Новости новое средневековье

Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z. Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. Интересно, что концепция “нового средневековья” впервые была сформулирована русскими мыслителями в конце XIX — начале XX века. «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье.

Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!

Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая “новая нормальность” это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Написать поэму, получить дворянство, заказать герб и ростовой портрет: новое средневековье в конкретных примерах. На ежегодной книжной ярмарке NonFiction прошла презентация новой научно-популярной книги Олега Воскобойникова "Средневековье крупным планом". Средневековая песочница Medieval Dynasty получила небольшой хот фикс v1.3.0.3 и обновленную дорожную карту.

Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей

Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности.

Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки.

Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу.

Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые».

Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием. Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных. Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами.

Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ. Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект».

Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа. Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера.

Главным источником вдохновения для него служили средневековые миниатюры, то, как они обрамляют текст и одновременно влияют на его интерпретацию. Филлипс показывает, что у текста есть свое бессознательное, которое можно найти, откапывая, подобно археологу, из повествования отдельные фразы и слова. Том Филлипс.

Источники: 1 , 2 Российская же художница Таня Пеникер переосмысляет средневековые бестиарии. Она часто делает изображения сказочных созданий: чертей, троллей и горгулий. Со средневековой миниатюрой ее работы сближает невероятно скрупулезная техника — это всегда очень сложный рисунок, будь это акварель или офорт.

Таня Пеникер. Источник Ее серия «Семь» посвящена смертным грехам. Используя форму рондо круга , она обращается к метафоре зеркала, но не для того, чтобы показать греховную сущность человека, а чтобы высмеять эти пороки, отзеркалить их.

Перейти к навигации Перейти к поиску Новое Средневековье — концепция, используемая рядом авторов для описания истории XXI века , как футуристический сценарий, подразумевающий возврат человечества к тем или иным нормам, практикам, социальным или технологическим чертам, характерным для Средневековья. Получила широкое распространение в начале XXI века [1]. При этом разными авторами предполагаемое Новое Средневековье оценивается по-разному, как негативно, так и позитивно: либо как упадок цивилизации , либо, напротив, как новые возможности [2] [3]. Впервые идея Нового Средневековья была высказана ещё Новалисом в 1799 году в речи «Христианство или Европа» [3].

Подробности грядущей игры раскрыл известный инсайдер Джефф Грабб в своем еженедельном подкасте Grubbsnaxx. По информации Грабба, над проектом работает небольшая команда, которая фокусируется на экспериментальных механиках и взаимодействии с персонажами. Место действия игры — Европа 16-го века, то есть события будут происходить на рубеже Средневековья и Нового времени. Project Missouri будет сконцентрирована на прохождении без боя — вместо этого главный герой расследует загадочные убийства.

Можно возразить, что от незнания исторических дат никто не умирал. Да, не умирал, но незнание прошлого никогда не даст понять настоящее. Мне не нравится, что вместо школ и больниц начали строить совершенно иные здания. Можно возразить, что это возврат к своей истории и традициям. Я, как-то не против, но не тогда, когда их во все утюги пихают. Когда в школы и садики их несут, когда заставляют одеваться в школу, согласно традиций, напрочь забывая, что у нас светское государство. По телевизору легко и непринужденно рассуждают о духах, полтергейсте, ведьмах и колдовстве. Это что????

Новое «средневековье» в стиле хайтек

Новое средневековье, как выглядит на практике. Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси.
Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым) Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!
Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний.
Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье Все публикации по #тегу Средневековье. Подробнее по теме «Средневековье» – читайте на сайте Сноб.
Новое Российское Средневековье | Рабкор.ру Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции.

# новое средневековье

Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация. Новое средневековье В сети распространилось видео, как уже задержанному предположительно боевику отрезают ухо и заставляют его съесть. Основатели «Страдающего Средневековья» о новых гуманитарных курсах и юморе в темные времена. На ежегодной книжной ярмарке NonFiction прошла презентация новой научно-популярной книги Олега Воскобойникова "Средневековье крупным планом". Новое Средневековье. Основатели «Страдающего Средневековья» о новых гуманитарных курсах и юморе в темные времена.

Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья

Широкую известность идея Нового Средневековья получила после публикации эссе Роберто Вакки [it] «Ближайшее средневековое будущее» 1973. Концепция оказала влияние на постапокалиптический жанр в литературе и кинематографе [2]. Политическую футурологию и образ политического будущего в свете Нового Средневековья разрабатывал Джон Грей в работе «Поминки по Просвещению», где он описал, каким мог бы выглядеть мир после провала либеральной демократии.

Народ должен быть терпелив, покорен, когда речь идёт о внутренних перипетиях, и абсолютно беспощаден, когда речь о чужих. Человек в таком строе добродетелен, пока государство не скажет убивать. В личных моральных нормах тут отказано: мораль — это две оси координат, нарисованные иерархом. Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Свои всегда представляются кровно связанной семьей, чужие — кучкой безродных бандитов, любые сочувствующие им — изменниками семьи. Не скажу, что этот менталитет характерен только для современной России.

Скорее, в него проваливается весь мир, но Россия в силу большей близости к нему делает это быстрее. Этот менталитет я попытался описать в «Чезаре» без лишней критичности. У этого менталитета есть свои плюсы: для душевно ленивых людей нет лучшего варианта, чем поверить в божественность вожака и слепо покоряться во всём. И не скажу, что все «средневековые люди» обязательно плохи: как раз нет, их свойство жить по установленным правилам часто даёт хороший результат. Проблема в другом: средневековые люди не способы замечать кренов системы координат. Север у них всегда там, где стрелка компаса, а компас всегда точен это аксиома их веры.

Они истребят крупно-рогатый скот, но для тех, кто живет "в замке", будет сверхдорогое мясо, а для тех, кто живет за его пределами, - бургеры из насекомых и очки виртуальной реальности.

И это не фантастика", - рассуждает Стариков. О том, куда уходят корни современной политики, и о том, почему постсоветские страны вернулись из социализма к капитализму, вы узнаете в беседе с Николаем Стариковым на Sputnik Беларусь.

По мнению Ханны, существующая модель управления миром через ООН под сильным влиянием США и Европы полностью неэффективна: «Однако основная масса бюрократов в международных организациях больше занята формулированием задач и целей, созданием новых дорогостоящих структур, нежели оказанием реальной помощи в поиске решений. Это продиктовано стремлением международных чиновников вновь продемонстрировать, насколько они нужны и значимы, и привлечь ещё большее финансирование на бессмысленную деятельность с нулевым результатом». Ханна пишет, что формализованные мировые и государственные структуры не нужны, как не нужны и сами государства. Всё уже происходит без них: «Мир отчаянно нуждается в сильных региональных организациях безопасности, которые стали бы главным оплотом стабильности в своих регионах. Мало того, такие региональные группы — а вовсе не Франция с Великобританией, — должны иметь статус постоянных членов Совета Безопасности ООН». Что касается некоторых государств, то «есть только один способ привести недееспособные государства в соответствие с нормами цивилизации — отказаться от отстаивания их суверенитета в пользу гибридной государственности». Там, где рост и инновации были наиболее успешными, гибридная связка публичного с частным и отечественного с зарубежным лежит в основе чуда. Это не государства, это «пара-государства», или «особые экономические зоны»».

Это своего рода тот самый мир городов, причём в основном приморских, нацеленных на морскую торговлю. Параг Ханна не видит будущего и у национальных государств их заменят блоки государств, а внутри них — регионализм, скопление мелких пара-государственных образований, как в классическом средневековье. Ханна пишет по этому поводу: «Мы должны думать за рамками чётко определенных наций и национального строительства. Мыслить надо в направлении интеграции быстро урбанизирующегося мирового населения прямо в региональные и международные рынки. Это, а не следование по пути посредничества центрального правительства, является вернейшим путем к увеличению доступности основных товаров и услуг, снижению бедности, стимулированию роста и увеличению общего качества жизни».

В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ

Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества. Как работает YouTube Тестирование новых функций. Похожие. Следующий слайд. Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество Эксмо. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Похожие. Следующий слайд. Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество Эксмо.

Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье

Лекция «Бахтин и Рабле: режим карнавала» В лекции речь пойдет о концепции карнавала, развитой в широкой известной книге Михаила Бахтина «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" 1940, 1-ая публикация - 1965. Бахтин не был специалистом по Средневековью, но его книга стала интеллектуальным бестселлером, придавшем размышлениям о прошлом историко-культурную и идеологическую новизну. Что заставляло ее читателей видеть в ней не только научное исследование вызывавшее — и продолжающее вызывать — серьезную критику историков и филологов , но также декларацию индивидуальной и коллективной свободы в условиях многоразличных форм социального контроля и внешнего принуждения?

В принципе, свой прогноз Блекуа строит на основе этого варианта. Поэтому посмотрим, что может ожидать человечество в ближайшем будущем при таком подходе к его прогнозированию. Влияние «могущественных негосударственных субъектов» так Блекуа называет закулисников ГГ на международной арене становится более актуальным, чем классическая борьба за власть между государствами. Дилеммы, с которыми столкнется человечество, больше не будут относительно простым выбором между биполярными, однополярными или многополярными порядками. Самое ужасное заключается в том, что государства больше не являются главными действующими лицами на мировой арене. Ослабление их суверенитета связано с ростом мощи и влияния транснациональных корпораций, ярким примером которых являются цифровые технологии.

Добавим к этому приватизацию военной силы, растущую роль частных армий, вторгающихся в сферу международной политики, добавим транснациональные террористические организации типа запрещенной в РФ ИГИЛ и Аль-Каиды , а также прибавим вес ошеломляющего богатства преступных кланов и организаций и вуаля: вот вам главные действующие силы на международной арене будущего — все до деталей совпадает с картинкой голливудских антиутопий. Подобные сценарии — это не плод больного воображения авторов кинолент, но чей-то спецзаказ, дабы подготовить общественное мнение к приятию грядущего кошмара, этакая форма массового программирования общественности. А заказчики есть, поскольку, когда режиссеры осмеливаются представить в своих лентах тех, кто осуществляет подобные заказы, то их попросту устраняют под видом сердечного приступа. Вспомните, какой фильм поставил точку в жизни Спилберга. Однако вернемся к статье Блекуа, который говорил о приватизация военной силы. К чему ведет этот тренд?

По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность. В этой ситуации для России вернуться к своим корням, но при этом на новом витке развития означает приступить к массовому расселению мегаполисов и государственной программе по организации жизни людей на селе, в пригородах и поселках. Лозунгом может быть — "К родной земле!

Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным. К чему приводят вертикальные соты, мы успели убедиться во время новогодних морозов. Россия должна расти вширь, а не вверх. Максимальное число жителей города не должно превышать миллион — в случае столиц. Остальные возвращаются на землю. Вот это и есть Год семьи, каким он должен был бы быть, — укрепление государственной идеологии и возврат к земле. Вы спросите: а как с индустрией и техникой? Во-первых, программированием и открытиями можно заниматься в собственном доме, подключенном к интернету.

Свежий воздух и любящая семья способствуют мышлению.

Если отнестись к Году семьи серьезно, то, опираясь на классиков только не либеральных и не коммунистических, так как эти способны посоветовать что-то, что лишь ускорит распад семьи , следует одновременно вернуться к корням и сделать шаг вперед. С историко-социологической и антропологической точки зрения понятие семьи неразрывно связано с крестьянством. Под «семьей» в русском обществе, строго говоря, следует понимать прежде всего именно крестьянскую семью, скрепленную браком, с обязательным крещением детей и ведением общего хозяйства.

Cтрадариум

Чтобы понять русских, нужно знать, что за чип безопасности у них в крови. С одной стороны у них Европа, которая их не любит, с другой — Аляска США и Япония, на севере — суровый Северный Ледовитый океан, а на юге — загадочный Китай Российская империя увеличилась за счёт его территории и не думаю, что китайцы позабудут потерю Владивостока. Русские не могут даже моргнуть спокойно. Они не могут довериться. Им всегда нужно спать с одним открытым глазом. Антироссийская истерия Поэтому после распада СССР западные державы пообещали россиянам, что Североатлантический альянс не сдвинется ни на сантиметр на восток. Своих обещаний они не сдержали: произошло тревожное приближение к российским границам, насторожившее россиян.

Всё остальное известно. Российские военные учения на своей территории. Украина — мать Тереза? Французский президент Эммануэль Макрон прибывает в Москву, а вслед за ним — немецкий канцлер Олаф Шольц. Путин объявляет об окончании российских военных учений. Что тем временем делает Украина которая никогда не выполняла Минских соглашений и спровоцировала 14 тысяч смертей в Донецке и Луганске?

Она начинает ожесточённые бомбардировки Донбасса. Есть раненые и погибшие, 60 тысяч человек бегут в Россию. Именно поэтому Россия вмешивается. Сейчас все осуждают Россию, не обращая внимания на причины.

Такое представление о русских передавалось из поколения в поколение. Предубеждения сохранились и по сей день. Очевидно, что коммунистический экспансионизм тоже повлиял на формирование искажённого представления о русских.

Великий Генри Киссинджер говорил, что Запад не знает Россию, а она — западного мышления. Кто-нибудь помнит, кто победил Наполеона и спас Европу? А нацистов? Только США и их союзники? Пропаганда настолько активная, что многие позабыли о том, что победа над нацистами и очередное спасение Европы и, возможно, всего мира стоили СССР 27 миллионов жизней. Несколько раз Россия была на грани исчезновения: из-за шведской империи Карла XII, польско-литовской империи, турков, монголов и других. Но у Москвы были великие правители и полководцы, а также отважный народ, который победил всех.

Чтобы понять русских, нужно знать, что за чип безопасности у них в крови. С одной стороны у них Европа, которая их не любит, с другой — Аляска США и Япония, на севере — суровый Северный Ледовитый океан, а на юге — загадочный Китай Российская империя увеличилась за счёт его территории и не думаю, что китайцы позабудут потерю Владивостока. Русские не могут даже моргнуть спокойно. Они не могут довериться. Им всегда нужно спать с одним открытым глазом. Антироссийская истерия Поэтому после распада СССР западные державы пообещали россиянам, что Североатлантический альянс не сдвинется ни на сантиметр на восток. Своих обещаний они не сдержали: произошло тревожное приближение к российским границам, насторожившее россиян.

Мы собрали благодаря краудфандингу больше 10 млн руб. Я сейчас живу в Израиле, но друзья говорят, что к кому бы ни зашли в Москве — у всех наши «страдающие карты». На производство из собранных 10 млн руб. Есть такой классный магазин Barking Store, в партнерстве с которым мы выпускаем «средневековый» мерч. Мама основателя владеет приютом для животных, которому мы и решили помочь. Продажи игры принесли нам около 10 млн руб. Про влияние пандемии Юрий Сапрыкин: Пандемия нам только помогла: проектов стало больше. Мы сделали по пять постов в каждой соцсети, охват проекта был около 3 млн человек.

Для нас это было грандиозно. После него за рекламой стали приходить другие компании — это стало нашим основным способом заработка. За последние два года реклама в паблике принесла нам около 10 млн руб. Есть проекты, которые приносят деньги реклама, игра , а есть те, которые мы делаем для души, которые отражают наши ценности. Нам часто не очень интересно, сколько денег мы получим, нам просто нравится процесс. Вот такие мы бизнесмены. Казалось бы, фигня, но нам очень нравилось обсуждать, какой она будет, пробовать вкусы, придумывать, как о ней рассказать сообществу. Это была разовая акция, но очень успешная: были проданы тысячи коробок.

Мой любимый проект — «средневековое мыло». Нам написал человек из какого-то маленького города, рассказал, что делает свое мыло. Мы решили его поддержать и выпустить свою мыльную мини-коллекцию. Я прямо кайфовал, когда ее придумывал. Но продали мы ровно одну пачку. Или взять нашу книжную серию. Первая книга — «Страдающее Средневековье» — стала бестселлером, но наш авторский гонорар на троих составил несколько сотен тысяч рублей. На издании книг много денег не заработаешь, если ты не Глуховский или Зыгарь.

Сейчас мы выпустили серию из 11 книг, до Нового года их будет 20. Там будет, например, книжка про секс, про евнухов, про пиво, про астрологию. Мы получаем небольшой процент с продаж, но очевидно, что миллионерами благодаря этому не станем. Тут главное — удовольствие от процесса. О жизни во время «спецоперации» Юрий Сапрыкин: После 24 февраля мы все переживали шок. Сначала хотелось просто истошно кричать. Я написал Косте, что не очень понимаю, что дальше делать — с пабликом и вообще.

Авторы вновь соблюдают историческую достоверность. Студия консультировалась со множеством историков, музеев, реконструкторов и университетов. Разработчики не собираются следовать стереотипам о Средневековье.

Города не утопают в грязи, а жители не поголовно бедные и несчастные Сюжет Главным героем вновь станет Индржих из Скалицы. Сын кузнеца ищет мести за убийство своей семьи. В основной истории уделят немало внимания дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком из первой части. Игра продолжает сюжет первой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий