Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

Мальцев, пройдя в полной темноте под установкой Тесла, вновь « не видит света — это установлено объективным путем, судебно-медицинской экспертизой ». Но только в этот раз зрение у машиниста не восстанавливается. Следователь корит себя в содеянном: он уверен, что безвозвратно загубил невиновного человека. Глава V Следующим летом Константин успешно сдает « экзамен на звание машиниста» и начинает ездить самостоятельно. Каждый раз, подавая паровоз под состав, он замечает слепого Мальцева, сидящего на скамейке. Костя пытается как-то приободрить бывшего машиниста, но все безуспешно. Тогда он решает взять его с собой в рейс. Вновь оказавшись в кабине паровоза и ведя состав под руководством своего бывшего ученика, Александр Васильевич испытывает настоящее блаженство.

Сто лет тому вперед Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании. Что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу.

Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота]. И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде. Который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками. Сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад.

И Коля маскируется под его участника. А чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте.

Оно и понятно, прошло 40 лет, советской мечты уже давно нет, а российская пока не так прозрачна. Это самостоятельная картина, снятая по мотивам рассказа. Из сходств с советской классикой можно назвать разве что тягу к приключениям и смелость главных героев. Алиса остается бравой, сильной, решительной, самостоятельной девочкой, а Коля — альтруистичным и романтичным подростком. Правда, теперь он пишет хип-хоп под бит, а не слагает стихи. Думаю, это простительно, ведь строчки-то все равно о любви.

Но в далеком 1984 году в мире на сто лет вперед люди и существа дружили, были межвселенные связи, летали на флаерах, перемещались на километровые расстояния, входя в дверь троллейбуса, и воспитывали говорящих животных. А какое же прекрасное далеко в представлении наших современников? По словам молодых актеров, сыгравших в «Сто лет тому вперед», советское кино в целом, и телесериал в частности, сейчас не особенно интересует нынешнюю молодежь, потому что он создавался для тех детей-пионеров. По духу — это совсем другое время, которое актерам прочувствовать удалось с трудом. Ближе все-таки наша история, наши герои, — подчеркнул Кирилл Митрофанов сыграл Фиму. И так существуют актеры, и так работает музыка, и так работает динамика. И это очень прикольно. Но доскональная копия и не требуется. Героям нового фильма точно не до страданий.

Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью.

На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заброшенном заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов.

Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого человека по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле, встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет».

В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заброшенный дом поблизости. В это время Крысc в образе старушки вылезает из заколоченного дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание.

В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю Наумова. В это время неожиданно появляется Крысc с усыпляющим пистолетом. Ребята наваливаются на Крысса, Алисе удаётся выхватить у него пистолет. Пират принимает обличье скользкого шарообразного существа и пытается ускользнуть, но Алиса направляет на него пистолет. Николай Николаевич рассказывает им, как людям из будущего удалось их найти, и берёт с них слово никому ничего не рассказывать.

Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] – Булычев Кир

  • Зачем смотреть
  • Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
  • Освежим в памяти сюжет
  • Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом
  • Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM | MAXIM
  • Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. RuLit - Страница 1. Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.

📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником

  • Другие вопросы:
  • Гость из прошлого
  • Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру
  • С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
  • Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
  • Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка.

При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым и автобусы с портальным экраном пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже совершенно в другом. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова.

Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран , но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Крысс и Весельчак У. Роботы замечают перевес, и вытаскивают пиратов, они объясняют дежурному что хотели слетать на Плутон. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Коля видит Алису Селезнёву , отец которой — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии.

Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из КосмоЗо. Коля успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. Пираты решают что Коля попал в здание разбивают стекло выстрелом из бластера. Коля залезает в окно, добирается до машины времени и переносится обратно в своё время. Алиса, по мнению Юли, ведёт себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает и что у неё нет никакой амнезии.

Узнав что Юля учится в 6-м «Б» классе 26-й школы, Алиса заявляет что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Юля отвечает, что в их классе учатся сразу три Коли — Наумов, Садовский и Сулима. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены: поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. Алиса раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она и откуда и про Колю с миелофоном. Её рассказ проясняет ряд пробелов в сюжете первой части. После того как Коля и пираты убегают из КосмоЗо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след.

Автор Н. Светлов Запись опубликована on 24. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта. Укажи всех троих.

Они все главные герои. Сюжет не описан совсем. Тогда в СССР такого понятия не существовало. Просто телевизионный 5-ти серийный фильм. Это уже подразумевает малобюджетность.

Про Крыса-Крысса надо бы в его статье написать. Я думал, да не стал. Грешно это! Боюсь, любой спец найдет подобные «интересные факты». К тому же, замечу от себя, Алиса с учительницей могли спорить не о результате, а о самом методе.

А Юлька такие тонкости могла не разобрать. Ну, какое-то представление о времени действия повести надо бы отразить. Можно, правда, предложить вариант «вероятно, семидесятые годы XX века». Сделать так или вовсе обойти этот тёмный вопрос? Ты сам-то как датируешь?

Есть ссылка на книжку :. К тому же мы договорились не описывать сюжет, а давать только фабулу в одно-два здесь, правда, вышло три предложения, чтобы не лишать удовольствия тех, кто ещё не читал повесть, но собирается её прочесть. Но сейчас-то существует? Если настаиваешь, уберу. А так это короткая и информативная характеристика для фильма с фанерными автобусами.

Впрочем, по фильму когда-нибудь будет отдельная статья есть желающие? Думаю, здесь это в любом случае нужно. Вот и хорошо. Пусть находят — добавим! Это камушек в огород Булычёва, а не Алисы; впрочем, он писал книжку для детей, а тем всё равно.

Пока ничего не правил. Тут много вещей, в которых я сам не уверен — в том числе и те, которые сейчас пытаюсь защищать. Я датирую также, как ты. Я просто не понимаю, зачем здесь подобная точность. Просто я мотивирую чем?

Тем, что статья небольшая. Была бы она на две страницы, там бы уместно было бы напихать всяких уточнений. А так получается — осюжете ничего, а тут такой подробный разбор. Ты про яблочный компот больше написал. Надо хотя бы в двух словах накидать.

Типа «повесть о мальчике Коле случайно проникшем на машине времени на сто лет вперед, пережившим ряд приключений, столкнувшимся с космическими пиратами, которые преследуют его в наше время с целью отнять ценный прибор, отобранный у них Колей. Вслед за Колей в наше время проникает Алиса Селезнева. Ей приходится в чужом времени и бла-бла-бла в том же духе» 4. Думаю, что «малобюджетный» всё-таки в данном случае неудачное слово. У него есть определенные значения.

Обычно этим словом обозначают либо авторское кино, либо трешак. Будут непонятки. Не знаю… Почему именно в этой статье? Ну… так мы можем тут таких «ляпов» накатать миллион. Начать с того, что МВ невозможна.

Это, блин, парадокс ваще! Про фильм да и другие экранизации нужно будет обязательно статью написать если вообще не категорию сделать со всеми актерами и т. У нас же энциклопедия — тут все должно быть в том числе и то, что уже есть на разных сайтах в инете. В любом случае это не первая необходимость- сейчас важно основные вещи дописать и оформить красивый вывод и навигацию. Я думаю так надо действовать.

Хотя за фильм я тоже не возьмусь — надо Фалькона попросить или Визора мне так кажеться. Думаю, что эта статья ещё подрастёт. Наверное, примерно вдвое. Пусть пока останется — удалить никогда не поздно. Потому что это особенность повести, а не пирата Крыса.

Пожалуй, уберу фрагмент из текста статьи, но перенесу в комментарий. Вдруг коллективный разум захочет вернуть? Или, быть может, собрать подобные вещи в отдельную статью. У меня внутри это проходит по категории не ляпов, а курьёзов, и сценка для меня выглядит юмористической, в ряду сцены с «минусом на минус» от Садовского. По согласованным позициям правки введу, скорее всего, завтра.

Всё это будет. Просто я, например, менее многих других в теме. Поэтому «пас». Кстати, а почему бы Наташу не попросить? Одна статья слов на 300-400.

Десять минут — и гарантия троекратного роста трафика «Кстати, а почему бы Наташу не попросить? Мы ж с тобой недавно выяснили, что для переброски нужно небольшую планету без света оставить! Так что Алису просить не будем. Впрочем, могла бы и сама догадаться…….. Александр, я умышленно не указываю нигде даты написания, так как во многих случаях они сомнительны.

Даже отсылка к событиям 1976 года в тексте уже говорит о том, что окончательная редакция могла быть подготовлена после 1976 г.

Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику. Путешествия во времени завораживают зрителей не первое десятилетие.

Если историю правильно упакуют в обертку из спецэффектов и музыки, то в декабре 2023 года ждет нас достойный отечественный релиз. Что нужно знать о фильме «Сто лет тому вперед» Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»? Кто снял фильм «Сто лет тому вперед» 2023? Александр Андрющенко. Какие актеры сыграли в фильме «Сто лет тому вперед»?

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика.

Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали.

Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью.

Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций.

Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина.

В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится.

Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция».

Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее.

Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова.

Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки.

Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля.

После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии.

Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо.

Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь?

Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец.

В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский.

Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона.

Сто лет тому вперед краткое содержание по главам

Один из эпизодов в Космо-Зоо указывает на это. Алиса обнаружила случайно на скамейке надпись Коли, где он написал имя, класс и школу. Девочка сразу поняла, что это сделал человек из прошлого. Она сказала Юле, что через сто лет никто не станет резать скамейку ножом, чтобы оставить на ней свои данные. Приключения ребят раскрывают жизнь семидесятых годов двадцатого века. Эта жизнь отображает не только поведение и учёбу ребят в школе, но и их отношения в семьях и кругу друзей. Пираты в этом произведении полны злобы, коварства. Внешность Весельчака У и Крыса не привлекательна. Весельчак У образован из шаров жира.

Крысс — это насекомое, имеющее круглое тельце, мохнатые ноги, острые клешни.

Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.

События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн.

Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Сто лет тому вперед Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании. Что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием.

Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу. Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота]. И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему.

Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде. Который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками. Сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад.

Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил.

Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса.

Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком.

Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Слово о полку Игореве. Литрес Книги.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».

Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.

Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.

Коля проделывает всё это. После чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Сто лет тому вперед Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании. Что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием.

Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу. Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота]. И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде.

Который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками.

Сразу скажу — ожидания были неоднозначный. С одной стороны, всё новое, особенно если с этим связаны воспоминания, всегда вызывает скепсис. С другой — ну, когда снимать экранизацию такого произведения, если не сейчас? Но технологические возможности в то время были намного ниже. А теперь можно подключить компьютерную графику, добавить зрелищности, сочности, динамики! Получилось ли это у создателей фильма? Давайте разберёмся. Освежим в памяти сюжет Хотя многие детали изменились, костяк сюжета остался прежним.

Коля Герасимов, обычный школьник, живущий в наше время, переносится на 100 лет вперёд. А там его ожидает знакомство с миром будущего, захватывающие столкновения с космическими пиратами и знакомство с очаровательной Алисой Селезнёвой. Вчерашний школьник оказывается втянут в ту ещё заварушку. Ведь теперь именно от него зависит, сохранится ли пространственно-временной континуум, а значит, выживет ли наш мир как в прошлом, так и в будущем. Что вышло из новой экранизации? Забегая вперёд, скажу, что в целом фильм меня порадовал. На такую картину можно смело идти с детьми. Несмотря на долгий хронометраж, малыши точно не успеют заскучать. На экране постоянно что-то происходит, а сюжет действительно увлекает. Да и каких-то серьёзных ошибок и недостатков тут нет.

Так что знакомство со знаковой франшизой начнётся с правильной нотой. А там, кто знает, может захочется и книги прочитать?

Генеральный партнер фильма — Сбер. Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста. Фото «Централ Партнершип».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий