Новости глазков ржд михаил олегович

Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД».

Напишите своё мнение о событии

  • Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Информационный портал
  • Содержание
  • Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
  • Пресс конференция ржд
  • Пресс конференция ржд
  • Структура | Компания

Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?

Объект располагается в с. Печерск Смоленского района, а его мощность позволит построить школу на 726 учеников, детский сад на 240 мест, котельную, комбинат бытового обслуживания в микрорайоне, а также создать ещё более 150 тыс. Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. По его 24. Потом планирует работать в фонде «Защитники Отечества».

Поддерживаю это решение.

Есть именно столько владельцев вагонов — собственных и арендаторов. Многие из таких компаний либо сдают вагоны в аренду лизинговые и инвестиционные компании , либо используют их для собственных нужд под перевозку многочисленные промышленные предприятия. Реальных операторов, то есть тех, кто заключает договоры с грузоотправителями на предоставление вагонов и извлекает прибыль из такой деятельности подсылает вагоны в порожнем виде, ремонтирует их, осуществляет диспетчерский контроль в стране не более 170 компаний. В этой цифре все: и супербольшие, и большие и совсем маленькие на 50 вагонов. Соответственно, логику движения порожних вагонов в стране определяют не 1885 компаний, а 170. Из них крупных компаний, контролирующих те или иные рынки рынок определяется типом подвижного состава — полувагоны, крытые, зерновозы и т. Но очевидно тезис о тысячах операторских компаний, создающих невообразимый хаос одним своим необъятным количеством адресуется прежде всего в государственные органы власти — смотрите, как много развелось у нас владельцев вагонов, надо их число срочно уменьшить!

Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны.

Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались. Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам.

Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев.

По всем направлениям прогнозируется рост. Какие именно мероприятия будут способствовать улучшению показателей, можно увидеть из следующего слайда, иллюстрирующего разбивку реализуемых проектов по трём направлениям: северо-западному, юго-западному и, конечно же, восточному.

Самые впечатляющие прогнозы, конечно же, у востока. К 2032 году ожидается увеличение объёмов до 270 млн тонн с учётом того, что в 2030 эта цифра 210 млн тонн. Конечно же, без Восточного полигона говорить о каких-то цифрах сегодня просто не получится. БАМу и Транссибу уделяется повышенное внимание и в презентации господина Глазкова.

Рост погрузки на Дальневосточной железной дороге прекрасно иллюстрирует самая первая строчка из слайда: в 2016 году это 5896 вагонов в сутки, в 2023 — 6517. Что касается тяжеловесного грузового движения, здесь автор презентации даёт следующий смелый прогноз до 2035 года: - Восточный полигон: увеличение количества поездов массой 7100, 8000 и 8200 тн; перспектива увеличения весовой нормы на участке Сковородино Магдагачи — Хабаровск-2 — Уссурийск — до 8800 тн. Горького с использованием электровозов серии 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги позволит увеличить количество поездов массой 7100 тн. Отдельное внимание в докладе ЗГД Глазкова было уделено совершенствованию технологий организации рабочего времени локомотивных бригад.

Как наc найти Начальник Московской железной дороги М. Глазков посетил Калужский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Одно из старейших средних специальных учебных заведений страны, Калужский филиал ПГУПС является важным поставщиков квалифицированных кадров для Московской железной дороги.

Михаил Олегович осмотрел оборудование учебных классов и лабораторий техникума и вручил свидетельства на получение именных стипендий ОАО «РЖД» студентам четвертого курса: В. Кузнецовой, А.

Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости.

На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться.

Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Виктор Голомолзин начальник Октябрьской железной дороги. Начальник окт ЖД Голомолзин. Начальник 2022 Октябрьской железной Голомолзин. Начальник железной дороги России. Хлебус Евгений Владимирович Хабаровск.

Базаров Юрий Иосифович Смоленск. Базаров Юрий Иосифович Московская железная дорога. Начальник Московской железной дороги 2006. Кривоносов РЖД дирекция. Алексей Александрович РЖД.

РЖД министр Владимир Якунин. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной. Музалевский Леонид Семенович Орел. Олег Музалевский. Рязанов Игорь Владимирович.

Президент РЖД Белозеров. Белозеров Олег Валентинович. Олег Белозёров РЖД. Зам глава Московской железной дороги. Фролов Василий Федорович.

Заместитель начальника Московской железной дороги Озиев Мухарбек. Озиев Мухарбек Магомедович. Глазков МЖД. Молдавер Владимир. РЖД Владимир Молдавер.

Начальник Московской железной дороги Молдавер. Евсиевич Михаил Олегович. Миляев Михаил Олегович. Кобзев Сергей Алексеевич. Сергей Кобзев РЖД.

Скандал в РЖД набирает обороты. После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания».

Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.

Начальник московской железной дороги 2023

Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Главная» Новости» Михаил олегович глазков. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена.

Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Московская железная дорога руководство Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены.
IV ФОРУМ ВОЛОНТЁРОВ ОАО «РЖД» Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться? начальником Центральной дирекции управления движением.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Информационный портал Главная» Новости» Глазков ржд михаил олегович.
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги.

Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.

Как и где подготовить специалистов для различных отраслей экономики региона? Эти и другие вопросы поднимались на очередном заседании правительства области, которое прошло под председательством губернатора Василия Анохина. Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24. Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят. На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона.

В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.

С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Читайте также:.

Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и того, как выстроить корпоративную культуру так, чтобы молодежь оставалась в компании надолго.

В РЖД – новый заместитель генерального директора

Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. начальником Центральной дирекции управления движением. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по.

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

Мы с утра посмотрели участок [железной дороги Москва-Смоленск], познакомились с [трудовым] коллективом, который, к слову, очень сплоченный. В настоящее время эта тенденция сохраняется. Задачами Российских железных дорог являются обеспечение безопасности перевозок, комфорт и ускорение движения. И та динамика, которая в направлении Смоленск-Москва сегодня демонстрируется, показывает, что, действительно, те услуги, которые мы вместе с Вами развиваем, востребованы пассажирами.

В продолжение встречи стороны обсудили ключевые направления совместной деятельности и перспективы сотрудничества в решении приоритетных задач социально-экономического развития области. Алексей Островский: Мы работаем над повышением инвестиционной привлекательности региона. В этом году на Петербургском международном экономическом форуме мы [Смоленская область] по данным Агентства стратегических инициатив, наконец, вошли в первую двадцатку регионов по инвестиционной привлекательности.

К нам активно по моему приглашению ездит бизнес: московский, зарубежный. Российские железные дороги планируют запустить новый подвижной состав — 10-вагонные «Ласточки» с тремя классами обслуживания. Алексей Островский: Отлично.

Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.

С марта 2010-го занимал должность главного инженера Московского отделения ОЖД, с февраля 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в сентябре 2013-го был назначен на должность заместителя начальника ОЖД по территориальному управлению, а в 2014 году — на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году.

В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков

Начал господин Глазков за здравие — с определения мировых лидеров в области железнодорожных перевозок. Здесь «Российские железные дороги» без преувеличения впереди планеты всей. РЖД занимают первые места по двум из трёх главных показателей. В лидерах российский холдинг — 2636,9 млрд т-км. Чуть отстаёт китайский CR 2571,7 млрд т-км. Тройку с большим отрывом от лидеров замыкает американский BNSF 983,5 млрд т-км. После глобальных цифр ЗГД перешёл к более локальной информации, отчитавшись о пропускной и провозной способности сети РЖД. Объёмы перевозок по лимитирующим направлениям, по информации холдинга, растут, но и организационно-технологические работы никто не отменял, «что неизбежно приводит к дополнительным затратам различных подразделений Компании, а также сохраняются риски задержек грузовых поездов по маршрутам следования». То есть ЖД-монополия по-прежнему остаётся в заложниках у своего же инфраструктурного блока, реализующего огромные пласты работ по модернизации наиболее загруженных участков сети. Судя по цифрам, с работой в условиях неких ремонтных ограничений железнодорожники пока что справляются.

Студенты задавали вопросы, касающиеся как профильной железнодорожной тематики, так и менеджмента, Михаил Олегович на все дал развернутые ответы. Слушатели узнали о том, как в компании решаются вопросы между разными подразделениями, как лидер мотивирует свою команду и какие неочевидные виды мотивации присутствуют в ОАО «РЖД», которые дают невероятные результаты.

В, проходящему по ст. Прочие детали дела не раскрывались, но тёзка фигуранта Михаил Владимирович Гридчин являлся начальником службы пути Московской дирекции инфраструктуры. Следствие якобы инкриминировало Гридчину получение взятки "за оказание содействия остаться на занимаемых должностях взяткодателям". Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите?

По данным ВЧК-ОГПУ, после задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.

Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова.

Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков

Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Как стало известно ВЧК-ОГПУ, аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Глазков Михаил Олегович РЖД. Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.

Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?

  • Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
  • Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
  • РЖД сменили начальника МЖД
  • В РЖД – новый заместитель генерального директора
  • Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
  • CAR - Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО «Новая перевозочная компания».
В РЖД – новый заместитель генерального директора Михаил Олегович Глазков.
РЖД сменили начальника МЖД Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались.
Московская железная дорога руководство Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”.
Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков. // Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням.

Глазков михаил олегович ржд

  • РЖД сменили начальника МЖД
  • IV ФОРУМ ВОЛОНТЁРОВ ОАО «РЖД»
  • Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
  • Архив новостей
  • Московская железная дорога руководство

В РЖД – новый заместитель генерального директора

Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий