Новости мультфильм сказка репка

На первом занятии мультстудии «Живая книга» в Детской библиотеке «Лучковская» был создан мультфильм «Репка» (6+). Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может! Фото №2 Любую фантазию можно превратить в мультфильм Публикация Пластилиновый мультфильм Репка размещена в разделах Мультипликация анимация Фото №3 Создаем с детьми мультфильмы Пластилин. Мультфильм по мотивам русской народной сказки "Репка". Мультик для малышей. Quick Minds 2 Unit 2 Lesson 2 00:06:39 Yulia Smirnova.

Мультфильм по мотивам сказки "Репка"

Читать Слушать Скачать: Репка — русская народная сказка, которая знакома каждому ребенку с малых лет. Представляем замечательный мультфильм для детей по одноимённой русской народной сказке «Репка».Художник: И. Н. аться на канал https://www.y. Репка. СДЕЛАНО с ЛЮБОВЬЮ. 539 просмотров 4 года назад. Мультфильм по сказке “Репка” сделали с помощью нового оборудования “Мультстудия” в Центральной городской библиотеке.

Стикиз мультик 2016. Сказка Репка. Видео для детей. Вся коллекция стикиз 2015 новые серии

Ну, наверное потому, что характеры героев у Остера - это же не микробы, а дети! Главный герой, учёные, которые смотрят на Петьку в микроскоп - всё это живые дети по сути своей. Хотя внешне они - взрослые. Когда работаешь в технике перекладки, очень важно, чтобы все фигурки героев двигались буквально по чуть-чуть. Ребятам, которые приходят в мультстудию, особенно младшим - это дается нелегко. Их персонажи так и норовят поскорее пробежать всю сцену до конца.

Да еще на бегу подскакивают, подпрыгивают... Покажешь ребенку - вот, здесь ты был в предыдущем кадре, а сейчас уже тут! Тем более, что проигрываем анимацию снова и снова, с 1-го кадра. Сразу становится видно - вот здесь двигались правильно, а здесь - не очень. А время-то идёт!

Урок - не резиновый. И каждый раз - снова да ладом! Однако, уже через месяц-другой ребята сами начинают разбираться. Даже, порой, покрикивают друг на друга: "Куда поставил! Не видишь что ли?

Анимация - это как игра, и урок часто проходит, как игра. Поэтому дети втягиваются в это, уже знакомое им состояние и работают, работают... Чусовой студия "Звёздочка" , на передвижном мультстанке, в 2014-м году. Рисуют, оживляют героев и озвучивают дети. Сказку Григория Остера мы с ребятами творчески переработали.

Поскольку Чусовой - город металлургов, в руки одному из персонажей мы дали газету "Чусовской металлург". Вообще, когда работаешь с нашими ребятами, создается такая, особая атмосфера. Идеи так и приходят, то детям, то педагогам. Главное - попасть в этот поток и тогда получается живое. Вообще не понимаю, когда кто-то что-то говорит об авторских правах.

Какие права? На мысли, что носятся в пространстве? Так они принадлежат, наверное, существам из такой далекой дали... Ребята и взрослые, объединенные общим делом, превращаются в генератор идей. Только успевай записывать.

По технике съёмки. Во второй части мультфильма мы прибегли к компьютерной графике. Хотели сделать чистую перекладку, но ее возможностей оказалось маловато. Во-первых - вечная проблема со светом. У нас ведь нет постоянного класса, где мы занимаемся.

Мы приносим передвижной мультстанок, раскладываем его, устанавливаем светильники. Стараемся, как можем, защищиться от посторонних засветок, а в итоге видим, что все надо переделывать, потому что, работая на 2-слойном мультстанке неизбежно ловим отражение фотокамеры в стекле или тени какие-нибудь. По идее надо вверху ставить что-то затеняющее потолок. В стационарной студии-то у нас так и сделано но там и помещение темнее. Когда снимали "Защитим Конжак", раскидывали вверху темный агрил.

И все равно в сцене с экскаватором проявилось отражение. Видимо, чтобы работать на двух слоях, надо в классе ставить что-то типа палатки. В-общем - фантастика. Как выход - снимать на одном слое, то есть прямо на бумажном фоне. Тогда сложнее двигать фигурки.

Затем должны были появиться две акулы, которые напугали бы рыбок и они выпустили бы солнышко или луну наверх. И оно бы всплыло. Потом пришла Наташа ученица и сказала: "Однажды солнышко заболело... Спрашиваем:"А как его вылечить? Вот примерно так и пришла идея фильма.

Дальше - дело техники. Как сделать, чтобы рыбки ныряли в волну? Прорезать дырку в бумаге, точнее - щель, как раз по форме волны. Как показать, что если ничего не делать, то море скоро замёрзнет? Снимаем, снимаем и снимаем...

А вот петь солнышку песенку почему-то никто не решается. Настала пора писать звук - все сидят, как будто микрофон впервые видят. Стесняются петь, друг друга стесняются. Замнем до времени... Так и получилось.

В конце концов ребята поняли, что никто за ошибки их ругать не будет. Никто смеяться не будет. И спели. А Солнышко ожило! Мультик "Про гусениц" Мультфильм "Про гусениц".

Наверное, не последний на эту тему, потому как детям проще начинать с такого вот кино. Гусеницы рисуются, вырезаются, получают свои имена и характеры. Часто кто-то из них бывает шибко вредный, но в конце перевоспитывается. Двигаются эти гусеницы, чаще всего, рывками - дети еще не привыкли, не наработали навык по миллиметру двигать персонажей. Ну и соответственно история подбирается такая, соответствующая...

Наши гусеницы спорят из-за яблока. Кто съест. Сюжет придумали сами. Дети разные - разные и гусеницы. Если не знали, как двигать - играли, "проигрывали" ситуацию.

В нашем случае куча детей отбирала у педагогов игрушку, которая играла роль яблока. Поиграли, посмотрели, что и как. Спросили детей: "Поняли, как надо? Говорят: "Поняли". Мальчик предложил, чтобы в конце ежик принес яблоко, уже разрезанное, всем гусеницам.

Так и сделали. Только, уже в процессе монтажа поняли, что можно еще кое-что изменить. Ну и пересняли. Добавилось исчезновение яблока и последний спор. Да, специально кто-то притащил яблоко.

Разрезали на части и чавкали. Как ни странно, лучше всего чавкали педагоги... На фестивале "Мир кино - 2015" проводился в Перми за этот мультфильм получили 1-е место. Астафьева "Сибиряк" Идея снять фильм по одному из произведений Виктора Астафьева появилась у Татьяны Корепановой где-то года за 2 до начала работы над "Русским солдатом". Я в то время об Астафьеве знал мало, хотя еще в детстве читал рассказ "Стрижонок Скрип", а позже познакомился с книгами "Печальный детектив" и "Прокляты и убиты".

Когда жизнь нас привела в Чусовскую библиотеку имени Пушкина, получилось так, что мы, неожиданно для себя, получили мощного союзника.

Это скажет и ребенок. Примечательно, что в русском варианте сказки акцент сделан именно на этом качестве. Если посмотреть на смыслы сказок построенных также по цепочному принципу других народов, то поучительная направленность сфокусирована либо на трудолюбие, либо на смекалистость.

В таких случаях лишь нужно обратиться за помощью к окружающим. Именно взаимовыручка помогла в сказке деду вытянуть репку.

Будь в курсе

  • Сказка Репка. Русские народные сказки. Мультик для малышей. - Смотреть видео на
  • Навигация по записям
  • Репка Русские народные сказки Мультик для самых маленьких 🎬 Топ-6 видео
  • Мультфильм по мотивам сказки "Репка"

Мультфильм экологической направленности по мотивам сказки «Репка»

Репка Мультфильм Русская народная сказка для самых маленьких детей The Gigantic Turnip. Репка Мультфильм Русская народная сказка для самых маленьких детей The Gigantic Turnip. «Рéпка» — советский кукольный мультфильм, снятый по одноимённой русской сказке «Репка» режиссёром Саррой Мокиль в 1936 году. Этот мультфильм — первая экранизация сказки. По мотивам русской народной сказки про репку. Представляем замечательный мультфильм для детей по одноимённой русской народной сказке «Репка».Художник: И. Н. аться на канал https://www.y.

Сказка «Репка» — мультфильм, видео и не только

Чусовой студия "Звёздочка" , на передвижном мультстанке, в 2014-м году. Рисуют, оживляют героев и озвучивают дети. Сказку Григория Остера мы с ребятами творчески переработали. Поскольку Чусовой - город металлургов, в руки одному из персонажей мы дали газету "Чусовской металлург". Вообще, когда работаешь с нашими ребятами, создается такая, особая атмосфера. Идеи так и приходят, то детям, то педагогам. Главное - попасть в этот поток и тогда получается живое. Вообще не понимаю, когда кто-то что-то говорит об авторских правах. Какие права? На мысли, что носятся в пространстве? Так они принадлежат, наверное, существам из такой далекой дали...

Ребята и взрослые, объединенные общим делом, превращаются в генератор идей. Только успевай записывать. По технике съёмки. Во второй части мультфильма мы прибегли к компьютерной графике. Хотели сделать чистую перекладку, но ее возможностей оказалось маловато. Во-первых - вечная проблема со светом. У нас ведь нет постоянного класса, где мы занимаемся. Мы приносим передвижной мультстанок, раскладываем его, устанавливаем светильники. Стараемся, как можем, защищиться от посторонних засветок, а в итоге видим, что все надо переделывать, потому что, работая на 2-слойном мультстанке неизбежно ловим отражение фотокамеры в стекле или тени какие-нибудь. По идее надо вверху ставить что-то затеняющее потолок.

В стационарной студии-то у нас так и сделано но там и помещение темнее. Когда снимали "Защитим Конжак", раскидывали вверху темный агрил. И все равно в сцене с экскаватором проявилось отражение. Видимо, чтобы работать на двух слоях, надо в классе ставить что-то типа палатки. В-общем - фантастика. Как выход - снимать на одном слое, то есть прямо на бумажном фоне. Тогда сложнее двигать фигурки. Сцену, где Федя ставит профессору табуретку снимали целых 1,5 часа. Именно из-за однослойности. Опять же, при съемке на 1 слое неизбежно получаешь тени от персонажей на фоне.

Какой тут хромакей и прочие чудеса! Снимали мы так больше полугода, потом нам это надоело. К тому же стали приходить в голову всякие новые мысли по поводу сюжета. Где нужны будут всякие огоньки, просвечивание сквозь фон, наезды-отъезды камеры и т. И начали мы использовать мультстанок чисто для подготовки сцен. Отрабатывали общую компоновку, искали решения, куда и как будут двигаться персонажи. Посмотрев мультфильм, вы не могли не заметить существенное отличие сюжета от сказки Остера. В конце мы вообще стали просто фотографировать то, что есть, уже без станка. И оживлять средствами компьютерной графики. В итоге получился тот фильм, который вы видели.

Однако, это еще не конец истории. Итог всего лишь промежуточный. Мы только начали нагнетение ситуации... Впереди борьба, приключения и всякие смешные вещи. В-общем, осенью будем снимать продолжение.

Когда работаешь в технике перекладки, очень важно, чтобы все фигурки героев двигались буквально по чуть-чуть. Ребятам, которые приходят в мультстудию, особенно младшим - это дается нелегко. Их персонажи так и норовят поскорее пробежать всю сцену до конца. Да еще на бегу подскакивают, подпрыгивают... Покажешь ребенку - вот, здесь ты был в предыдущем кадре, а сейчас уже тут! Тем более, что проигрываем анимацию снова и снова, с 1-го кадра. Сразу становится видно - вот здесь двигались правильно, а здесь - не очень. А время-то идёт! Урок - не резиновый. И каждый раз - снова да ладом! Однако, уже через месяц-другой ребята сами начинают разбираться. Даже, порой, покрикивают друг на друга: "Куда поставил! Не видишь что ли? Анимация - это как игра, и урок часто проходит, как игра. Поэтому дети втягиваются в это, уже знакомое им состояние и работают, работают... Чусовой студия "Звёздочка" , на передвижном мультстанке, в 2014-м году. Рисуют, оживляют героев и озвучивают дети. Сказку Григория Остера мы с ребятами творчески переработали. Поскольку Чусовой - город металлургов, в руки одному из персонажей мы дали газету "Чусовской металлург". Вообще, когда работаешь с нашими ребятами, создается такая, особая атмосфера. Идеи так и приходят, то детям, то педагогам. Главное - попасть в этот поток и тогда получается живое. Вообще не понимаю, когда кто-то что-то говорит об авторских правах. Какие права? На мысли, что носятся в пространстве? Так они принадлежат, наверное, существам из такой далекой дали... Ребята и взрослые, объединенные общим делом, превращаются в генератор идей. Только успевай записывать. По технике съёмки. Во второй части мультфильма мы прибегли к компьютерной графике. Хотели сделать чистую перекладку, но ее возможностей оказалось маловато. Во-первых - вечная проблема со светом. У нас ведь нет постоянного класса, где мы занимаемся. Мы приносим передвижной мультстанок, раскладываем его, устанавливаем светильники. Стараемся, как можем, защищиться от посторонних засветок, а в итоге видим, что все надо переделывать, потому что, работая на 2-слойном мультстанке неизбежно ловим отражение фотокамеры в стекле или тени какие-нибудь. По идее надо вверху ставить что-то затеняющее потолок. В стационарной студии-то у нас так и сделано но там и помещение темнее. Когда снимали "Защитим Конжак", раскидывали вверху темный агрил. И все равно в сцене с экскаватором проявилось отражение. Видимо, чтобы работать на двух слоях, надо в классе ставить что-то типа палатки. В-общем - фантастика. Как выход - снимать на одном слое, то есть прямо на бумажном фоне. Тогда сложнее двигать фигурки. Сцену, где Федя ставит профессору табуретку снимали целых 1,5 часа. Именно из-за однослойности. Опять же, при съемке на 1 слое неизбежно получаешь тени от персонажей на фоне.

Источник Мультфильм Сказка про репку, смотреть онлайн который вы можете на нашем сайте, была создана еще в советские годы. Режиссер не стал придумывать чего-то нового, он просто экранизировал повесть, написанную в 1863 году известным фольклористом Афанасьевым. Критики называют эту сказку вечной, поскольку о ней знают все поколения. Проходят годы, у людей меняются интересы, но даже современные дети просят своих родителей репка сказка смотреть. Тем более, сегодня для этого не нужно покупать диск или кассету, поскольку мультфильм имеется в свободном доступе в интернете. Если вы ранее не читали сказку, то вкратце расскажем, о чем идет речь. Однажды пришла пора, когда у деда на огороде выросла большая репа. Самостоятельно он не смог ее достать из-под земли, поэтому на помощь позвал своих родственников.

У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт.

Союзмультфильм про репку

Главная» Новости» Афиша репка. ПОЛЕЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ Часть 16 - Хитрая ворона (советский мульт) Часть 17 - СКАЗКИ РУССКИЕ: СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ. Читать русскую народную сказку Репка в хорошем качесвте с картинками. Репка-Мультики для самых маленьких-Русская народная сказкаСкачать. Информация Новости Контакт Род занятий. мультфильм "Репка".

Мультипликация сказка "Репка"

Публикации по теме: «Пластилиновый граттаж». Мастер-класс Дети любого возраста очень любят работать с пластилином. Занятие лепкой развивают пространственное мышление и творческие способности, развивает. Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» — русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Для инсценировки. Фотоотчет о мастер-классе «Пластилиновый квиллинг» Здравствуйте мои, дорогие коллеги, друзья!

Буквально вчера, по приглашению,мы с коллегами участвовали в семейном форуме, и не просто участвовали,. Фотоотчёт «Пасхальные яйца в технике «пластилиновый пуантилизм» Продолжается Великий пост. Но уже совсем скоро Пасха.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку! It is a story, in which a grandfather plants a turnip, which grows so large that he cannot pull it up himself. He asks the grandmother for help, and they together still cannot pull it up. Successively more people are recruited to help, until they finally pull the turnip up together.

The moral of this story is that of collaboration, and that if we all work together, we can do anything.

Русская народная сказка для самых маленьких детей - The Gigantic Turnip" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Репка.

Как сохранить кадр из видео "Репка. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Слушайте Репка — Александра Иванова на Яндекс. Музыке Репка Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Ищу хороший мультфильм "Репка"

О популярности сказки говорит тот факт, что она была переведена на десятки языков. Поэтому о ней знают в разных уголках Земного шара, и дети с большим удовольствием читают повесть. Если вы отправились с родителями в заграничное путешествие, то можете попросить их, чтобы они включили мультфильм, ведь сказка репка в онлайн режиме доступна в интернете. Люди, родившиеся в Советском Союзе, помнят, как им приходилось смотреть мультфильм по маленькому телевизору, где не только изображение, но и звук не был идеальным. Теперь вы можете наверстать упущенное, и репку сказку смотреть в высоком качестве. Для этого нужно зайти на наш сайт и нажать левой кнопкой мыши на плеер. После просмотра лично убедитесь в том, что мультфильм будет актуален всегда.

В экранизированном формате существует множество вариантов Репки, мы предлагаем вам наиболее интересный и качественный, поскольку стараемся идти в ногу со временем.

Так они принадлежат, наверное, существам из такой далекой дали... Ребята и взрослые, объединенные общим делом, превращаются в генератор идей. Только успевай записывать. По технике съёмки. Во второй части мультфильма мы прибегли к компьютерной графике. Хотели сделать чистую перекладку, но ее возможностей оказалось маловато.

Во-первых - вечная проблема со светом. У нас ведь нет постоянного класса, где мы занимаемся. Мы приносим передвижной мультстанок, раскладываем его, устанавливаем светильники. Стараемся, как можем, защищиться от посторонних засветок, а в итоге видим, что все надо переделывать, потому что, работая на 2-слойном мультстанке неизбежно ловим отражение фотокамеры в стекле или тени какие-нибудь. По идее надо вверху ставить что-то затеняющее потолок. В стационарной студии-то у нас так и сделано но там и помещение темнее. Когда снимали "Защитим Конжак", раскидывали вверху темный агрил.

И все равно в сцене с экскаватором проявилось отражение. Видимо, чтобы работать на двух слоях, надо в классе ставить что-то типа палатки. В-общем - фантастика. Как выход - снимать на одном слое, то есть прямо на бумажном фоне. Тогда сложнее двигать фигурки. Сцену, где Федя ставит профессору табуретку снимали целых 1,5 часа. Именно из-за однослойности.

Опять же, при съемке на 1 слое неизбежно получаешь тени от персонажей на фоне. Какой тут хромакей и прочие чудеса! Снимали мы так больше полугода, потом нам это надоело. К тому же стали приходить в голову всякие новые мысли по поводу сюжета. Где нужны будут всякие огоньки, просвечивание сквозь фон, наезды-отъезды камеры и т. И начали мы использовать мультстанок чисто для подготовки сцен. Отрабатывали общую компоновку, искали решения, куда и как будут двигаться персонажи.

Посмотрев мультфильм, вы не могли не заметить существенное отличие сюжета от сказки Остера. В конце мы вообще стали просто фотографировать то, что есть, уже без станка. И оживлять средствами компьютерной графики. В итоге получился тот фильм, который вы видели. Однако, это еще не конец истории. Итог всего лишь промежуточный. Мы только начали нагнетение ситуации...

Впереди борьба, приключения и всякие смешные вещи. В-общем, осенью будем снимать продолжение. И у нас уже есть задел на будущее - для того времени, когда ситуация в "странном городе Ч. А она изменится, что бы там ни замышлял коварный генерал Джон... Мультфильм "Рыбки и солнышко" Появился, как тренировочный. В самом начале у нас было упражнение - двигать фигурки рыбок. Рыбки ведь плавают медленно, плавно, их движения очень красивы.

У кого есть аквариум, тот знает. Один мальчик из наших - он настоящий эксперт по всяким экзотическим рыбкам. Вот с него все и началось. Нарисовали кучу всевозможных рыбок. Потом ещё нарисовали.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

За две недели команда аниматоров из пяти осужденных изучала технику мультипликации из пластилина по учебникам, книгам и видеоурокам. А потом началась кропотливая работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий