Новости педработник рф

Состоялось рабочее совещание по реализации Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» в 2024 году. Конкурс проводится при поддержке Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Вопрос 28. Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности "методист" "старший методист" , подал заявление об установлении квалификационной категории "педагог-методист"? В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория "педагог-методист" устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Таким образом, педагогические работники, замещающие должности "методист" или "старший методист", должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике 2 непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты. Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником? Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек. Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн". Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276. Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации.

Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали. Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации то есть решения коллегиального органа, на котором рассматривался вопрос работодателем формируется ходатайство, которое, в свою очередь, согласовывается с ВО ППО или иным представительным органом работников, в состав которых могут входить другие категории работников организации, которые не являются членами педагогического совета. Вопрос 32. Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности? Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33. Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе?

Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5. Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник". Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников?

Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности. К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью. Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением. Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"?

Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник". В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством. Кроме того, к заявлению должно прилагаться соответствующее ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, на основе которого согласно пункту 52 Порядка аттестации должна будет осуществляться оценка деятельности педагогического работника аттестационной комиссией. Вопрос 37. Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т. Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет. Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276.

Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196. Вопрос 39. Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276. Является ли это правомерным? Ответ: Вопрос о сроках действия установленных педагогическим работникам квалификационных категорий всесторонне прорабатывался Министерством просвещения Российской Федерации во взаимодействии с Общероссийским Профсоюзом образования и Министерством юстиции Российской Федерации. Обращаем внимание, что приказ N 196 прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. Процедура государственной регистрации согласно пункту 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации.

Вопрос 40. В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию. Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом? Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ. При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении. Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации.

Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу?

Они пригодятся каждому педагогу, который работает с дошкольниками. Остается только найти подходящий план урока, игру или упражнение и применить его в работе.

Приложение 1-2 Целевая модель наставничества, Методические рекомендации. Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2018 г. Федеральный закон от 29.

Принятый закон предусматривает сохранение статуса молодого специалиста на время участия в спецоперации. То есть, если после возвращения с СВО гражданин намерен устроиться на работу в школу, то он будет считаться молодым специалистами и сможет получать меры поддержки.

Педагогические работники

А фактически за ставку выходит около 20 тыс В первом полугодии 2023 года средняя зарплата учителей в России увеличилась до 63,6 тыс. Медианная же зарплата учителей составила всего около 39 тыс. Кстати, постоянный рост этой самой бюрократической нагрузки тоже во многом нивелирует даже «росстатовское» увеличение благосостояния педагогов, потому что явно несоизмерим с ним. В сельской местности и городах России преобладают опытные учителя, чей стаж насчитывает более 20 лет, говорилось в Мониторинге экономики образования НИУ ВШЭ от 2022 года. Большая доля молодых учителей отмечается среди педагогов по иностранному языку, физкультуре, основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и гражданской обороне.

Льготы и выплаты учителям в 2024 году? При этом регионы имеют право принимать собственные законодательные акты, определяющие, на какие скидки и денежную помощь имеют право учителя. В рамках проекта «Земский учитель» предоставляется единовременная компенсационная выплата учителям, переехавшим на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа или города с населением до 50 тысяч человек. Выплата составляет 1 миллион рублей, в ДФО — 2 миллиона рублей.

Кроме того, согласно законодательству, государство предоставляет педагогам, работающим в деревнях, селах и поселках, компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Ее сумма составляет 1200 рублей. Финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета, в зависимости от принадлежности образовательной организации, в которой работает педагог. Субъекты страны имеют право увеличивать сумму по своему усмотрению.

Учителя, отработавшие 25 лет по профессии, имеют право продолжать трудиться в учебных заведениях. При этом выплачиваются и заработная плата, и пенсия в полном объеме. Размер компенсации устанавливают регионы. Также субъекты вправе сами устанавливать дополнительные льготы такой категории граждан», — пояснили специалисты.

Аналогичные скидки предоставляются и бывшим учителям—педагогам, вышедшим на пенсию без продолжения трудовой деятельности. Средняя заработная плата педагогического работника в России заявлена на уровне 45 787 рублей, но при расчете показателя были учтены как доходы педагогов Москвы, так и выплаты для учителей из глубинки, поэтому о среднестатистическом показателе страны многим остается только мечтать. Самой высокой в уходящем 2022 году была ставка учителя в Ямало-Ненецком и Чукотском АО, а также в столице. С учетом всех надбавок ежемесячная выплата педагогам тут превышает 100 000 рублей.

Год педагога и наставника в Российской Федерации Уважаемые коллеги! Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность». Решение посвятить это год Учителю еще раз подтверждает значимость для общества гуманистической миссии, которая лежит в основе профессии.

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 23. Приложение 1-2 Целевая модель наставничества, Методические рекомендации. Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2018 г.

На прошедшем мероприятии также обозначили ключевые векторы развития дополнительного образования: повышение доступности, сохранение качества программ и усиление роли воспитательной компоненты.

Также эксперты обсудили подходы к подготовке высококвалифицированных специалистов прямо со школьной парты. Это важно в контексте вечно меняющегося и развивающегося мира.

Аттестация педагогических работников

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. По данным Минпросвещения, в России существует до 87 тысяч подходов к оплате труда педагогических работников, и это только тех, кто трудится в детских садах. В целях содействия изучению педагогическими работниками общеобразовательных организаций обновлённых «майских» ФООП, рабочих программ и развития профессиональных. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич.

Аттестация педагогических работников

Предоставили скидку на курсы повышения. Удостоверение о прохождении отправили в течение 10 дней. После прохождения итогового тестирования,предоставили возможность скачать удостоверение в электронном варианте. Консультант оказала практическую помощь в удобное для меня время.

Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2018 г. Федеральный закон от 29. Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 22.

Состоялся Слет молодых педагогических работников района Состоялся Слет молодых педагогических работников района 27 марта 2024 года состоялся Слет молодых педагогов Заветинского района. Организатором мероприятия выступил Отдел образования Администрации района и Заветинская районная организация Общероссийского Профсоюза образования. Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова», «Музыкальная география».

Он — советчик, но без нотаций. Клуб титовцев — талантливых народных просветителей с каждым годом в нашем крае растет. Педагоги из Локтевского, Троицкого, Поспелихинского, Косихинского и других районов края получили сегодня заслуженные награды», — сказал Губернатор. Алтайский край — единственный регион, в котором на уровне субъекта Российской Федерации поощряют и поддерживают педагогов, в том числе и тех, кто находится на заслуженном отдыхе, которые ведут активную просветительскую работу в сельских территориях. Для этого в 2007 году в крае была учреждена премия Губернатора края имени Степана Павловича Титова.

Педработник.рф

Данное мероприятие призвано собрать опорные конспекты, сценарии, педагогический опыт и другие методические разработки, связанные с темой сохранения и передачи российских. Экспериментальная,инновационная,информационно-методическая площадка педагогических кадров Свидетельство о государственной регистрации 72 №002296183 от. Аттестация педагогических работников (студентов). Коллеги, скажите, можно ли пройти аттестацию будучи студентом. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе. Специалисты в области воспитания из всех регионов России могут стать участниками Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр здравоохранения России Михаил Мурашко в рамках Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития первичной медико-санитарной помощи провел брифинг в ЦУР. Если работнику не предоставлялся отпуск такой продолжительности с 2022 года, то это является задолженностью работодателя по отпускам перед такими работниками. Педагогические работники из Кяхтинского района Бурятии прошли обучающий семинар по нацпроекту «Образование».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий