Новости нива тревел клуб

Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади.

Обновленный внедорожник Lada Niva Travel появился у дилеров Lada

На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде.

При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит. Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Источник: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Источник: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Источник: Артём Краснов Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами.

От обычной Niva, как сообщали «Автоновости дня», обновленный внедорожник отличается прежде всего внешностью: оригинальным капотом, радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком и переработанной передней оптикой в стиле Toyota RAV4.

Дополняют экстерьер рельефные бамперы, массивные боковые молдинги, новые колесные диски с накладками на арках и полностью светодиодные задние фонари. Салон и «техника» внедорожника никак не изменились.

Авторедактору НГС Дмитрию Косенко стало любопытно, за что это вдруг так полюбили русский джип новосибирцы: сел и прокатился. Niva Travel — в нашем обзоре. Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет.

Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности.

Начальная стоимость машины составляет около 1,2 миллиона рублей. Оснащение включает в себя круиз-контроль и камеру заднего вида с омывателем. Эксперт также отметил блок управления от российской компании «Итэлма», прошивка которого улучшена по сравнению с аналогичными блоками Bosch. Следует отметить, что блок ABS также отечественного производства и выпускается «Итэлма».

Вам может быть интересно

  • Niva Travel вышла в версии KHL
  • Lada Niva Travel клуб – Telegram
  • Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу
  • Niva Travel
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Тест-драйв LADA Niva Travel

Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Внедорожник LADA Niva Travel, представляющий собой обновлённую модификацию LADA/Chevrolet Niva, появился у одного из дилеров LADA. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда?

А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается.

Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.

Поездил по городу, трассе, полям и лесам, и сегодня расскажу о нем подробно. Тот, в свою очередь, поддержку оказал и в 2002 году модель пошла в серию, только под названием Chevrolet Niva. Было создано новое предприятие «Лада Запад Тольятти». После чего было бы странным, продавать машину без каких-либо изменений.

Поэтому в компании решили освежить внешность и поменять название, а точнее добавить приставку Travel. Так и появилась новая модель. Lada Niva Travel. Под руководством Стива Маттина — главного дизайнера компании, автомобиль получил новую переднюю часть в стиле «Икс-Фейс». Данная стилистика изначально появилась на Lada Vesta, а сейчас ее можно увидеть на всех моделях Lada, кроме трехдверной Lada Niva Legend. Кстати, Стив покинул компанию в январе 2021 года. Стоит отметить оптику: спереди безлинзовые галогеновые фары фирмы Bosch, а сзади светодиодные фонари Освар.

В версии Luxe Off-road за 905 900 рублей добавляются неокрашенный пластиковый защитный обвес, шноркель и потолок черного цвета. Комплектация Luxe Off-road. Фото — drom. Например, двери, боковые стойки и крылья прошли одностороннюю холодную оцинковку, а главные детали пола и арок двухстороннюю горячую. Оцинковка кузова Лада Нива Тревел. Фото — ZR. Салон По сравнению с «Шеви-Нивой» образца 2020 года в интерьере изменения отсутствуют.

В максимальной комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также камера заднего вида.

Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.

Бортжурналы Lada Niva Travel Lada Niva Travel — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Niva Travel клуб

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу.
Форумы - Niva Travel Форум Напомним, для Лада Нива Тревел доступно три основные комплектации: Classic, Comfort и Luxe.
Лада Нива Тревел Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.
На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев Внедорожник LADA Niva Travel, представляющий собой обновлённую модификацию LADA/Chevrolet Niva, появился у одного из дилеров LADA.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника.

Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году. Запись перемещена в архив Игорь 24.

Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге.

Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки.

Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет?

За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.

Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.

До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1. Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей. В 2019 году Шниву купили 21 995 россиян, в первом полугодии — 8027. Было — стало.

Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.

Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada

По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия. При этом силовая установка не подвела в условиях отрицательных температур. Порадовал расход горючего: по автотрассе авто «потребляло» около 10 л, а в условиях небольших городов — 13 л.

Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.

Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли.

Открыв бардачок, обнаружил, что он держится на веревочках. Отдавая 900 000 рублей, хотелось бы иметь более прочную конструкцию. Бардачок Боковые зеркала имеют неплохую обзорность. Боковые зеркала Багажное отделение Объем багажного отделения составляет 320 литров, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 650 л. Путешественники, как правило, устанавливают дополнительный багажник на крышу. Багажник Нивы Тревел Подвеска и тормоза Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, а задняя зависимая на неразрезном мосту. Дисковые тормоза спереди, а барабанные сзади. Вид на подвеску Лада Нива Тревел Как устроена полноприводная система Постоянный полный привод устроен таким образом. Два моста соединяются между собой двумя карданными, одним промежуточным валами и раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. По умолчанию, на каждое из четырех колес передается по 25 процентов крутящего момента. При пробуксовке наибольший момент начинает поступать на то колесо, которое имеет меньший зацеп. Заблокировав межосевой дифференциал, крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осью. Цифрой 1 отмечена раздатка с межосевым дифференциалом. Сзади и спереди мосты. Также имеется понижающий ряд, при включении которого, трансмиссия поддерживает высокие обороты. На заблокированном дифференциале можно ездить только на небольшой скорости. Иначе трансмиссия получает высокую и нежелательную нагрузку, что сокращает ее ресурс. Межколесных блокировок дифференциалов нет. Их можно установить самостоятельно.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Отзывы о Техцентре Нива777 на этой же странице. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях.

Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста.

Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.

А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато.

Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке.

Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы.

И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.

Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Niva Travel KHL, созданной специально для российских хоккейных фанатов. Эксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel, подчеркнув его преимущества и недостатки. Внедорожник LADA Niva Travel, представляющий собой обновлённую модификацию LADA/Chevrolet Niva, появился у одного из дилеров LADA. Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес.

"Бампер с катафотами": новую Lada Niva раскритиковали в сети

Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Lada Niva Travel. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. Нива Тревел в комплектации Блек. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.

ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Niva Travel. Для тех кто не понял. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный.
АвтоВАЗ выпустил новую версию ЛАДА Нива Тревел для поклонников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.
Telegram channel "Niva Travel клуб" — @nivatravelclub — TGStat Клуб Лада Нива Тревел форум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий