Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов. В люксовых есть сиденья с регулировкой высоты сиденья. Панель приборов не понравилась. Шкала оранжевого цвета на любителя, а менять подсветку нельзя.

На приборке дофига места, но оно не использовано как надо. Например, параметры темп. И если нужно посмотреть другой, приходится переключать на джойстике рычажка дворников. Бесит, если честно.

Также в приборке окантовка колец черная глянцевая, на ней частенько что-то отсвечивает. Часто отвлекаюсь на это, думаю, что что-то загорелось на табло. Подвеска на новой Лада Гранта лифтбек 2018 вполне приличная. Может, просто новая.

Ямы, кочки — все отрабатывает. Единственно, я уже говорил, что чуть бы пониже, а так к подвеске пока никаких претензий. Багажник, конечно, большой, сиденья раскладываются, как минимум дети там спать смогут. Домкрат смешной, пластмассовый.

Фары светят вроде ничего, но как-то зайцами немного, вот когда раньше белили потолки известью и потом, как говорится, зайцы оставались, вот также и фары светят. При заводке дикая вибрация из под днища, скорее всего, глушитель так бьет. Поеду на ТО, задам вопрос дилеру.

Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены 3,9 вместо 3,7 — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход примерно на 0,1 л. В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский «эйрбег», обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему 4 динамика, Bluetooth, Hands Free. Для комплектации Luxe «бонусом» доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте.

Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения. От чего зависит цена: выбор комплектации Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения: Подушка безопасности со стороны водителя; Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений; Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер; Система ABS работающая в комплексе с BAS; Устройство для распределения усилий на тормоза — EBD; Возможность регулировки рулевого колеса по высоте; Запасное колесо. Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды: Курсовая устойчивость — ESC; Система, предотвращающая пробуксовку TCS и помогающая трогаться на подъеме HSA ; Задержка выключения фар; Регулировка ремней безопасности по высоте; Наличие центрального замка с дистанционным управлением. Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает» Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть — определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена» Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении» Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.

Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Про Гранту: Представлена принципиально новая Lada Granta 2022-2023 за 600 тыс. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо.

Мы познакомились с одной из таких машин Фото: Autonews. К столичным дилерам начали поступать «упрощенные» Lada Granta. Из-за дефицита компонентов они лишены антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Пока что речь идет о единичных демонстрационных экземплярах, но в течение двух-трех дней с распределительного терминала должны приехать автомобили, предназначенные для выдачи клиентам. Выбор оснащения пока скуп: по сути, это только цвет и колесные диски — литые либо штампованные. Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота.

Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты» Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные.
Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.
Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек По итогам изучения отзывов владельцев «Грант» я пришёл к выводу, что эти люди очень чётко делятся на две категории.
Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек — Авторевю Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на

Lada Granta FL Клуб и Форум

Lada Granta лифтбек комплектация Люкс. Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят.

Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см.

При этом остальные габаритные параметры остались неизменными. Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов. Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять: «Стандарт» — от 404 тыс. Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016 Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе. Читайте также: Полезные сведения и важная информация для поездок в Украину на автомобиле «Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно.

Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки». Ирина, г. Каменка, 35 лет «По моему мнению, цена у лифтбек завышена. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны — качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам — пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис». Вадим, г. Сызрань, 41 год. Первое впечатление об автомобиле — максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало.

Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно. Единственный момент — можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления». Беломорск, 27 лет «Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы.

Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне. Неудобна ручка переключения МКПП — слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий». Валентина, г.

Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями — просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач. Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам». Владислав, г.

Москва, 26 лет. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств — просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель. Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты.

Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось — брак в проводке». Олег, г. Вязьма, 25 лет Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.

Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник.

Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?

КПП - тросовая, не шумит, но расстраивает четкостью переключения на 1 и 2 передачах. Приходится включать их неторопясь, выдерживая паузу. Надеюсь в процессе обкатки приработается, иначе буду требовать дилера регулировать тросики.

Подвеска хороша. Работает безшумно, плавность хода и энергоемкость запредельны. Но, в отличие от вестовской- не может порадовать идеальной управляемостью.

Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере.

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции. Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.

Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач. Внимание стоит обратить на такие предложения: Ravon R4.

За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.

Выпуск № 21: лада гранта — мой отзыв после года эксплуатации

LADA Granta лифтбек, отговорите. жж, муки выбора. Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв. 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа

Отзывы о Lada Granta (лифтбек)

Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто.

В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо. Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской. В-общем комфортно ехать только по хорошей дороге, хотя подвеска сама по себе почти непробиваемая. Плохо держит дорогу на высокой скорости, приходится всё время ловить машину. Мало того, что обратной связи на руле нет, так машину ещё и ветром сдувает с дороги. Пластик салона жёсткий, на морозе скрипит по всей машине. Подводя итог, могу сказать: Гранта своих денег определённо стоит, причём в любой комплектации. Конечно, иномарочного комфорта и проработки всех деталей она, конечно не даст, но функцию по доставке из пункта А в пункт Б выполнит без вопросов. В-общем нормальная такая рабочая лошадка.

Кстати, за 20. У меня есть машина. Ждали мы её с июня. Заказали в белом цвете, комплектации люкс. Хотели именно белую, поэтому пришлось подождать. В белом цвете она шикарная, такая красавица Комплектацию "Люкс" взяли в первую очередь из-за того, что именно в этой комплектации, есть обе подушки безопасности водителя и переднего пассажира , и есть встроенный навигатор. Ну и конечно много доп.

Стоит ли вообще покупать эту машину?

Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом. Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история. Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер.

Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим.

Ну, как вам новая Granta?

Забыл написать, сама машина 502 500 р. Дилер сам все установил еще до продажи. Поэтому, когда я пришел, мне уже объявили цену 512 500 р с этими допами.

А я и не сопротивлялся. Антикор всего днища и арок — это же хорошо. Ну теперь о машине: сама машина с виду ничего, но мне кажется, ее бы чуть по шире и чуток пониже, а то сзади смотрится как-то несуразно. Двигатель пока на обкатке, сказать пока сильно нечего, в городе его хватает вполне, а вот по трассе в горку тяжело ей.

Даже грузовики меня обгоняли в гору. Ну, думаю, после обкатки все исправится. Я же больше 3 000 оборотов стараюсь не давать, да и по трассе 110 и не больше. Коробка на новой Гранте воет — на всех передачах воет.

Передачи пока тяжеловато включаются, ну, наверное, все притрется. Шумка средняя — тут ничего нового. Где-то в передних боковых стеклах на скорости гуляет ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужас.

Все дребезжит понемногу, что-то в панели, в дверях, задние окна закрытые тоже дребезжат, передние, если открыть на 2-4 см, тоже дребезжат. Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов. В люксовых есть сиденья с регулировкой высоты сиденья.

Панель приборов не понравилась.

Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка.. Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно!!! Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом.

Даже переднее стекло у нас с подогрев.

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы.

Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы! По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет. Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой.

Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач.

Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал. На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону. Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж. Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло.

Просто молодец! Установили такой масляный фильтр: Прошу прощения за качество фото. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло. После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного.

Воет так же Запотевание двигателя 11182. Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует: И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше.

Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю 12 июля 2021 года Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично. Что касается коробки передач, то тут все так же.

О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают: вместительный багажник; высокую посадку пассажиров в салоне; современный дизайн интерьера. Объем багажника Granta седан — 500 литров, здесь можно разместить много различной поклажи. А в лифтбеке складываются задние сиденья, получается вовсе немаленькая площадка, и в багажном отсеке можно даже спать взрослому человеку.

Лада Гранта в новом кузове универсал, хэтчбек, лифтбек, седан, обзор, тест драйв рестайлинга Узлы и агрегаты Все же серьезно Lada Granta ломается нечасто, моторы и трансмиссию чаще всего приходится ремонтировать после двухсот тысяч километров пробега. Мнение о подвеске у собственников машин разное, кто-то считает подвеску жесткой, другие же говорят, что как раз жесткости ей и не хватает. Но «ходовка» надежная, практически неубиваемая, да и для того, чтобы загубить мотор, нужно хорошо постараться. Запчасти для машины всегда можно купить в любом специализированном автомагазине, цены на них приемлемые, а расходники стоят копейки. Нужно только вовремя менять ремень ГРМ , если про него забыть, придется немало денег вложить в ремонт, так как при загибании клапанов еще могут пострадать поршни и сама головка блока цилиндров.

Дома долго разглядывала... Облака: пока не существует Последние комментарии на эту запись Показать все комментарии дима говорит Доволен ладой грантой- люкс мне она обошлась в октябре 2013 423000р,резвая приемистый движок,до этого была калина универсал 1,4 л... Виктория говорит Полностью с Вами согласен. Имею в собственности кроссовер, давеча купил для жены гранту-люкс с АКПП, а в итоге езжу сам. Чем дальш...

Задним пассажирам будет тоже удобно, даже если вы рослый человек, головой потолок вы вряд ли заденете. Достоинством можно считать регулировку руля по высоте. Но не надо забывать, в каком автомобиле и за какую цену мы сидим. Также считаю плюсом наличие электроусилителя руля. Никакое масло у вас не потечет. Пока не знаю, насколько это долговечно, но пока проблем не было. Если у вас уже есть опыт, напишите в комментариях, были ли проблемы с ЭУР. Нравится, что руль легкий, удобно крутить. На дверях есть защита от детей. Конечно, ее недостаточно, но это уже хорошо.

Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. ДрУзЬя ВсЕм ПрИвЕт Представляю Вашему Вниманию, народный автомобиль гранта / Основными конкурентами автомобилей Lada Granta являются: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia X-Line, Nissan Alimera, Ravon N Смотрите видео онлайн «Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Отзывы об авто.

Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?

А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35! Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Динамика просто огонь!

Машинка легкая и резвая. Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах.

В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди.

Спойлер хочется поставить, может быть пороги. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю.

Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы.

Если у вас уже есть опыт, напишите в комментариях, были ли проблемы с ЭУР. Нравится, что руль легкий, удобно крутить. На дверях есть защита от детей. Конечно, ее недостаточно, но это уже хорошо. В дверях «шумки» нет, ее не хватает. Но всегда можно сделать своими руками. Самым главным плюсом я считаю багажник. Он просто огромный.

Многие жалуются на полку, что она стучит. Я пока такого не заметил.

В целом, учитывая, что это у меня первая машины я вполне довольна. Lada Granta - машина сразу всем понравилась и мне, и компаньону, и жене, которую иногда приходится возить в ней. Lada Granta отзыв Не знаю почему все ругают Автоваз, по мне так отличное авто. Просторный салон, хорошая динамика, недорогие запчасти и просто огромный багажник. Да, качество материалов — не айс, шумка не очень. Но Гранта ведь звезд с неба не хватает — обычная русская бюджетка.

Куда только не ездил на ней: и по другим городам, и по грязи в дачные поселки, нигде ни разу не подвела. Расход бензина небольшой, полного бака надолго хватает заправляюсь 2 раза в неделю, езжу много. В общем, для городского жителя то, что нужно. Анжелика Пономарёва Прошлым летом решили мы купить новую Ладу Гранту лифтбек. Цена на автомобиль Ладу Гранту лифтбек со всеми скидками получилась 380000. Еще в подарок дали сигнализацию Старлайн. Выбрали комплектацию норма, отличается от стандартной тем, что в ней есть передние стеклоподъемники, задний дворник, электроусилитель руля, заднее сидение разбирается по частям, обогрев заднего стекла, легкая тонировка стекол, задние подголовники сидений. И вот уже пользуемся машиной Ладой Грантой лифтбек почти год.

Могу сказать, что она очень удобна для перевозки габаритных вещей, например коляску большую можно положить в багажник без особых усилий, так же если разобрать заднее сидение, то можно положить еще более крупные вещи. Пока ни каких поломок не было. Расход небольшой, по трассе 5,4-5,7 литров, по городу 7,8-8,6 литров. Плюсы: небольшая цена, удобный и большой багажник, экономичная. Минусы: плохая шумоизоляция, дует из задних дверей. Елена Любимова Лада Гранта сейчас у моей лучшей подруги, она ее называет моя граната. Я очень много раз ездила в Lada Granta в качестве пассажира. Машина у подруги почти новая, ей года два.

Когда встал вопрос о замене машины, моя подруга рассматривала два варианта. Либо бывшая в употреблении иномарка, либо новая отечественная машина. Остановилась на Ладе Гранте потому как в то время еще не была замужем и не хотела заморачиваться с ремонтом автомобиля. У новой машины, как известно, гарантия и в случае поломки можно просто приехать в салон. Конечно Лада Гранта, как и все отечественные машины мне не кажется долговечной. Но она достаточно комфортная внутри.

К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2024 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают. Все грустно и с сиденьями. В новой Lada Granta лифтбэк 2024 можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий