Новости православный интернет курс

На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения. Приход храма святителя Николая Чудотворца приглашает мирян на православные миссионерские онлайн-курсы. В Белгородской православной духовной семинарии прошла научная конференция «Православие и отечественная культура: история и перспективы взаимоотношений». ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады.

Просветительские курсы. Архив

Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку:? Нецерковному — найти смысл жизни, выйти из духовного кризиса, укрепить веру в Бога, разрешить религиозные вопросы и сомнения, развеять заблуждения, ликвидировать безграмотность в церковных вопросах;? Воцерковляющемуся — стать членом Православной Церкви не только по букве, но и по духу; в доступной, рациональной и объективной форме расширить и углубить свои знания о Православной вере и современной христианской жизни;?

Это, по мнению епископа, в конечном счете отрицательно сказалось на уровне посещаемости богослужений: число прихожан в православных храмах пока еще не достигло допандемийного уровня. В целом же обсуждать тему присутствия Церкви в новых медиа начали еще в 2016 г. Более семи лет назад патриарх Кирилл призывал духовенство следить за стилем и содержанием своих речей в социальных сетях на VII Международном фестивале «Вера и слово». В августе 2018 г.

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ разработал рекомендации для священников-видеоблогеров, документ опубликован на сайте отдела, сказал «Ведомостям» его представитель. В нем, в частности, авторы советуют использовать актуальную новостную повестку для проповеди на видеоканале, а также инициировать собственный христианский дискурс. Также батюшкам предлагается разговаривать с целевой аудиторией «на одном языке», избегая при этом ненормативной лексики. При использовании трендовых тем и мемов в блоге следует ориентироваться на нормы пастырской этики и эстетики. Современные подходы, как следует из документа, могут стать культурным мостом и привести людей из виртуального мира в реальную приходскую жизнь. Лункин предполагает, что блогерские курсы созданы в том числе для того, чтобы осветить и популяризировать деятельность Синодального миссионерского отдела РПЦ.

При этом Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ уже имеет свою развитую сеть Telegram-каналов, добавляет ученый.

И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания.

Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой.

Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании!

А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви.

Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны.

Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы.

Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни.

Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.

Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.

Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития.

На курсе от вас не требуют обещаний и не предъявляют требований. Здесь не аллилуйствуют менторским тоном с кафедры, но говорят о вере на понятном языке — в тёплой и дружественной обстановке. Здесь можно задавать самые каверзные, самые острые вопросы: вопросы, которые постесняешься задать священнику просто «забежав в храм», и главное — получить на них не сухое «на всё воля Божья», но полные, аргументированные ответы. Макс Света Отличная подача курса: доходчиво, интересно, иногда даже очень интересно. Андрей Впервые в жизни посетил курс, связанный с верой, религией и христианством в частности.

Света Очень рекомендую! Анастасия Онлайн-курс наполнен интересной информацией не было «воды». Ксения Я была участницей онлайн курса. Соня Восхищаюсь энтузиазмом, с которым Евгений Раскатов вел этот курс. Антон В ходе обучения удалось не только приобрести понимание христианства как стройной последовательной системы, но и избавиться от многих заблуждений, носителем которых, как оказалось, я был. Настя Понятно и интересно о сложном — вот как я могу охарактеризовать этот курс. Макс Я очень не люблю словосочетание «уникальная возможность» — однако, это действительна она. Света Отличная подача курса: доходчиво, интересно, иногда даже очень интересно.

Мы решили установить символическую плату, чтобы ты относился к курсу серьёзно и дошёл до конца. А ещё на эти средства мы сможем покрыть расходы на съёмку и организацию курса. Сплошные плюсы, благодать!

Форма поиска

  • Предание.ру — православный портал
  • Приглашаем на Православный интернет-курс 2022-2
  • Pravkurs.ru Новый набор
  • Православный интернет курс

Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру

Онлайн-курс наполнен интересной информацией не было «воды». ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады. Я в конце статьи добавлю ссылку на Православный Интернет Курс (далее ПИК), тут буду писать только слова от себя, без википедий и использования "скопировал-вставил" (еле удержался от слова копипаст). Состоялось в режиме онлайн очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке Издательского совета Русской Православной Церкви.

Православный интернет-курс объявляет о наборе новых слушателей

Бесплатный онлайн-курс "Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни" в нашей удобен для прохождения и разработан опытными и квалифицированными специалистами. На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения. Онлайн-курсы открыл председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Верейский Пантелеимон. Сайт о жизни православных людей в Кировской области.

Православный портал

Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники.

Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства.

У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании.

Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни.

Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности.

В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию.

А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей.

Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.

Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется.

Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?

Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.

Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.

Это задача каждого христианина.

И почему церковь эти реформы приняла? В этой истории много загадок, но разобраться в ней необходимо хотя бы потому, что последствия реформ Петра мы ощущаем до сих пор.

Церковь на службе империи Доступно в записи Синодальный период 18-19 века — период, который мы, кажется, очень хорошо себе представляем. Но если вдуматься, то представляем мы себе в основном жизнь дворян и разночинцев. А как жили православные священники?

Как была устроена церковь? С какими сложностями приходилось сталкиваться? Какую роль играла церковь в политике и социальной жизни в городе или деревне?

Разобраться в этом нам поможет небольшая игра, в которую мы вместе сыграем. Эпоха катастрофы: репрессии и вызовы начала 20 века Доступно в записи Первая треть 20 века оказалась для Церкви эпохой катастрофы. От мирных хотя уже нередко ожесточенных споров предреволюционной эпохи — к революции и изменениям, которые должны были быть мирными и счастливыми, а оказались кровавыми и трагичными.

От подчинения империи к жестоким репрессиям, от споров о богословии к эмиграции одних и тюремному заключению других. Как церковь справлялась с вызовами эпохи и как сумела выжить? Эпоха контроля: как церковь выжила при СССР Доступно в записи Эпоха прямых репрессий сменилась в годы мировой войны эпохой контроля: Церковь вынуждена была учиться выживать в новых условиях: при сталинской диктатуре, хрущевской антирелигиозной политике, брежневском застое.

Как церковь сумела приспособиться, и почему не всем это нравилось?

Жития свв Бориса и Глеба, сыновей св. Владимира Модуль 4.

Агиограф преп. Нестор Печерский Модуль 5. Киево-Печерский патерик Модуль 6.

Князья-мученики татаро-монгольской эпохи Модуль 7. Александр Невский и Довмонт Псковский Модуль 8. Агиографы Епифаний Премудрый и Пахомий Серб Education results В результате обучения должно сформироваться комплексное восприятие житий как произведений литературы и исторических сочинений.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Навигация по записям

  • Проповеди на каждый день - Московская митрополия
  • Какие задачи мы решаем
  • Новые лекции - Осипов Алексей Ильич
  • Православные интернет-курсы - Матушки.ру

Катехизация (воскресная школа для взрослых)

Обучение продлится в течение 3,5 месяцев и будет вестись в группах по 10—20 человек. В числе форм учебной работы — интерактивные конференции, общения с известными миссионерами, изучение видео — и аудиоматериалов. Слушатели, которые успешно пройдут курс, получат свидетельства об его окончании по почте. Православный интернет-курс успешно ведет свою работу с 2008 года.

Спасибо большое Святославу Худовекову и Дмитрию Семенику за курс по катехизации. Сейчас в сети, казалось бы, много информации по разным религиозным вопросам. Но доверять могу только проверенным источникам. Знакома с Дмитрием по его психологическим курсам, которые показали свою эффективность, и поэтому с доверием отнеслась и к данному курсу. И действительно, импонирует манера Святослава Худовекова держаться золотой середины и предупреждать верующих от впадения в крайности.

Думаю, что буду возвращаться к данным лекциям. Также хотелось бы отметить практическую направленность, конкретность подаваемой информации. Курс прошла на одном дыхании. Ирина, возраст: 40 Курс Стать православным Хочется поблагодарить за курс. Мне он оказался очень полезным Немного р себе расскажу, я многодетная мама, педагог, мы с мужем вместе ходим в церковь 20 лет. Вот это ключевое слово "ходим". Разница между делом и словом. Словами я такого о себе мнения, а дел нет, вот здесь в курсе увидела это в себе.

Ещё пользу для себя почерпнула не только в знании, но и в душе полезных советах от Дмитрия, спасибо Вам, Дмитрий. И ещё хочется отметить, что мне все батюшки говорили читать Евангелие, теперь только поняла, что и как это делать. Раньше я как книгу запоем читала, не понимала, что перед этим попросить Господа о вразумлении, а если молитву читала, то механически, как будто так надо, без обращения к Самому Господу Мне этот курс помог тем, что я увидела, что православным человеком всю жизнь стараешься стать, идешь и идешь к цели Ирина, возраст: 48.

Проект разработан сотрудниками и волонтерами Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном мужском монастыре г. Москвы как отклик на призыв и по благословению Святейшего Патриарха. Обучение на ПИК длится 4 месяца, требует от нескольких часов в неделю на изучение материалов Темы, выполнения заданий, а так же раздумий и душевных усилий.

Не требует высокоскоростного интернета или обязательной оплаты. Что это за курс?

ГидОнлайн: Православный интернет-курс

Лучшая семинария — новый рейтинг составлен 17. Такая система есть сегодня в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете. Но мы всё равно должны постепенно идти к тому, чтобы дистанционное обучение заменило нынешние сектора заочного обучения». Интернет-портал «Православие и мир», публикация от 17… Выбрать элемент Текст и медиа Выбрать элемент Богословие на расстоянии. Православное дистанционн... Богословие на расстоянии.

Православное дистанционное образование: десять лет спустя 01. Пионером в этой области является Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, который практически одновременно со Сретенской семинарией открыл первые дистанционные образовательные программы для мирян». Выбрать элемент Текст и медиа Выбрать элемент Дистанционное обучение доносит богословские знания... Дистанционное обучение доносит богословские знания в любую точку земного шара 25. Влияние сети на современную общественную, политическую и научную жизнь невозможно переоценить.

Нам же и нашим студентам интернет дает возможность преодолеть традиционные преграды, так как система дистанционного обучения позволяет доносить богословские знания в любую точку земного… Выбрать элемент Текст и медиа Выбрать элемент Знание основ своей веры нужно всем11.

Слово «познавать» означаетне мудрование, а смиренное и беспрекословное принятие Святой веры Курсы для родителей С какого возраста можно начинать христианское воспитание детей? Ответ прост — с самого раннего. Невозможно сначала вырастить ребенка, а потом заняться его воспитанием. Наша задача, и родительская и учительская, состоит в том, чтобы ребенок осознал Церковь как необходимое для него пространство, но одновременно чувствовал бы его духовную высоту. Храм для ребенка всегда должен быть горним миром, где немножко страшно, где захватывает дух, где не играют, но где ему всегда рады.

Воцерковление — процесс медленный. Мы не можем его форсировать. Иначе может возникнуть внутренний раскол между церковной и обычной внутрисемейной жизнью ребенка. Воцерковление — это приобретаемый постепенно опыт молитвы, борьбы с искушениями, а также опыт внутреннего выбора пути жизни и самого образа жизни.

Зарегистрироваться для участия в курсе можно на сайте проекта вплоть до 31 августа. Обучение продлится в течение 3,5 месяцев и будет вестись в группах по 10—20 человек. В числе форм учебной работы — интерактивные конференции, общения с известными миссионерами, изучение видео — и аудиоматериалов. Слушатели, которые успешно пройдут курс, получат свидетельства об его окончании по почте.

В добрый путь! Набор на Православный интернет курс 2023-1 февраль — май завершен. Набор на Православный интернет-курс 2023-2 сентябрь-декабрь будет проходить с 1 по 28 августа 2023 года.

Проповеди на каждый день

Например, она испытывала большой эмоциональный подъем после Причастия и даже просила Бога забрать её из этой жизни прямо в тот же момент, пока она еще не утратила эту благодать. Но потом — уже уйдя из Церкви — она решила, что такой опыт был вызван чисто психологическими, даже физиологическими причинами. Она очень строго держала пост перед Причастием, и немного вина после небольшой голодовки могло вызвать необычную эйфорию. Мощное внушение и самовнушение , которое создавалось всем строем церковной жизни, диктовало, когда погружаться в печаль, а когда переживать сияющую радость.

Елена Кучумова г. Конаково Спаси Христос за онлайн-курс! Для меня было почти всё новое, много узнала просветительного для себя. Огромная благодарность организаторам и докладчикам, не хочется расставаться. Храни всех Бог! Валентина Курс очень интересный, познавательный, узнала много нового и интересного.

Спаси Христос организаторов и лекторов! Если будет продолжение, сообщите, пожалуйста. Людмила Касаткина Одесса Искренне благодарю организаторов и лекторов за занятия! К сожалению, по своей лености присутствовала не на всех вебинарах, но очень рада, что вы присылали ссылки на почту. Всего Вам самого хорошего и доброго. Марина Карасева Прага Мы все ждем продолжения, хоть какого-нибудь... Олег Ткаченко Ростовская область, Каменск-Шахтинский Мне очень нравятся ваши лекции, они излагаются в доступной и понятной форме. Чем больше узнаешь, тем больше хочется знать. Благодарна всем лекторам.

Альбина Абдикаримова Казахстан, г. Абай Спаси Христос! Низкий поклон за ваш труд, терпение к нам грешным. Большое желание и просьба и дальше продолжить наше обучение на онлайн-курсе. Татиана Икявалко Финляндия Мне очень понравился цикл лекций. Интересно всё! Нина Чернышова Барнаул Спаси Христос всех преподавателей и организаторов онлайн-курса! Курс был душеполезным и интересным! Екатерина Зуева Калуга Очень полезны, поучительны и интересны были все лекции.

Узнала много нового и поняла, как много еще не знаю и не понимаю. Спаси Христос всех организаторов курса! Галина Ярославль Дорогие организаторы курса, спаси Христос вас за ваш огромный труд! Курс замечательный! К сожалению, поздно присоединилась, поэтому смотрю лекции в записи. Очень много узнала и поняла. Ольга Нижний Новгород Дорогие организаторы и лекторы! Низкий вам поклон и великая благодарность за ваши труды на ниве христианского просвещения! С искренним уважением и признательностью.

Надеюсь, продолжим наши занятия. Наталья Васильевна Отзыв о курсе самый хороший! Все постарались и всё получилось. Алексей Андреевский Санкт-Петербург Это очень полезный и нужный курс. Узнала много нового и душеполезного. Божией помощи в этом благом деле. Будем ждать продолжения!

Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.

Кто в него вошел — в галерее «Ведомостей». Андрей Ткачев, священник О чем его соцсети: Проповеди, онлайн-трансляции с ответами на вопросы зрителей, просветительские видео и тексты на тему христианства. Сейчас, по его словам, в интернете распространено такое явление, как «нецерковные священники»: они выступают как священнослужители — в рясе, с крестом, но при этом нередко заявляют нецерковную позицию по целому ряду вопросов, очень часто не имея благословения своих правящих архиереев не только на соответствующие высказывания, но и на саму деятельность в блогосфере. В случае Москвы, где правящим архиереем является патриарх и согласовывать те или иные позиции лично с ним очень затруднительно, через публичные выступления предстоятеля РПЦ понять его позицию несложно, считает епископ. Кроме этого в Церкви существуют структуры, которые отвечают практически за каждое направление церковно-общественного диалога. В таких сообществах на профессиональном уровне обсуждаются темы, касающиеся в том числе вопросов взаимодействия Церкви и государства, войны или биоэтики, пояснил он. Председатель Синодального миссионерского отдела также отметил, что в случае освещения дискуссионных вопросов, по которым в церковной среде наблюдаются разногласия, блогеры-миссионеры должны предоставлять своим зрителям или читателям аргументацию каждой из сторон. Это свободный журналист. А любой журналист должен донести адекватную информацию до своей аудитории. И если он видит, что по теме существует разброс мнений, значит, так и надо об этом сказать: вот есть люди, придерживающиеся разных взглядов по данному вопросу. Между ними идет острая дискуссия, полемика», — пояснил епископ.

Видеокурс «Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни»

Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку. Синодальный миссионерский отдел Русской православной церкви (РПЦ) запустил пилотный образовательный курс для священников – блогеров. — Да, из-за интернета можно, как говорится, быть в келии как в миру. На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий