Новости кировский районный суд иркутск

Кировский районный суд Иркутска избрал обвиняемому меру пресечения в виде заключения под стражу. Октябрьский районный суд Иркутска принял решение о мере пресечения для всех фигурантов резонансного дела о хулиганстве и убийстве 15-летнего школьника на остановке общественного транспорта в столице региона. Кировский районный суд Иркутска 18 октября заключил Карих под стражу на 1,5 месяца.

Защита документов

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Кировский районный суд Иркутска приговорил к 2,5 года условно бывшего ректора Байкальского университета, признав виновным в присвоении 860 тысяч рублей. Кировский районный суд Иркутска приговорил бывшего ректора иркутского ВУЗа к двум с половиной годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 3, 6 лет. Кировский районный суд Иркутска прекратил уголовное дело директора ООО "Иркутского фондового центра" (ИФЦ) Алексея Решетникова и его заместителя Андрея Кузнецова, обвиняемых в мошенничестве и легализации денежных средств. 664011, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Желябова, д. 6Тел.: (3952) 24-01-67 (гр.), (3952) 20-03-10 (уг.)@

В Иркутске судебные приставы похитили свыше миллиона рублей

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 05:50 В Приангарье оставили в силе приговор по делу о хищениях при строительстве объектов ВСЖД В декабре 2023 года Кировский районный суд Иркутска признал Андрея Дудника виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге ТАСС, 25 апреля. Иркутский областной суд оставил в силе приговор Андрею Дуднику, руководившему структурным подразделением РЖД и ставшим фигурантом уголовного дела о хищениях при строительстве объектов Восточно-Сибирской железной дороги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы суда. В декабре 2023 года Кировский районный суд Иркутска признал Дудника виновным в мошенничестве ч.

Уголовное дело направлено прокуратурой в Свердловский районный суд г. Иркутска для рассмотрения по существу. Источник: Telegram-канал "Прокуратура Иркутской области" Популярные новости за сутки.

Согласно пункту 12 Основ ценообразования, открытие дел об установлении цен тарифов осуществляется по предложению регулируемой организации. Пунктом 15 Основ ценообразования закреплено, что предложение об установлении цен тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен тарифов и необходимых материалов.

Из пункта 16 Основ ценообразования следует, что к заявлению об установлении цен тарифов , кроме прочих, прилагаются следующие документы и материалы: данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки перевозки за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период; расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены, в том числе на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов ; копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов. В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования при определении плановых расчетных значений расходов цен , орган регулирования использует цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов. В соответствии с пунктом 34 Основ ценообразования, расходы регулируемой организации на топливо определяются как сумма произведений следующих величин по каждому источнику тепловой энергии: 1 удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии; 2 плановая расчетная цена на топливо с учетом затрат на его доставку и хранение; 3 расчетный объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии. Таким образом, из анализа приведенных положений закона следует, что при установлении Службой по тарифам Иркутской области тарифа цены на тепловую энергию, среди прочих учитывается стоимость угля с учетом затрат на его доставку и хранение, которая определяется договором поставки угля, заключенного на основании проведенных торгов, и чем выше стоимость угля по договору поставки, тем выше будет устанавливаемый тариф. Свидетель суду пояснила, что работает начальником отдела контроля, мониторинга, управления и регулирования тарифно-тепловой энергии Службы по тарифам Иркутской области. В 2017 и 2018 годах » в лице генерального директора Обухова обращалось в Службу по тарифам Иркутской области с заявлением об установлении экономически обоснованного тарифа в ряде поселков Усольского района Иркутской области, в том числе в С заявлением также был представлен пакет документов, обосновывающий затраты предприятия на работу, в числе которых были и документы, обосновывающие расходы на приобретение энергоресурсов, в частности договор на поставку угля. Далее Службой по тарифам Иркутской области была произведена проверка и расчет, после чего составлено заключение, которое было согласовано с », и потом на заседании правления с участием представителей был одобрен тариф, который был утвержден соответствующим приказом Службы. Помимо договора о поставке угля » представляло документы о проведении аукциона на его заключения, которые они проверяют только на предмет наличия, законность проведения торгов Службой не проверяется. Тариф является планируемой единицей и в последующем предприятие может заявить о выпадающих расходах и избыточных.

Кроме того, через год после установления тарифа предприятие должно отчитаться о своих фактических затратах, однако, » так и не представило в Службу по тарифам Иркутской области всех документов, подтверждающих их затраты. Свидетель работавшая ранее в Службе по тарифам Иркутской области и дала в целом аналогичные с показания пояснив, что обращалось в 2017 и 2018 годах для установления экономически обоснованных тарифов по ряду муниципальных образований Усольского района Иркутской области, при этом, не согласившись с заключением службы, устанавливающим меньший размер тарифа, обжаловала его и добилась установления тарифа в испрашиваемом размере. Свидетель работающий руководителем Службы по тарифам Иркутской области, дал суду аналогичные с показания, пояснив также, что Службой по тарифам Иркутской области отмечалось увеличение цен на уголь, поставляемого для » в 2017 и 2018 годах, относительно предыдущих периодов. Свидетель суду пояснила, что работает начальником управления тарифами в сфере теплоснабжения Службы по тарифам Иркутской области и ранее по запросу органа следствия её отдел производил расчет валовой выручки », при этом ими не учитывалось изменение калорийности угля, а учитывалось только изменение его стоимости. Завышение или занижение по установленным тарифам может быть установлено и скорректировано через год, однако в случае с это уже не возможно, так как они уже не осуществляют свою деятельность на территории Усольского района и не предоставили отчетной документации. Свидетель суду пояснил, что работает заместителем руководителя Службы по тарифам Иркутской области и привлекал » к административной ответственности по ст. Это решение Службы обжаловалось в суд и было оставлено без изменения. ГГГГ, согласно которому », было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19. ГГГГ в Службе по тарифам Иркутской области была произведена выемка документов, касающихся установления тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям территории Усольского района Иркутской области т.

При осмотре изъятой документации ДД. ГГГГ в службу по тарифам Иркутской области поступило заявление исх. При этом в обоснование стоимости поставки топлива и его качественных характеристик к указанной заявке была дополнительно направлена конкурсная документация, согласно которой победителем конкурса было признано ». Кроме того, письмом от ДД. ГГГГ исх. ГГГГ, заключенного с а также копии конкурсной документации на основании которой был заключен указанный договора, а именно копии протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов поступавших на конкурс от ДД. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в Усольском районе Иркутской области: котельная рабочего поселка Мишелевка участок Таежный , котельная села Сосновка, котельная села Новожилкино, котельная поселка Железнодорожный. При этом, помимо прочих документов, в обоснование затрат на приобретение и доставку каменного угля, а также его качественных характеристик к указанной заявке была приложена копия договора на поставку угля от ДД. ГГГГ, заключенного между и », а также конкурсная документация на основании которой указанный договор был заключен.

ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в рабочем поселке Мишелевка участок Таежный , в селе Сосновка, в селе Новожилкино и поселке Железнодорожный Усольского района Иркутской области. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в Тайтурском муниципальном образовании от теплоисточников: котельная р. Кроме того, осмотром было установлено, что в делах по установлению тарифов для имелись доверенности от имени генерального директора » Обухова М. Таким образом, исследованными доказательствами установлено, что на основании фиктивных договоров поставки угля, заключенных между » ДД. ГГГГ, Службой по тарифам Иркутской области были установлены завышенные тарифы на тепловую энергию поставляемую потребителям » в рабочем поселке Мишелевка участок Таежный , в селе Сосновка, в селе Новожилкино и поселке Железнодорожный Усольского района Иркутской области, а также в Тайтурском муниципальном образовании от теплоисточников: котельная р. При этом, Обухов М. На основании установленных Службой по тарифам Иркутской области тарифов » получило право на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере теплоснабжения. Природа и правовые основания такого права закреплены в следующих нормативно-правовых документах. В соответствии со ст.

Пунктом 2 Положения о предоставлении субсидий установлено, что недополученные доходы определяются как произведение объема предоставленных населению коммунальных услуг на разницу между установленными для юридического лица тарифами на коммунальные услуги и установленными тарифами на соответствующие коммунальные услуги для населения. Пунктом 3 Положения о предоставлении субсидии закреплено, что уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. В соответствии с пунктом 4 Положения о предоставлении субсидии, право на получение субсидий имеют юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений , оказывающие услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод населению на территории Иркутской области по ценам тарифам , установленным решениями уполномоченных органов в области регулирования цен тарифов. Согласно пункту 6 Положения о предоставлении субсидии, для получения субсидии получатель, кроме прочего, предоставляет заявку на предоставление субсидии, а также расчет размера недополученных доходов и копии документов, подтверждающих расчет размера недополученных доходов. В соответствии с пунктом 10 Положения о предоставлении субсидии, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает указанную заявку и приложенные документы, после чего принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. Согласно пункту 13 Положения о предоставлении субсидии, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии принимается вышеуказанным министерством в письменной форме и доводится до сведения Получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и или по электронному адресу, указанному в заявке. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области одновременно с ним направляет Получателю проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в двух экземплярах. В соответствии с пунктом 15 Положения о предоставлении субсидии, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области заключает соглашение с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в указанное министерство подписанного проекта соглашения в двух экземплярах. Согласно пункту 17 Положения о предоставлении субсидий, предоставление субсидий осуществляется ежеквартально на основании соглашения и договора банковского счета после представления получателем субсидии ежеквартального отчета, предварительного годового отчета, путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.

Согласно пункту 20 Положения о предоставлении субсидии, получатели субсидий представляют в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ежеквартальные за первый квартал, полугодие, 9 месяцев , предварительный годовой и уточненный годовой отчеты о фактически сложившихся за отчетный период недополученных доходах в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Представитель потерпевшего суду пояснила, что работает в Министерстве жилищной политики Иркутской области, которое предоставляет предприятиям жилищьно-коммунального хозяйства субсидии на возмещение недополученных доходов предприятия, связанные с предоставлением населению услуг по электро - тепло - водоснабжению. Эти недополученные доходы образуются из-за того, что существуют льготные тарифы для оплаты тепло- водоснабжения населения, а затраты предприятия на оказание этих услуг как правило выше. Для того, чтобы эти предприятия не работали себе в убыток им в качестве субсидий возмещаются эти недополученные доходы. Тарифы для населения и экономически обоснованные тарифы для предприятий устанавливаются Службой по тарифам Иркутской области и этот механизм ей не известен. Далее, на основании этих тарифов Министерство принимает решение о предоставлении предприятию субсидий. В пакет документов, который подается в министерство вместе с заявкой на предоставление субсидий, входят правоустанавливающие документы организации, справка описания объектов коммунальных услуг, реестр заключенных договоров с потребителями или управляющей компанией, расчет объема выпадающих доходов, согласованный с органом местного самоуправления, справка об открытых счетах предприятия и другие. Эта заявка рассматривается в течение 30 дней, при этом расчет объема выпадающих доходов направляется в Службу по тарифам Иркутской области для согласования. После согласования Министерством с предприятием заключается соглашение о предоставлении субсидий и на основании платежных поручений ежеквартально производится финансирование.

В 2017 году » под руководством Обухова М. Министерством были приняты решения о предоставлении субсидий по всем 3 заявкам. Сумма субсидий составила 11 миллионов, в том числе авансом на приобретение топлива 1 миллион 636 тысяч рублей. В 2018 году также обращалось с заявками 15 января, 04 сентября и 31 октября, заявки были рассмотрены и субсидии были предоставлены. Другие обстоятельства инкриминируемого преступления ей не известны, только в ходе следствия она узнала, что это связано с необоснованным увеличением расходов по предоставлению тепло- водоснабжения. Министерством по запросу следователя производился расчет причиненного ущерба, который составил около 1 300 000 рублей. По итогам рассмотрения заявки Министерством предоставлялась » субсидия, недостоверности представленной информации выявлено не было. Субсидия выплачивается за фактически оказанные услуги ежеквартально, однако часть субсидии для приобретения энергоносителей выплачивалась авансом. Эта субсидия выдается авансом на один год.

Среди документов, которые были представлены для обоснования суммы испрашиваемой субсидии, были и договоры поставки топлива. Свидетель суду пояснила, что в 2017-2019 годах она работала в должности заместителя министра жилищной политики Иркутской области и в её обязанности входила работа с предоставляемыми субсидиями. Сама она проверкой этих документов не занималась, только ставила свою подпись. Ею согласовывался проект соглашения о предоставлении субсидий для », при этом управлением проверялось только наличие всех необходимых документов и правильной их оформления. Свидетель суду пояснила, что с 2015 по 2018 года работала в Министерстве жилищной политики Иркутской области в должности начальника отдела хозяйственной деятельности и отвечала за бухучет и отчетность. Она согласовывала соглашения о предоставлении юридическим лицам субсидий, при этом ею проверялись только реквизиты и суммы на предмет того, чтобы они были в пределах лимитов и ассигнований из бюджета. Все документы обрабатывал отраслевой отдел, который и подготавливал проект соглашения. Кроме того, сотрудники её отдела формировали заявки на расходы и направляли их в казначейство Иркутской области, после чего отражали эти данные в отчете. Свидетель показания которого были оглашены в судебном заседании с согласия сторон, пояснял, что отдел исполнения расходов в Управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области занимается санкционированием оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Иркутской области, в том числе министерства жилищной политики энергетики и транспорта Иркутской области.

После проверки заявок Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на перечисление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод формируется платежное поручение, которое включается в пакет платежных поручений и в электронном виде направляется в Управление Федерального казначейства по Иркутской области для отправки в Отделение по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации и только после этого, денежные средства перечисляются с расчетного счета, открытого в указанном отделении банка на расчетном счете получателя субсидии. Согласно имеющихся в отделе исполнения расходов управления казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Иркутской области платежных поручений, субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения перечислены на расчетный счет ООО «ЖКХ», открытый в Байкальском банке ПАО «Сбербанк» г. Иркутск: в 2017 году в размере 9 798 077 рублей 58 копеек; в 2018 году в сумме 25 336 819 рублей 64 копейки, в том числе 47 592 рубля 40 копеек за 2017 год т. ГГГГ в ходе выемок в Министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области органом следствия были изъяты документы, касающиеся предоставления субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения выпадающих доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Усольского района Иркутской области в 2017 и 2018 годах т. ГГГГ изъятые документы были осмотрены т. ГГГГ между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в лице министра и в лице генерального директора Обухова М. Предметом указанного соглашения является предоставление из областного бюджета в 2017 году Субсидий в следующем размере: в 2017 году за 2017 год — 6 544 100 рублей. ГГГГ, первым заместителем министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. ГГГГ, размер Субсидии в 2017 году за 2017 год установлен - 9 798 077 рублей.

ГГГГ в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области поступила заявка за подписью генерального директора » Обухова М. Предметом указанного соглашения является предоставление из областного бюджета в 2018 году Субсидий в следующем размере: в 2018 году за 2017 год — 47 592 рублей 40 копеек, в 2018 году за 2018 год 22 585 702 рубля 91 копейка. ГГГГ, размер Субсидии для » в 2018 году за 2018 год установлен —25 289 227 рублей 24 копейки, в 2018 году за 2017 год — 47 592 рубля 40 копеек. ГГГГ в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области были изъяты платежные поручения и подтверждающие документы к ним, на основании которых в 2017 и 2018 годах предоставлены субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием в Усольском районе Иркутской области услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод т. ГГГГ с расчетного счета министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, открытого в отделении по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации по адресу: , на расчетный счет » в качестве субсидий из бюджета Иркутской области перечислены денежные средства в сумме 36 770 911,68 рубля т. Эти сведения также подтверждаются выписками по счету », открытому в ПАО «Сбербанк России», которые были получены по запросу следователя т. Все приведенные выше предметы и документы, полученные и изъятые в ходе предварительного следствия, были признаны вещественными доказательствами и приобщены к материалам уголовного дела т. Чтобы установить размер субсидии, полученной » необоснованно, органом предварительного следствия в Службе по тарифам Иркутской области был запрошен расчет тарифов на тепловую энергию, отпускаемую » потребителям в Усольском районе Иркутской области с учетом установленной из договоров с реальной стоимости поставки угля на котельные села Сосновка, поселка Железнодорожный, села Новожилкино, участка Таёжный поселка Мишелевка и четырех котельных Тайтурского муниципального образования Усольского района Иркутской области т. Исходя из произведенного ДД.

Далее, указанные расчеты, наряду с иными документами, приведенными выше, были направлены на судебную экспертизу, из выводов которой следует, что в случае, если бы при установлении тарифа на тепловую энергию по котельным расположенным на участке Таежный п. Мишелевка, в с. Сосновка, в п. Железнодорожный, в с. Новожилкино и в п. Тайтурка, использовались вышеуказанные расчеты Службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ, то размер субсидий из бюджета Иркутской области которые мог бы получить » в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием в указанных населенных пунктах услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составил - 4 995 124 рубля 74 копеек. При фактически установленных приказами Службы по тарифам Иркутской области тарифах, получило в 2017-2018 гг. Таким образом, разница между суммами полученной Субсидии и той которая была бы получена » с учетом реальной стоимости поставляемого угля, составляет 1 311 377 рублей 36 копеек т.

Установленная сумма в размере 1 311 377 рублей 36 копеек и образует причиненный по уголовному делу ущерб. Допрошенная в судебном заседании эксперт выполнившая приведенную выше экспертизу, разъяснив сторонам методику расчета и пояснив какие сведения для расчета она использовала, полностью подтвердила выводы своего заключения. Кроме того, ущерб в аналогичном размере был рассчитан специалистами Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области по запросу органа следствия и представлен суду представителем потерпевшего 30 и ДД. ГГГГ органом следствия на основании судебных решений в медицинских учреждениях выемкой была изъята медицинская документация Жемердеева А. Переходя к вопросу оценки доказательств стороны обвинения, суд приходит к следующему. Приведенные показания представителя потерпевшего и свидетелей, суд признает достоверными, поскольку они последовательны, в целом согласуются между собой и с объективными доказательствами по уголовному делу. Оснований для оговора свидетелями подсудимых судом не установлено. С учетом изложенного, приведенные показания представителя потерпевшего и свидетелей, суд признает допустимыми и относимыми доказательствами. Вместе с тем суд критически относится к показаниям свидетеля о реальности финансово-хозяйственных отношений между » и », так как исследованными судом доказательствами установлено, что эти сделки носили фиктивный характер, были заключены между афиллированными юридическими лицами с единственной целью - увеличить стоимость поставки угля для формирования завышенного экономически-обоснованного тарифа теплоснабжения для населенных пунктов Усольского района Иркутской области и получения завышенной суммы субсидии на возмещение недополученных доходов предприятия по теплоснабжению.

Кроме того, эти договоры фактически не исполнялись, а » фактически руководили Жемердеев А. Доводы стороны защиты об оговоре со стороны и лиц с ним сотрудничающих, суд находит необоснованными, так как показания и иных свидетелей полностью согласуются между собой и с объективными доказательствами по уголовному делу. Наличие судебных тяжб между предприятиями и Обухова М. Вышеприведенные следственные действия проведены без каких-либо нарушений уголовно-процессуального закона, а добытые в результате них доказательства не противоречат другим материалам дела, их объективность подсудимыми и их защитниками не оспаривается, а потому суд признает их допустимыми и относимыми к уголовному делу. Доводы стороны защиты о незаконности произведенного Службой по тарифам Иркутской области расчета экономически обоснованного тарифа для » по данным о фактической стоимости угля, представленным органом следствия, по мнению суда, являются необоснованными, так как закон не запрещает этого, в Службе по тарифам Иркутской области расчет производился узкими специалистами, работающими именно с установлением тарифов, какая-либо их заинтересованность в исходе дела судом не установлена, а потому у суда нет оснований не доверять этому расчету. Оценивая приведенные заключения судебных экспертиз, суд также признает их относимыми к уголовному делу, допустимым и достоверным доказательствами, поскольку они были назначены и проведены в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона, являются научно обоснованными и выполнены квалифицированными экспертами, выводы которых мотивированы, обстоятельств, позволяющих поставить их под сомнение, в судебном заседании не установлено. Вопреки доводам стороны защиты, экспертиза от января 2020 года, которой рассчитан причиненный в результате преступления ущерб, выполнена надлежащим лицом - экспертом экспертно-криминалистического отдела Следственного управления СК России по Иркутской области. ГГГГ, подтвердив уровень своей подготовки в июне 2013 года, а также получила свидетельство о праве самостоятельного производства судебных бухгалтерских и налоговых экспертиз в сентябре и ноябре 2020 года, тем самым подтвердив свою квалификацию. Кроме того, эксперт.

Сама экспертиза была назначена и проведена в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона, выводы эксперта, по мнению суда, мотивированы, научно обоснованны у суда сомнений не вызывают, поскольку расчет произведенного ущерба был произведен путем не сложных математических вычислений и специалисты министерства жилищной политики, энергетики и транспорта при своем расчете размера субсидии, произведенным в соответствии с экономически обоснованным тарифом при реальной стоимости поставляемого угля, пришли к аналогичным выводам. Помимо показаний подсудимых, стороной защиты были представлены суду следующие доказательства. Собственный расчет разницы между суммой выпадающих доходов, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам, установленным приказами Службы по тарифам Иркутской области от ДД. Вместе с тем, данный расчет представляется суду неверным для определения причиненного ущерба, поскольку » не представлялись в Службу по тарифам Иркутской области и Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области сведения о фактической цене поставляемого угля и его объемах, а сумма получаемой ими субсидии в части возмещения недополученных доходов предприятия по оказанию услуг в сфере теплоснабжения формировалась на основании фиктивных договоров поставки угля по завышенной стоимости. Кроме того, стороной защиты были суду предоставлены собственные расчеты недополученных выпадающих доходов с ДД. ГГГГ по котельным Тайтурского муниципального образования, который составил 1 656 195 рублей 30 копеек. Однако данный расчет по тем же основаниям не может быть принят судом во внимание при определении ущерба. Приведенный стороной защиты расчет разницы между суммой выпадающих доходов, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам, установленным приказами Службы по тарифам Иркутской области от ДД. Мишелевка не участка Таёжный и котельных поселка Тельма, которые не вменяются подсудимым.

Приказы Службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ с приложениями и протоколами Правления службы по утверждению этих тарифов, вовсе не касались деятельности а потому и не влияют на выводы суда о правильности произведенного органом следствия расчета ущерба. Кроме того, стороной защиты было представлено суду заключение специалиста. ГГГГ услуг в сферах электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и отчистки сточных вод на территории п. Мишелевка центральная котельная, котельная участка Таёжный , с. Тельма котельная центральная, котельная Совхозная , д. Буреть, п. Тайтурка, при тарифах на тепловую энергию, указанных в расчетах службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ с учетом фактически поставленного объема угля за указанный период времени, который составил 14 692 623 рубля 19 копеек.

Допрошенная в судебном заседании специалист подтвердила выводы своего заключения. Вместе с тем, данный расчет также представляется суду не верным, поскольку во-первых, » не представляло в службу по тарифам Иркутской области сведений о фактических расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по теплоснабжению населения Иркутской области в связи с чем было привлечено к административной ответственности; во-вторых, ООО « не рассчиталось со своим реальным поставщиком угля - поставленный уголь в связи с чем состоялось судебное решение Арбитражного суда Иркутской области, то есть фактически » понесло затраты в меньшем объеме; и в-третьих, при данном расчете специалистом необоснованно были приняты во внимание центральная котельная п. Мишелевка и котельные поселка Тельма, которые не вменяются в вину подсудимым. При даче заключения специалисту не разъяснялись её права и обязанности, предусмотренные ст. Кроме того, по мнению суда, причины возможного повышенного расхода угля на котельных, на что ссылается сторона защиты в своих доводах о понесенных предприятием убытках, доподлинно не установлены. Вместе с тем, по мнению суда, это обстоятельство в любом случае явилось следствием недобросовестного отношения Обухова М. А с учетом того, что у » имелся на момент получения субсидий существенный долг перед основным поставщиком угля для его котельных - », доводы стороны защиты о том, что в итоге потерпело убытки, а предоставленные субсидии не покрыли расходы предприятия на оказание услуг по отоплению, по мнению суда, являются необоснованными. Представленное стороной защиты заключение специалиста. ГГГГ, суд не принимает в качестве доказательств, так как это заключение сводится к оценке другого доказательства, что относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего уголовное дело по существу.

Указанное заключение не является доказательством в соответствии с УПК РФ , не отвечают критериям законности и допустимости, более того не содержит сведений о разъяснении специалисту ст. Показания подсудимых, данные в судебном заседании, суд принимает в той части, в которой они не противоречат установленным обстоятельствам уголовного дела, находя их в остальном надуманными, недостоверными, данными с целью уйти от уголовной ответственности, поскольку они не согласуются с другими доказательствами и опровергаются ими. Исследованные доказательства, которые были признаны судом достоверными, допустимыми и относимыми к данному уголовному делу, суд признает достаточными для разрешения дела, определения квалификации преступления и решения других вопросов, подлежащих разрешению при постановлении приговора. О квалификации преступления и наказании. Оценив все представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд пришел к убеждению о виновности подсудимых в преступлении, совершенном при тех обстоятельствах, как они установлены судом и приведены в преамбуле приговора. В прениях сторон государственный обвинитель Панова Н. Указанным пунктом постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации установлено, что по статье 159. При этом не относятся к социальным выплатам по смыслу статьи 159. Мошенничество при получении указанных выплат квалифицируется по статье 159 УК РФ.

Кроме того, пунктами 2 и 29 вышеуказанного постановления разъяснено, что обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество может состоять в сознательном сообщении представлении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, либо в умышленных действиях например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги и т. Сообщаемые при мошенничестве ложные сведения либо сведения, о которых умалчивается могут относиться к любым обстоятельствам, в частности к юридическим фактам и событиям, качеству, стоимости имущества, личности виновного, его полномочиям, намерениям. Под лицами, использующими свое служебное положение при совершении мошенничества, следует понимать среди прочих и лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 1 примечаний к статье 201 УК РФ например, лицо, которое использует для совершения хищения чужого имущества свои служебные полномочия, включающие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности в коммерческой организации. В соответствии с п. Санкции ч. С учетом изложенного, а также основываясь на фактически установленных судом обстоятельствах дела, суд приходит к выводу о том, что предложенное государственными обвинителем изменение обвинения подсудимых является обоснованным и принимает его, квалифицируя действия Обухова М. Предварительный преступный сговор подсудимых на вышеуказанное преступление подтверждается характером, целенаправленностью и согласованностью их действий, направленных на заключение фиктивных договоров поставки угля и предоставление их в Службу по тарифам Иркутской области и Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Жемердеев А. В свою очередь, Обухов М. Кроме того, Обухов М.

При этом, по указанным договорам стоимость поставки угля должна быть значительно меньше, чем аналогичная стоимость, указанная в договорах, которые будут предоставлены для установления тарифа в службу по тарифам Иркутской области в обоснование затрат » на приобретение и доставку каменного угля, необходимого для производства тепловой энергии на территории Усольского района Иркутской области. Действуя в рамках достигнутой с Обуховым М. Далее в период времени с ДД. ГГГГ в офисе », расположенном по адресу: , конкурсной комиссией », в состав которой входили: Обухов М. ГГГГ, являлся заинтересованным лицом — близким родственником генерального директора » без наличия кворума, с нарушением действующего антимонопольного законодательства проведены торги на право заключения договора на поставку угля в котельные, арендуемые в Усольском районе Иркутской области. По итогам конкурса победителем признано несмотря на нарушение данным юридическим лицом требований части 2 техническое задание , составленной Жемердеевым А. Действуя в рамках достигнутой преступной договоренности, ДД. Мишелевка, с. Сосновка, с. Новожилкино, п.

Железнодорожный Усольского района Иркутской области. При этом в обоснование стоимости поставки топлива и его качественных характеристик к указанной заявке была приложена содержащая заведомо ложные сведения относительно соблюдения процедуры торгов конкурсная документация по извещению о проведении закупки от ДД. ГГГГ, в том числе копия протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на конкурс конвертов от ДД. ГГГГ, копия протокола заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и выбору победителя конкурса от ДД. ГГГГ, согласно которым победителем конкурса было признано », с которым будет заключен договор поставки каменного угля по цене 2 704 рублей 36 копеек за тонну включая НДС. ГГГГ на территории города Иркутска по результатам открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Усольского района Иркутской области в отопительный период 2017-2018 годов Обуховым М. ГГГГ, договора на поставку угля, без намерения исполнять условия указанного договора, а лишь с целью придания вида законной предпринимательской деятельности и предоставления его, в составе необходимого пакета документов, в службу по тарифам Иркутской области для установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, поставляемую потребителям на территории Усольского района Иркутской области, а, соответственно, введения должностных лиц службы по тарифам Иркутской области в заблуждение относительно фактической стоимости закупаемого » каменного угля, необходимого для производства тепловой энергии в населенных пунктах Усольского района Иркутской области, а, соответственно, размера недополученных доходов. По условиям указанного договора Поставщик обязуется в срок до ДД. Поставка продукции осуществляется в срок до ДД. ГГГГ, поставку угля необходимо осуществить в котельные, расположенные в Усольском районе Иркутской области, кроме прочих, по следующим адресам: в объеме 463,9 тонны; в объеме 1527,2 тонны; в объеме 1979,2 тонны; в объеме 1 329,8 тонны.

Продолжая реализацию совместного преступного умысла, ДД. ГГГГ с целью введения в заблуждение должностных лиц службы по тарифам Иркутской области относительно фактической стоимости приобретаемого каменного угля, необходимого для производства тепловой энергии на территории Усольского района Иркутской области, а, соответственно, размера недополученных доходов, Обуховым М. ГГГГ заявлению об установлении ООО » тарифов на 2017 год на тепловую энергию, отпускаемую потребителям: участка Таежный, рабочего поселка Мишелевка, села Сосновка, села Новожилкино и поселка Железнодорожный Усольского района Иркутской области, в службу по тарифам Иркутской области, расположенную по адресу: , направлено письмо от ДД. ГГГГ, а также содержащая заведомо ложные сведения вышеуказанная конкурсная документация, на основании которой был заключен указанный договор, о чем Обухову М. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям в Усольском районе Иркутской области: котельная рабочего поселка Мишелевка участок Таежный , котельная села Сосновка, котельная села Новожилкино, котельная поселка Железнодорожный. В соответствии с протоколом заседания Правления службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ, кроме прочих затрат » на производство тепловой энергии, учтена стоимость поставки каменного угля в сумме 2 291 рубль 83 копейки за тонну без учета НДС , обоснованная фиктивным договором на поставку угля от ДД. В период времени с 25 по ДД. ГГГГ, тарифы на тепловую энергию в котором установлены с учетом затрат » на приобретение и доставку топлива каменного угля на основании фиктивного договора на поставку угля от ДД. ГГГГ по цене 2 291 рубль 83 копейки за тонну.

Далее, Обухов М. Общая цена договора составляет 22 512 800 рублей. В соответствии с техническим заданием приложение 1 к договору от ДД. ГГГГ , поставку угля необходимо осуществить в котельные Усольского района Иркутской области, по следующим адресам в объеме 463,9 тонны; » в объеме 1527,2 тонны; в объеме 1979,2 тонны; в объеме 1 329,8 тонны. В связи с учреждением нового юридического лица, ДД. ГГГГ, размер Субсидии в 2017 году за 2017 год установлен в размере 9 798 077 рублей. Действуя в рамках достигнутой совместной преступной договоренности, ДД. Железнодорожный Усольского района. При этом, помимо прочих документов, в обоснование затрат на приобретение и доставку каменного угля, а также его качественных характеристик к указанной заявке приложена копия фиктивного договора на поставку угля от ДД. ГГГГ по цене 2 704 рубля 36 копеек за тонну включая НДС , а также содержащая заведомо ложные сведения относительно соблюдения процедуры торгов конкурсная документация, согласно которой победителем конкурса было признано ДД.

ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям в рабочем поселке Мишелевка участок Таежный , в селе Сосновка, в селе Новожилкино и поселке Железнодорожный Усольского района Иркутской области. ГГГГ, кроме прочих, были учтены затраты » на приобретение и доставку каменного угля по цене 2 333 рубля 08 копеек за тонну без учета НДС , обоснованные фиктивным договором на поставку угля от ДД. ГГГГ, реализуя свой совместный преступный умысел, с целью введения в заблуждение должностных лиц службы по тарифам Иркутской области относительно фактической стоимости приобретаемого » каменного угля, необходимого для производства тепловой энергии на территории Тайтурского муниципального образования Усольского района Иркутской области, а, соответственно, размера недополученных доходов, Обухов М. Тайтурка, котельная «ст. Белая, р. Тайтурка, больничная котельная р. Тайтурка, котельная д. Буреть Усольского района». После этого, в период времени с 01 по ДД. Железнодорожный Усольского района Иркутской области — по цене 1850 рублей за тонну; в с.

Новожилкино Усольского района Иркутской области — по цене 1900 рублей за тонну и иные населенные пункты. Далее, ДД. ГГГГ, тарифы на тепловую энергию в котором рассчитаны с учетом стоимости поставки каменного угля по цене 2 333 рублей 08 копеек за тонну, на основании фиктивного договора на поставку угля от ДД. ГГГГ, а также копии конкурсной документации », содержащей копии подложных документов. После этого, в период времени с ДД. ГГГГ в офисе , расположенном по адресу: , конкурсной комиссией в состав которой, кроме прочих, включены Обухов М. По итогам конкурса победителем признано ДД. ГГГГ на территории города Иркутска по результатам открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Усольского района в отопительный период 2017-2018 годов Обуховым М. По условиям указанного договора Поставщик обязуется в период времени с ДД. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям от теплоисточников: котельная р.

ГГГГ, кроме прочих затрат », были учтены затраты на приобретение и доставку каменного угля по цене 2 522 рубля за тонну без учета НДС , обоснованные фиктивным договором на поставку угля от ДД. Предметом указанного соглашения является предоставление из областного бюджета в 2018 году Субсидий за 2017 год в размере 47 592 рублей 40 копеек, за 2018 год в размере 22 585 702 рубля 91 копейка. Далее, в период времени с ДД. ГГГГ, тарифы на тепловую энергию в котором рассчитаны, в том числе, с учетом стоимости поставки каменного угля по цене 2 522 рублей за тонну без учета НДС , обоснованием которой послужил фиктивный договор на поставку угля от ДД. ГГГГ, размер Субсидии в 2018 году за 2018 год установлен —25 289 227 рублей 24 копейки, в 2018 году за 2017 год — 47 592,40 рубля. ГГГГ своими силами осуществили поставку каменного угля на вышеуказанные котельные, арендуемые » в Усольском районе Иркутской области, по цене от 1600 рублей за тонну без учета НДС, до 1940 рублей за тонну с учетом НДС, в объеме, необходимом для оказания услуг по теплоснабжению. При этом, » каменный уголь не закупало, его поставку фактически не осуществляло. На основании вышеуказанных решений министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, соглашений о предоставлении субсидий, дополнительных соглашений к ним, а также платежных поручений и иных документов, с расчетного счета министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, открытого в отделении по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации по адресу: , на расчетный счет в качестве субсидий из бюджета Иркутской области в период времени с ДД. ГГГГ в общей сложности перечислены денежные средства в сумме 36 770 911 рублей 68 копеек, из которых 1 311 377 рублей 36 копеек были получены незаконно в результате совместных, согласованных преступных действий Обухова М. Похищенными денежными средствами, незаконно полученными в качестве субсидии из бюджета Иркутской области, в общей сумме 1 311 377 рублей 36 копеек, Обухов М.

Таким образом, своими преступными действиями Обухов М. Допрошенный в судебном заседании Обухов М. Для осуществления своей деятельности должно приобретать уголь для котельных и с этой целью посредством конкурсной процедуры заключает договоры с поставщиками угля. Поскольку стоимость оказываемых услуг по тепло- водоснабжению для населения является фиксированной и значительно ниже фактической стоимости оказываемых услуг, образуются выпадающие доходы предприятия, которые возможно возместить за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета Иркутской области. Для того, чтобы возместить выпадающие доходы предприятия, они обращались в Службу по тарифам Иркутской области, куда предоставляли пакет документов, обосновывающий фактические затраты, связанные с предоставлением услуг по тепло- водоснабжению населенных пунктов, в том числе договоры поставки угля в котельные. После этого, Служба по тарифам Иркутской области проверяет эти данные и издает приказ, которым устанавливаются экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию для каждого муниципального образования, при этом, зачастую Служба по тарифам из своих расчетов значительно снижает сумму экономически обоснованного тарифа, произведенного по расчету предприятия, в связи с чем у них были судебные тяжбы, которые они выиграли. В последующем, приказ Службы по тарифам об утверждении экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию и другие документы, представлялись его предприятием в Министерство жилищной политики Иркутской области, где издавались распоряжения о предоставлении » субсидии на возмещение выпадающих доходов предприятия и заключались соответствующие соглашения. После этого ежеквартально со счета Министерства на счет » единым платежом поступали денежные средства субсидии. По поводу заключения » договоров на поставки угля для котельных Усольского района Иркутской области в мае 2017 года и феврале 2018 года пояснил, что сам он не занимался проведением аукционов и заключением этих договоров, так как этим занимались его подчиненные. Конкурс на заключение этих договоров действительно проводился, объявлялся на официальном интернет-портале, организацией его проведения занимался Жемердеев.

На конкурс поступили две заявки, одна от », а вторая от и по итогам конкурса победила в обоих случаях », так как предложила наименьшую стоимость поставки угля. О том, что директор » являлась сестрой Жемердеева он узнал уже после того как были заключены соответствующие договоры. Тот факт, что его сотовый телефон согласно детализации в период проведения конкурса находился в Усть-Куте, объяснил тем, что мог оставить свой телефон у родственников, кто подключил его номер к банковскому счету ему не известно, также как не известно каким образом учредительные документы » оказались в офисе ». Ему известно, что после заключения договоров с » о поставке угля, » заключила договоры с а в последствии с », директором которых являлся на более низкую стоимость поставки угля в котельные его предприятия. После заключения этих договоров, обращался к нему с просьбой оплачивать поставки угля напрямую его предприятию, на что он согласился с заключил с ним от имени » договоры поручительства за », а также по договорам цессии ежемесячно оплачивал поставки угля его предприятием напрямую от муниципальных предприятий. Вместе с тем, качество поставляемого предприятиями угля не соответствовало условиям договоров с », так как поставляемый уголь был меньшей калорийности, соответственно расход угля сильно увеличился и котельные не выдавали необходимую температуру теплоносителя в связи с чем ему поступали жалобы от глав муниципалитетов. То обстоятельство, что качество поставляемого угля не соответствовало условиям договора, он зафиксировал путем отбора проб и направления их на экспертизу, где подтвердили, что калорийность угля составляла меньше той, которая была по договору между и по договорам между После этого он отказался оплачивать поставленный уголь, и в последующем между » произошел спор, который рассматривался в суде и по итогам которого » отсудил у его предприятия стоимость поставленного угля. Кроме того, поскольку качество угля, поставляемого предприятиями его не устраивало, был найден другой поставщик угля - который стал поставлять уголь с февраля 2018 года и претензий к нему не было. При этом отрицал какую-либо аффилированность с пояснил, что все полученные субсидии на возмещение выпадающих доходов его предприятия были израсходованы на приобретение угля и обеспечение деятельности » в отопительный сезон, денежные средства субсидий он не похищал и ни в какой сговор по этому поводу с Жемердеевым не вступал. Из-за поставки некачественного угля котельными его предприятия было израсходовано около 24 тысячи тон угля за место 14 тысяч, на которые изначально был расчет при его надлежащей калорийности.

Подсудимый Жемердеев А. Когда он готовил конкурсную документацию, то также ошибочно указал в ней в качестве секретаря Пинкину, которая на тот период времени уже не работала в Это стало возможным так как он взял для шаблона старые документы о проведении конкурса, где она участвовала. Кто поставил за нее подпись в конкурсной документации, ему не известно. Вообще » на тот период времени не занималось какой-либо деятельностью, не имела в своем штате рабочих и собственных ресурсов для поставки угля, однако, он пообещал помочь с поиском поставщиков угля подешевле, чтобы на разнице в стоимости поставки угля она могла заработать. В последствии » выиграло конкурс, так как предложило меньшую стоимость угля, после чего с » был заключен договор поставки угля для котельных » Усольского района. Обухов на тот момент времени не знал о том, что является его сестрой, и они между собой не вступали в какой-либо сговор, направленный на хищение денежных средств субсидий. Когда у них начались проблемы, связанные с поставкой некачественного угля от » на котельные, а уехала в г. Новосибирск, так как нашла там постоянную работу, он уже сам занимался деятельностью » и помогал решать все возникшие проблемы, чтобы не допустить срыв отопительного сезона. Договоры поручительства между одной стороны и и » с другой стороны заключались как директора последних согласились заключить договоры с » только при условии заключения договоров поручительства. Почтовый ящик « принадлежит ему, однако, его сестра могла пользоваться им.

Изначально доступ к расчетному счету » имела только его сестра, однако в конце 2017 года он также получил к нему доступ и имел право распоряжаться денежными средствами. Учредительные документы хранились в офисе », так как главный бухгалтер вела бухгалтерию » и хранила их у себя. Несмотря на позицию, занятую подсудимыми, их вина в инкриминируемом преступлении полностью подтверждается совокупностью доказательств, приведенных ниже и отраженных для удобства восприятия в отдельных разделах. Об » и заключении между ними договоров поставки каменного угля. ГГГГ в ходе выемки в Министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области органом следствия среди прочего были изъяты учредительные документы т. ГГГГ в ходе выемки в Службе по тарифам Иркутской области органом следствия среди иных документов также было изъято положение о закупке товаров, работ, услуг от ДД. ГГГГ т. Кроме того ДД. ГГГГ в офисе по адресу: , был произведен обыск, в ходе которого были обнаружены и изъяты документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности » за 2017 и 2018 годы, а также учредительные документы » т. При осмотре указанных документов ДД.

Обухов М. В Уставом к органам управления данного юридического лица относятся общее собрание участников и единоличный исполнительный орган — генеральный директор, который без доверенности действует от имени общества и подотчетен общему собранию участников. При этом, генеральный директор Общества без согласования с общим собранием участников Общества осуществляет оперативное руководство деятельностью Общества, имеет право первой подписи финансовых документов, распоряжается имуществом и средствами Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных действующим законодательством и Уставом Общества. Единственным учредителем » сокращенно » является Жемердеева Н. ГГГГ назначила генеральным директором указанного Общества. В тот же день своим приказом вступила в должность генерального директора. В соответствии положением о закупке товаров, работ, услуг утвержденным генеральным директором Обуховым М. ГГГГ, минимальное число членов конкурсной комиссии » составляет 5 человек п. При этом, в состав комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки. Член комиссии, обнаруживший после подачи заявок свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, которое в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена комиссии.

Заседание комиссии считается правомерным при участии в нем не менее двух третей от числа членов комиссии п. В установленный срок в » поступило два конверта с заявками на заключение указанного договора поставки от и », при этом последняя компания предложила более низкую цену договора. ГГГГ этой же комиссией поданные заявки были рассмотрены, при этом » было признано победителем в связи с тем, что предложило более низкую цену. После этого, ДД. ГГГГ , поставку угля необходимо осуществить в котельные, расположенные в Усольском районе Иркутской области, кроме прочих, по следующим адресам: в объеме 463,9 тонны; в объеме 1527,2 тонны; в объеме 1979,2 тонны; » в объеме 1 329,8 тонны. Аналогичным образом ДД. В установленный срок в поступило два конверта с заявками на заключение указанного договора поставки от и », при этом последняя компания предложила более низкую цену договора. Иных счетов у » нет. Бухгалтерский и налоговые учеты ведутся в специализированной программе «1С Предприятие», бухгалтерские операции осуществляются через приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», все финансовые операции перечисления денежных средств с расчетного счета » осуществляются только с согласия или указания Обухова М. Право подписания бухгалтерской и налоговой отчетности, а также право распоряжения денежными средствами предприятия закреплено за директором.

Она имеет право только подготавливать платежные документы. Также, на основании трудового договора она является главным бухгалтером », генеральным директором которого является Жемердеев А. Основной вид деятельности » - продажа электроэнегии. Распоряжаться указанными счетами имеет право только генеральный директор Жемердеев А. Несмотря на то, что Обухов М. Налоговую отчетность она также полностью согласовывает с Жемердеевым А. С 2016 года » заключило с муниципальными образованиями Усольского района 6 договоров аренды муниципального имущества, а именно котельных, тепловых сетей, водозаборов. Указанные договоры заключались для осуществления деятельности в сфере тепло-, водоснабжения на территории Усольского района. Договоры на потребление теплоэнергии заключались » напрямую с потребителями, то есть с физическими лицами и юридическими лицами в основном представители социальных объектов. Тарифы на тепловую энергию, поставляемую » в период времени в период с ДД.

ГГГГ были установлены службой по тарифам Иркутской области для следующих населенных пунктов Усольского района Иркутской области: п. Мишелева центральная котельная , п. Мишелевка уч. Таежный , п. Железнодорожный, п. Тельма Центральная котельная , п. Тельма Совхозная котельная , п. Сосновка и п. Каким образом утверждались эти тарифы и на основании каких документов, ей не известно, однако Обухов М. За указанный период времени » получило примерно 4 выплаты субсидий в качестве возмещения выпадающих доходов за оказание услуг в сфере ЖКХ в вышеуказанных населенных пунктах.

Как правило расчет производится в течении месяца после окончания квартала. То есть окончательный расчет за указанный период должен был быть произведен примерно в июле 2018 года, однако бывали и задержки. Объем денежных средств, полученных » в качестве субсидии за оказанные в вышеуказанный период времени услуги, она не помнит. От лица заявки на предоставление вышеуказанных субсидий в качестве компенсации выпадающих доходов всегда подписывал только генеральный директор » Обухов М. В период с ДД. ГГГГ поставку угля в котельные, арендуемые в Усольском районе Иркутской области осуществляло директором которого является. Указанная организация для исполнения условий договора поставки заключала договоры с » в лице директора и в лице директора. Обе указанные организации осуществляли поставку угля в котельные, арендуемые » в Усольском районе Иркутской области. По просьбе она до начала 2019 года вела бухгалтерский учет » за плату, в размере примерно 1000 рублей за один бухгалтерский отчет, однако Савченко Н.

В Кировском районном суде г. Иркутска проходят слушания по делу об ангарских лифтах

Кировский районный суд Иркутска 7 февраля отменил запрет на строительство элитного жилого комплекса Corso Residence на Цесовской набережной. Как сообщало наше агентство, 7 июля 2014 года Кировский районный суд Иркутска вынес приговор по резонансному уголовному делу в отношении бывших высокопоставленных чиновников Прибайкалья, признанных виновными в совершении преступлений коррупционной. Кировский районный суд г. Иркутска. В истории Советского государства судебное устройство претерпело не одно изменение. В период становления Советской власти, в 1917-1918г.г., фактическое руководство судами осуществляли местные Советы. Кировский суд Иркутска заключил под стражу бывшего мэра Тулуна Юрия Кариха на один месяц и 15 суток. Ранее с учетом мнения прокурора Кировский районный суд Иркутска продлил срок содержания мэра Тулуна под стражей на три месяца. Тем не менее, обвинительное заключение было утверждено заместителем Прокурора Иркутской области в таком виде и передано в Кировский районный суд.

Суд приостановил разрешение на строительство элитного ЖК в Иркутске

Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу суда. Как сообщалось ранее, в 2018—2019 годах генеральный директор коммерческой компании подписал и представил в структурное подразделение «РЖД» документы с заведомо ложными сведениями об объёмах и стоимости выполненных работ. В структурном подразделении «РЖД» знали, что сведения не соответствуют действительности, однако его начальник дал указание подчинённым подтвердить документы и удостоверил их своей подписью. В итоге ущерб федеральному бюджету составил более 1,5 миллиарда рублей. Помимо этого, судом и следствием было установлено, что ранее начальник структурного подразделения «Российских железных дорог» получил взятку в особо крупном размере от представителя другой организации за согласование дополнительных работ на объекте строительства Восточно-Сибирской железной дороги. Всех фигурантов уголовного дела осудили.

Об этом стало известно из пресс-релиза судебной системы. Таким образом, мэр Тулуна останется за решеткой еще на три месяца, до 30 мая 2024 года. Юрия Кариха задержали 16 октября 2023 года по обвинению в совершении мошенничества. Помимо мэра, следователи СКР предъявили обвинения еще пятерым лицам, включая бывшего председателя комитета управления муниципальным имуществом администрации Тулуна.

Образование Иркутянин ответит в суде за покушение на убийство сожительницы В Иркутске сотрудники регионального Следкома завершили расследование уголовного дела в отношении 48-летнего мужчины, который обвиняется в покушении на убийство своей сожительницы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. По версии следствия, злоумышленник угрожал расправой и избил женщину, нанеся ей несколько ножевых ранений.

Ранее избранная мера пресечения в виде содержания под стражей изменена судом в связи с тем, что сбор доказательств по уголовному делу завершён, обвиняемые имеют постоянное место жительства, детей, характеризуются положительно. Низамова и Журавлева освобождены из-под стражи в зале суда, сообщает пресс-служба Кировского районного суда. Напомним , по версии следствия, с февраля по май 2012 года данная группа лиц использовала преступную схему по получению денежных средств за решение вопросов по согласованию потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квоты на выдачу иностранным гражданам, приглашений на въезд в РФ, а также квот на выдачу им разрешений на работу юридическим лицам Иркутской области.

Ранее, 18 мая 2012 года, была задержана первый заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Рита Низамова.

В Иркутске вынесли приговор организаторам игорного бизнеса

Кировский районный суд Иркутска продлил меру пресечения бывшему главе лесного комплекса региона Сергею Шеверде еще на три месяца. Кировский районный суд Иркутска продлил меру пресечения бывшему главе лесного комплекса региона Сергею Шеверде еще на три месяца. Дату рассмотрения апелляции назначит областной суд. Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Приговор № 1-10/2022 от 11.07.2022 Кировского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)

Кировский районный суд города Иркутска вынес приговор по уголовному делу, расследованному следователями СУ МУ МВД России «Иркутское» в отношении 37-летнего генерального директора региональной строительной компании, обвиняемого в совершении. Кировский районный суд города Иркутска рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ. Октябрьский районный суд Иркутска принял решение о мере пресечения для всех фигурантов резонансного дела о хулиганстве и убийстве 15-летнего школьника на остановке общественного транспорта в столице региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий