Новости концерт урок музыки 7 класс

Здесь была ссылка на работу Конспект урока музыки в 7 классе «Инструментальный концерт. Заключительный урок-концерт в 7 классе от Allclassica. экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения, Первый сольный концерт Бантыш Полины, 7 класс.

7 класс инструментальный концерт

Услышали ли вы здесь «соревнование»? Если «да», то кто вышел «победителем»? Уч — ся: Нет, здесь солист и оркестр объединились. Учитель: Да. Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных.

Итак, назовите мне особенность концертов Хачатуряна Уч — ся: Трехчастность, принцип «соревнования» Учитель: Какие национальные черты внес композитор в жанр инструментального концерта? Уч — ся: Своеобразные мелодии, основанные на народных восточных интонациях, на национальных ритмах и гармонии. Учитель: Сейчас мы разучим с вами новое произведение, послушайте его внимательно и подумайте в каком жанре оно исполняется. О чем мы сегодня говорили на уроке?

Что такое филармония, концерт, инструментальный концерт?

Гершвина" Скачать 7 класс. Тема: "Музыка народов мира" Скачать 1 Класс. Тема: "Струнные музыкальные инструменты" Скачать Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Скачать 7 класс.

Симфоническая картина.

В концертах I половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко, быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель, концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», «тройной», «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини, Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа, Петра Чайковского, Макса Бруха и многих других композиторов. При этом в сочинениях композиторов-романтиков наблюдался отход от классической формы концерта, в частности, был создан одночастный концерт малой формы концертштюк или концертино и крупной формы, по построению соответствовавший симфонической поэме, с характерными для него монотематизмом и принципом «сквозного развития»; таковы, в частности, фортепианные концерты Ференца Листа. На протяжении XVIII—XX веков были созданы концерты практически для всех «классических» европейских инструментов — фортепиано, скрипки, виолончели, альта и даже контрабаса прежде всего концерты Карла Диттерсдорфа и Джованни Боттезини , деревянных и медных духовых[1]. Существуют также произведения, не являющиеся концертами формально, но несущие черты этого жанра, например Турангалила-симфония или Концерт для оркестра Бела Бартока, в котором, как и в старинном рипиено концерте, отсутствуют солирующие инструменты[2]. К концу эпохи классицизма сформировалась классическая структура концерта.

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Под звуки марша молодые ребята прямо с парада уходили на страшную Великую Отечественную войну. Музыка марша подбадривала солдат, и, одновременно, интонациями напоминала о том, что их будут ждать… В первый день войны им было 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. Вот она, война! Лебедева-Кумача, начинавшееся словами: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил: — Будем разучивать новую песню — «Священная война». Стихи В.

Лебедева-Кумача, начинавшиеся этими строками, призывным набатом прогремели на всю страну и отозвались в сердцах миллионов советских людей гневом и ненавистью к фашизму, решимостью и готовностью защитить с оружием в руках любимую Отчизну. Первое исполнение песни состоялось на Белорусском вокзале 27 июня 1941г. Вспоминает один из исполнителей: «Мы пели «Священную войну» для уходящих на фронт бойцов, и все мы испытали настоящее потрясение, которое бывает, когда соприкасаешься с художественным произведением огромной жизненной правды. Помню, солдаты, сидевшие на деревянных сундуках. Вскоре «Священную войну» пели по всей стране. Она звучала каждое утро по радио сразу после боя Кремлевских курантов. Песня шла с солдатами в бой, вливая в них новые силы, отвагу и смелость.

Именно ей суждено было стать символом и музыкальной эмблемой сурового времени.

Немало создано произведений в различных видах искусства прославляющих патриотизм и героизм русских людей. Давайте вспомним музыкальные произведения, прославляющие наших воинов и их подвиги. Дети: Д. Прокофьев «Кантата Александр Невский»». Учитель: Молодцы. Мы говорили о музыке и о героическом патриотизме. И как сказал великий полководец Александр Васильевич Суворов «Музыка в бою нужна и полезна, и надобно, чтобы она была самая громкая. Музыка удваивает, утраивает армию…»» - и в канун великого праздника победы поговорим о песнях посвященных Великой Отечественной войне. Как вы думаете название темы нашего урока….

Ответы детей. Тема урока «Кто сказал, что надо бросить песни на войне». Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата. Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и даже в бою они вдохновляли бойцов. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку, а в решительные минуты помогала мобилизоваться, собрать все силы, и победить.

Все вместе проверяем. Учитель: Молодцы, ребята!

Все правильно! На экране — портрет П. Чайковский Учитель: Молодцы, ребята! Это — Пётр Ильич Чайковский. Ответы детей. Учитель: Пианистам всего мира известен «Первый концерт для фортепиано с оркестром» П. Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Послушайте, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Прослушивание и просмотр фрагмента главной темы концерта.

Учитель: Кто сейчас участвовал в концерте? Симфонический оркестр, солист-пианист Учитель: Солист просто исполнял свою партию или старался «переиграть» оркестр?

За две-три минуты можно показать слушателям множество разных образов. Татьяна Арсентиева учится в пятом классе, пришла на концерт с братьями. Мне нравится его музыка. Сегодня я услышала много новых произведений. Концерт замечательный», — поделилась Татьяна.

7 класс Инструментальный концерт

Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра. Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс. Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой – учителем – детьми, между композитором – исполнителем – слушателем. 12:12 Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестраСкачать. Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт". 11 класс. Программа для 7 класса.

Инструментальный концерт

Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение. Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А. Хачатуряна, инструментальный концерт А.

Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А. Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А.

Дело в том, что главной эмоциональной темой 1912 года была Первая Балканская война. Именно этой войне Василий Иванович посвятил свою маршевую мелодию. Именно этот марш звучал на параде 7 ноября 1941г. Под звуки марша молодые ребята прямо с парада уходили на страшную Великую Отечественную войну. Музыка марша подбадривала солдат, и, одновременно, интонациями напоминала о том, что их будут ждать… В первый день войны им было 17-20 лет.

Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. Вот она, война! Лебедева-Кумача, начинавшееся словами: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил: — Будем разучивать новую песню — «Священная война». Стихи В. Лебедева-Кумача, начинавшиеся этими строками, призывным набатом прогремели на всю страну и отозвались в сердцах миллионов советских людей гневом и ненавистью к фашизму, решимостью и готовностью защитить с оружием в руках любимую Отчизну. Первое исполнение песни состоялось на Белорусском вокзале 27 июня 1941г. Вспоминает один из исполнителей: «Мы пели «Священную войну» для уходящих на фронт бойцов, и все мы испытали настоящее потрясение, которое бывает, когда соприкасаешься с художественным произведением огромной жизненной правды.

Помню, солдаты, сидевшие на деревянных сундуках. Вскоре «Священную войну» пели по всей стране.

И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата. Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и даже в бою они вдохновляли бойцов. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку, а в решительные минуты помогала мобилизоваться, собрать все силы, и победить. Прервалась мирная жизнь людей.

Мечты, любовь, счастье - все опалил огонь жестокой кровопролитной войны. Именно с этой песни мы и начнем знакомство. Премьера состоялась осенью 1912г. Этот марш был написан композитором Василием Агапкиным не под заказ, а по вдохновению. Дело в том, что главной эмоциональной темой 1912 года была Первая Балканская война. Именно этой войне Василий Иванович посвятил свою маршевую мелодию. Именно этот марш звучал на параде 7 ноября 1941г.

Под звуки марша молодые ребята прямо с парада уходили на страшную Великую Отечественную войну. Музыка марша подбадривала солдат, и, одновременно, интонациями напоминала о том, что их будут ждать… В первый день войны им было 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. Вот она, война!

Расходятся по разным сторонам сцены. Выходит ведущие. Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжаем говорить о доблести о славе, о героях и их подвиге, о тех, кто не щадил себя, отдавал свои жизни защищая свою Родину. Немало создано произведений в различных видах искусства прославляющих патриотизм и героизм русских людей. Давайте вспомним музыкальные произведения, прославляющие наших воинов и их подвиги. Дети: Д. Прокофьев «Кантата Александр Невский»». Учитель: Молодцы. Мы говорили о музыке и о героическом патриотизме. И как сказал великий полководец Александр Васильевич Суворов «Музыка в бою нужна и полезна, и надобно, чтобы она была самая громкая. Музыка удваивает, утраивает армию…»» - и в канун великого праздника победы поговорим о песнях посвященных Великой Отечественной войне. Как вы думаете название темы нашего урока…. Ответы детей. Тема урока «Кто сказал, что надо бросить песни на войне». Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Konzert от итал. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса или голосов с оркестром и концерты для хора а cappella. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И. Бах называл концертами свои полифонические кантаты. Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы.

Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении.

Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме.

Окружающий нас мир полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию?

Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось еще в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни.

Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А. Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов. Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон.

Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной.

Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением.

Симфоническая картина. Скачать 5 класс. Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс. Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

10. Открытый урок Булкиной Ольги Петровны в классе баяна «Заключительный этап работы над произведением» (Новоспасская ДШИ). 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В. Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната. 11 класс. Программа для 7 класса. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт.

Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)

Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение. Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение?

Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А. Хачатуряна, инструментальный концерт А.

Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А. Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А.

Слайд 5.

Организационный момент. Фиксация отсутствующих. Беседа по теме.

Учитель: Ребята, мы c вами отправимся в филармонию. А почему вы не спрашиваете , что такое филармония? Может вы знаете? Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы!

Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты. Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить.

Новые понятия: бард, авторская песня. Виды и формы контроля: творческое исполнение песен под караоке. Проблема урока: кто такие барды, чем особенны их песни? Прогнозируемые результаты: Интерес к песням бардов, расширение знаний о авторах-исполнителях.

Повышенные знания, творчество: Творческое исполнение песни барда самостоятельно выбранное из песен караоке. План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А. Что такое авторская песня?

Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть. Значит, так. Сперва нужна гитара.

Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить. Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.

Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят. В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра. Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три.

Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она. Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна.

Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека.

Творчество вагантов анонимно. Музыка, на которую ваганты распевали свои стихи, за редчайшими исключениями не сохранилась. Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей - единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. В своих стихах - песнях автор пишет о том, что его волнует, о своём видении мира.

Размышляет о добре и зле, о смысле жизни, о человеческих чувствах. Поэтому бардовская песня - искренний разговор по душам со слушателем. Как бы наедине со всеми. Авторы - исполнители хотят, чтобы мы увидели мир их глазами, поняли его несовершенство.

Барды 60-х пели о любви и романтике, о дружбе и взаимовыручке, о кострах и походах, о победах и поражениях, о силе и слабости человеческого духа — то есть о жизни во всех её проявлениях. Кима Лосева А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий