Новости пассажир фильм актеры

Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Актёр театра и кино, поэт, исполнитель главной роли в фильме Антон Шагин отметил, что такой фильм очень актуален.

Пассажир - актеры и роли

Еще вчера день начался как обычно, а сегодня Майкла сначала увольняют с работы, а потом таинственная незнакомка, которую он встречает в поезде по дороге домой, предлагает провести странный эксперимент. МакКоули получит 100 тысяч долларов, если вычислит в поезде пассажира, который соответствует определенным критериям. На принятие решение у бывшего копа есть время до следующей станции.

Джоанна призывает заставить Майкла убить Софию ради своей семьи, но он отказывается, и Джоанна взрывает взрывчатку, чтобы сорвать поезд и убить всех.

Майкл спасает пассажиров, отцепив последний вагон на повороте пути, но кондуктор Сэм погибает. Майкл приказывает пассажирам заклеить окна вагона газетами, пока не прибудет большой отряд полиции. Предполагая, что Майкл держит поезд в заложниках, власти отправляют Мерфи на переговоры с ним.

Войдя Мерфи обнаруживает себя мошенником, убившим Энрике, и он и Майкл сражаются рука об руку. Майкл удаляет электронный идентификатор Мерфи, который идентифицирует его как «дружественного» тепловизору полицейских снайперов, в результате чего Мерфи ошибочно приняли за Майкла и застрелили. Его бывший капитан признает, что Мерфи и другие коррумпированные офицеры находились под следствием, и предлагает Майклу вернуться на работу.

Майкл показывает, что у него хранился компрометирующий жесткий диск, который ему дала София.

Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно.

Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов.

Содержание

  • Пассажир (фильм)
  • ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ. Смотрите на телеканале «Кино UDH» фильм «Пассажир»
  • Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
  • актеры и роли

Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика

Кто кого играет в фильме «Пассажир» (2018): актеры и их роли. Пассажир: Directed by Jaume Collet-Serra. With Liam Neeson, Vera Farmiga, Patrick Wilson, Jonathan Banks. An insurance salesman/ex-cop is caught up in a life-threatening conspiracy during his daily commute home. На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" с участием актёров и съёмочной группы, в основе картины — роман Александра Проханова "Убийство городов". Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Продюсер: Алекс Хейнеман, Эндрю Рона, Стюарт М. Бессер и др. Кто играет главную роль в фильме "Пассажир": Список актеров.

Премьера фильма «Позывной «Пассажир» на выставке "Россия"

Описание прокатчика Хичкоковский триллер с Лиамом Нисоном — на этот раз в поезде Испанский жанровый режиссер Жауме Коллет-Серра «Дитя тьмы», «Отмель» продолжает снимать с Лиамом Нисоном хичкоковские по духу триллеры — и пересаживает его с самолета «Воздушный маршал» на поезд следующим средством передвижения, очевидно, будет машина. По сюжету к обыкновенному семьянину Майклу МакКоли Лиам Нисон в вагоне подсаживается женщина Вера Фармига , которая предлагает сыграть в игру: если он отгадает, какому пассажиру на поезде не место, то получит денежный приз.

Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов. В центре сюжета находится главный герой Майкл МакКолли Лиам Нисон , бывший полицейский, который теперь работает ст...

Однажды ситуация кардинально меняется к худшему: Майкл теряет работу. И это не единственная чёрная полоса в его жизни.

Майкл возвращается домой в поезде, где к нему подсаживается очаровательная незнакомка, назвавшаяся Джоанной. Она делает ему неожиданное предложение: найти того, кому не место в этом поезде, в обмен на внушительную денежную сумму. Лёгкие деньги, подумаете вы. Но только не в том случае, когда вы — Майкл, бывший полицейский с обострённым чувством справедливости. Подчиняясь импульсу, Майкл соглашается разыскать «подозреваемого» в море пассажиров, используя свою смекалку и приобретённые в полиции навыки. Однако вскоре он вынужден признать, что оказался в центре зловещей ситуации, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать.

Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров. Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой. Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел.

Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит. Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали. Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки. Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой».

Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины. Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности.

Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону. Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально». Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре.

В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие.

Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь.

Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе.

Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму.

Кино на YaomTV.

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

Последние новости

  • Актер Антон Шагин: После первой поездки на Донбасс я вернулся другим человеком
  • На выставке «Россия» показали фильм о событиях в Донбассе
  • Где вы находитесь?
  • Пассажир (2018) — актёры и создатели
  • «Пассажир»
  • Пассажир фильм 2023 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.

"Позывной "Пассажир": что общего у актера Антона Шагина и его героя?

Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь.

Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне.

Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста.

В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». Александр Сладков, военный журналист так прокомментировал премьеру: - Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен.

Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Смотрите на телеканале «Кино UHD» фильм «Пассажир»

На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Пока экипаж производит ремонт, пассажиры прогуливаются неподалеку. Вскоре в салоне воздушного судна находят труп иностранного туриста, летевшего первым классом. Среди тех, кто летит этим рейсом, оказывается бывший полковник Московского уголовного розыска Смиронов, который сразу решает провести расследование преступления и найти виновного.

Однажды его брат пропадает без вести на Донбассе. Николай Рябинин отправляется на поиски и это решение навсегда изменит его жизнь. В фильмографии Антона Шагина также присутствуют такие фильмы, как «Союз спасения.

Антон Шагин известен своим патриотизмом, поддержкой спецоперации и наших защитников.

С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям. Это чувствуется в каждом кадре.

Это мудрая, глубокая картина. И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем». Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все.

Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется.

Не все так просто: фильм предстоит еще не раз перечитать в мыслях. Но по антуражу — абсолютно точно.

Богемный образ жизни безвозвратно рушит новость о брате, пропавшем без вести на Донбассе. Николай принимает волевое решение и отправляется на поиски. У исполнителя главной роли Антона Шагина, как у его героя, брат находится "за ленточкой".

Для него история картины особенно важна и близка. Этот фильм "Позывной "Пассажир" нужен для того, чтобы люди знали правду об этой страшной войне, когда начался геноцид донбасского населения, с чего все началось", —рассказывает актер Антон Шагин.

Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе

Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку.

Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути.

В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь.

У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб.

Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку.

Бывший полицейский Майкл МакКоули 10 лет назад оставил службу в органах и стал страховым агентом. Ежедневно он ездит на работу и обратно одним и тем же маршрутом и знает в лицо почти всех постоянных пассажиров. Еще вчера день начался как обычно, а сегодня Майкла сначала увольняют с работы, а потом таинственная незнакомка, которую он встречает в поезде по дороге домой, предлагает провести странный эксперимент.

По сюжету к обыкновенному семьянину Майклу МакКоли Лиам Нисон в вагоне подсаживается женщина Вера Фармига , которая предлагает сыграть в игру: если он отгадает, какому пассажиру на поезде не место, то получит денежный приз. Выглядит это уже не так свежо, как «Неизвестный» вышел целых семь лет назад , но Серра и Нисон по-прежнему умеют пощекотать нервы, а это то, что нужно после не слишком удачного «Убийства в Восточном экспрессе» Кеннета Браны.

Пассажиры: актеры и съемочная группа

14 марта 2024 года в прокат выходит фильм «Позывной “Пассажир”» режиссера Ильи Казанкова. Кто снимался в фильме Пассажир (2018)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Актер признался медикам, что думает о них с большой любовью и уважением. Фильм Пассажир (2018) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Майкл – примерный семьянин и уже десять лет ездит на работу на одном и том же поезде. Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" с участием актёров и съёмочной группы, в основе картины — роман Александра Проханова "Убийство городов".

Пассажир (2018) — Актёры и роли

Актеры фильма Пассажир: Патрик Уилсон, Элизабет МакГоверн, Сэм Нил,, Киллиан Скотт, Вера Фармига,Лиам Нисон, Флоренс Пью, Клара Лаго, Джонатан Бэнкс, Демсон Идрис, Дин-Чарльз Чепмен. Этот фильм "Позывной "Пассажир" нужен для того, чтобы люди знали правду об этой страшной войне, когда начался геноцид донбасского населения, с чего все началось", –рассказывает актер Антон Шагин. Перед началом показа писатель Александр Проханов, актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королёв рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Пассажир смотрите на ТВ

  • Похожие фильмы и сериалы
  • Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор
  • Позывной «Пассажир» (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080р
  • Пассажир 2018 смотреть онлайн
  • Смотрите на телеканале «Кино UHD» фильм «Пассажир» | TV Mag
  • Премьера фильма "Позывной "Пассажир" состоялась на выставке "Россия"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий