложение далее БСП — одно из удивительных, ярких синтаксических средств выразительности речи. В художественных текстах, и прежде всего в драматургии, наиболее широко используются БСП. В сценической речи богатство интонаций восполняет отсутствие союзов. В прозе БСП употребляются при изображении картин природы, описании определенных явлений, быстрой смены событий. Разнообразие смысловых отношений между частями в БСП, на наш взгляд, позволяет художникам слова интересно, своеобразно, подчас неожиданно использовать эти конструкции для создания ярких, выразительных картин. Многие писатели использовали в своих произведениях БСП наряду с другими видами, но есть такие произведения, в которых отразилась большая продуктивность использования таких сложных предложений в тексте. В двух этих художественных текстах БСП выполняют разные стилистические и семантические функции. На доске портрет.

Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Петрова Анна. СПП: Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору.

Тест по теме

  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Решение упражнения
  • Решение упражнения
  • Бессоюзные сложные предложения в герой нашего времени

Открытый урок в 9 классе: "Двоеточие в БСП"

Между тем чай поспел; я вытащил из чемодана два походных стаканчика, налил и поставил один перед ним. А поболтать было бы о чем: кругом народ дикий, любопытный; каждый день опасность. Раз, осенью пришел транспорт с провиантом; в транспорте был офицер, молодой человек лет двадцати пяти. Сынишка его, мальчик лет пятнадцати, повадился к нам ездит: всякий день, бывало, то за тем, то за другим. Раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь замуж. Пробираюсь вдоль забора и вдруг слышу голоса; один голос я тотчас узнал: это был повеса Азамат, сын нашего хозяина.

Я подошел к нему и поклонился: он молча отвечал мне на поклон и пустил огромный клуб дыма. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас темно-синие вершины гор, изрытые морщинами, покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне, еще сохранявшем последний отблеск зари.

По обеим сторонам дороги торчали голые, черные камни; кой-где из-под снега выглядывали кустарники. Сакля была прилеплена одним боком к скале; три скользкие, мокрые ступени вели к ее двери.

Целый день на небе солнышко с.. Кольцов 16. Вот мои условия вы ныне же публично откаж.. Лермонтов БСП5. Составьте вторую часть для каждого предложения важно, чтобы каждое предложение являлось сложным бессоюзным. Объясните расстановку знаков препинания. Ваню разбудил шум проезжающего трактора...

Долгое время Елена Сидоровна считала свою жизнь на чужбине невыносимой... Мы бросились к воротам... Для кого труд радость для того жизнь счастье... Оказывается, и один в поле воин... Завершив разговор, я подумал... Уже несколько дней стояла тёплая погода... Я оглянулась... День начался необыкновенно хорошо... Перестройте сложносочинённые и сложноподчинённые предложения таким образом, чтобы они стали бессоюзными.

Как изменилась расстановка знаков препинания после преобразования союзных предложений в бессоюзные? Если в доме тепло и безопасно, то в лесу ночью страшно и холодно. Когда будет время, напиши мне. Если сваривают трубы, искры летят во все стороны. Я всегда рассказывал правдивые истории, но мне не верили.

Стояла она долго устали ноги и глаза. Горький 14.

Кочетов 15. Целый день на небе солнышко с.. Кольцов 16. Вот мои условия вы ныне же публично откаж.. Лермонтов БСП5. Составьте вторую часть для каждого предложения важно, чтобы каждое предложение являлось сложным бессоюзным. Объясните расстановку знаков препинания.

Ваню разбудил шум проезжающего трактора... Долгое время Елена Сидоровна считала свою жизнь на чужбине невыносимой... Мы бросились к воротам... Для кого труд радость для того жизнь счастье... Оказывается, и один в поле воин... Завершив разговор, я подумал... Уже несколько дней стояла тёплая погода...

Я оглянулась... День начался необыкновенно хорошо... Перестройте сложносочинённые и сложноподчинённые предложения таким образом, чтобы они стали бессоюзными. Как изменилась расстановка знаков препинания после преобразования союзных предложений в бессоюзные? Если в доме тепло и безопасно, то в лесу ночью страшно и холодно.

Ответ на Номер №285 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Лермонтова определяется в значительной мере стремлением равняться на образцовую в отношении правильности, точности и выразительности разговорную речь. Их употребление связано с содержанием главы: Печорин попал в непривычную обстановку, которая кажется ему загадочной. Он вторгается в жизнь контрабандистов, ищет объяснения поступкам девушки, слепого мальчика, проявляя при этом зоркую наблюдательность, настойчивость, презрение к опасности. Бессоюзные соединения сочетания предложений - это особые синтаксические образования, в большей или меньшей степени соотносительные со сложными предложениями, но отличающиеся от них отсутствием союзной или местоименной связи между частями. Объединение предложений в бессоюзное сочетание осуществляется посредством интонации и, в одном случае см. Предложения, входящие в бессоюзное сочетание, характеризуются смысловой взаимосвязанностью либо единством текстообразующей функции, т. Взаимосвязанность предложений в составе бессоюзного сочетания выявляется в существующих между ними отношениях, аналогичных или близких тем отношениям, какие имеют место в сложных предложениях с союзной или местоименной связью частей; это отношения условные, временные, причинно-следственные, уступительные, целевые, определительные и др. Бессоюзный способ соединения предложений хорошо иллюстрируется следующим отрывком из романа М. Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились]. Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Подготовка к ГИА.

Тема: "Бессоюзные сложные предложения" Условие Бессоюзные связи в сложном предложении создают лёгкость, естественность, непосредственность; обеспечивают лаконичность в изложении мыслей.

Он не церемонился, даже ударил меня по плечу и скривил рот на манер улыбки. Такой чудак!.. Максим Максимыч имел глубокие сведения в поваренном искусстве: он удивительно хорошо зажарил фазана, удачно полил его огуречным рассолом, и я должен признаться, что без него пришлось бы остаться на сухоядении. Бутылка кахетинского помогла нам забыть о скромном числе блюд, которых было всего одно, и, закурив трубки, мы уселись: я у окна, он у затопленной печи, потому что день был сырой и холодный. Мы молчали.

О чем было нам говорить?.. Он уж рассказал мне об себе все, что было занимательного, а мне было нечего рассказывать. Я смотрел в окно. Множество низеньких домиков, разбросанных по берегу Терека, который разбегается все шире и шире, мелькали из-за дерев, а дальше синелись зубчатою стеной горы, и из-за них выглядывал Казбек в своей белой кардинальской шапке. Я с ними мысленно прощался: мне стало их жалко… Так сидели мы долго. Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков.

Несколько повозок с грязными армянами въехало на двор гостиницы и за ними пустая дорожная коляска; ее легкий ход, удобное устройство и щегольской вид имели какой-то заграничный отпечаток. За нею шел человек с большими усами, в венгерке, довольно хорошо одетый для лакея; в его звании нельзя было ошибиться, видя ухарскую замашку, с которой он вытряхивал золу из трубки и покрикивал на ямщика. Он был явно балованный слуга ленивого барина — нечто вроде русского фигаро. Он посмотрел довольно дерзко, поправил галстук и отвернулся; шедший возле него армянин, улыбаясь, отвечал за него, что точно пришла оказия и завтра утром отправится обратно. Видно, не знает наших горок! Нет, шутишь, любезный: они не свой брат, растрясут хоть англинскую!

В конце коридора была отворена дверь в боковую комнату. Лакей с извозчиком перетаскивали в нее чемоданы. Прекрасная коляска!.. Лакей, не оборачиваясь, бормотал что-то про себя, развязывая чемодан. Максим Максимыч рассердился; он тронул неучтивца по плечу и сказал: — Я тебе говорю, любезный… — Чья коляска? Ах, Боже мой!..

У него в глазах сверкала радость. Григорий Александрович?.. Так ведь его зовут?.. Мы с твоим барином были приятели, — прибавил он, ударив дружески по плечу лакея, так что заставил его пошатнуться… — Позвольте, сударь; вы мне мешаете, — сказал тот, нахмурившись. Да знаешь ли? Слуга объявил, что Печорин остался ужинать и ночевать у полковника Н… — Да не зайдет ли он вечером сюда?

Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные - признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Посередине трещал огонек, разложенный на земле, и дым, выталкиваемый обратно ветром из отверстия в крыше, расстилался вокруг густой пеленою, что я долго не мог осмотреться. Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный.

Когда будет время, напиши мне. Если сваривают трубы, искры летят во все стороны. Я всегда рассказывал правдивые истории, но мне не верили.

Будьте осторожны, потому что тротуары покрылись льдом. Если хочешь лучше узнать человека, то расспроси о его друзьях. Не буду передавать весь их разговор, потому что он был бесполезен и безрезультатен. Мы стояли вдоль стены, потому что сесть было некуда. Одни ученики быстро разбираются в новой теме, а другим требуется для этого продолжительное время. В Японии говорят, что если родители не приучают детей к труду, то их внуки будут голодать.

Преобразуйте сложные союзные предложения в бессоюзные. Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы, укажите характер отношений между частями. Все крыльями маш.. Когда птицы пр.. Если птицы вьют гнёзда на солнечной стороне ож..

Когда стал распускат.. Если не поклониш.. Если зат.. Спишите, вставляя буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы. Объясните постановку знаков препинания внутри частей сложного предложения исходя из смысловых отношений между частями. Проведите синтаксический разбор выделенных предложений 2, 7, 13.

Бсп в герой нашего времени

В начале предложения можно вставить когда, если, между предложениями - значит: За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Пословица 2. Содержание второго предложения резко противопоставляется содержанию первого. Между ними можно вставить а, но: Давно пора бы каждому свернуть своей дорогой - они рядком идут. Некрасов 3. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом.

Между ними можно вставить так что: Ударил сильнейший гром - задрожали все окна. Писемский 4. Второе предложение заключают в себе неожиданный результат, смену событий. Между ними можно вставить и: Игнат спустил курок - ружье дало осечку. Чехов 5.

Предложения содержат сравнение. Между ними можно вставить будто, словно: Молвит слово - соловей поет. Лермонтов Задание. В каком предложении не ставится тире? Теперь обратимся к сложным синтаксическим конструкциям с бессоюзной связью.

Рассмотрим сложное предложение, где цифрами отмечены простые предложения читая, сопоставляйте интонационные паузы со знаками препинания : 1 На самых молодых березках зеленеют и ярко сияют ароматной смолой почки, 2 но лес еще не одет, 3 и на этот еще голый лес в нынешнем году прилетела кукушка: 4 кукушка на голый лес - 5 считается нехорошо. Пришвин Задание. В каком месте внутри предложения вы бы поставили точку? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно увидеть, где в предложении практически заканчивается одна мысль и начинается другая. Конечно, после третьего предложения перед четвертым на месте двоеточия, где интонационная пауза особенно значительна и есть признаки стыковки двух лексико-грамматических блоков: а оба блока закончены информационно, лексически и грамматически; б после двоеточия происходит поворот смысла всего высказывания: вступает автор-повествователь, который объясняет содержание первого блока - прилет кукушки в весенний лес.

В связи с этим меняется тип речи: в первом блоке описание, во втором - рассуждение. Первые три предложения первого лексико-грамматического блока соединены сочинительной связью: между первым и вторым предложением противительные отношения союз но , между вторым и третьим - соединительные союз и. Четвертое и пятое предложения второго лексико-грамматического блока соединены бессоюзной связью, при этом четвертое предложение относится к пятому как придаточное условное: если кукушка прилетела на голый лес, то это считается нехорошо, поэтому между ними стоит тире. Прочитайте предложения, сопоставляя интонацию со знаками препинания. Помните - все непонятные слова необходимо проверить по словарю.

Выявите в предложениях грамматические основы. Найдите сложные синтаксические конструкции с лексико-грамматическими блоками. Объясните все знаки препинания.

Её автор, воронежский учитель русского языка и литературы Ивченко В. В процессе урока, задания которого построены в форме подготовки к ОГЭ, она — также на примере этой повести - уделяет внимание постановке двоеточия в БСП.

При этом ни одно из 6 отработанных предложений не характеризует главного героя - они формируют позицию читателя относительного слепого мальчика. Да, эту характеристику даёт Печорин, но его самого она «открывает» в незначительной степени. Также ученикам предлагался тест, в котором следовало найти БСП, между частями которого ставится двоеточие. Другое задание предполагало отыскать предложение, соответствующее схеме: [ 1 ]: [ 2 пояснение]. Интересно, что в рамках домашней работы «слабая» группа учащихся должна была выписать из главы «Княжна Мери» 7 БСП и объяснить постановку знаков препинания в них.

Вывод: чтобы не оказаться «слабым звеном», нашей исследовательской группе следует отыскать в «Княжне Мери» все сложные предложения с двоеточием и постараться выявить мысль автора, использовавшего характерный знак в данной главе 124 раза! Сочинение «Композиция романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» и ее роль в раскрытии образа Печорина». Лермонтов прибегает к новаторскому приёму: он меняет местами главы своего произведения. События жизни героя излагаются «вне их естественной хронологической последовательности».

Печорин, находясь в центре каждой главе-повести, постепенно «приближается» к читателю и даёт ему возможность постепенного проникновения в свой сложный духовный мир. Вывод: приёмы раскрытия образа главного героя романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» разнообразны, так как замысел автора новаторски глубок. Статья «Журнал Печорина» как средство раскрытия внутреннего мира героя». Лермонтов раскрывает внутренний мир своего героя посредством его самоанализа.

В повести «Тамань» автор романа являет читателю «молодого мечтательного человека, который находится в поисках новизны и приключений». В «Княжне Мери» Печорин обнажает все свойственные ему противоречия: «с одной стороны, это разумный человек, осознающий свои действия и их последствия», с другой — демон, ведущий нечистую игру. Мастерство автора в создании психологического портрета Печорина проявляется в изображении его внутренней жизни, его самоанализа, который мы находим на страницах «Журнала Печорина». Этот вывод мы обязательно используем в своей работе. Автор статьи вскрывает роль монолога Печорина «про себя» и утверждает, что «прочитав все дневниковые записи», читатель поймёт: «внутренний монолог длиной в две недели раскрывает такие свойства натуры героя, о которых раньше мы могли только догадываться.

Мысли и чувства Печорина являются достоянием его личного опыта и душевной работы». Эти мысли Елены Пачиной наиболее созвучны нашим и как бы предшествуют им. Научная статья нижегородского филолога Николаичевой С. Лермонтова «Герой нашего времени». Литературовед почти касается «нашей» темы: она рассматривает графические особенности дневника Печорина, своеобразие включения М.

Лермонтовым графических знаков в повесть «Княжна Мери», функции и роль курсива, многоточий, отточий, отчерка4. Наш вывод: несмотря на то, что наличие в художественном произведении упомянутых знаков является несомненной особенностью авторского стиля повествования и средством раскрытия образов героев, их употребление не регламентируется правилами русского языка так строго, как постановка двоеточия. Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении В бессоюзных предложениях в зависимости от смысловой связи между частями возможна постановка запятой, точки с запятой, двоеточия, тире. Между частями бессоюзного сложного предложения ставится двоеточие, когда: 1. Между частями содержится значение причины.

Вместо двоеточия можно поставить подчинительные союзы «потому что», «поскольку», «ибо»: «Я люблю эти глаза без блеска: они так мягки... Я люблю эти глаза без блеска, потому что они так мягки. Потому что - причинный подчинительный союз. Второе предложение поясняет первое. Вместо двоеточия можно поставить «а именно»: «Он довольно остер: эпиграммы его часто забавны...

Он довольно остер. А именно эпиграммы его часто забавны. Второе предложение дополняет первое. Вместо двоеточия можно поставить подчинительный союз «что»: «... Что - подчинительный союз.

В первом предложении опущены слова «и увидел, что», «и услышал, что», «и почувствовал, что»: «Я отошел подальше и украдкой стал наблюдать за ней: она отвернулась от своего собеседника и зевнула два раза». Я отошел и стал наблюдать - первая грамматическая основа, она отвернулась и зевнула - вторая. Я отошел подальше, украдкой стал наблюдать за ней и увидел, что она отвернулась от своего собеседника и зевнула два раза. К БСП можно отнести и предложения с прямой речью, если в прямой речи и комментирующей части, т. Двоеточие ставится, когда авторские слова содержат в себе глагол со значением речи или мысли сказать, спросить и др.

Подобные глаголы допускают возможность добавить к ним глагол речи, поэтому они воспринимаются как вводящие прямую речь. Например: «Грушницкий взял за повод лошадь княжны, и тогда я услышал конец их разговора: — И вы целую жизнь хотите остаться на Кавказе?

Реферат отвечает на вопрос «Какая информация содержится в статье книге и др.

К реферату предъявляются следующие основные требования: 1 информативность; 2 выделение всех наиболее важных положений первоисточника; 3 объективность, неискажённое изложение содержания текста. Реферат очень близок к конспекту.

Лермонтова «Герой нашего времени» глава «Тамань» бессоюзные сложные предложения с разными знаками препинания. Объясните их употребление 1 Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища; на дворе, обведённом оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой между частями БСП со значением перечисления ставится точка с запятой, если части предложения более распространены, внутри предложений уже есть запятые. Решение упражнения 1 Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища; на дворе, обведённом оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой.

Бсп в герой нашего времени

Союзные сложные предложения в свою очередь делятся на сложноподчиненные предложения и сложносочиненные. Понятие о бессоюзном сложном предложении. 285. Выпишите из текста романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» (глава «Тамань») бессоюзные сложные предложения с разными знаками препинания. Теперь, имея представление о правилах употребления точки с запятой, мы можем разобрать предложения из главы "Фаталист" романа "Герой нашего времени" и найти в них 5 предложений, содержащих точку с запятой. 10 БСП из произведения Гоголя "Мертвые души".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий