Новости игра сталкер 2 дата выхода

В начале января 2024 года разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили трейлер, в котором раскрыли дату выхода шутера.

Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики из GSC Game World опубликовали новый геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, а заодно подтвердили вчерашние слухи о переносе даты выхода игры. Также разработчики подтвердили дату выхода игры — ее релиз состоится 5 сентября для ПК и консолей Xbox Series X/S. РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE. Обьявили дату выхода s.t.a.L.k.e.r 2! / Новости сталкер 2. Поиск. Смотреть позже. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Студия GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl под названием «Not a Paradise».

S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2024 год. Журналисты опробовали игру и отметили множество багов

В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось. Но вспомните промо-кампанию Cyberpunk 2077!

Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года — за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры!

Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс.

Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.

Там же находятся артефакты невероятной ценности, которые привлекают многих людей, называемых сталкерами. Они проникают в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом, или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля. Из всего этого рождается эпичная нелинейная история в открытом мире игры.

Прокладывая свой путь по Зоне, персонаж сам определяет собственную судьбу, идя по нехоженым тропам крайне разветвленной истории.

Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа.

Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 11. Оперативная память: 16 ГБ. В игре не будет русской озвучки, только английская и украинская.

"Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

Украинская компания GSC Game World представила первое геймплей-видео S.T.A.L.K.E.R. 2. Также разработчики назвали дату выхода и игры и даже открыли на нее предзаказ. Украинская компания GSC Game World представила первое геймплей-видео S.T.A.L.K.E.R. 2. Также разработчики назвали дату выхода и игры и даже открыли на нее предзаказ. 28 апреля 2022 года, а на странице предзаказа опубликованы системные требования.

Шутер STALKER 2 получил дату релиза и геймплейный трейлер

Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.

Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Причём произошло это не случайно и не анонимно: автор слива утверждает, что у него есть ещё около 30 ГБ материалов по игре, включая полный сюжет, описание локаций, кат-сцены и концепт-арты. Если до 15 марта его требования не выполнят, то он выложит весь оставшийся материал. Тот факт, что он ещё этого не сделал, автор называет «дружественным отношением», но, с большой вероятностью, студия GSC Game World вряд ли пойдёт на такой шаг. По мелочи Появился слух, что скоро анонсируют Counter-Strike 2. Киберспортивный журналист Ричард Льюис утверждает, что Valve почти закончила сиквел и некоторые игроки уже протестировали её в офисе компании. По его данным, бета Counter-Strike 2 выйдет до конца марта или 1 апреля, чтобы с помощью игроков отполировать баланс и баги. Тикрейт повысят до 128, чтобы конкурировать с Valorant, а также улучшат матчмейкинг, чтобы подбирать вам более подходящих игроков. А вот заменит ли она Counter-Strike: Global Offensive — неизвестно. Ремастер The Outer Worlds, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, стартовал в Steam с «в основном отрицательными» оценками. Всему виной ужасная оптимизация: игра стала визуально лучше, но, похоже, никто не думал о том, что это может ударить по производительности. Помимо низкого fps, игроки, естественно, отмечают, что апгрейд не бесплатный, и это подливает масло в огонь разочарования. Разработчики уже успели извиниться и пообещали выпустить патч, который исправит проблемы с производительностью. Короткие события Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие: Mundfish уже планирует Atomic Heart 2. Сейчас команда работает над четырьмя DLC. На PlayStation 5 появилась полноценная поддержка голосового чата Discord. Shazoo: 1С делает игру по мотивам цикла книг «Сказок Старой Руси». Со стартом третьего сезона в Halo Infinite появилась русская озвучка.

К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу.

Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования

Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры. По словам авторов, GSC Game World не планирует выпускать проект в 2023 году. Игра Сталкер 2, дата её выхода. Дату выхода 2 части Сталкер назначали на конец 2022 года. Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере. Студия Live Motion Games раскрыла дату выхода Chornobyl Liquidators — игры о ликвидаторах чернобыльской катастрофы. Ощутить себя в шкуре пожарного, военного или дозиметриста можно будет уже 6 июня. По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Главное, то, что игра Stalker 2 почти готова, перенос даты выхода нужен.

Дата выхода Сталкер 2 и системные требования

Последний трейлер игры был выпущен в конце 2020 года. Этот «тизер» как большинство людей хотели бы его назвать представляет «Скифа», который, по всей видимости, является главным героем игры. На видео мы видим, как Скиф бежит через здание во время шторма, но быстро становится ясно, что есть еще кое-что, что бросается в глаза в игре. Согласно GSC, тизер «демонстрирует уровень графики и атмосферы, которых мы стремимся достичь при выпуске». Из этого утверждения можно сразу понять, что трейлер взят не из самой игры, так как игра в настоящее время разрабатывается на Unreal Engine. Ниже приводится выпущенный трейлер «Сталкер 2». Сталкер 2 Новости После показа трейлера появились некоторые новости о выпуске игры, одна из которых заключается в том, что трейлер на самом деле не был кадром из игры. Долгожданная информация в конечном итоге была раскрыта в новом FAQ на официальном сайте игры, где разработчики подтвердили, что мы не видели реальной игровой графики в последнем трейлере. Еще более спорным является то, что FAQ показывает, что Stalker 2 снова пострадал из-за очередной задержки. Теперь разработчики заявили, что дата релиза перенесена, а новая дата официально не подтверждена.

Подписывайтесь на наш Яндекс.

Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.

Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S.

Как объяснили сами разработчики, после gamescom 2023 они собрали отзывы игроков и были полны решимости довести игру до играбельного состояния к первому кварталу 2024 года. Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S.

Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее.

Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги. Ожидается, что S. В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу.

В частности, Рихтер в ролике подчеркивает, что в Зоне можно найти все, включая друзей, врагов и смерть. Ролик под названием «Это не рай» был озвучен на украинском языке, но в официальном видео на YouTube есть русские субтитры. Кроме того, S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий