Новости кислотное дело цискаридзе

Главная» Новости» Цискаридзе новости николай последние. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина. Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии.

Кто заказал Цискаридзе?

Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. Возвращаться в трупу и выходить на сцену Дмитриченко выражал желание только под руководством Николая Цискаридзе. Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. Новости РБК. добавлена сегодня в 03:04. Народный артист России Николай Цискаридзе — о завистниках, угрозах ученикам из-за рубежа, санкциях и ночных клубах Франции. Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены.

Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра

Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". В гостях у "" премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе. Вместо Николая ЦИСКАРИДЗЕ роль вдовы Симона будет исполнять Иван Васильев! Продолжение в новости Цискаридзе отверг обвинения директора Большого театра. С января 2013 года Николай Цискаридзе оказался вовлечён в скандал вокруг «кислотной атаки» на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина.

«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости биография. Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы. Николай Цискаридзе — все новости о персоне на сайте издания. Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии. Между тем, Цискаридзе свое назначение прокомментировал в интервью РИА Новости так: «Переговоры длились со мной несколько месяцев.

В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Первое время у него ничего не получалось, и он открыто в этом признавался. Более того, Николай даже звонил Максиму и просил помощи и поддержки от него. Теперь же он уже более-менее вошел в ритм и справляется с поставленными задачами.

Не остались в стороне от конфликта и выпускники Академии. В частности Олег Марков, теперь солист театра Эйфмана обратился к родителям, чьи дети постигают тонкости балета в Вагановке: «Прошу вас со стопроцентным вниманием отнестись к происходящему. Хочется, чтобы вы понимали: человек, которого не пожелали видеть в качестве педагога в его родном Большом театре и с самого начала не принял коллектив Академии; человек, за которым, где бы он не появлялся, следует шлейф скандалов и интриг, не может дать учебному заведению, где учатся ваши дети, ничего, кроме нездоровой атмосферы». Между тем, Цискаридзе свое назначение прокомментировал в интервью РИА Новости так: «Переговоры длились со мной несколько месяцев. Но когда, все-таки, мной было дано согласие, мне было обещано, что независимость академии будет сохранена... Здесь учились все мои педагоги и, так или иначе, с этим местом связана вся моя судьба. Вера Алексеевна Дорофеева, экс-ректор академии. Надеюсь, что да. Несомненно, у меня возникнут вопросы, и я надеюсь, что она мне поможет и окажет содействие».

Он рассказал, что был свидетелем того, как Филин довел до слез и требовал, чтобы написала заявление об увольнении заведующая балетной канцелярии Вероника Санадзе. Она, по словам Цискаридзе, отказалась написать на него Цискаридзе докладную за неявку на репетицию балета «Жизель», о чем он заранее предупреждал. По словам Цискаридзе, также он был свидетелем конфликта Филина с солистом БТ Павлом Дмитриченко, обвиняемым в организации нападения на худрука. Цискаридзе сообщил, что Филин протежировал свою пару артистов на балет «Иван Грозный» главному балетмейстеру Юрию Григоровичу, но тот выбрал Павла Дмитриченко и Анну Никулину. В том плане, что я тебе покажу, натяну», — поведал свидетель подробности конфликта. Он рассказал, что Филин несколько раз своей властью отстранял от участия в спектаклях Павла Дмитриченко, уже назначенного на главные роли и указанного в афишах.

Свидетелями по делу о нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина проходят народные и заслуженные артисты, его коллеги и знакомые, в том числе и Николай Цискаридзе. Некоторое время назад Данко раскрыл нетрадиционную сексуальную ориентацию Николая Цискаридзе. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед.

Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе

И видел то состояние кошмара, в котором принял дела своей академии. Для того чтобы объяснить уровень катастрофы: за полтора месяца до моего прихода истекла медицинская лицензия — это учебное заведение для детей! Понимаете, в каком аду я начал работать? Уже встало на колеса? Да, давно. За первый год почти все было реализовано. Просто потом пришлось провести большое количество ремонтов и перестановок внутри академии: есть логика профессии, о которой не подозревала руководительница до меня. Дети для нее, к сожалению, были не главным действующим лицом. Это живой процесс: одни дети вырастают, другие приходят — новые проблемы возникают. Приходится принимать решения каждый день.

Я давно сказал, что после профессии классического танцовщика не бывает ничего сложного: ты больше не работаешь физически, только интеллектуально. Сейчас у меня замечательная жизнь без физического труда. У вас в этом году вышла книга «Мой театр», и там, естественно, про ужасы закулисья. А нет у вас ощущения, что этот миф о злобе и зависти кто-то когда-то придумал, а все теперь стараются соответствовать? Возьмите историю одной из величайших артисток Французской республики Адриенны Лекуврер — ее просто убили. К сожалению, театральный мир не самый добрый. Да и вообще мир: то же самое творится на заводе, телевидении, в мире космоса и науки — другое дело, что в театре все намного экзальтированнее, это жизнь людей с мобильной нервной системой. Ничего удивительного: кто-то гибнет, кто-то выигрывает. Когда искали историческую личность с самой позитивной коннотацией, поняли, что неприкасаемый один — Гагарин, со всеми остальными что-то да не так.

Заходя в комментарии к любому вашему интервью, понятно, что и вас обожают. Как сами думаете — почему? Такие вещи сложно объяснить, тем более о себе. Много лет находясь в медиапространстве и наблюдая за тем, что происходит не только в нашей стране, но и в мире, я всегда удивлялся, на что люди реагируют. Много лет, когда еще не существовало интернета, в зале Большого театра я наблюдал за зрителем, мне было интересно, ведь клакеров много: кому-то они аплодируют — и зал не подхватывает, а у кого-то грандиозный успех. Во многом клакеры не нужны: если что-то стоящее, достаточно одного хлопка. Еще когда я был школьником и ходил на пустые места, иногда клакеры говорили: «Мы дадим билетик, а ты помоги нам поддержать кого-то». И я пришел к выводу, что слова Пастернака «когда строку диктует чувство, оно на сцену шлет раба» — это искренне: если в этом есть божественное провидение, оно обязательно найдет отклик у огромного количества людей, даже если они не специалисты в том или ином жанре. После профессии классического танцовщика не бывает ничего сложного: ты больше не работаешь физически, только интеллектуально.

Второй очень важный момент, когда появилось много каналов телевидения, соцсетей и интернет-сайтов, на себя стали обращать внимание скандалисты и те, кто, какую бы грязь на них ни вылили, очень искренне не реагирует на это — не отбрасывают ее от себя, а по-настоящему стараются быть безучастными. Меня много лет заказно поливают, пытаются приписать бог знает что. Сначала я инстинктивно пытался перепрыгнуть лужу с грязью, а потом прочитал интересную фразу, что грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это на самом деле так, это про меня.

В ответ на откровения артиста Николая Цискаридзе, который крайне нелестно высказался о Сергее Филине в эфире программы НТВ «Железные леди», газета «Известия» выпустила интервью с пострадавшим худруком, в которых тот сыплет ответными обвинениями. Так «Известия» пишут, что Сергей Филин на одном из первых допросов, который проводился в больнице, сразу заявил, что подозревает в организации покушения Николая Цискаридзе, поскольку тот якобы угрожал худруку неким компроматом. Имелась ввиду аудиозапись разговора Сергея Филина с Анжелиной Воронцовой — ученицей Николая Цискаридзе и женой арестованного по подозрению в организации кислотного покушения Павла Дмитриченко.

По словам источника, Филин якобы рассказал следствию, что Цискаридзе обвинял его в зажимании своих учеников, а позже стал угрожать компроматом. В качестве компромата фигурировала аудиозапись, предположительно, сделанная Анжелиной Воронцовой, на которой якобы Филин предлагал своей бывшей протеже сменить педагога — то есть разорвать отношения с Цискаридзе. Мнение Филина о возможной причастности Цискаридзе к покушению косвенно поддержала и его адвокат Татьяна Стукалова.

Но только, прошу тебя, не ржать! Цискаридзе пообещал, но не сдержался. В спектакле был момент, когда Алиса Бруновна принимает Луизу Миллер в лице 50-летней актрисы.

Фрейндлих выдерживает паузу и меряет Луизу оценивающим взглядом: - Семнадцать... Впрочем, Алиса Бруновна не обиделась. Украли трико У премьера Большого всегда были проблемы с трико: они некрасиво морщились в гармошку. Однажды решение было найдено: Цискаридзе добыл старинные французские чулки, отнес в трикотажный цех и заказал там сделать похожие по образу и подобию. Изделие вышло отличным: в таких чулках Цискаридзе танцевал всю карьеру и даже поделился штанишками со своим учеником Овчинниковым. Тот хапнул аж несколько пар, а потом запатентовал выданное трико и наладил их производство!

Коллеги без порток Вопиющий скандал грянул в марте 2011 года, прямо в годовщину смерти матери Николая. По традиции Цискаридзе собрал ее подруг, готовил стол, как вдруг к нему на электронную почту упало письмо, открыв которое танцовщик едва не потерял дар речи. На десятках снимков, прикрепленных к посланию, были запечатлены коллеги Николая совершенно без порток и в развратных позах. Оказалось, что письма были разосланы по всему миру и всем театральным критикам. А профессионалы заявили, что это не монтаж. По мнению Цискаридзе, происходящее было выпадом против управляющего балетной труппой Большого театра Геннадия Янина он тоже был на фото , на смену которому пришел тот самый Филин.

Тогда кто-то плеснул в лицо худрука кислотой. А потом устроили пресс-конференцию, на которой директор Большого ни с того ни с сего заявил: «Николай Цискаридзе здесь совершенно ни при чем». Травля продолжалась полтора года, а в Большом театре все это время шла война против Николая: ему объявляли выговоры за несогласованные интервью, линчевали его учеников, изо всех сил старались выгнать. Вас будут стараться спровоцировать, чтобы уволить, - такую записку от сочувствующих артист однажды нашел на рабочем столе. Многие обвиняли Цискаридзе в том, что он абсолютно не сочувствует пострадавшему Сергею. Он полностью ослеп, - негодовал журналист одного издания в ходе интервью.

На это Цискаридзе ответил намеком. Дескать, немецкая сторона в больнице, где лечился Филин, неспроста не дала разрешение на пресс-конференцию. О болезни Филина пришлось говорить в Голландии. Филин давно не расстается с темными очками Тогда же Цискаридзе поспорил с журналистом, что вскоре Филин чудесным образом излечится.

Чтобы избежать рисков, отметил 53-летний музыкант, он сейчас живёт вдали от Москвы вместе с возлюбленной в Ялте.

Звезда надеется избежать опасности, но не исключает, что риски всё же есть. Изображение взято с: youtube. Он сейчас занят и не хочет отвлекаться от работы. В настоящее время Николай Цискаридзе продолжает преподавать в Академии русского балета имени Вагановой, а также вести шоу "Сегодня вечером".

Сплетни о балетных (продолжение)

Мое богатство при мне! С Николаем Цискаридзе невероятно интересно разговаривать, за ним интересно наблюдать, как за каким-нибудь экзотическим и опасным зверем, выпущенным на волю. В повседневной жизни и в общении с журналистами балетные артисты, как правило, неговорливы, застенчивы, тихи. Жмутся по углам. Слова лишнего боятся вымолвить. Речь, разумеется, не о звездах первой величины.

Те приучены быть в центре всеобщего внимания. Но в большинстве случаев балетные — молчальники. Энергию перед спектаклем надо накопить. Ее нельзя транжирить направо и налево в бессмысленных интервью и праздных разговорах. К тому же в балете особо не поговоришь.

Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех. Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу. Проще было сбежать.

И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе.

Впервые это случилось в 1961 году, когда не вернулся с гастролей Рудольф Нуреев. Спустя восемь лет его примеру последовала Наталья Макарова. Еще через шесть лет к ним присоединился Михаил Барышников. Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства. В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными.

Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики. Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе. Помню, как в разгар его ожесточенных битв с дирекцией Большого театра в 2013 году я спросил его, не жалеет ли он, что тогда не уехал. И он без секунды раздумий ответил, что нет, не жалеет. Что всегда хотел только одного — служить в Большом театре.

Что этот театр — его жизнь. Что ничего ему больше не надо, только каждый день проходить мимо восьми колонн и любоваться на бронзовую квадригу с Аполлоном на фронтоне. Он ведь и балетной педагогикой занялся, понимая, что других способов задержаться в стенах Большого у него после ухода со сцены не будет. Перед глазами был пример двух великих женщин, двух великих балерин — Марины Тимофеевны Семеновой и Галины Сергеевны Улановой. Обе всю жизнь считались антиподами и, служа в одном театре педагогами-репетиторами, старались лишний раз не пересекаться друг с другом, но почему-то обе выбрали именно Цискаридзе.

Фото: Денис Денисов Их уже не спросить, но могу предположить, что своим безошибочным балетным инстинктом они почувствовали в нем ту породу, из которой и создаются великие артисты. Это был взгляд ювелира, умеющего мгновенно распознать в тусклом, необработанном камушке будущий ослепительный бриллиант. Не говоря уже о вошедшем в историю коротком резюме, выданном сразу после выпускного экзамена Ю. Григоровичем: «Грузину пять и взять в театр». Сейчас портреты всех троих висят у Цискаридзе в Академии русского балета им А.

Вагановой в Петербурге. Он любит себя окружать изображениями тех, кто был ему дорог и как-то повлиял на него.

По словам Филина, якобы Дмитриченко открыто угрожал балетмейстеру, а Пронин мог помогать предполагаемому организатору покушения по дружбе. По словам Цискаридзе, в театре никто не верит в версию виновности Дмитриченко. Ранее эту должность занимал пострадавший от кислотного нападения Сергей Филин. По словам Цискаридзе, многие артисты были недовольны действиями Филина на посту главы профсоюза за его якобы несправедливые действия, касающиеся, в том числе, решения финансовых вопросов. Что касается подозрений в адрес Цискаридзе, которые якобы высказывал Филин, то солист заявил, что у правоохранительных органов к нему никаких претензий нет, и не было. Также Цискаридзе считает, что на Павла Дмитриченко, возможно, в СИЗО оказывалось давление, с чем могли быть связаны его признательные показания.

Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия. Усков: Вы сказали о безнаказанности. И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно. А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда? На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого. Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор. За это уволить по нашему законодательству нельзя. И я ему, в частности, говорил. Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете? Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду? Я ведь сейчас на вас подам в суд». Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция. Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину. И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда. Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях. Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками». Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками». Ничего подобного. У Коли двадцать процентов фактов и восемьдесят процентов выдумки. Кстати говоря, один к одному, знак равенства — точно так же работает Волочкова, абсолютно. Ну, они еще и дружат теперь. Усков: Дружат? Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше? Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может. Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал. Сергей Филин уверен, что могут быть и следующие шаги, не только в его адрес. Усков: Ну, получается, всем надо нанимать охрану. Иксанов: Вот, да. Мне, кстати, журналисты часто задают вопрос: послушайте, а почему охрану Сергею не дали? А выделили ли вы охрану балерине Калине Степаненко? А вам охрана нужна? Я говорю: «Коллеги, у нас государственная организация, у нас в штатном расписании нет должности охранника, тем более что в театре работают три с половиной тысячи человек, и на три с половиной тысячи человек — три с половиной тысячи охранников? Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное! В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе. Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии. Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота. Один — действительно сходен с историей вокруг отставки Янина, другой — кислота в лицо — как будто из триллера. Иксанов: Может быть и такое. Положим, Коля начал все традиционно, как он, предполагаю, поступил и с Яниным, но финальную точку поставил некий сумасшедший. Я, конечно, не могу ничего утверждать, никого обвинять, называть фамилии. Я не знаю. За все время, когда я позволяю себе высказываться, я никогда никого не агитировал ни за себя, ни за свою позицию, я просто говорил: господа, это мое мнение, оно вам может не нравиться, я вам могу не нравиться как артист — не приходите в театр, но я существую. Усков: Основной упрек — твое некорпоративное поведение. Будучи звездой, ты привлекаешь внимание журналистов, и ты легко и свободно можешь высказывать свое мнение по любому вопросу, касающемуся театра, в довольно резкой форме. В частности, о качестве ремонта, которое, как утверждает Иксанов, не зависело от него одного, а зависело во многом от подрядчиков, всевозможных контролирующих госконтор и т. Цискаридзе: Качество ремонта не зависело от него, но подписание проекта, контрактов с подрядчиками зависело от него. После я пришел к Иксанову и сказал: «Анатолий Геннадьевич, караул! Николай Цискаридзе: «Мне трудно мириться с тем, что происходит с Большим театром» Цискаридзе: Нет, первое его недоверие ко мне было связано с Волочковой. Именно тогда он решил для себя, что я человек не его команды. В разгар конфликта с Настей меня попросили на тот злополучный спектакль вместе с ней был назначен именно я выйти к прессе и сказать, что я не могу ее поднять. Наконец, речь идет о женщине, и я бы никогда не смог сказать о ней то, чего от меня требовали. После этого случая, что бы я ни говорил, господин Иксанов все воспринимал в штыки. И когда только началась реконструкция Большого театра, точнее, обсуждался ее проект, я ему говорил: «Анатолий Геннадьевич, караул, потому что вот здесь не могут быть залы, вот здесь не могут быть гримерные, вот так они не могут располагаться. Усков: Но Иксанов утверждает, что у проекта было бесконечное количество согласований: пожарные, санэпидемстанция, несколько сотен подписей. Это историческое здание, наконец. Цискаридзе: Все неправда, от начала до конца. Большой театр — не первый театр в мире, который реконструируется. Зато он есть у нас! Прежде там был паркет, покрытый коврами, и мы хотя бы могли распрыгаться. Теперь, когда мы выходим, под ковром лежит кафель, а под кафелем — бетон.

Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками. Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - добавил глава ГАБТ. В интервью "Снобу" директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра. Среди них, в частности, — творческие амбициозные люди, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра: за последнее десятилетие он вырос до 120 миллионов долларов в год. Напомним, ранее в интервью «Московскому комсомольцу» Цискаридзе опроверг свою причастность к нападению на Филина. Хочу также обратить внимание, что в Фейсбуке появились письма Филина, где он оскорблял не только меня, но и многих артистов называет «хорьками», уж извините! Отметим, что Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции. В конце января Цискаридзе признался , что в отношении него ведется травля со стороны администрации театра. В минувшее воскресенье Сергей Филин заявил , что знает человека, облившего его кислотой, но отказался называть имя нападавшего вплоть до окончания следственных действий по уголовному делу. Говорить об этом человеке я буду после завершения следствия», — сказал Филин, подчеркнув, что первыми имя подозреваемого назовут следователи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий