Новости отзывы о машине чанган

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. Чанган супруге сразу понравился. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.

Отзывы о Changan CS35

Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации.

«Чанган CS35» 2016 внутри

  • Changan Motors Rus
  • Премьера Changan Nevo E07
  • Changan CS55 - главные достоинства и недостатки
  • Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
  • Содержание
  • «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. какой расход у Чангана CS35? Поэтому мы будем кататься на машине с единственным доступным нам мотором – двухлитровой «турбочетвёркой» JL486ZQ5, которая, кстати, уже знакома нам по другим автомобилям Changan: UNI-K, CS75 Plus и CS95. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.

Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев

Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Хорошо нарисовал. И в этот раз тоже расстарался. Пропорции удались превосходно. Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все.

А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? И фары такие маленькие-маленькие. Девятнадцать дюймов? Двадцать один?

Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla.

А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше? Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской. Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»? Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей? Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя. И подвеску хвалю — прекрасно справляется с городскими неровностями, не лишает водителя связи с дорогой и не допускает развития кренов. А тихий салон только выиграл от сокращения популяции экранов на передней панели — и любители старины непременно оценят россыпь кнопочек под дисплеем медиасистемы.

Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее. По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

  • Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
  • Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
  • Похожие статьи
  • Кредитный калькулятор

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Есть и минусы в этом кроссовере. В большинстве случаев владельцы автомобилей отмечают, что при покупке даже нового CS75 с первыми холодами у них начинают запотевать фары. В инструкции по эксплуатации это дефект обозначен как конструктивная особенность, а не гарантия. По информации, это не влияет на качество освещения в помещении. Минус «китайца» — слабая антикоррозийная обработка. На днище автомобиля, который почти полностью «голый», можно заметить множество мелких царапин.

У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой. А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого. Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке. Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки. Возможности медиакомплексов с поддержкой Aрple Carplay и Android Auto примерно равны.

Меньшие диагональ и разрешение монитора в CS55 компенсирует интуитивно понятное управление. А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.

Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок. В Chery над головой свободнее. К тому же флешка с музыкой после каждого перезапуска двигателя требует повторного подключения. При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее. Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite.

Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции.

В результате анализа отзывов владельцев автомобиля можно определить, чем он привлекает или отталкивает потенциальных клиентов. Есть и минусы в этом кроссовере. В большинстве случаев владельцы автомобилей отмечают, что при покупке даже нового CS75 с первыми холодами у них начинают запотевать фары. В инструкции по эксплуатации это дефект обозначен как конструктивная особенность, а не гарантия. По информации, это не влияет на качество освещения в помещении. Минус «китайца» — слабая антикоррозийная обработка.

Power по результатам независимого исследования потребительских мнений, поведения покупателей при выборе автомобиля, оценки качества продукции и ее надежности.

Компания CHANGAN, являясь одним из крупнейших автостроителей Китая, обладает колоссальным 161-летним опытом в инжиниринге и более 60 лет ведет успешную деятельность в автомобильной индустрии. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Исчерпывающая забота о качестве продукции уже стала визитной карточкой CHANGAN, который неоднократно признавался лидером в данной области среди китайских брендов.

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

Одним из достоинств этого автомобиля по праву многие называют экстерьер. Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега.

Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее.

Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно. Робот себя показал очень здорово. Переключение передач плавное, на обгон идет резво. Из минусов, на которые мы обратили внимание.

Руль немного вправо все таки провернут. На 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между капотом и бампером.

Климат-контроль показал себя очень хорошо. В течение дороги вообще не трогали температуру в машине. Выставили на старте 23 градуса и всю дорогу так и ехали. Очень круто.

Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели. Антикора в полостях нет вовсе.

В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки. Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты. Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Changan CS35 Plus привержен классике — атмосферник 1. Привод у обоих исключительно передний. Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения. Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи. Но чуть-чуть подтупливает в пробочных режимах движения. От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. При переводе в «драйв» автомобиль буквально бросается вперед. Мотор шустро крутится в рабочую зону и в пределах городских скоростей «Тридцать пятый» отнюдь не выпадает из общего потока. Знаете эти эпитеты в адрес люксовых премиальных седанов или больших SUV — «скорость под двести, а ощущение, что нет и ста»? Здесь все то же самое, но ровно наоборот! Стрелка тахометра стучится в красную зону, CS35 Plus прыгает из ряда в ряд, хорошо слушаясь руля, но смотришь на спидометр, а ты и разрешенную скорость в черте города не превысил. Но загородные трассы всё расставляют на свои места. И хоть обстучись правой педаль о стенку моторного отсека — никого нет дома. На обгоны CS35 Plus выходит неохотнее, чем Tiggo 4. А автомат старается подольше держаться на верхах. Без шансов. Зато в плане акустического комфорта в CS35 Plus выигрывает.

Changan CS35PLUS NEW

Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения». Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит.

В настоящий момент, средний расход город-трасса 7. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон.

Вдобавок в Tiggo 4 руль не регулируется по вылету, а кресло установлено слишком высоко. Регулировка по высоте есть, но не спасает. В CS35 Plus руль настраивается как по вылету, так и по высоте, но нет регулировки поясничного упора. Для своих компактных габаритов, на задних диванах обоих кроссоверов достаточно места. Мой рост не самый показательный, но со своими 187 сантиметрами я спокойно перемещаюсь за отрегулированные под себя водительские кресла, что в «Чери», что в «Чангане»: остается запас воздуха над головой, ступни свободно заходят под передние кресла, а колени слегка касаются мягких спинок. В CS35 Plus удобный органайзер из трех карманов в спинках передних кресел. Зато в Tiggo 4 есть подлокотник с подстаканниками и два дефлектора обдува, в отличие от соперника. Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла. Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются. Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки. Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки. Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты. Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Changan CS35 Plus привержен классике — атмосферник 1. Привод у обоих исключительно передний. Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения. Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи.

По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках. Оба кроссовера в максимальных комплектациях светят линзованными фарами с галогенными лампами. И у обоих светодиоды в ресничках ходовых огней. Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее. Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери». Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть. Если бы не промашка с регулировкой громкости аудиосистемы, за эргономику можно было бы похвалить. Медиацентр Cloudrive 2. Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя. Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету. Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон. Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась.

Но резко упавший курс российского рубля по отношению к доллару открыл столь соблазнительные перспективы, что Виктор не устоял и отправился в Москву за еще одной машиной. Этот "паркетник" оказался значительно дешевле Skoda Octavia российской сборки, да еще и с большим функционалом. Китайское происхождение авто меня не пугало. Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч. Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий. В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей.

Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI

If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий