Новости новости оак на сегодня последние

Новости оак на сегодня последние.

Акции самолетостроителей взлетели в небо

Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.

В выставке в общей сложности … Россия может продать Ирану 100 SSJ-100 10:05, 16 фев 2016 Объем поставок Россией Ирану лайнеров Sukhoi Superjet 100 может составить около 100 единиц, сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Владислав … Россия готова производить Ту-204 вместе с Ираном 14:25, 10 ноя 2015 Россия готова обсудить с Ираном возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. В частности, из первоначальных 1,35 трлн рублей 100 млрд будут перенаправлены Объединенной … Новая крымская авиакомпания будет летать на российской технике 17:46, 21 мар 2015 Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 Sukhoi Superjet100 , сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная … Михаил Погосян досрочно покидает пост президента ОАК - СМИ 12:14, 14 янв 2015 Михаил Погосян досрочно покинет пост президента Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , но пока сохранит должность генерального конструктора, - сообщил журналистам Минпромторга Денис Мантуров. Решение о досрочном прекращении … Северный Кавказ ожидает новая индустриализация 16:21, 14 ноя 2014 Масштабный перечень решений по развитию промышленного производства Северо-Кавказского федерального округа, принятых после заседания правительственной комиссии в Нальчике, был опубликован сегодня на сайте правительства России. Кабмин намерен в первую очередь вовлечь предприятия СКФО в процесс импортозамещения и разработать систему государственных гарантий по поддержке северокавказских инвестиционных проектов. Для контролем за развитием промышленного производства на Северном Кавказе создана рабочая группа, доклады которой будет принимать зампред правительства Александр Хлопонин. На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация.

Что касается первого полета импортозамещенного Superjet, то он поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре и находился в воздухе почти час. В ходе испытательного полета была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещал, в мировой практике практически никогда не было».

Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера.

Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК?

Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира? И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее.

Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета.

Об этом сообщили в ОАК. Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там.

Это в 16 раз больше плана на год 1,8 млрд.

Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Яковлева, Летно-исследовательский институт им. Громова и другие предприятия. Объединенная авиастроительная корпорация принадлежит российскому государству, которое через Росимущество владеет контрольным пакетом акций.

Новости по теме: ОАК

В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.

ВКС России получили более ста новых и отремонтированных самолетов. Точных данных по известным причинам нет, но очевидно, что поставки измеряются десятками машин. Также впервые в истории российского авиастроения были выпущены более десяти истребителей 5-го поколения Су-57 — серьезный успех с заявкой на будущее. Наконец-то и в бомбардировочной авиации дождались пополнения — помимо трех модернизированных был построен один новый Ту-160М. С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом.

И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту. Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано.

В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года».

Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.

Оак – последние новости

Последние новости. (ТАСС) 3 Чистый убыток ОАК $UNAC по РСБУ сократился до 885 млн ₽ в I квартале 2024 года. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. Актуальная цена акций ОАК (UNAC) на сегодня на фондовом рынке. последние новости по теме на сайте АБН24. ОАК увеличила годовой чистый убыток по РСБУ на 18%, до 54,6 млрд рублей.

Новости по тегу: Оак

Форум — Объединенная авиастроительная корпорация Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
Оак – последние новости Акционеры ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на годовом собрании избрали новый состав совета директоров, сообщила компания.
ОАК, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК.

Поиск по тегу: ОАК

Главная» Новости» Оак новости последние. Главная» Новости» Новости оак на сегодня. Главные новости об организации ОАК на ОАК (UNAC) курс акций на сегодня и онлайн график в режиме реального времени, основная информация, финансовые показатели, дивиденды и исторические данные ОАК (UNAC).

Новости по теме: ОАК

Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат. Это случается часто очень». Что касается первого полета импортозамещенного Superjet, то он поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре и находился в воздухе почти час. В ходе испытательного полета была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers.

Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично.

ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Удачные испытания Sukhoi Superjet 100, и самое главное, что мы четко видим, что в этой отрасли взят не просто тренд на импортозамещение, а, в общем-то, у наших авиакомпаний нет никаких вариантов. Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая».

Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно.

В выставке в общей сложности … Россия может продать Ирану 100 SSJ-100 10:05, 16 фев 2016 Объем поставок Россией Ирану лайнеров Sukhoi Superjet 100 может составить около 100 единиц, сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Владислав … Россия готова производить Ту-204 вместе с Ираном 14:25, 10 ноя 2015 Россия готова обсудить с Ираном возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. В частности, из первоначальных 1,35 трлн рублей 100 млрд будут перенаправлены Объединенной … Новая крымская авиакомпания будет летать на российской технике 17:46, 21 мар 2015 Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 Sukhoi Superjet100 , сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная … Михаил Погосян досрочно покидает пост президента ОАК - СМИ 12:14, 14 янв 2015 Михаил Погосян досрочно покинет пост президента Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , но пока сохранит должность генерального конструктора, - сообщил журналистам Минпромторга Денис Мантуров. Решение о досрочном прекращении … Северный Кавказ ожидает новая индустриализация 16:21, 14 ноя 2014 Масштабный перечень решений по развитию промышленного производства Северо-Кавказского федерального округа, принятых после заседания правительственной комиссии в Нальчике, был опубликован сегодня на сайте правительства России. Кабмин намерен в первую очередь вовлечь предприятия СКФО в процесс импортозамещения и разработать систему государственных гарантий по поддержке северокавказских инвестиционных проектов. Для контролем за развитием промышленного производства на Северном Кавказе создана рабочая группа, доклады которой будет принимать зампред правительства Александр Хлопонин. На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Главные новости об организации ОАК на Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. ОАК — все самые свежие новости по теме.

Акции самолетостроителей взлетели в небо

последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. ОАК сегодня — Первая в 2024 году партия Су-34 передана ВКС РФ. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2023 году увеличило чистый убыток на 47% по сравнению с 2022 годом, до 34,8 млрд руб.

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб

Выручка ОАК по МСФО в первом полугодии выросла на 59,6% - Ведомости Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал
Акции самолетостроителей взлетели в небо Драйвером роста котировок могла послужить публикация новости от Интерфакс о том, что власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния более 650 млрд руб. на проекты в области авиапрома.

В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Является одной из самых больших в Европе.

Была создана по указу президента РФ в феврале 2006 года, в качестве основной ее цели называлось сохранение и развитие научно-технического потенциала российского авиастроения. ОАК занимается разработкой, производством, модернизацией, обслуживанием и ремонтом гражданской и военной авиатехники. В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России.

В частности, выручка от строительства и продажи воздушных судов составила 245,2 млрд руб. Валовая прибыль ОАК, таким образом, составила 40,2 млрд руб.

Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Главные новости об организации ОАК на Будьте в курсе последних новостей: Российский военно-транспортный самолет Ил-76 востребован из-за надежности и простоты, сообщил шеф-пилот компании «Ил» Сергей Сухарь. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2023 году увеличило чистый убыток на 47% по сравнению с 2022 годом, до 34,8 млрд руб. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий