Новости порт гонконг

"Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг.

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга

Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга. Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге. Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.

Около 100 человек пострадали в результате аварии парома Макао - Гонконг

В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%.

Post navigation

  • На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео
  • Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%
  • Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
  • Хроника событий логистики в Китае
  • Звезда порта Гонконг померкла | Новости отрасли

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео

В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. Позитивные новости из Гонконга. После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь.

«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал

В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг. Приморского миллиардера Алексеева хотят сделать советником компании-владельца "Пятёрочки" Основатель ДНС интересен федералам своим опытом работы на Дальнем Востоке Шестипалубная суперяхта Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам, и занимает 10-ое место в мировом рейтинге. Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только.

В 2019—2020 годах в Гонконге проходили протесты из-за возрастающего влияния Пекина. Так, в 2019 году правительство Гонконга предложило ввести закон об экстрадиции, который позволил бы выдавать преступников Китаю и Тайваню. В городе начались массовые волнения: жители опасались, что этот закон лишит Гонконг статуса автономии и поставит его под юрисдикцию Китая. В результате законопроект принят не был. В 2020 году власти Китая приняли закон о запрете гонконгским банкам покупать американские доллары.

Несмотря на недовольство жителей, закон вступил в силу 30 июня 2020-го.

Она подчеркнула, что увеличение пропускной способности и модернизация терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне способствуют ослаблению позиций порта Гонконга. Помимо конкуренции со стороны материкового Китая, порт Гонконга также сталкивается с усиленной конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, где производители наращивают производство за пределами Китая. В частности, высокую загруженность продемонстрировал порт Сингапура — второй по объемам грузооборота после Шанхая в мировом рейтинге портов.

В 2023 году контейнерооборот в гонконгском порту составил 14,3 млн TEU двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ — условная единица измерения вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов, ДФЭ основан на объеме стандартного 20-футового интермодального ISO-контейнера. Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов. Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский.

Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира. При этом основной закон Гонконга предусматривает сохранение статуса свободного порта и обязательств по применению нулевых таможенных пошлин на ввозимые товары АПК.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55]. С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн. Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов. Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56]. В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики.

В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном. Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров. Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61]. Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы.

Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы. В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм. Китай поставлял в Гонконг продовольствие рис, мясо и рыбу , сырьё для местной промышленности металлы, хлопок, стройматериалы, химические волокна и пластмассы , потребительские товары одежду и обувь по ценам значительно ниже среднемировых [63]. В 1980-х годах британский капитал, базировавшийся в Гонконге в том числе Hongkong and Shanghai Banking Corporation, Jardine Matheson и Swire Group , сохранял сильное влияние в портовом и складском хозяйстве, он обеспечивал четверть морских перевозок между Гонконгом и Западной Европой. Конкуренцию британцам составляли китайские коммерсанты, особенно судоходный магнат Бао Юйган, владевший крупнейшим торговым флотом на Тихом океане. В 1990 году был сформирован Совет по развитию порта Port Development Board , который консультировал правительство Гонконга по вопросам планирования и стратегического развития [66]. Китайский период[ править править код ] В 1997 году Гонконг вернулся под суверенитет Китая.

Вскоре китайская экономика и Гонконгский порт ощутили на себе последствия азиатского финансового кризиса , что вылилось в падение объёмов международной торговли и судоходства. Несмотря на это в 1998 году Гонконгский порт стал крупнейшим контейнерным портом мира, обработав 14,5 млн TEU. В том же 1998 году Совет по развитию порта был реорганизован в Гонконгский портовый и морской совет Hong Kong Port and Maritime Board , который координировал действия между портом и судоходным сектором [66] [3] [4]. В 2000 году порт Гонконга обработал 18,1 млн TEU. В том же 2000 году реструктуризация Гонконгского портового и морского совета продолжилась, после чего он стал активнее продвигать логистические услуги порта в конце 2001 года эти функции перешли к недавно созданному Гонконгскому совету по развитию логистики. В составе Гонконгского портового и морского совета работали Комитет по развитию порта и Судоходный комитет последний усиливал конкурентоспособность порта на международной арене [66]. В том же 2003 году вспышка SARS негативно сказалась как на экономике Гонконга, так и на работе порта [68] [3].

В 2014 году порт Гонконга посетили 189,5 тыс. Грузооборот Гонконгского порта[ править править код ] Грузооборот Гонконгского порта увеличился со 174,6 млн тонн в 2000 году до 297,7 млн тонн в 2014 году [73]. Спады 2009 и 2012 годов были обусловлены мировым экономическим кризисом , который повлёк за собой падение объёмов торговли и судоходства.

В соответствии с этим, Гонконг также имеет отличные портовые средства и эффективные рабочие процедуры, а также передовое управление портами. Грузовые операции Гонконга известны своей высокой эффективностью, а среднее время оборота контейнеровозов в порту составляет около 10 часов.

Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее. Его портовые ставки являются одними из самых низких в мире. Порт Гонконга, который несколько лет подряд занимал первое место в мире по пропускной способности контейнеров , был заменен Сингапуром в 2005 г. Гонконгский порт является свободным портом Свободные порты делятся на полностью свободные порты и ограниченно свободные порты в зависимости от условий торгового контроля.

Первый осуществляет беспошлинный ввоз и вывоз всех товаров, а второй вводит небольшие тарифы на некоторые товары и имеет определенные торговые ограничения.

Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее. Его портовые ставки являются одними из самых низких в мире. Порт Гонконга, который несколько лет подряд занимал первое место в мире по пропускной способности контейнеров , был заменен Сингапуром в 2005 г. Гонконгский порт является свободным портом Свободные порты делятся на полностью свободные порты и ограниченно свободные порты в зависимости от условий торгового контроля. Первый осуществляет беспошлинный ввоз и вывоз всех товаров, а второй вводит небольшие тарифы на некоторые товары и имеет определенные торговые ограничения. Фрипорт в основном занимается транзитной торговлей. Некоторые свободные порты и несвободные портовые зоны четко разделены, а некоторые нет.

Впервые за последние три года первое круизное судно — международный лайнер Silver Spirit — зашло в порт Гонконг. Это стало возможным после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Круизный лайнер принадлежит компании Silversea Cruises "Сильверси крузес" , штаб-квартира которой находится в Монако.

Container terminals

  • Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
  • Post navigation
  • Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
  • Просто Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий